RSX type S

4.8
9 января 2007
18 659
Здравствуйте. Мне абсолютно не понятен предыдущий отзыв по отношению к обсуждаемому автомобилю: зачем в спортивном авто возить пассажиров на заднем сидении, да еще с ростом под 2 метра? Багажник визуально достаточно большой, а реально - вообще запредельный, т.к. спинки откидываются, а задняя полка снимается (эти операции выполняются за 15-20 секунд). Клиренс маловат...

Создается ощущение, что Вам нужен минимум паркетник, если не полноценный джип, чтобы и 5 человек в машину, и холодильник в багажник (кстати, в RSX холодильник войдет, если все "прибамбасы" откинуть), да при этом чтобы по бордюрам ездила...

По поводу отделки - торпеда обрезинина, но на мой вкус немного дешево выглядит.

Что салон автомобиля по габаритам соответствует нексии или тигре не соответствует действительности: Акура - авто для США, т.е. требования к габаритным американцам достаточно высоки. Следствием этих требований стал очень просторный салон (речь идет о передних сидениях), с широкими спортивными сидениями, с отличной боковой поддержкой и цельной ковшеобразной формой. Чтобы уменьшить субъективизм должен отметить, что мой рост 190 см, вес 85 кг. При этом в разные годы имел следующие авто: жигули - классика; святогор 21-41; Skoda filicia 98 г.в.; Hyundai Lantra 98 г.в.; Mitsubishi carisma 2002 г.в.; Suzuki Grand Vitara 99 г.в.

Так вот, поскольку и Lantra и carisma были седанами, то их багажник вмещал существенно меньше, чем RSX.

А самое главное, что в спорткаре нужно говорить не о том, о чем говорилось выше, а о том, что движок крутится до 9000 об/мин, что превосходная аэродинамика, что очень экономичная машина (за городом 8 л/100км), что до 100 км/ч набирает за 5,7 сек (у меня она немного заряжена - 240 л.с.), что ТАКАЯ мощность без турбины и при всего 2 литрах объема двигателя, что суперустойчива, а при выполнении полицейского разворота в сидении не болтает - как влитой сидишь, что, наконец, отличная спортивная 6-ти ступенчатая коробка передач с короткоходной кулисой, что количество оборотов руля почти в два раза меньшее, чем у авто "аля" спорт...

Клиренс не должен быть большим: у меня вся подвеска на Comtech Sport - даже лежачие полицейские "беру" с трудом, но ведь это же, пусть дешевый, но болид! Не смотря на эти затруднения эксплуатирую машину круглый год (а прошлой зимой снега было немало).

Мораль сей басни такова: выбирайте машинку по потребностям и по истинным достоинствам. А если Вам угоден спорт дизайн, но городская практичность, то возьмите Mazda 3, Hyundai Coupe, Opel Tigra и т.п. типа спортивные машины: красивые, но обычные...

Всем удачи в выборе авто!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много из настоящего спортивного.
Минусы
Машина для одного, максимум двоих; при спортивной подготовке машины снижается уровень комфорта; запчасти на заказ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2010
молоток четко все описал.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Ну про хендай купе это ты загнул!!!!!!!!!!!!!!! скорее это акура обычная чем она.Выглядит она на много лучше, она и ниже и шире.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
брат, не смеши корейским супер каром, он не едет и слизан с Г2
Нравится
Ответить
29 августа 2013
ну едет или не едет это смотря относительно чего.... я про то как она выглядит.
Нравится
Ответить