Космический аппарат из прошлого
Купил этот редкий агрегат в 2012 привезённый из Пендосии. Это вторая Акюра, поэтому верил в качество сборки, надежность конструкции и толщину метала. Реально, это ещё тру авто в противопоставление рассыпающимся через 3 года немецким ведрам с двигателями из фольги.
В узком кругу имеет определение - редис, редиска.
Дизайн экстерьера и интерьера в 2008 году был необыкновенен и вызывающий. А сейчас я окружен похожим хромом и псевдокожей в новом авто, которого придумали 5 лет назад, и понимаю, кто и где опаздывает.
Внешний вид был спорный, а сейчас все машины пытаются быть похожими на такое. А редис даже сейчас и не очень старым смотрится. Отсутствие светодиодной оптики только выдаёт староверов.
Держал в стоке. Поэтому и проехал столько. 240 кобыл на оси, некоторые парни доводили до 290 всякими вундервафлями. Сейчас технологии не стоят на месте, такое с 2 литров снимают.
Двигло 2.3 Турба прошла (sic!) 250 и продолжает ходить у нового владельца. Правда, это стоит замены 5 литров Идумицу каждые 7ткм.
Привод SH-AWD - лучший. Все X не простят того, что можно было делать с хондовским ноу-хау. Не говорю про эти ваши халдексы для тракторов. Тройку раз реально спасал от лобового или вытаскивал из кювета. Главное, если опасность - научиться давить на газ, а не тормоз.
Коробас. Тоже не вскрывался. Принцип переключения скоростей секвентальная - как в мотоцикле или на спорт машинах. Поэтому и минимизированы нагрузки и супер скорость переключения. Бумер привет! Минус - всего 5 скоростей на то время придумали. В новом редисе такой коробас уже с 9 вперёд. Опять, в машине на 10 лет моложе с похожими характеристиками я не еду так быстро.
Удобные спортивные сидения, в которых я наматывал километры по 12 часов в даляках. Редис видел Будапешт и Балатон, Прагу, Прибалтику, Питеры и Псковы не говоря про центральную часть России. Да и пассажиры на заднем ряду не жаловались. Багажник вмещает 2 больших чемодана и немного места остается. Однако 4 колёса я умещал стоя, правда отпускал спинки заднего ряда.
Есть несколько фирменных болячек, но со временем нашли способы их устранять за разумные деньги. В среднем стоимость содержания обходился в районе 100 с налогом и ОСАГО. Бензин, конечно, отдельная статья. Много споров, сколько ест и как кто зажигает. Реально трасса на дальняке - 12 литров, город смешанный 15-17 литров на сотню. Плата за полный привод, 2,3 литра и таскания 2 тонн настоящего металла.
Определенно, жду конца 2021, когда наступит 3 года редисам 3 поколения тащить с Америки новые космолеты с вменяемой таможней.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Дизайн салона, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели