Бесподобное творение инженерной мысли.

4.8
Доброго времени суток!

Много и часто читая отзывы владельцев железных: коней, пони, корыт и т.д. решил, что раз мне интересно то и мой опыт владения может тоже кому-то будет полезен.

Подобное пишу впервые, критику воспринимаю только адекватную.

О себе: мне 32, за плечами школа на хорошо, армия, война в Чечне, 2-а института(в 3 еще учусь). В настоящее время женат, дочь 10мес., по профессии Юрист.

Стаж 13 лет: как наверно у многих в то время, первая таз-копейка а далее понеслось….(ауди80 в3, ауди80 в4, Додж-караван, 12-ка, Хонда-цивик4д, ну и он о ком идет речь)… кроме пробовал как говорится на зуб – БМВ х3,х5, 7ка, финик фх35, лекс.РХ350, шевр.ТаХО, Мерины ешки, МЛ, ГЛ,, Тойоты кукурузеры Прадо и 100, лекс.570, америкосов разных и т.д. гдето сам за рулем ,гдето катали, а на какихто и катают по сей день))

Выбор: Искал в начале 2011 года на что поменять цивик4д-его брал в 2006 новым, япона сборка, продавал ему 4 года пробег за 200т.км. был очень тогда удивлен. цивик супер не ломучее авто и безопасное(проверенно), но шумка и клиренс в 13см. мягко выражаясь надоели. Присматривался ко всему и сразу: ЦРВ, Эскейп гибрид, ФХ, РХ, КУ5, Х3 и т.д.(корейцев и китайцев не рассматривал) денег было 1,2м. и Интернет… смотрел все что в разряде кроссовер, при этом хотелось резвости, привод полный(не моно), салон чтоб побольше чем на цивике был и симпотичный(не дедовский) ну и багажник чтоб в отличие от цивика чтоб удобней загрузка и поболе в размерах ….Все что перечислены выше както не совсем отвечали моим субъективным требованиям и как-то однажды наткнулся на мало известную в нашей стране модель Акуры- РДХ. Почитал что о ней пишут, полазил по форумам и почему-то как то она сразу запала в душу. Поездил осмотрел ее в живую-понравилась после чего решил искать с целью приобретения….Побывал на многих рынках, посмотрел у частников (с в 2011 с рук было оч. мало предложений, и как правило либо битая серьезно, либо просто убита напроч) в итоге нашел человека который за небольшую плату подобрал, и доставил до подъезда нужный вариант из США(Флорида).

По теме:

Стремительные линии кузова, собранный и законченный внешний вид с просматривающейся мускулатурой, гармоничная и красивая корма, открываем дверь…кремовый красивый салон, качественная отделка, все зазоры выверены до микронов и все та же гармония…Садимся ….ловлю себя на мысли что нет того «провала» при посадке на сидение, как обычно это бывает в американских автомобилях, отменная боковая поддержка, куча настроек которые создают ощущение что ты как одно целое со своим креслом, сидушка не короткая, как например в цивике5д, ногам супер удобно. Эргономика выше всяких похвал, все очень удобно и в зоне досягаемости без отрыва поясницы от кресла, более того, многое доступно без отрыва рук от баранки не говоря о массе(более 400) голосовых команд которые понимает этот автомобиль(жаль только на англ.азыке)…на руле более 20 кнопок не считая подрулевых переключателей которые могут выполнять бесчисленное количество функций. Заводим, Старт, педаль в пол…микропауза….и оху…ш как машина такой комплектности вжимая тебя в кресло начинает разгон до 100 км/ч 6,8 сек…мгновение и уже перевалило далеко за сотку…до 150-160 разгон очень быстрый и уверенный. Рулится она словно, кроме того, что едет по рельсам, ее еще и на тросах держат невидимые силы. Реализация интеллектуального полного привода в этом автомобиле, по моим субъективным ощущениям, одна из лучших среди одноклассников. Гряз, вода, сильный снегопад, а под колесами, словно сухой асфальт. Системы стабилизации и АБС срабатывают четко, и не мешают управлению, как на многих машинах вмешиваясь в тот самый момент, когда ты этого совсем не ждешь, и тебе этого не нужно усугубляя критическую ситуацию. Очень качественное звучание 10 динамиков аудио системы в любой дороге придают ко всему прочему дополнительное положительное впечатление от управления этим авто. В целом этот автомобиль приносит только положительные эмоции. Совсем немного картину портит необходимость прохождения ТО примерно раз в 6000-7000 тыс.км в виду турбированного движка. В самом начале эксплуатации абсолютно не устроила тормозная система автомобиля, быстрые перегревы, биения. После того как пару раз поймал себя на мысли что скорость приличная а машина вообще не останавливается при том что давил на тормоз что есть дури поменял полностью всю переднюю тормозную систему на 4-х поршневую JBT и все наладилось, удовольствие оказалось не дешевое но оно того стоило и не раз окупилось. Из минусов можно отметить еще шумку, по моему мнению она могла бы быть и получше хотя и не критична. На шиповке гул от арок в салоне присутствует, на летней намного лучше. Цены по ТО: 1л. Масла 500р. как правило беру 6 литров, типа на случай долива, хотя ни разу масло никуда не уходило и ни разу не доливал, масляный фильтр 300р., воздушный 800-1000, салонный также. По расходникам: в ходовке менялись только рычаги с сайлентами передние(8000 за оба работа 2000) и стойки стабилизатора те что яйца(1800 за оба) да и то менял т.к. мастера сказали что скоро им придет срок ..не стал ждать поменял сразу, люблю когда все нормально работает и надежно. Свечи иридивые оригинал что-то около 2000р. вроде и все. Слышал мнение некоторых, что жесткая подвеска - не согласен, хорошие шины исправляют это ощущение, родная резина на которой пришла машина из Америки действительно дубовая, да и сцепные у нее оказались не лучшие, все лечится заменой на нормальную резину, машина становится собранная, не валкая и от прежней дубовости ни следа. В плане практичности могу отметить, что не смотря на то, что светлый салон быстро пачкается он также быстро и легко чистится, при этом кожа не затирается, нет заломов как у многих и выглядит шикарно. Коляска-люлька при снятой задней полке в багажник помещается не разбираясь целиком на колесах. Полка эта багажнике легко снимается и кладется на пол багажника в специальное для нее место. Есть изофикс в связи с чем детское кресло люльку с базой установил в секунды. В багажнике есть специальные крепления к которым можно фиксировать груз и при перевозке ниче не болтается, некоторые крепят сетку специальную, пробовал не понравилось под ней всеравно все болтается. Из преблуд штатных еще отмечу камеру заднего вида, очень информативна, парктроники нах. не нужны а правое опускающиеся зеркало заднего вида при включенной задней передачи и срабатывание заднего дворника даже если он выключен но включены дворники лобового, создают реально приятные ощущения что создавая этот автомобиль инженеры реально сидели и просчитывали даже такие мелочи. Отсутствие, как и во всех америкососких машинах, четного шага радио, наличие миль, галлонов и фаренгейтов решилось путем прошивки. Все работает, все в км, радио ловит как надо, температура в салоне и за бортом в градусах, расход в литрах и т.д. Навигацию и ДВД не делал – посчитал при наличии смартфона это баловство- сделать в Москве это можно без проблем- средний ценник 35т.р. В общем за почти 2-а года эксплуатации ничего не ломалось(тьфу-тьфу), и при этом садясь каждый раз в машину и думая что поеду сегодня спокойно через пару минут езды ты понимаешь, что потенциал этого автомобиля таков, что тебе просто не интересно и скучно ехать как все, и ты опять стремишься быть первым и первым, при этом восхищаясь возможностями этого автомобиля. Ну и самое главное для многих с учетом нынешних цен на топливо-это расход: за городом-скорость 100/расход 10л., 110/11, 120/12-13, 130/13-14, 140/15, более 150 готовьтесь к 20л., город- тут все сложней из-за пробок когда работал в центре часами в пробках средний и 20-22л. Мог показать, щас на работу езжу по МКАД -30км. В одну сторону, утром сильная пробка вечером меньше средний показывает 14-15л. Что считаю для такой машины вполне хорошим результатом при том, что когда по вечерам бывает поздно еду и МКАД вообще пустой скорость средняя 100-130.

Делайте выводы, спрашивайте-отвечу, если что забыл-дополню!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2013
Машина конечно страшна!!!!!да и на мой взгляд японцы конечно надежные машины выпускают, но нет в них немецкой добротности и ничего тут ни добавишь. БАЛАЛАЙКА!!!!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Интересный отзыв о довольно редком авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
там где едет РДХ Порш 911 курит в сторонке, 911 машина выходного дня и в багажник коляска не влезет....а до негров мне пох...главное что мне удобна...их кредиты их проблемы....
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
порш 911 бесподобен? ох,мляяяя..... бесподобное творение это авто, выпускающиеся ограниченной серией, элитное во всем и недоступное большенству - феррари, бугатти, пагани зонда.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
этот инвалид по умственному развитию никогда не успокоится, вон очередной ник батайск себе завел
Нравится
Ответить
Очень интересный автомобиль, но фишка с задним дворником давно у всех моделей присутствует - бюджетных, т.е. это обыкновенная функция.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Ну не знаю, мне тачка нравится. За отзыв плюсанул. Хотя если честно, автор, как-то манагером по-пахивает.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
манагером никогда не был....в отзыве написанно кто по профессии...мне легче без подготовки ст.ГК РФ процетировать чем вообще пояснить кто такой манагер и что значет это слово.гы))))) не в обиду манагерам)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Отличный отзыв. Скажите с каким пробегом взяли авто из штатов и какой пробег сейчас ?
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
она в продаже сейчас не стоит?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
ага, продаётся. Ссылку давать не буду, чтоб не пиарить
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Данный авто можно спокойно найти за 750.000 руб..продать нереально, потеря в цене колоссальна у Вас за 2 года..расход в пределах нормы, описан реально.
Дизайн устарел, но очень хороша динамика, но проблемы с турбой - читайте форум клуба владельцев...
Плюс ко всему вышла 2-ая Акура РДХ так что падение прогнозируется и далее
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
750 без таможни!!!!! в базе и в остальном пустая, за турбину не правы....на всю россию на акура-клубе всего пару машин столкнулись с этой проблемой....зайдите на тотже опель..или ауди...там у каждого 5-го проблемы с турбой...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
да я не критикую, я вполне серьезно желаю Вам удачи с продажей, напишите что хоть новое хотите взять?
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2013
за 750.000 с таможней в Москве, просмотрите варианты Вашего 2007 года :) всё там с таможней в порядке)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
дабы не быть голословным ссылочки в студию за 750000 будьте добры. если такие цены и есть то на убитые и краденные. помнится ваш фаэтон не один месяц в продаже стоял, от этого он плохим авто не стал же. в нормальном состоянии машинка уходит очень быстро. проблем с турбиной нет если заливать нужное масло а не экспериментировать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
новое пока под вопросом....жду пополнения в семье....дом надо достраивать))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Дополню - стоит на продаже за 1.050.000 руб))))))))))))))))))))))при средней цене ну максимум в 800.000...но машина в идеале)
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Удачи с продажей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
ну перед продажей каждый уже считает обязательным написать хвалебный отзыв. Вот только не понятно почему такую супер машину продают
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
еслиб цель была пиар продажи то и ссылочку прикрепил а как вы заметили о том что продаю даже в отзыве и не заикнулся....писал реально как отзыв))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Хороший отзыв,+)
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
спасибо))
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Авто отличное! отзыв отличный!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
В МДХ мили и фаренгейты переключаются в километры и цельсии легко без всяких "прошивок" а так - авто норм
Задние лампочки, опять же говорю по МДХ, поскольку у самого такой - нужды менять на желтые не вижу, т.к. для стопа, габаритов, повторителей поворота - своя секция, не заметит только отмороженный дебил летящий под 200
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Ничего "бесподобного" в этом "творении инженерной мысли" нет. Просто хороший автомобиль)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Отзыв неплохой, но если бы название было скромнее, индекс полезности был бы выше.
Нравится
Ответить
Согласен! Читать не стал, посмотрел фотки авто, где там творение так и не понял...Ну да и ладно..
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
А диски? )))
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
перепробовал много марок. но акура это действительно классный автомобиль! хочу купить zdx. сейчас езжу на БмВ х5 70 кузов
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
ты ездишь на ушатанной бмв отсюда и весь обмен...
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
нет, у нее пробег 15000 миль 2011 года!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
SH-AWD именно система полного привода в этом автомобиле -это верх инженерной мысли...поверьте он действительно один из лучших в мире, посмотрите на ютубе кучу видео как по льду эта машина ездит и все станет всем понятно)
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
да, пока не попробуешь - не скажешь. от себя могу сказать что SH AWD как минимум ничуть не хуже аудюшного quattro, субаровский пробовал только на сухом асфальте, поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу
Нравится
Ответить
Это абсолютно разные вещи. Кватро у Ауди - рядовой полный привод и все. А sh-awd совершенно другая система. Анолгичная у бмв x-drive и вы сильно удивитесь у Ниссан Жук torque vectoring. Система перераспределения крутящего момента. При прохождении по дуге, внешние колеса крутятся быстрее внутренних. При наличии этой системы машина значительно устойчивей, идет буквально как по рельсам. Это действительно надо попробовать... Поверьте, разница очень даже чувствуется...
У Ауди и Субару такой системы нет!!!!!! Не понятно что вы там могли сравнивать)) У них всего лишь система распределения тяги между ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ осью (предположим 50:50). А sh-awd распределяет между ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ колесом... Поняли разницу?
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
XЧто вы пытаетесь мне объяснить? я не перебирать его собираюсь, я просто езжу, на Acura MDX 2 (своем) , и просто ездил на Audi RS6 друга. И чисто как пользователь сравниваю, мне было одинаково комфортно и там и там. Мне абсолютно плевать как это реализовано, хоть такой же активный дифф как на Эво, я говорю о качестве езды. Так понятно?
Нравится
Ответить
ХПонятно...((( Прежде, чем обсуждать что либо (sh-awd), не мешало бы иметь элементарное представление по теме...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Я обсуждаю с точки зрения потребителя, я не механик. Не собираюсь же вам в теорию суперструн углубляться. каждому свое =)
Нравится
Ответить
Да это разве углубление? Легкое пояснение предназначения и функционирования данного узла, его принципиального отличия от других систем...
Это автомобильный, мужской сайт. Любое знание полезно...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
окей, рассказать Вам что нибудь про теорию суперструн? или про кипение кваркглюонной плазмы? xD
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
И да, кстати я прекрасно как распределяется крутящий момент между колесами на СШ АВД, благо картинка прямо между тахометром и спидометром, для смеха иногда мона поглядеть
Нравится
Ответить
Ты не на тот сайт зашел... Для блондинок не здесь...
Нравится
Ответить
С двумя высшими-то можно и грамоту усвоить, тем более работая юристом.
Нравится
Ответить
Для информации... Что такое SH-AWD? ( аналоги : Х-Drive, Torque Vectoring ) . Это не просто 4WD, это уже совершенно другая система.
Самый показательный наверное вот этот ролик - http://www.google.com/url?sa=t…
Нравится
Ответить
Извините, не получается с планшета ссылку воткнуть... Модератор удали...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
SIR Russian, logar - спасибо за комментарии, приятно понимать, что есть еще понимающие, разбирающиеся и знающие такие тонкости люди)) Респект))
пузьки - важна суть, мы же не на экзамене... при написании руководствовался эмоциональной ...поэтому вполне допускаю некие пробелы...редактированием не занимался))
VitalzR - про 20 литров шла речь если по 4-часа в день в жесточайших пробках...и цивик так жрал и сузуки супруги...это в Москве реально...и эта максимальные цыфры которые видел на своем табло....кстати если топить 200км/ч расход такойже-проверенно. А в среднем...к примеру сегодня бех пробок по городу и с ребенком в салоне(соответственно более спокойная и аккуратная езда) 12 литров-что есть очень хорошо)))
shibay2007 - извините но могу точно сказать, что вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях, автомобиль это не только обертка в которую он завернут - хороший автомобиль это начинка....пока в нашей стране будут такие как Вы китай и корея будут гнать сюда фольгу с колесами типа солярисов, айикс35, ховеров, дэу всяких, спортнйджей и т.д.....однажды коллега по работе долго пытался мне рассказывать какой у него айикс35 хорошый в полном фарше с 2-х литровым мотором...и стоимостью почти 1,5 мил.руб....выслушав его я ему сказал пойдем я тебя прокачу чтоб ты понял, что за хе..ню ты купил за такие деньги....он был ОООЧень разочарован своей покупкой. Есть понятие цена-качество, чисто мое субъективное мнение корейцы не стоят своих денег из за своей убогости и просто какойто обертки, немцы не стоят тех денег которые за них просят потому как последние данные по ломучести зашкаливают все разумное-это ауди 80 была надежной когдато таких уже к сож. нет....Остаются япы и америкосы.....золотая середина лично для меня в Акуре...ктото ее находит в лексусе(например is250 супер не ломучий авто но задний привод и клиренс?!?!?!, RX-по мне скучные, финики-салон реально внутри меньше чем в РДХ и теже тормозилки тоже шаманить надо).....опщим можно до утра разбирать, но каждый делает свой выбор сам и для себя...прошу прощения если кого задел постом, но это мое именно субъективное видение. Мне безумно приятно ездить на техже немцах и кайфовать от него но тольто тогда когда он не мой))) я не готов тратить свое время в сервисах...лучше это время проводить с семьей.. а когда тебе надо ехать ты садишся и едеш и не думаеш что у тебя коробас какойнить ДСГ и он может кончится в любой момент))).
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
большая часть (если не все) из критикующих комментаторов эту машину даже не видели а уж про эксплуатацию вообще промолчу. вот если б вы написали про бмв лохматых годов выпуска положительных комментов было бы в разы больше.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
100%....ктото негров сюда плиплетает....ктото в тексте ошибки орфографические ищет....ктото только фотки позырить.....да и когда нет списка поломок из 50 пунктов что? где? и почем? покупал то тоже наверно не интересно....странно!?!?!.....по мне, когда после отзыва реальный вопросы следуют вот это интересно, познавательно..именно познавательно для всех и во всех отношениях....а у нас многие..даже очень многие до сих пор зомбоящику верят, рекламу хавают и все собственное мнение построенно только на неуверенности в себе.......досадно както.........
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Хороший отзыв!!! Жаль,что поздно прочитал,но всё полезно!!! Сам на ФХ-35 езжу. Акура у нас редкость на дороге, очень нравится. Хотел бы попробовать. Всем удачи и уважение на дороге !
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
А кто пригонял, частник? Контактов не осталось?
Нравится
Ответить
10 мая 2013
di
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Обладаю подобным авто, того-же года. Подтверждаю, практически все, написанное автором отзыва правда. Я бы даже усилил некоторые моменты. Но не созрел еще для своего рассказа. Кто сомневается, заходите на Акура форумы, многое для себя откроете. За отзыв 5, прочитал и порадовался за автора и за себя.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Вопрос автору по тормозам, тоже хочу 4-х поршневые машинки JBT. Попрошу ссылку, где, почем.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Спасибо за отзыв. Не подскажите как русифицируются бортовые системы, навигация или двд?
Нравится
Ответить
15 июня 2013
перепрошивкой, на клубном форуме есть вся информация
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Автор)) Необходимость менять масло каждые 6-7 тыс. это ТО трудно назвать, там даже масляный фильтр не в каждую замену масла, а через одну по регламенту меняется.
А так поддерживаю полностью отзыв.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Тачка - супер!
Сам надеюсь вскоре обзавестись такой и хочу спросить по интерьеру - чем принципиально отличается более крупный джостик (круглый) на центральной мультимедийной панели от более мелкого? И снизу тоже вроде кнопочек пошибче... Расскажите, плиз! Спасибо за ответ! )))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Жду с нетерпением покупки этого чуда! Осталось продать свои HRV и FIT. Планирую взять RDX 2008г.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
А вот хороший вопрос.. Прежде чем купить бу многие, в том числе и я задумываюсь, над продажей и потерей в деньгах. Многие тут, конечно, хвалят авто и есть за что.
Как обстоят дела с ликвидностью? Машин в продаже мало, стало быть и спрос на них вялый, тк машины американские, либо канадские.. турбированные.. да и кабыл не мало. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что продавать такое ТС можно очень долго, в не зависимости от положительных эмоций полученных в ходе эксплуатации.
Есть какие либо примеры из жизни и побольше желательно? Спс.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Какую резину ставили? Летом, зимой?
Нравится
Ответить
17 августа 2014
одна вода.Ничего по лелу. удалять надо такие отзывы блин
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2017
Это скрип диффузоров климата, устраняется очень легко, гуглите!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
"Счастливые" владельцы, вы попробуете ее продать. Денег будут давать вам как за Логан. Баааааа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее