Сначала краткий экскурс - на протяжении лет пяти-семи владел следующими авто:
Ниссан Патфайндер 1998г.в. - не убиваемая машина, только расходники менял и передние амортизаторы, до сих пор без проблем бегает у брата жены.
Мерседес w210 320 4-matic, сарай - отличная машина, 3-х годовалая проездила в РФ 2 года без проблем, очень нравилась
Мерседес w220 S430 - супер, только дорого в обслуживании, зачем поменял на G 400 до сих пор понять не могу.
Мерседес G400 - дерьмо редкостное, зачем люди покупают эту табуретку, наверное как и я повелся на стильный квадратный дизайн, но кроме внешнего облика ничем не привлекла машина, только безмерные расходы на обслуживание и изуродованный позвоночник.
Ниссан Мурано - взял новую для жены, без проблем, считаю лучшим в классе до 55к$ за новую машину.
Ну, а теперь собственно ближе к MDX, все предыдущее было только для того, чтобы понять что мне есть с чем сравнивать.
Долго выбирал в этом году какую машину купить. Выбирал между:
Audi Q7 - стильная, большая снаружи, но на удивление маленькая(по сравнению с MDX) внутри, задние два ряда сидений вообще ущербные. Дизель туповат на разгоне, бензин слишком прожорлив. Мой знакомый взял 4-х литровый Q7 - весь обплевался, вместимость маленькая, бензину жрет немерено, масло доливает на каждую тысячу-полторы пробега по литру-полтора масла!!!!Причем в инструкции написано, что так и должно быть. Бред! К тому же стоит в нормальной комплектации от 120к$. И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего.
BMW X5 - ожидал от этой машины большего, 3-х литровая - пустая по комплектации, чтобы наполнить машину нормальными опциями надо выйти за 120к$ по цене. Второй-третий ряд сидений - ущербный, видно, что в погоне за снижением цены экономили на задних пассажирах, ощущение, что сидишь на приставных банкетках, а не в дорогом внедорожнике. Дизайн не впечатлил, кажется что предыдущая X5 была на много стильнее. Вообщем ожидал большего от X5. А 4-х литровая стоит вообще запредельных денег со всеми желаемыми опциями.
ML 350 - хорошая машина, мерседесовское качество на высоте. Ничего не могу плохого сказать про машину. Очень понравилась. Только вот цена кусается. Самый пустой стоит от 90к$, ну, а чтобы догнать по опциям до MDX нужно еще 30-40к$ выложить.
Долго размышлял, кстати на http://www.acura.com есть сравнительная табличка по конкурентам MDX, очень полезная.
Короче остановил свой выбор на MDX, о чем и не жалею.
За 87к$ приобрел Sport/Entertainment с 19` хромированными дисками, деревянным рулем и ручкой КПП (идут как доп опции).
Долго выбирал по цвету. Цветовая гамма довольно багатая. Но цвета на которые стоит обратить внимание на мой взгляд - черный, бордовый, серый и голубой.
Голубой отпал по определению, хотя для женщины очень даже ничего, очень красив.
Черный - на мой взгляд машина смотрится менее выразительно, даже кажется меньше, что, при том, что она ниже на несколько см. чем Q7, X5 и ML делает ее еще менее заметнее на фоне конкурентов, хотя и не умоляет ее достоинств.
Бордовый на бежевой коже - фантастика - мой выбор.
Серый на серой коже - отлично смотрится, очень красивый салон, достойное сочетание, хотя не видя машины можно сказать, что будет не выразительно смотреться, но это не так, считаю на равне с бордо отличным выбором. Кстати, в начале чуть не купил серый на сером, стоял в s-classauto на Кутузе, очень понравился, но кто то опередил.
Теперь ближе к телу, так сказать.
В отличие от описанных конкурентов-европейцев качество отделки салона поразительное, Acura не пожалела на материалах, что и привело к выигрышу. Все на высоте, кожа отменная, пластик дорогой, дизайн хорош. Очень удобные сиденья, кстати с 10 регулировками для водителя, перфорированной кожей, памятью. В штатных ключах зашиты память на положение сидений, радиостанции, настройки открывания-закрывания дверей, свет и еще много чего. Подходишь, например, с ключом №1 открываешь и она все установки уже под тебя подготовила. Класс! Вообще MDX напичкан электроникой до предела, очень нравится. Всякие там записные книжки встроенные, календари, напоминалки, управление телефоном через Bluetooth.
Блок CD-DVD читает все что возможно, любые форматы. Приятно!
Cd-6 дисков. Есть еще функции XM satellite Radio, но у нас к сожалению не работает.
Есть управление гаражными воротами, уже настроил. Очень удобно.
Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.
Есть питание 115 вольт, как раз для Ноутбука по мощности подходит. Никаких проблем с адаптерами питания от прикуривателя!
Есть датчики давления в шинах. Тоже приятно, а на Q7 и X5 просят доп денег.
Задний ряд сидений в Sport/Ent. с отдельным климатом, подогревами сидений, и что важно для моих детей с DVD и монитором, беспроводными наушниками. Кстати есть отдельный вход для подключения доп. источника сигнала - например PlayStation. Кстати, чтобы получить тот же комфорт для задних пассажиров (подогрев, климат, DVD и т.д.) у X5, Q7 и ML надо заплатить от 15к$!!
Сиденья заднего ряда MDX по комфорту ни в чем не уступают передним, в отличие от X5 и Q7, где, как я уже сказал, чувствуешь себя ущербным.
Пространство внутри машины для водителя и пассажиров более чем предостаточно, MDX намного шире конкурентов. Кстати и коллея у MDX шире, даже по сравнению с Nissan Patrol и Landcruiser.
Очень понравилась пятая дверь с электропрриводом. Очень полезная и понтовая вещь.
Ездовые качества превосходны, управляемость на высоте. По комфорту езды сравнил бы с w220. Есть два режима амортизаторов - спорт(пожестче) и комфорт(помягче).
Внешний вид сразу притягивает взгляды проезжающих и пешеходов. Приятно отднако!
Машиной очень доволен. Редко когда бывает, что то что ждал, то и получил. В моем случае что ожидал то и получил. Считаю лучшим автомобилем в ценовой категории 80к$-120к$. При всех своих опциях MDX с ее ценой и комфортом ушла далеко от конкурентов.
Но есть и недостатки, которые не критичны, но хотелось бы сказать, а может получить совет как исправить:
1. Наружные зеркала маловаты для обзора, к тому же не складываются электрически.
2. Есть глюк в софте - при открывании авто вылезает CD из магнитолы, потом сам же уезжает обратно. Дилеры в штатах говорят, что этот глюк производители знают и работают над софтом. Софт скоро на выходе, только вот не знаю как в России апгрейтить. Официалов то нет....
3. Пока не удалось загрузить через Bluetooth записную книжку своего мобильника в MDX. Возможность такая есть, только поддерживается один производитель - Sony-Ericson, сейчас шукаю по знакомым, чтобы дали попользоваться SonyEricson, чтобы загрузить в память MDX.
4. Нет омывателей фар на американской версии. На канадской есть.
5. Мили, фаренгейты! За перестройку просят 7500р.!
6. Диапазон FM только нечетные. Говорят, что перестроить нет возможности.
7. DVD берет только первую зону или пиратские. Задний монитор работает только в NTSC, так что подключить к доп входу можно либо NTSC сигнал, либо через транскодер, что и сделаю в ближайшее время.
8. Нет ТВ тюнера. Буду ставить дополнительно с выходом на передний штатный и задний монитор. Установщики ломят цену непомерную за эти работы 1400 - 1800$. А всего то нужно подпаяться к штатному монитору вместо навигации с ТВ тюнером с транскодером. Нашел подешевле установшиков, в st-variant.ru, те хоть адекватные цены называют.
Есть у кого опыт подключения ТВ тюнера в MDX 2007? Поделитесь, что поставили, как работает? Почем? Очень прошу поделитесь как сделали.
9. Передняя рамка (американская) для крепления номера выглядит неэстетично, номер торчит по сторонам. Кто как решил эту проблему? Думаю поставить от нового Legend, вроде по размерам подходит и под наши номера.
10. Ручка переключения передач имеет не четкую фиксацию. Приходится смотреть на дисплей какую передачу включил D или D3. Проскакивает... Возможно еще не привык.
11. Не привык к камере заднего вида, расстояние показывает (кажется)намного больше чем на самом деле. Пару раз уже боданул на парковке соседей. Пришлось поставить парктроник, привычка от европейцев осталась. Кстати в st-variant.ru очень халявные цены на установку парктроников - 3950р за 4 датчика и не снимают бампер, что также плюс.
Со всем согласен. Все по делу.
Еще можно добавить из минусов - очень большой ход педали газа, из-за чего создается обманчивое впечатление нелостаточной динамики.
Из плюсов - класные тормоза. 2-х тонная машина по ощущениям тормозит не хуже гольф класса.
Вопрос: где можно перепрошить мили-фаренгейты?
У меня Акура 2004,в книжке написано что комп выпускается сразу с двумя настройками Англометрической и нормальной для канады,я не помню какую кномку держал 5сек но комп перестроился и показыавает человеческие измерения(написано что две настройки у всех Акур)про развод по програмированию читал не раз суммы до 15000 рублей
Отличный отзыв. Для меня очень полезный.
Вопрос к автору и ко всем: что выбрать новую "Легенду" или новую Акуру MDX, а может RDX.
Какие есть проблемы: не могу оценить соотношение цена\функциональность, и много ли будет проблем в связи с отсутствием официалов Акуры?
Основное назначение авто: межгорож Новгород-Тюмень, до 80 тыс.км в год.
За дельные советы заранее спасибо.
"И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего."
Конечно....ауди... за 120к из дешевого, качество отделки оставляет желать лучшего, автор ты вообще сидел хоть в этой машине или тебе строчек в отзыве не хватает?? У тебя жопа вместо головы..уж звини вырвалось)
тоже как-то удивило, как Японца по качеству отделки с европейцем вообще можно сравнивать.... у LS460 который на мой взгляд лучший из япошек по отделке, качество отделки - все равно тойота, но чуть покрасивей и кожа получше, но до даже базовых мерсов, бех, аудюх... как до китая... я уж молчу про индивидуальные исполнения... странно что автор владевший всем и вся, так удивляется тому что в ключе зашиты памяти, а дверь багажника на электроприводе.... а про удивление что русификация стоит 7500 вообще молчу, чувак типа купил машину за 90 с чем-то тыс. у.е. и удивлятется что так много 200 баксов за русификацию... походу больше на картинках видел...
Купил себе акуру мдх 8 года и могу подписаться почти под каждым словом! Почему почти - потому что я наездил на своей пока только 1 тыс км.
Нравится
Ответить
Другие записи про Skoda Octavia
Святослав • Skoda Octavia
Skoda Octavia 1.6 mpi 110 л.с
17.07.2014 в моей жизни появилась Skoda Octavia, купленная в Автопорт-Ключавто в г.Краснодар. Это был настоящий праздник в душе-для меня,как ни как первая иномарка! и сейчас на дворе 05.03.2025 спу...
#Покупка
KoreaVoz
20 фото
🇰🇷Провели первый осмотр Hyundai Palisade 2025 года🇷🇺
Новый Hyundai Palisade 2025 года
2.5 бензин, 4WD
Комплектация Calligraphy
Новый автомобиль, весь в целофане
Шикарнейший автомобиль корейского производства
Пробег 33 км
Цена под ключ до г.Владивосток...
#Покупка
Владимир
Доброго время суток! Подскажите куда ещё смотреть! Идёт сильная вибрация по кузову. Карданы не гнутые, крестовины целые без люфтов, подушки все заменены.
Мицубиси Паджеро 2, 4д56, кузов V44W.
#Прошу совета
Роман
1 фото
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Дмитрий • Renault Logan
1 фото
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Тимур • Chery Tiggo 7 Pro Max
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Тимофей • JAC JS6
1 фото
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Вячеслав • JAC J7
1 фото
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Кира • Lada (ВАЗ) 2109
5 фото
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Автомаркет • Geely Tugella
4 фото
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Александр • Skoda Octavia
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
Максим • JAC JS3
1 фото
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Xenon Darom • Infiniti G
13 фото
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
WestMotors • Peugeot 2008
5 фото
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
WESTMOTORS.RU • Volkswagen Arteon R
6 фото
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
JETCAR • Bugatti Chiron
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год
Эдуард Литвинов
2 фото
Осень - зима
Авто От Владимира • Toyota RAV4
8 фото
Toyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Авто От Владимира • Kia K3
10 фото
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
Авто От Владимира • BMW X1
10 фото
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств