Отличный авто на каждый день

4.6
27 февраля 2017
6 709
Прошло уже более двух лет владения и могу уже достаточно адекватно оценить автомобиль.

Основное — авто крайне недооценен нашими автолюбителями. В принципе до покупки я тоже был настроен скептически, виной всему отсутствие маркетинга и официального представительства в РФ. Люди просто не знают что это и что от него ждать.

Автомобиль крайне надежный, удобный, бодро едет, хорошо рулится, в тоже время без особых дизайнерских изысков как в интерьере, так и в экстерьере.

Кто покупает данный авто? Это случайные люди средних лет, с отсутствием деформации психики маркетологами большой немецкой тройки, которые хотят попробовать что-то не замыленное, либо хондаводы, которые разбираются в том, что они покупают.

Авто подходит для эксплуатации каждый день круглогодично, однако как единственный семейный автомобиль я бы его не рекомендовал, багажник маловат и не сильно удобной формы, в этом плане подойдет более размеренный MDX.

RDX первого поколения попадает в адекватную налоговую ставку до 250 л.с., при этом легко и недорого дорабатывается энтузиастами до ~300 л.с.

Двигатель любит частую замену качественного масла с правильным допуском. Адекватные владельцы меняют масло согласно информации компьютера раз в 3500-5000 км, у меня получается 3-4 раза в год.

Особо экономичным его не назовешь, но все на уровне одноклассников с похожими ТТХ.

На трассе ведет себя хорошо, комфортно ехать до 160-180 км\ч.

Полный привод SH-AWD я бы назвал самым замечательным приводом для повседневной городской\загородной эксплуатации, божественное ввинчивание в повороты и развязки. Да возможно в говномесе, есть другие победители, но RDX паркетник и лезть в говна на нем не стоит. Разницу понял только в сравнении, покатав несколько типов полных приводов на лизинговых машинах.

Слабые места практически отсутствуют и проблемы у последующих владельцев бывают только при некачественном и несвоевременном обслуживании предыдущими хозяевами, с использованием сомнительных расходников
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крайне надежный, Отличная динамика и управляемость на полном приводе
Минусы
Внешность на любителя, Неликвид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 февраля 2017
а зачем от неё избавляться?) нужно ездить)!
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Ломучая хонда. Насмешил. Ты полный ноль в авто. Почитая, или хотя бы посмотри рейтинг надёжности авто. Хонда входит в пятёрку самых надёжных авто. А европейской тройки там давно уже не видно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
какой то рекламный отзыв." с отсутствием деформации психики маркетологами большой немецкой тройки") т.е другие не занимаются деформацией психики?Напомнить про "управляй мечтой","не
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Какой-то рекламный ролик. Где жесть про поломки с ценами?
Про умершую турбину с заменой на 180 штук?
Где починка полного привода?
Где про тонкую краску?
Нравится
Ответить
26 марта 2018
ЛКП отменное, это факт, ржавчины на машине нет от слова совсем. Турбина почти вечная, не надо придумывать. В Питере есть сервис в который привозишь свою старую турбину и тебе возвращают полностью отреставрированную за 15 т.р. максимум, а вообще в этой турбине могут быть только такие проблемы, что своими руками максимум за 2000 руб решаются. Полный привод тоже как таковой не ломается, есть несколько причин по которым его отключают мозги, но и там там ничего критичного и дорогостоящего не найдете. Подвеска реально бессмертная, если в сервисе будут говорить, что нужно менять на новый рычаг за 25 к, то посылайте нахер таких сервисменов, все салейнтблоки меняются
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Владею данным аппаратом пятый год, на днях пробег перевалил за 100 т.миль, я прошёл порядка 50 -ти. Кроме расходников чинил блютус блок ( болячка у RDX, где-то после семи лет горят ) и менял задние амо, - когда купил один потел, решил махнуть. Всё, больше ничего. Раньше больше двух лет авто не держал, с этой расставаться и не думаю.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
а где про то, что железо дорогое и хрен найдешь? гдн про расход в городе от 15 литров? А вообще хорошая альтернатива немецким паркетникам, типа x3 e83
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Практически любое железо от Хонды, найти его в Москве вообще не проблема. Жрет да, до 18,5 литров в городе как нечего делать, если динамично ездить. Сравнить расход с Х3, получим разницу в 2-3 литра. А сравним обслуживание Акуры и Х3 и получим разницу в 2-3 раза. Даже при смене масла в Акуре каждые 6-7 тысяч, это выйдет дешевле. Моя набегала 200к и никаких проблем с авто нет.
Кстати тут где-то видел отзыв про перепиливание под 300 лошадей - не рекомендую, коробка может и не выдержать.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
менять масло раз в 3500???А может уже при каждой заправке менять??
Нравится
Ответить
14 марта 2017
А вы инструкцию по эксплуатации явно не читаете, там где сервисных интервал 10-15 тыс, мелким шрифтом написано что при тяжелых условиях эксплуатации - короткие поездки, прогревы, запыленность, минусовые температуры - интервалы замены масла в 2-3 раза сокращаются.
А если к этому добавить говно бензин, то для меня люди которые реже 5 тысяч масло меняют - полные идиоты.
Нравится
Ответить
1 октября 2019
вы очень удивитесь, если погуглите и узнаете какие сервисные интервалы предписаны турбовым машинам в Японии. Не более 5000 км или полу года, вот так вот. А вы и дальше меняйте раз в 15000 км
Нравится
Ответить
13 марта 2017
отзыв может и правда сладенький, но и правда машина хорошая.
Про ломающиеся и масложрущие турбины- бред ...пробеги 200-300 тыс - норма..(масло не жрут вообще).
едет очень бодро! полный привод - и правда хорош!
катаю сейчас такую ...кому интересно, спрашивайте.
Нравится
Ответить
@Alex4444 с подбором запчастей есть проблемы???на сколько надёжна коробка и полный привод?
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Владею уже второй такой. Первая была дорестайл 2007 гв, владел с 2010 по 2013, пробег 95ткм. Угнали. Вторая рестайл 2010гв, владею с 2014 по н.в. Пробег за это время более 35ткм (мало т.к.ездит супруга, сам на FX37S 2011 уже 3 года). Жена сказала, после угона - хочу точно такую же и нифига! Машина - бомба!
Расход 14-18, в зависимости от пробочности. Но бензин она любит. В остальном - сверхнадежный авто. У меня за 95ткм: лопнул верхний пластиковый бачок радиатора - переварил в алюминевый, цена ~5т.р. И сгорел диодный мост в генераторе: 2000р снять-поставить, 1800р запчасть, 500р перепаять. Всё!!! 95ткм!!!пару лампочек в фарах. Пробег с 55ткм до 140ткм. По подвеске всё родное!!! Общаюсь на форуме Акуроводов с 2010, устриц ел. Турбины накрываются только если водятел прощелкал и перегрел мотор. На форуме есть машины уже за 200-300ткм пробега. Люди ездят и не нарадуются. По управляемости - легковой хэтч. Кдиренс 16,5см, звезд с неба не хватает, но короткие свесы решают. Зимой - 3 зимы на всесезонке и даже ни разу не вспотел!!! Если не заморачиваетесь на расход - ни дня не пожалеете о покупке данного авто.
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Насчёт минусов. В минусы я бы записал тормоза - слабоваты для такой динамики: 6,7с до 100км/ч и турбояма, требует приноровиться к работе с педалью газа. Сравниваю со своим FX 3,7 333лс, в Акуре же 240, а динамика одинаковая! Атмосферник, конечно, разгоняется ровно во всем диапазоне. И жрет столько же :) Но Акура ездит волшебно. Любой поворот на любой скорости и абсолютная уверенность на дороге зимой на любой резине. Финик зимой, даже на супер липучке - как корова на льду, исключительно заднеприводный по повадкам и управляемости. В Акуре норм багажник, а в Финике оный отсутствует)) Есть вопросы - пишите.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее