RDX - спустя 9 месяцев

4.6
17 декабря 2010
45 595
Все конечно же чисто субъективно с понимаем, что идеальных автомобилей видимо не бывает))

Собственно про машину какие еще мысли.

Машина определенно надежная. Моей уже 4.5 года, 120 000 км пробега. Ничего существенного после ДТП и в морозах не обнаружилось. Мотор урчит ровненько и четко. Люблю этот Хондовский звук. Ездил на ТО - смотрели днище, подвеску, все как новенькое. Говорят, что на моей пробег шоссейный и опять же по другому климату и дорогам. Никакие лампочки, кнопочки не подводили. Все работает как часы. Как я правда уже писал - немного расстроили сверчки и скрипы, но это буду лечить.

Вообще по качеству кожи и пластику я бы поставил твердую четвергу. То есть сказать - идеально и доволен полностью не могу, но твердая 4 с плюсом. Или как говорят - 8 из 10. Кожа кстати сидений судя по всему настоящая, а вот подлокотник оказался липой.

Подвеской полностью, на мой вкус, доволен. Мягче можно сделать, но нужно подбирать тип резины. Или опять же чуть сдуть, но тогда увеличиться расход. И будет гореть пресловутый TPMS.

Коробкой очень доволен. Уже как 9 месяцев не менял в ней масло с которым она пришла из Штатов. Накатал более 10К км, но все тихо и "как по часам".

Стал лить 92. Сам не знаю почему, но решил покатать на нем. Сейчас ощущение, что не сыкономил. Т.к. восновном сейчас езжу по пробкам. Наверное перейду назад на 95 т.к. все таки немножко боюсь за турбину. С другой стороны - бог его знает какой там 95 льют (восновном на Роснефти и Лукойле в Москве, лил бы БП, но нигде по дороге нет), говорят же 92 с присадками. Вообщем если есть мнение профессионалов - с удовольствием почитаю!

Есть уверенность в завтрашнем дне относительно мотора, коробки, подвески - вообщем Хондовской механики.

Чуть меньшая уверенность, но все же она есть - относительно электрики.

В компьютере и магнитоле уверенность как во всем железе, там либо да либо нет.

По запчастям машина средняя, чтобы дорого или очень дорого сказать можно только про какие-то совсем основные, редкие блоки. По сути многое что Хондовское и поэтому с учетом надежности - машинка в расход берет только ТОшные и бензин. Причем при очень резвой езде - последний влетает уже в существенную копеечку.

Чем по прежнему не доволен и что нужно менять:

1) Тормоза. Колодки вместе с дисками. Варианты есть. Каждому по своему кошельку.

2) Электрика Я не беру в толк - почему на Акурах нет стандартного (не Лакшери пакета) - датчики дождя и света, складывающиеся зеркала, подогрев передних стеклоочистителей?

3) Ключ Новый ключ еще туда-сюда, но лучше конечно чтобы на ключе была кнопка открывания багажника.

4) Передние отверстия воздухозаборника Определенно затягивать сеткой. Я еще раз рассмотрел свой радиатор и понял, что ему определенно скоро придет труба. Обе полости верхняя и нижняя на трассе с удовольствием принимают себе все подряд. Задумайтесь! К тому же я что-то попривык и теперь мордашка RDX мне нравится все меньше.

Проверка морозом

Машина также не дала идеальных результатов уже при -20 - 25. То есть это на самом деле уже печально. Т.к. в -30-40 уже будет совсем все плохо если не фатально. Акура определенно лучше многих европеек и японок показала себя в морозы, но детально не сравнивал. Опять же в промерзжей машине, в которой 5 минут посидел после запуска, едва ли удобно трогаться. Руль крутиться в два раза тяжелее, педаль нужно утапливать также глубже и машина начинает существенно больше тупить первые 5-10 минут, пока не согреется. Определенно результаты были бы лучше при новом аккумуляторе, всех новых жижах, но такое бывает редко. У подавляющего большинства на форуме ошибки показали системы давления в шинах и тормозной системы. Что также минус. Здесь RDX получает также четверку, но уже без плюса, а в некоторых случаях вердикт - удовлетворительно, но не хорошо.

В общем и целом

Хороший агрегат. На голову, а то и на две выше Хонды Серванта. Хотя некоторыми мелочами (см. выше) даже проиграл. Опять же не забываем про мили-фаренгейты-галлоны (перепрошивка тоже стоит денег, хотя можно привезти и из канады). Ну а самое главное - полное отсутствие диска (то есть желание компании Хонда-Акура заплатить компании Навтек, чтобы уже наконец выпустить диск с западной и восточной европой). Причем про навигацию хочу отметить, что навтековские карты Москвы и Подмосковья, той же фирмы, диск которой стоит в наших Акурах, уже давно есть в наличии и производятся. То есть на самом деле надо ковырять. Кулибин-энтузиаст highly needed.

На что менять?

Ну в перспективе кому-что хочется. Audi Q5? Infiniti FX/EX? BMW X3? (В новом шикарном кузове (не то унылое говно х3 которое сейчас ездит по городам) да еще с мощным мотором и наша RDX курит). Опять же кто-то выберет MB GLK. Возможно Lexus RX350h-450. Хотя на мой взгляд Lexus совершенно женская и совершенно не стильная машина. Buick? Crysler? Lincoln?

Я для себя решил, что с Acura в ближайшие годы не слезу. Очень сильно присматривался к ZDX, но безумно дорогая пока таможня (до 3х лет в России) и опять же спорный перед (зад у машины шикарнейший), а вот задние двери наверное все видели какие и как открываются, и как туда влезает человек. Спорная на мой взгляд также мультимедия центральная консоль. Вообщем ZDX пока под большим вопросом. MDX - толком не исследовал, с ZDX они совершенно разные. К новой TL присматриваюсь, но придется забыть про бордюры, заднюю метелку, про относительно дешевый транспортный налог (2.3 кубика против 3.7).

Эх, хорошо бы в любимой RDX был бы keyless system / полная электрика / подогрев дворников / датчики дождя и света / usb и еще пару мелочей. И тогда я бы еще долго-долго даже бы и не подумал задумываться о том - кто будет следующим?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 марта 2011
"...ну кроме третьих фирм(сузуки,мицубиси)..." ЖЖОШЬ!!!
Эти фирмы "третьи"???!!! :0000
Нравится
Ответить
13 марта 2011
1.MB
2.BMW
3.Audi-VW
Не третьи!!! Дальше
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Лет 20-30 назад так и было. А сейчас, если отбросить понты, то японцы это уже далеко не 3 фирмы, а очень даже 1-2 потому что у немцев сочетание цена-качество стало просто отвратным, а япы, конечно, цены подняли, но по качеству от немцев ничем не отличаются. А уж какие цены хотят немцы за свои з\ч - это вообще смешно! На Гелю КАРТОННАЯ(она по констркутиву картонная) прокладка в ступицу, та, которая ставится под войлок, стоит 50$! Это что, адекват за картонный кружочек? И не надо говорить :"Нет денег - не покупай немца." Не в деньгах дело, а в адекватности цен. А тут япы рулят.
Нравится
Ответить
15 января 2012
начали с акуры, а закончили перебранью.всем хорошего настроения!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Мне кажется немцы это просто немцы,чмошные мерсы и ауди, а лексы рулят мерсами!!! Что касается акуры не знаю, ездил понравилась, действительна за свои денги машинка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2010
Еще один эксперт, ты сам то понял, что хотел сказать?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Между строк читать нечего, ибо написано криво и понять можно только, что японские машины хлам. Как говорится не нравится не покупай, только чего ты залез в отзыв про RDX, про эту модель ты нихрена не знаешь и поделиться с людьми тебе нечем, кроме своего негатива, который большинству любителей этой марки нах не сдался и вертели они тебя с твоим негативом на х...ю.

Нравится
Ответить
31 декабря 2010
давай сравним тойота хайлендер и лексус рх, сравним инфинити и ниссан, и скажем что все эти люди переплачивают за шильдик?
Вы, видать водите ВАЗ,раз гордо поднимая голову, всем рассказываете что самый хитрый, не платите таможенные пошлины, не переплачиваете за шильд,а так же поддерживаете отечественного производителя.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Когда молчите Вы - Ваш ум заметней.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Уважаемый, идите в другой отзыв, что вы здесь забыли?
Удивляют люди, ни разу не сидевшие в люксовых японцах, но которые водили БРДМ и Т-80. Зачем мне эта инфо? Или вы размером померяться захотели? И я не говорю про Европу плохо - просто мне нравятся больше авто японского производства. А если вам по душе европа - добро пожаловать в отзывы ауди, бмв и прочих.
Нравится
Ответить
29 января 2011
ДА чего вы говорите? Зайдите на авто.ру, посмотрите фотографии хотябы. Экстерьер, интерьер... у меня 5летний ребенок сразу видит, что машины разные))
Нравится
Ответить
29 января 2011
если ты думаеш что Акура и CR-V-одна хрень. То ты реально тормоз в авто нешашариш. Пишиш ахинею!
Нравится
Ответить
1
31 января 2011
не тупи дедуля! РДХ и СРВ разные абсолютно авто.
движки разные, акп разные, кузов другой, системы полного привода разные итд
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2011
ещё 1 тулой
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Ну и расскажи в чем разница Хайлендера и РХ акромя кузова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2010
старая советская привычка - "не водил, но осуждаю"?
У вас машина то есть Кот Манул?
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2010
Вы на Акуре не ездили, не владели - к чему беспредметные разговоры?
Самые лучшие машины, которые вы водили это Трибека и А6? Жене купили бюджетный недофольксваген? О чем вы?
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Вот клоун, RDX копия CR-V, насмешил ... иногда лучше молчать, за умного сойдешь.
Нравится
Ответить
1
RDX это не копия CR-V
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2010
Ты реальный дятел и жопе слова не давали
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2010
Эх, зря перевели сперматозоид...
Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

Нравится
Ответить
31 декабря 2010
И тебя с Новым годом! Акура ТSX и Хонда Accord; Акура TL и Хонда Inspire, Хонда Saber; Акура RL и Хонда Legend вот про эти машины можно сказать копии, а RDX и CR-V совершенно разные машины.
Нравится
Ответить
1
29 января 2011
Да, таких наивных людей давно не видел)) Купить жене старый тур? Видимо не любишь ее)) А4 - классная тачка, если забыть стоимость обслуги и начальную цену. Да, еще она низкая и маленькая.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
+1000. Все хвальбы японцам до покупки первых немцев ( opel не считается )
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Почему за ходовые качества стоит 4? Это в принципе самый большой плюс этой машинки
Нравится
Ответить
Расскажу о машинке с тех позиций, что в обзоре должны присутствовать как плюсы, так и минусы.
Также во вступлении отмечу, что раньше был за рулем следующих машин - Honda CR-V (1999), Mercedes ML320 (1999), Toyota Avensis (2006). Это чтобы было понятно с чем сравниваю.

Моя RDX пришла с достаточно солидным пробегом около 60к миль. Реальная дата производства - июль 2006. Продана во Флориде в декабре 2006 года. По карфаксам/авточекам машина не была в инцидентах и ДТП, в реколах официальной Акуры не числилась. Что конечно безумно радовало т.к. за те же деньги продавались практически нулевые с точки зрения пробега машины, но при этом у них было либо 3 владельца либо пара ДТП.

Что отметил для себя сразу как недостаток это конечно же то, что нет электрики для складывающихся зеркал (реверанс старшей сестре MDX и тете ZDX), как нет и электрики пассажирского переднего сиденья (это до сих пор раздражает).

Что же всех наверное интересует?

- Машинка очень резвая (настолько, что в кресло вжимает и буквально на раз-два действительно уже едешь 50-60 км.ч)
- Машинка достаточно компактная в габаритах (предыдущий Avensis был длиннее на 12см, хотя и уже на 10), чтобы встать почти в любых Московскихбеднопарковочных местах, при этом внутреннего пространства хватает на очень многое. Особенно крупным людям (больше 190) на задних сиденьях может показаться не слишком комфортно, но это реально нужно просто посидеть и проверить. Мы ездили на этой машине купаться в составе 5 человек ростом от 165 до 180 и всем хватило места и было удобно. Влезли бы еще пару человек без проблем. Кстати и коляска и люлька от коляски влезает совершенно без проблем и в салон и в багажник.
- Машинка не ощущается как тяжелый внедорожник - водится и рулится практически как легковая. Сцепление с дорогой и маневренность просто идеальная. А проходить повороты на высоких скоростях - это действительно на этой машине с SH-AWD просто кайф! С одной стороны по легкому бездорожью и проселочным дорогам можно полазить без проблем. То есть машинка пройдет там, где пролезут всевозможные Subaru Forester, Tribeca, Lexus RX300, Honda CR-V и прочие паркетники. Но с другой стороны это действительно резвый бестрый маневреный универсал или hatchback с достаточно большими и широкими колесами. И сидишь ты определенно выше многих седанов. Вровень с Suzuki Grand Vitara кстати, несмотря на то, что у последней клиренс должен быть больше.

Что также очень порадовало?

- Надежность. Тьфу-тьфу, я прокатался на ней за 2 с небольшим месяца уже около 8000км., причем как она пришла из Штатов - не лил и не менял ничего, кроме салонного фильтра, что делается за пару минут самостоятельно. Так вот ничего, ровным счетом абсолютно ничего не побеспокоило. Если так и дальше пойдет, то просто Виват Акура. Тем не менее на ТО залью в нее оригинальное масло Honda/Acura, другие оригинальные жижи (ATF, DOT4 и тд), оригинальные свечки и фильтра. Я все-таки немножко мнительный и не хочу, чтобы машинка на меня обидилась
- Расход топлива. Да-да, вы не ослышались. Для меня это плюс. Меня совершенно устраивает расход в 15-17 литров в городе. Т.к. я полагаю если постоянно крутить турбину, а это можно делать даже в пробочной москве, то на любой машине можно уйти за 20 литров на 100. При относительно спокойной езде по пробкам получаем 16-18 литров. По трассе машина также едет 11-13 литров. То есть здесь правило очень простое - любишь ездить быстро - плати Можешь и любишь медленнее - лишних 5 литров на 100 убережешь в кошельке
- Маневренность, проходимость, динамика - SH-AWD плюс турбомотор это просто !!!!! )) Руль обтянутый толи кожей, толи еще каким-то материалом, но смотрится качественно, достаточно дорого. И надежно. По сравнению с электрорулем (Toyota Avensis), от этого руля совершенно другие, правильные, реальные ощущения. Причем даже и намека на тугой руль здесь нет. На Авенсисе он был немного пустоват чтоли
- Коробка. Без рывков. Мягко. Плавно. Пару раз было за 2 месяца, что слегка ощутимо дернуло.
- Интерьер. Боковой подлокотник просто с сейфом и двойным дном. Это чудо устройство я вижу впервые и мгновенно в него влюбляюсь т.к. там можно хранить все. Начиная от самых нужных вещей до визиток, мелочи, ручек. А можно например вставить туда холодильную сумку (от 70уе) и тем самым обеспечить свой трип прохладными напитками или едой. Также радует пассажирский ящик, очень порадовали очечники в дверях (по сравнению с просто маленьким перчаточным ящиком Mercedes ML320).
- Сиденья. Ребята, это сказка! У меня не было таких сидений даже в Мерседесе. Трассу Санкт-Петербург-Москва в 700км мы проделали с 2 (!!! двумя) остановками на бензоколонках и с целью пописать. Никаких признаков затекшей шеи, попы и тд. За это Акуре просто две звезды сразу Также качество кожи порадовало. Кстати совершенно очевидно для меня, что я заблуждался - на дикой жаре очень обжигающего эффекта попы не было, дикий холод еще испробуем, но почему-то верю, что не подведут.
- Фары. В режиме off-off горят ближние огоньки всегда, даже когда машина стоит на паркинге с включенным двигателем. Чудесный яркий ксенон и противотуманки светят на ура! Видно все очень и очень хорошо. Дальний включался редко, но метко - видно далеко и очень хорошо. Полностью доволен!
- Шумность. (подсвистывание турбины не в счет). Здесь это тоже скорее плюс т.к. я практически всегда езжу не очень быстро (не более 90 в городе и не более 130 по трассе) и 95% играет музыка. Хотя бы на 8-10. Для кого-то наверное шумоизоляции нехватает и выбирается дополнительная шумоизоляция. Я честно говоря предпочел бы потратить эти деньги на что-то более разумное. Опять же зима впереди.
- Подвеска. Это опять же плюс здесь. Ничего не стучит, не гремит. Подвеска собранная, хотя и не сказать что очень мягкая. Разочарованным точно не остался. Даже после мягкой Toyota Avensis.
- Звук. Чистый. Мощный. 6CD & Audio DVD. Mp3& WMa. Очень разумная настройка. Есть возможность настроить увеличение мощности звука в зависимости от оборотов двигателя. То есть уровни компенсации громкости звука. Есть subwoofer. Готорый тоже гудит и дует очень прилично. Никаких лишних шумов не наблюдается, несмотря на то, что звук не bose (как в Honda Legend / Acura RL). Радио также ловится на ура.
- Пластик. Также очень хорошего качества. Торпедо. Все кнопочки и крутилочки выглядят надежными. То есть здесь все ожидания были полностью оправданы.
- Камера заднего вида и левое зеркало. По-началу левое зеркало кажется каким-то необычным, в нем как будто все немного увеличенное. Но к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что так даже здорово, когда в зеркале видишь реальное расстояние до приближающейся машины. Камера заднего вида тоже вещь которой у меня еще не было, но она с лихвой (даже ночью) когда появится привычка заменяет парктроники. То есть вероятность наехать на что-то или упереться в мелкий заборчик появляется только когда обьектив камеры будет сильно загрязнен. Пачкается достаточно быстро, но недостатком машины это не считаю т.к. камера расположена здраво.
- По расходникам - также пока плюсы сплошные т.к. стоимости их совершенно относительно невелеки для машины LUX уровня. Тем паче отдав за все расходники раз в полгода около 5000 рублей ни сколько не расстроишся. Диски стоят дороже, но тормоза на мой взгляд скорее попадают в раздел минусов.
- Люк Без комментариев. Это чудесное изобретение. Пользуюсь сейчас каждое утро, когда нет дождя. Даже в Москве с ее плохим воздухом.
- Круиз Кнопки. С руля. Очень удобно.
- Голосовое управление. Фишка. Будущее за этим. Непривычно, но после настройки просто вау )
- Мили, галлоны, фаренгейты Покатается пару недель и к мелкой шкале КМЧ на тахометре привыкаешь. Даже начинаешь задумываться - зачем такие огромные МИЛИ сделали? Однозначно не буду морочиться и искать что-либо из канады. К галлонам тоже можно привыкнуть т.к. в каком-то смысле какая разница у тебя 14миль на галлон или 16. Ну да, во втором случае значит скорее всего не было пробок или катался по трассе гдето, но а в чем особый смысл? А вот с градусами смириться пока не могу. Всмысле хочется узнать сколько за окном и сколько в салоне. Возможно к зиме перепрошью у ребят в Москве.
- Климат контроль. Подогрев сидений. . Прогревает быстро, 3-5 минут и попа уже очень тепло. Выключаю. Зимой понятное дело будет около 8-10 минут, но это уже вопрос привычки. Кто-то рискует ставит автозавод, я потерплю. Двигатель на мой взгляд нагревается достаточно быстро, поэтому вряд ли будет дискомфортно. Климат контроль - замечательно. Холодит также прекрасно, как и нагревает. Всем доволен.

А какие недостатки?

Скорее даже порой мелочи которые удивили и даже немножко расстроили. Хотя общую картину положительных эмоций от машины в целом они не пошатнули.

- Ключ. Начнем с мелочи, но это то, что всегда с собой. Брелок меня разочаровал. Я заказал себе уже новый, но вы видели брелок к примеру от ZDX или от Land Cruiser 200? Я думаю, что черный пластик брелка это конечно ура, но вот сам пластик, а также пластина ключа и пружина. Наверное на вкус и цвет, но я предпочел бы чтобы он изменился. Также как и кнопка открывания багажника - почему ее нет? Приходится нажимать два раза кнопку открывания дверей. Так как одинарное нажатие открывает только водительскую. А я бы не хотел открывать к примеру все двери, а только багажник, чтобы спереди никто ничего из желающих открыть не мог. Мелочь. Но это уже есть на всех машинах, чего говорить о LUX.
- Электрозеркала. Ручками, только ручками. Это даже стыдно, когда на младшей сестре CR-V это электрика. И ты по классу выше своей сестрички, а на виду у нее закрываешь зеркала руками. И думаешь - может не трогать их? А с другой стороны сколько потом ждать запчастей ежели оторвут...
- Электрика переднего пассажирского сидения. Тут механика. Ибо надо же чем-то отличаться от МДХ. Хотя все равно странное и спорное решение. Лучше бы на Technology была электрика, а на Base - лишь водитель.
- Нет выбора климата для задних пассажиров. Также мелочь, но также считаю, что Must have.
- Внутреннее зеркало. Само зеркало у меня достаточно капризно регулируется и нет выбора "анти-ослепления", то есть вообще никаких кнопок. Это капризы? Нет, регулировка что на Тойоте что на Мерседесе была на ура. Здесь похуже. И там и там было антиослепление. На машине 99 гв и на 2006. А здесь нет...Хотя при этом чудесно конечно, что есть кнопки открытия гаража. Обязательно воспользуюсь ими в будущем.
- Кое-где есть поскрипывания. Толи пластик, толи багажник. Буду искать. Время от времени раздражает. Причем то появляется то пропадает. В целом машина по скрипучести на твердую 4 из 5. Может быть даже 4+. Но не на УРА. Хотя возможно дело конечно же в том, что б.у.
- Подлокотник преподнес неприятный сюрприз. Порвалась тонкая синтетическая ткань типа под кожу. Теперь ума не приложу как сделать недорого и качественно. Кожа светлая. Менять весь блок, заново обтягивать? Чтобы без заплат и надолго. Нельзя назвать недостатком, но больно уж тоненькая и синтетическая эта ткань. Никак не кожа. Кожзам.
- Тормоза. Не могу их оценить на 5 ну никак. Не может эта машина встать как вкопаная. Ее или кудато уводит в сторону. Или тормозит все-таки чуть дольше, чем ожидаешь. Причем если оттормаживаться с 20-40кмч, то в целов все конечно же идеально и мягко. А вот если с 90 или 120. А если еще дорога мокрая или лед....вообщем тут что-то нужно думать.
- Радиатор. Воздухозаборник для радиатора не защищен. Все о проблеме знаете. Камешками может пробить. Надо вкладываться и решать эту проблему.
- Навигация. Ну тут толи политика толи бизнес. Вообщем диск то скопировать можно, но сделать на нем русские карты - нереально. Точка. Копал много. Нашел много. Доставал диск, анализировал его сам. Но пока все тщетно. Так что только если делать у спецов. Относительно дорого.
- DVD видео. А жаль, что не играет НИКАКОЕ двд-видео. А то порой очень хочется
- Нет датчика дождя и света. А жаль.

ВЫВОД

Очень доволен покупкой. Машина - высший пилотаж. В ней множество великолепнейших вещей. А что не на 10 из 10, то очень даже на уровне. Для кого эта машина? Мне кажется на самом деле авто много кому подошло бы т.к. у нас мало кто покупает машину только с какой-то одной целью. Хотя бы всем тем, кто выбрал для себя младшую CR-V. Т.к. сервант не может так поехать и так стрельнуть, как может Acura RDX. Опять же возвращаясь к людям. В машине достаточно просторный багажник и сиденья ложаться в пол. Так что какой-то средне и малогабаритные грузы для дачи (упаси бог - не для строительства дачи) можно смело туда грузить и везти. Пикник? Без проблем. Коляска? Не вопрос. Лыжи? Влезут со скрипом. Доска-сноуборд? Да. Рыбалка-охота? Без проблем. Хотя конечно для последнего надо понимать, что несмотря на то, что SH-SWD способна много где интеллектуально распределить момент в нужное колесо, клиренс и посадка не позволят проехать. Поэтому для бездорожья уже Нивы, УАЗики и прочие Крузаки с Лендроверами. Очень на самом деле жду зимы и слякоти, чтобы почувствовать стабильность, когда седаны встанут. Хотя конечно придется встать в пробки вместе с ними )

Ну если еще короче, то это Гексоген. Яркая, стильная, резвая, быстрая, комфортная, шикарная машина! Японское качество и японская надежность!

Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Хороший отзыв, только почему в каментах,а не отдельно?
Климат для задних пассажиров - не во всех бизнес седанах есть,а это кроссовер)
Тормоза - надо поиграть с колодками, взять мягкие, на форуме Acura писали про это.
По поводу открытия дверей - подскажу, если нажать под рулем кнопку (вверх и i) 3 секунды, то появится меню в которой можно выбрать опции для дверей. Кстати, если (но я не уверен) у вас Tech pack,то в этой же опции можно выбрать между км и градусами.
Для навигации наверное только одно решение - блок миркома поверх Acuralink,с тач-стеклом и кнопкой перехода.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Про DVD видео можно почитать здесь http://honda-club.ru/forum/sho…, я на Акуре MDX так и смотрел, все работало.
Нравится
Ответить
1
22 января 2011
Ну и фанат. Вам бы отдельный отзыв написать на 3-4 страницы - ведь такое чудо досталось!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
"Климат для задних пассажиров - не во всех бизнес седанах есть,а это кроссовер)"
У немцев во всех, даже не в бизнес классе. C,D,E, ну про S не надо говорить, я думаю!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Друже, почитай, что такое бизнес класс и с какой буквой он у мерседеса. Чтобы ты долго не искал - это Е.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Информация к размышлению (тк скзть по факту):
1. У Хонды самая надёжная в мире электрика ! (многолетние тесты и статистические наблюдения американских и европейских компаний занимающихся изучением надёжности продуктов автопрома). Сея надёжность обусловлена тем, что хонда использует собственную электрику и электронику, а не Бош и Сименс и иже с ними. У фирмы Хонда есть свой собственный научно-исследовательский институт инновационных технологий, чего нет ни у БМВ ни у МБ и т.д.
2. У Хонды одни их лучших в мире движки ! (Мало того, что они постоянно занимают передовые места во всемирном конкурсе "Дрыгатель года", так ещё и любой водитель когда-либо ездивший на хонде ничего плохого про про сей продукт не скажет (если конечно продукт не был убит предыдущими наездниками. Что кстати не так-то просто сделать.)).
3. На RDX, MDX и Legenda устанавливается САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ в МИРЕ трансмиссия SH-AVD и никакие кваттро и Х-драйвы с фирматиками даже рядом не валялись (конкуренцию могут составить только Мицубиси Эволюшн со своим Супер-Аюком и Ниссан Скайлайн GTR c системой Super HICAS или ATTESA E-TS pro, а в последствии абсолютно новая система реализованная в Ниссан GTR 2008 г.в.)
...
Здесь я перечислил самые сильные доводы в сторону Хонды спорить с которыми может только не сведующий.
Ну а что касаемо качества салона, внутреннего и внешнего дизайна, а так-же качества и стоимости отдельных запчастей, то это субъективное восприятие каждого ...
Да, забыл ещё про отличные хондовские подвески упомянуть !!!
(отличные как по кинематике, так и по надёжности)
Всем удачи на дорогах (а хитро-умные владельцы автосервисов продолжают делать деньги на обслуживании Премиум-ломучих немцев и сами ездят на MDX и Legenda :-))
Нравится
Ответить
1 января 2011
Ну у немцев тоже есть надежные машины, например БМВ Х3, вполне достойный аппарат и содержание его не дороже Хонды, правда отделка салона и шумовка, как у японцев, но рулится приятно :)
Нравится
Ответить
22 января 2011
Где это вы видели таких владельцев автосервисов?
Хонда сам не эксплуатировал, но делал тест-драйв CRV. Не машина, а полный отстой, просто, колымага, которая не едет на своем супер двигателе с супер тупым автоматом. Думаю, машина для домохозяек, которые ездят в супермаркеты за покупками.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2011
Владельцы хонд вы прикалываетесь чтоли? хонду сравнивать с МБ и БМВ... Я владел и А6 и разные МБ, так вот хонды - детские не комфортные погремушки для сопливых любителей топать на светофоре и вешать всевозможный обвес... Гремучий и очень неприятный салон, плохая шумка, неадекватная цена... (я не говорю о хндах до 2002-2000 годов, они хороши)
Акура поинтересней, отделка салона намного лучше, шумка лучше и т.д. Акура я бы с ауди сравнил бы как по качеству так и по комфорту... А вот МБ - далеко впереди, Буквально во всем... отделка салона - безупречна, кожа, хорошая шумка, управляемость очень плавная и нерасторопная по ощущениям... а по факту в поворот на мерсе я входил километров на 20 больше чем на сивике а по ощущениям - медленнее... вот что значит комфорт... ктото скажет что это плохо, мол не чувтствуется драйв... хочется драйва? разгонитесь на газ 3110 до 170 кмч - поверте таково драйва вы на БМВ при 250кмч непочувствуете...
Нравится
Ответить
Владею RDX более полугода. Найдены и исправлены только два бага- тормозные диски и двигатель дворников. Больше проблем НЕТ! Удовольствие от вождения на все 100, езжу на всесезонной резине по зиме и спокойно поднимаюсь в ледяные горки, там где Туареги на зимней резине и другие внедорожники буксуют и катятся вниз. Зимой это почти внедорожник, а летом горячий хэтчбек с сумасшедщей динамикой и практически идеальной управляемостью! В общем, читая тут мнения некоторых клоунов, просто ржач и умиление. Пишет народ о том, какие сиськи Памеллы Андерсон, видя их только в журнале Плэйбой :)
Автомобиль за свои деньги просто супер! Реальный премиум, это бесспорный факт.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Сам владею бмв 525, у жены акура рдх, машины разных классов конечно,но в целом о споре Европа - Азия.. могу сказать следующее: по интерьеру не нужно спорить немцы впереди и по комфорту, и по шумовке, по качеству материалов.по эксплуатации Европа просит денежек и чаще и больше.это факт. В планах приобрести А6, но хочу сказать сам сажусь за rdx с огромным удовольствием, авто динамичный, полный привод просто шедевр, в повороты как по рельсам, за 70 тыс пробега меняли только задние стойки (сейчас 160 тысяч)по вопросу что, акура и црв одно и то же - бред людей которые не разбираются в авто. Из минусов акуры: мотор стеклоочистителя(болезнь), томоза на 4,шумовка.Плюсы: динамика,сиденья очень хорошы, полный привод но как для кроссовера! Не воспринимайте что можно по грязи лазить, но дорожку на заснеженной не убранной дороге,для Седанов которые не могли проехать, прокладывал сам лично.и конечно надежность(при своевременном и грамотном обслуживании).кто сомневается - не сомневайтесь. Но для кого авто это больше чем машина, зарабатывайте больше и покупайте лидеров немецкой тройки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
с навигацией прблем нет, можно установить "мирком 500" и будут у тебя все блага:
русская навигация
сенсорная панель
интернеn
полноценный windows
возможность подключения двд
и много других благ
Готов помочь в этом вопросе +79851147422
Нравится
Ответить
Ох, как же меня бесят любители всяких там суперкомфортных тачек от "факен-ваген групп"! Они постоянно пытаются доказать свое превосходство как на форумах, так и на дорогах (в независимости от возраста от 18 до 50).Тут они владельцы немецких, "дорогих" и лже-пафосных авто,а на дорогах они пытаются выглядеть либо спортсменами, либо правильными пацанами за 500-700т.руб., поднимая себя (тупицу) морально на уровень владельцев 221 и GL, или геликов стоимостью 5-6 млн. руб, но тока побюджетнее,совсем немного, чуть-чуть:)
Тут люди пишут отзывы, а другие с удовольствием их читают т.к. подумывают об этом авто
Нравится
Ответить
2
)))))точно сказал!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Люди, а у кого-нибудь из Вас Акура была ?
Я специально покупал TSX из за 100% японской сборки. Сборка японская по сопроводительным документам - в штатах обязательно пишут процент импортных комплектующих в реализуемой машине.
ПО поводу качества. Езжу 3 года. Сгорел один кислородный датчик прошлой зимой. Остальное - плановое ТО.
Сравнимым качеством из того что у меня было обладала только праворукая Хонда Аккорд 1994 г.в, купленная мною с пробегом 120 и проданная с пробегом 180. Сейчас у нее пробег около 300. Друг ездит. Неубиваемая машина.
Нравится
Ответить
Сначала был TSX 2005, сгорел кат и кислородник. За два года эксплуатации кроме тормозных дисков проблемы НИ ОДНОЙ НЕ БЫЛО. 100% японская сборка. Сейчас езжу на RDX, мотор и трансмиссия сделаны в Японии, остальное в США. Пока ни единой проблемы кроме тормозных дисков. Поменял на тюненые, езжу без проблем.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
езжу на hrv, сегодня продал a4, как камень с души сняло.планирую брать rdx. причина- не поставляется на российский рынок, след-но не гавно. Хондой очень доволен.а про немецкие машины вот что хочу сказать. Если кэша столько что девать некуда, то можно брать новые немки, убивать за 2 года, продавать каким нить лохам или новичкам, и брать опять новую.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
А какого года а4 была? А то приятель думат сейчас брать 03-05 года)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
3его года а4.очень ненадежный автомобиль 1.8т. больше никогда в моей жизни его не будет)
Нравится
Ответить
хотел брать рдх, походу лове не хватит на будущее...(расход+обслуга и мало ли что). новый срв ведро с болтами, полное гавно! такое же как рав 4, кашкай, киы...для тупых жирных куриц, которые ползают с умной рожей, представляя что они на внедорожнике...тот же 2.0 тигуан и то интересней... я че-то тоже не врубаюсь: рдх и срв в каком месте они схожи... сравнил хрен с пальцем!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
владел данным авто год , пробег 23000 км , единственные плюсы это фирменный хондовский привод и динамика . в остальном авто не дотягивает до того класса в котором позиционируется .а именно лакшери кар и бренд соответственно , качество отделки материалов тройка , подвеска жесткая , но это плата за управляемость , шумоизоляции практически нету , у меня была машинка 2007 года до рестайла , из примочек только электрорегулировка сидения водителя , очень прикольная примочка то что все диагностические ошибки машина выдает вам на основном дисплее , то есть по сути никакой диллерский сканер не нужен полная самодиагностика ...из косяков перетираются провода подогрева сидений и греет либо задницу либо спину ..так же если что то сломается не штатное деталей ждать месяц , расходники на то все в наличии и про расход , если давить на тапку то за 20 литров смело , если тошнить в пробке то 17 где то , по трассе в плавном режиме можно и 11 получить ... дорогие кузовные запчасти и прочие детали лучше брать на авто каско сразу ибо ремонт после дтп может встать в копеечку..
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Да я тоже считал раньше что япошки гавно, прям так и считал даже свято верил в это. когда поездил на А4 думал ну все вот он немец, круто то как. Но вот в чем загвоздка японцы бывают разные. прежде всего они дешевле, и по ощущением у некоторых авто кажется что кузов из фольги(мицубиси, ниссан), уперся в бампер повело все вместе с крылом. Тойота отдельный разговор, если кто то считает камри машиной(особенно та что в России делается) то флаг ему в руки. Но вот Хонда(еще есть субару но я в ней даже не сидел ни разу) это так сказать японский немец(при том что она все таки дешевле). все четко, никаких соплей не в движке, не в салоне, не в подвеске. Акура РДХ классный автомобиль это факт и это замечали те кто ездит на Х5, неожиданно для себя. Да конечно у неё есть недостатки, но блин машина уже выпускается давно и обновить ее не мешало бы. подтянули бы движок по расходу,добавили еще хотя бы еще один в линейку, коробка 5ступка уже старье, добавили пару мелочей из опции, обтянули бы кое-что кожей на цене это сказалось бы незначительно а вот от ощущения тогда бы точно были как на люксе.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
ах да я владелец РДХ
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Где продается такой аппарат?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
ну как же где в же Москве. вы на каком сейчас сайте?)) тут же море предложений, единственное жалуются, что ушатанные почти все, ну или со скрученным(сильно) пробегом.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Вот-вот, ушатанный не хочется просто. Пока на Camry покатаюсь до варианта нормального.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
ну так вы уже посмотрели? пока не смотреть ничего не появится, а чтоб 100% это на заказ хорошим людям, но там опять ценник не шуточный получается.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Я Вам скинул неушатанный вариант, смотрите
А так только в америке искать. Причем, либо долго 3-х летку как я искал, либо новый-годовалый, но это дорого.
Нравится
Ответить
в наличии и на заказ 921 9369821
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Какую резину ставили? Летом, зимой?
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Как про 92 увидел - дальше читать стало неинтересно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее