Космический аппарат из прошлого

5
Купил этот редкий агрегат в 2012 привезённый из Пендосии. Это вторая Акюра, поэтому верил в качество сборки, надежность конструкции и толщину метала. Реально, это ещё тру авто в противопоставление рассыпающимся через 3 года немецким ведрам с двигателями из фольги.
В узком кругу имеет определение - редис, редиска.
Дизайн экстерьера и интерьера в 2008 году был необыкновенен и вызывающий. А сейчас я окружен похожим хромом и псевдокожей в новом авто, которого придумали 5 лет назад, и понимаю, кто и где опаздывает.
Внешний вид был спорный, а сейчас все машины пытаются быть похожими на такое. А редис даже сейчас и не очень старым смотрится. Отсутствие светодиодной оптики только выдаёт староверов.
Держал в стоке. Поэтому и проехал столько. 240 кобыл на оси, некоторые парни доводили до 290 всякими вундервафлями. Сейчас технологии не стоят на месте, такое с 2 литров снимают.
Двигло 2.3 Турба прошла (sic!) 250 и продолжает ходить у нового владельца. Правда, это стоит замены 5 литров Идумицу каждые 7ткм.
Привод SH-AWD - лучший. Все X не простят того, что можно было делать с хондовским ноу-хау. Не говорю про эти ваши халдексы для тракторов. Тройку раз реально спасал от лобового или вытаскивал из кювета. Главное, если опасность - научиться давить на газ, а не тормоз.
Коробас. Тоже не вскрывался. Принцип переключения скоростей секвентальная - как в мотоцикле или на спорт машинах. Поэтому и минимизированы нагрузки и супер скорость переключения. Бумер привет! Минус - всего 5 скоростей на то время придумали. В новом редисе такой коробас уже с 9 вперёд. Опять, в машине на 10 лет моложе с похожими характеристиками я не еду так быстро.
Удобные спортивные сидения, в которых я наматывал километры по 12 часов в даляках. Редис видел Будапешт и Балатон, Прагу, Прибалтику, Питеры и Псковы не говоря про центральную часть России. Да и пассажиры на заднем ряду не жаловались. Багажник вмещает 2 больших чемодана и немного места остается. Однако 4 колёса я умещал стоя, правда отпускал спинки заднего ряда.
Есть несколько фирменных болячек, но со временем нашли способы их устранять за разумные деньги. В среднем стоимость содержания обходился в районе 100 с налогом и ОСАГО. Бензин, конечно, отдельная статья. Много споров, сколько ест и как кто зажигает. Реально трасса на дальняке - 12 литров, город смешанный 15-17 литров на сотню. Плата за полный привод, 2,3 литра и таскания 2 тонн настоящего металла.
Определенно, жду конца 2021, когда наступит 3 года редисам 3 поколения тащить с Америки новые космолеты с вменяемой таможней.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Дизайн салона, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за отзыв. Авто зачётное.. Жаль что не так широко раскручен этот бренд у нас в России.. Кстати у пиндосов марки Хонда и Акура стоят в первой пятёрке машин по длительности пользования и надёжности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее