Японский американец или американский японец?

4.4
Владею данной машиной меньше месяца, начну с минусов.

1 - Жесткая подвеска, но это если сравнивать с, например, пневмоподвеской Land Rover'а. Вообще, если по грунтовым дорогам не ездить, даже и не узнаешь про ее жесткость.

2 - Шумный салон. Тоже мелочь. Громче музыку!

3 - Все английское - меню, навигация, мили на приборке. Нави - решается за 36 тысяч, меню - не напрягает, мили - тоже.

4 - Низкая посадка для паркетника. Но как было написано в одном из журналов, это всепогодник,а не вседорожник. На рыбалку не ездить, а бордюры штурмует на 5.

5 - Дорогая в России (за такие деньги можно взять Infinity FX 6-7 года) - самый большой минус.

Вот в принципе и все минусы.

Плюсы -

1 - Движок - хондовский 2.3 VTEC с турбиной, 240 лошадей, в принципе можно и не продолжать. Правда, из-за 4 класса экологичности немного тупит на кик-дауне. Но это даже не замечаешь.

2 - Неплохой расход, 95-ый, 14 литров. 50% пробки - 50% шоссе. Можно лить 92, но не следует забывать что 91 у них, это еле еле наш 95. А 92 и ниже грозит металлическими звуками в области движка и ухудшением перфоманса или даже смертью движка. Присадки с марганцем противопоказаны (найти бы еще кто такие использует на наших заправках)

3 - Удобный размер, не хотел большой джип, т.к. на рыбалку не ездить, а воздух возить не охота.

4 - Ближайшие конкуренты - Infinity EX, Mazda CX-7, Land Rover 2 - явно слабоваты

5 - Необычный дизайн, часто путают с новым MDX'ом.

6 - Ввиду редкости, мало угоняем.

7 - Салон очень нравится.

Буду добавлять...

Решил раскрыть тему RDX поглубже.

Минусы - про которые я тогда писал

1) Жесткая подвеска - привык, езжу, все нравится.

2) Шумный салон - даже не замечаю.

3) Все английское, навигацию я поставил мирком, намучился правда с установкой, но зато теперь практически любая глушь мне знакома.

4) Низкая посадка - не парила ни разу - бордюр штурмуется на 1-2-3,а в ямы я не суюсь.

5) Дорогая. Ну здесь на вкус и цвет, зато эксклюзив, их по России максимум штук 100 ездит)

+ 6) Прибавляю обслуживание и запчасти - тяжко, когда ломается. У меня за 6 месяцев сломался радиатор ДВС, поменял за 25 т.р. Ждал 5 дней. И по мелочи электроника барахлила.

+ 7) Из-за резкого разгона - попадаю чаще на штрафы на скорость.

Плюсы - динамика офигенная, все кто на дороге пытается соревноваться, остается с носом. А с каенами нам все равно не по пути! Для особо интересующихся - разгон до 100км/ч 6.4-6.9с. При том, что это 4-ка.

При такой динамике, средний расход - 11.5 -12 литров (60% шоссе 40% город)

Нашел примочки -

Показывает давление в отдельной шине.

Зеркала опускаются при заднем ходе

Для тех кто интересуется, дам несколько советов

1) Эта машина для шоссе, бездорожье не ее конек.

2) Вышел рестайл 2010. Морда выглядит поинтереснее, чем раньше.

3) Турбину можно не охлаждать.

4) Пока в США рынок не поднялся - можно заказать без проблем)

Update

Прошло уже более 2-ух лет как купил данную машину.

Радует до сих пор. Правда уже не экслюзив, теперь, выехав на дорогу, можно встретить сразу две и три, и даже четыре)))

Теперь косяки.

Машина пробежала более 120 тысяч км, сервисмены приговорили задние амортизаторы, громыхали после зимы безбожно. Купил в магазине на Ленинском две штуки, обошлись в 3 тысячи каждая. Судя по надписи Honda на коробке, от какой то хонды запчасть, потому то и дешевая.

Чуть чуть продавился кожанный суппорт для филейной части на кресле водителя. А все потому, что каждый раз сначала садишься на него,а потом только в само сиденье.

Опять же после зимы на капоте в местах сколов появились совсем небольшие характерные пятнышки ржавчины. Сам виноват, перед зимой надо было антикором обработать. Это у японцев говорят болезнь.

Для тех, кто присматривается к RDXу, бегавшему по России, есть главный совет.

Узнайте какое масло лил владелец и как часто он это делал.

Масло должно быть с допуском HTO-06, это важно. А частота замены должны быть в среднем от 5500 до 8000км, как и рекомендует бортовой компьютер.

Почему такой разброс? По личным наблюдениям, компьютер считает этот по количеству оборотов. Т.е. если вы часто стоите в пробках или крутите двигатель на старте и вообще до 5-7 тысяч оборотов, то и время замены масло приходит раньше.
более 5 лет владения
Прошло более 5 лет...на машину не нарадуюсь, более 200ткм намотано.

Что поменял за это время, кроме того, что писал здесь?

Зимой 2016-2017 пришлось дефектовать кардан, из-за износа крестовины пошла сильная вибрация на скорости, в местном сервисе кардан сняли, пока ездил на переднем приводе, за неделю привезли обратно, поставили, все обошлось в 15 т.р.

Поменял кожу на подлокотнике, т.к. там даже не кожа,а дермантин, обшили опять-таки местные умельцы за 2-3 тысячи. Поменял родной аккумулятор на Сильвер Бош, сам подобрал по размерам. На обоих фарах поменял лампочки ксенона, умерли одна за другой, поменял тормозные диски спереди и сзади, подходят от СиЭрВи, поэтому ценник был норм. В 2016 поменял много чего в ходовой, но все мелочи, вроде "косточек", пыльников и втулок амортизаторов.

Жалею в свое время поставил всякую приблуду, вроде миркома, в машину, но кто же знал, что яндекс карты будут уже так круты. Пару раз менял передние динамики, это болезнь, очень фуфлыжные динамики там стоят, и заменить на более качественные дешево не получиться (от 100т.р. ценник стартует)

В общем, машина ни разу не подвела, заводилась в самый лютый мороз и, в целом, оправдала все ожидания.

Теперь со страхом думаю о замене, для меня, к сожалению, нет альтернатив, судя по последним ценникам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2010
сделай шумоизоляцию и будет супер.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Машина супер, у друга такая, прокатился и как говорится влюбился с первого раза, она стоит своих денег и даже нефига сравнивать с FX 6 - 7 года, RDX лучше, а уж потягаться может с более мощными авто это точно !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2011
Ex дороже на 500 к
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Да уж получше лексуса то будет, а уж вставит его как от нефига делать !
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Да уж получше лексуса то будет, а уделает его в два счета !
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Ближайшие конкуренты - Infinity EX,
Это ты загнул,в финике 302л/с
Нравится
Ответить
отличная машина и по цене и по качеству.купил с пробегом 56000 миль.никаких проблем.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Налог на FX-EX совсем другой...
Сам долго выбирал, остановился на это машинке по соотношению цена-комфорт-налог
Пока жду, как приедет, расскажу о впечатлениях
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2010
Думаю брать, кто владеет, ответьте пожалуйста: 1.Хватает ли места что бы спать сложив задние сидения?
А рост какой? Ни разу не пробовал, но длина там солидная для 1.75 точно хватит.

2.Поподробнее насчёт проходимости. Всё равно же все мы и на пруд, и на дачу, да и в лес иногда. Какое подбрюшье? Защиту под движок, это понятно, а ещё слабые места есть?
Про проходимость забудьте, в грязь не лазил, но низ - 15-16 см, это мало. Да и бездорожье не конек RDX.

3.Под фаркоп место есть? И сколько стоит(фаркоп)?
Про фаркоп не знаю ничего, к сожалению.

4.Какой алгоритм перехода на ручной режим(лепестки)?
Если вы на S-режиме - любое нажатие лепестка переводит машину полностью в мануальный режим.
Если на D-режиме, то это надо только для повышения или понижения действующей передачи (торможение движком), после определенного времени, режим отключается сам.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
to Адди: у меня проблемы с Navi. Вы пишите что смогли запустить навигацию? Огромная просьба помочь. DVD диск в блок навигации не входит, и ни все функции монитора активны.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Я поставил блок mircom поверх родной нави, она, к сожалению, пока не прошивается.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2011
Родная навигация - только штаты и гавайи. Поверх нее ставится блок миркома или другой похожей навигации и подключается к родному монитору, мне еще поставили тач-скрин. Под рулем кнопка переключения режимов (акура-мирком). Надо посмотреть на расход топлива, ошибки компьютера или выбрать музыку, выключил микром и смотришь, очень удобно. Обошлось примерно в 30 тысяч. В конфе акуры есть умельцы, рекомендую Игоря-sem, хотя он и дороговат, зато профи.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
голосовое - для управления всем тем, что обычно вы делаете через нажатие кнопок, я сам пользовался пару раз, звонил через громкую связь, потом плюнул и перестал - по старинке то оно привычнее. Кстати, по многим вопросам можете зайти на сайт в моей анкете - там хорошая инфа.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Машина отличная и очень много всяких примочек, но как их активировать, хотелось бы конечно узнать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
меня Navi волнует потольку-поскольку, вот на мониторе большое количество функций и настроек не активны. их нажимаешь, а они не настраиваются. вроде бы и много всяких примочек, но не можешь ими воспользоваться. такая мелочь как настроить часы не могу, есть календарь, калькулятор и т.д., а все не активно. Подскажите как добавить цветности (насыщенности) монитору. при переходе из системы США на Гавайскую систему произошел сброс настроек цветности и насыщенности и ничего не могу сделать.
Кстати о подвеске.
Закачал в шины азот (31 PSI), машина стала заметнеее мягче проходить стыки и другие
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Катаюсь уже 4 месяца. По поводу миль и градусов - все перепрошивается (кажется около 5 тыс.заплатил)
Динамика на 5+. Жесткость - очень условно, она не жесткая, а "собранная". Зато как она в повороты входит! Не всякая легковушка так может.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
работал в салоне который занимался в основном хондами и акурами - перепробовал все возможные модели от джаза до легенды и MDX'a! Самое сильное и приятное впечатление осталось именно от RDX! Машина просто чудесная - могу сказать не только по своим ощущениям, но и по отзывам счастливых покупателей, многие из которых приходили к нам после покупки на перепрошивку (км/мили и т.д.) За все время - ни одного плохого слова про RDX я не слышал!
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
с навигацией прблем нет, можно установить "мирком 500" и будут у тебя все блага:
русская навигация
сенсорная панель
интернеn
полноценный windows
возможность подключения двд
и много других благ
Готов помочь в этом вопросе +79851147422
Нравится
Ответить
а почему турбмну охлаждать не надо?она сама некоторое время потом работает и затем глушится(щас замутили такие примочки,вроде на туре есть), или как?и почему радиатор накернился?сам на хонде езжу вроде даже признаков никках ни когда не было...
Нравится
Ответить
9 января 2012
Инженеры Акуры/Хонды говорят что турбину охлаждать не надо. К сожалению, не нашел выписки об этом. Хотя все равно жалею машину и после зажигательной поездки с кручением турбины, стараюсь к концу поездки 2-3 минуты ее больше не крутить.
Скоро будет 2 года как я купил RDX - впечатления все те же, восторг и радость. Больше, т-т-т, ничего не ломалось, на ТО езжу раз в 7500км, как рекомендует бортовой компьютер, только масло меняю, иногда фильтра и жидкость в заднем редукторе. На следующем скорее всего поменяю жидкость в АКПП. В среднем, ТО стоит 6000-7000р. Цена состоит в основном из масла (Литр масла для турбомотора Хонды стоит примерно 700-900р). Конечно, на форумах есть куча споров, какое лучше и дешевле. Здесь каждый принимает решение сам, да, можно заливать и обычное, но я всегда прислушиваюсь к производителю, мне машина дорога.
Сейчас уже подумываю о машине побольше - MDX, эту оставлю жене.
Про радиатор ничего путного уже сказать не могу, мне от предыдущего хозяина досталась немного разболтанная машина - скорее всего туда лазили шаловливые ручки, вот и отвинтили не то, потому что радиатор сломался буквально через пару месяцев, это сейчас RDX много и накопилась база данных, тогда и спросить то не у кого было, сервис выбирал по наитию. В том, котором менял - сказали что притерся радиатор к чему то и пропускал.
Нравится
Ответить
да кстати по сервису...Не сложно найти контору которая будет такие машины обслуживать,делать ТО и чтобы это было хорошо?(не у ОД-Хонда же ездить)все таки редкая машина
Нравится
Ответить
9 января 2012
За два года был в 4 сервисах, все неофициалы. Остановился на одном - недорого и быстро. На форуме, где сейчас сижу, есть несколько клубных сервисов, все хочу их попробовать. А секрет очень прост - практически все неофициалы Хонды могут обслужить Акуру.
Нравится
Ответить
10 января 2012
это то понятно,про неофициалов хонды.Сам обслуживаю свой сивик у неофициалов.Интересно конкретно про эту машину,умеют ли ее грамотно обслуживать,так как все таки это единственный бензиновый НЕатмосферный хондовский мотор.
Нравится
Ответить
10 января 2012
По моему мнению, единственное что нужно делать грамотно с этим движком - это кормить его правильным маслом. А все остальное - хонда или акура - они по сути одинаковые. Набрав в яндексе "сервис acura" на первых 5 страницах нашел все что надо))
Нравится
Ответить
Чет в расход 12 литров не вериться, рядом сервис хондовский, аккуры к ним часто заезжают. Никто ниже 15 не говорил, от 15 и до 25 слышал цифры.
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Так получилось, что я уже не гоняю и езжу в основном очень аккуратно, на тапку почти не давлю, средняя скорость на машине - 30-40 км/ч, т.е. практически не стою в пробках. Часто меняю масло и воздушный фильтр. Вот ехал сейчас по трассе 50 км - средний расход за поездку - 8.4 л/ 100 км. 5 передача, 1500-2000 оборотов, 80-90 км/ч. Пенсионер стайл.
Нравится
Ответить
1 октября 2019
Езжу полтора года. Расход в городе 18-22, смотря как ездить. На трассе начиная от 8 литров при скорости 80 км/ч до 18 л/ч при 180 км/ч (довольно пропорционально увеличивается). Ест она в любом случае не мало, но это можно простить. По стоимости запчастей никакого космоса нет, все от хонды подходит и стоит соответственно. У меня в городе совсем масло не жрет, а вот по трассе чуть ли не по пол литра на 1000 уходит.. как так? хз
Нравится
Ответить
1 октября 2019
Допуск НТ-06 скорее мифическая сказка от маркетологов, чем реально отличающееся от другой синтетики масло. Заливайте хорошую синтетику или масла, что как бы тоже имеют этот пресловутый допуск, главное менять его как можно чаще. Я меняю по бортовику, максимум был 4000 км, минимум 3200 км. Какое масло заливали и как часто прошлые хозяева я не знаю, но знаю, что под клапанной крышкой все было засрано. Только спустя 1,5 года и 8 замен масла оно перестало быть черным, т.е. я смог отмыть двигатель частой заменой. АКПП на машине очень надежная - секвентальная, за нее можно не волноваться.
При покупке авто обязательно загляните под клапанную крышку, там вам скорее всего помашет подкрошенным кулачком выпускной распредвал. Обязательно протестируйте, как работает турбина в движении, выкидывает ли по ней чеки БК. Ну и про все 4 привода тоже не забудьте, т.к. это самые дорогие запчасти во всей подвеске, что требуют внимания. Лично я по подвеске только втулки стабов меняю изредка, больше ничего не просит, хоть машине уже 225000 км.
После того, как я технически привел машину в порядок она меня отблагодарила невероятными ощущениями от ускорения, рулежки и особенно подрыва в движении, пока даже не задумываюсь продавать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее