Прикупил MDX 2007, хочу поделиться впечатлениями...

4.6
1 августа 2007
24 357
Сначала краткий экскурс - на протяжении лет пяти-семи владел следующими авто:

Ниссан Патфайндер 1998г.в. - не убиваемая машина, только расходники менял и передние амортизаторы, до сих пор без проблем бегает у брата жены.

Мерседес w210 320 4-matic, сарай - отличная машина, 3-х годовалая проездила в РФ 2 года без проблем, очень нравилась

Мерседес w220 S430 - супер, только дорого в обслуживании, зачем поменял на G 400 до сих пор понять не могу.

Мерседес G400 - дерьмо редкостное, зачем люди покупают эту табуретку, наверное как и я повелся на стильный квадратный дизайн, но кроме внешнего облика ничем не привлекла машина, только безмерные расходы на обслуживание и изуродованный позвоночник.

Ниссан Мурано - взял новую для жены, без проблем, считаю лучшим в классе до 55к$ за новую машину.

Ну, а теперь собственно ближе к MDX, все предыдущее было только для того, чтобы понять что мне есть с чем сравнивать.

Долго выбирал в этом году какую машину купить. Выбирал между:

Audi Q7 - стильная, большая снаружи, но на удивление маленькая(по сравнению с MDX) внутри, задние два ряда сидений вообще ущербные. Дизель туповат на разгоне, бензин слишком прожорлив. Мой знакомый взял 4-х литровый Q7 - весь обплевался, вместимость маленькая, бензину жрет немерено, масло доливает на каждую тысячу-полторы пробега по литру-полтора масла!!!!Причем в инструкции написано, что так и должно быть. Бред! К тому же стоит в нормальной комплектации от 120к$. И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего.

BMW X5 - ожидал от этой машины большего, 3-х литровая - пустая по комплектации, чтобы наполнить машину нормальными опциями надо выйти за 120к$ по цене. Второй-третий ряд сидений - ущербный, видно, что в погоне за снижением цены экономили на задних пассажирах, ощущение, что сидишь на приставных банкетках, а не в дорогом внедорожнике. Дизайн не впечатлил, кажется что предыдущая X5 была на много стильнее. Вообщем ожидал большего от X5. А 4-х литровая стоит вообще запредельных денег со всеми желаемыми опциями.

ML 350 - хорошая машина, мерседесовское качество на высоте. Ничего не могу плохого сказать про машину. Очень понравилась. Только вот цена кусается. Самый пустой стоит от 90к$, ну, а чтобы догнать по опциям до MDX нужно еще 30-40к$ выложить.

Долго размышлял, кстати на http://www.acura.com есть сравнительная табличка по конкурентам MDX, очень полезная.

Короче остановил свой выбор на MDX, о чем и не жалею.

За 87к$ приобрел Sport/Entertainment с 19` хромированными дисками, деревянным рулем и ручкой КПП (идут как доп опции).

Долго выбирал по цвету. Цветовая гамма довольно багатая. Но цвета на которые стоит обратить внимание на мой взгляд - черный, бордовый, серый и голубой.

Голубой отпал по определению, хотя для женщины очень даже ничего, очень красив.

Черный - на мой взгляд машина смотрится менее выразительно, даже кажется меньше, что, при том, что она ниже на несколько см. чем Q7, X5 и ML делает ее еще менее заметнее на фоне конкурентов, хотя и не умоляет ее достоинств.

Бордовый на бежевой коже - фантастика - мой выбор.

Серый на серой коже - отлично смотрится, очень красивый салон, достойное сочетание, хотя не видя машины можно сказать, что будет не выразительно смотреться, но это не так, считаю на равне с бордо отличным выбором. Кстати, в начале чуть не купил серый на сером, стоял в s-classauto на Кутузе, очень понравился, но кто то опередил.

Теперь ближе к телу, так сказать.

В отличие от описанных конкурентов-европейцев качество отделки салона поразительное, Acura не пожалела на материалах, что и привело к выигрышу. Все на высоте, кожа отменная, пластик дорогой, дизайн хорош. Очень удобные сиденья, кстати с 10 регулировками для водителя, перфорированной кожей, памятью. В штатных ключах зашиты память на положение сидений, радиостанции, настройки открывания-закрывания дверей, свет и еще много чего. Подходишь, например, с ключом №1 открываешь и она все установки уже под тебя подготовила. Класс! Вообще MDX напичкан электроникой до предела, очень нравится. Всякие там записные книжки встроенные, календари, напоминалки, управление телефоном через Bluetooth.

Блок CD-DVD читает все что возможно, любые форматы. Приятно!

Cd-6 дисков. Есть еще функции XM satellite Radio, но у нас к сожалению не работает.

Есть управление гаражными воротами, уже настроил. Очень удобно.

Функция Acuralink - тоже полезная вещь, но только в штататх. Сама сбрасывает проблемы с машиной на сервер Acura, а там уже присылают сообщение как исправить проблему или неполадку.

Есть питание 115 вольт, как раз для Ноутбука по мощности подходит. Никаких проблем с адаптерами питания от прикуривателя!

Есть датчики давления в шинах. Тоже приятно, а на Q7 и X5 просят доп денег.

Задний ряд сидений в Sport/Ent. с отдельным климатом, подогревами сидений, и что важно для моих детей с DVD и монитором, беспроводными наушниками. Кстати есть отдельный вход для подключения доп. источника сигнала - например PlayStation. Кстати, чтобы получить тот же комфорт для задних пассажиров (подогрев, климат, DVD и т.д.) у X5, Q7 и ML надо заплатить от 15к$!!

Сиденья заднего ряда MDX по комфорту ни в чем не уступают передним, в отличие от X5 и Q7, где, как я уже сказал, чувствуешь себя ущербным.

Пространство внутри машины для водителя и пассажиров более чем предостаточно, MDX намного шире конкурентов. Кстати и коллея у MDX шире, даже по сравнению с Nissan Patrol и Landcruiser.

Очень понравилась пятая дверь с электропрриводом. Очень полезная и понтовая вещь.

Ездовые качества превосходны, управляемость на высоте. По комфорту езды сравнил бы с w220. Есть два режима амортизаторов - спорт(пожестче) и комфорт(помягче).

Внешний вид сразу притягивает взгляды проезжающих и пешеходов. Приятно отднако!

Машиной очень доволен. Редко когда бывает, что то что ждал, то и получил. В моем случае что ожидал то и получил. Считаю лучшим автомобилем в ценовой категории 80к$-120к$. При всех своих опциях MDX с ее ценой и комфортом ушла далеко от конкурентов.

Но есть и недостатки, которые не критичны, но хотелось бы сказать, а может получить совет как исправить:

1. Наружные зеркала маловаты для обзора, к тому же не складываются электрически.

2. Есть глюк в софте - при открывании авто вылезает CD из магнитолы, потом сам же уезжает обратно. Дилеры в штатах говорят, что этот глюк производители знают и работают над софтом. Софт скоро на выходе, только вот не знаю как в России апгрейтить. Официалов то нет....

3. Пока не удалось загрузить через Bluetooth записную книжку своего мобильника в MDX. Возможность такая есть, только поддерживается один производитель - Sony-Ericson, сейчас шукаю по знакомым, чтобы дали попользоваться SonyEricson, чтобы загрузить в память MDX.

4. Нет омывателей фар на американской версии. На канадской есть.

5. Мили, фаренгейты! За перестройку просят 7500р.!

6. Диапазон FM только нечетные. Говорят, что перестроить нет возможности.

7. DVD берет только первую зону или пиратские. Задний монитор работает только в NTSC, так что подключить к доп входу можно либо NTSC сигнал, либо через транскодер, что и сделаю в ближайшее время.

8. Нет ТВ тюнера. Буду ставить дополнительно с выходом на передний штатный и задний монитор. Установщики ломят цену непомерную за эти работы 1400 - 1800$. А всего то нужно подпаяться к штатному монитору вместо навигации с ТВ тюнером с транскодером. Нашел подешевле установшиков, в st-variant.ru, те хоть адекватные цены называют.

Есть у кого опыт подключения ТВ тюнера в MDX 2007? Поделитесь, что поставили, как работает? Почем? Очень прошу поделитесь как сделали.

9. Передняя рамка (американская) для крепления номера выглядит неэстетично, номер торчит по сторонам. Кто как решил эту проблему? Думаю поставить от нового Legend, вроде по размерам подходит и под наши номера.

10. Ручка переключения передач имеет не четкую фиксацию. Приходится смотреть на дисплей какую передачу включил D или D3. Проскакивает... Возможно еще не привык.

11. Не привык к камере заднего вида, расстояние показывает (кажется)намного больше чем на самом деле. Пару раз уже боданул на парковке соседей. Пришлось поставить парктроник, привычка от европейцев осталась. Кстати в st-variant.ru очень халявные цены на установку парктроников - 3950р за 4 датчика и не снимают бампер, что также плюс.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2007
Со всем согласен. Все по делу. Еще можно добавить из минусов - очень большой ход педали газа, из-за чего создается обманчивое впечатление нелостаточной динамики. Из плюсов - класные тормоза. 2-х тонная машина по ощущениям тормозит не хуже гольф класса. Вопрос: где можно перепрошить мили-фаренгейты?
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2007
Посмотри фак в конфе Акуры. Там описано как это сделать через настройки самому
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
У меня Акура 2004,в книжке написано что комп выпускается сразу с двумя настройками Англометрической и нормальной для канады,я не помню какую кномку держал 5сек но комп перестроился и показыавает человеческие измерения(написано что две настройки у всех Акур)про развод по програмированию читал не раз суммы до 15000 рублей
Нравится
Ответить
26 ноября 2007
Отличный отзыв. Для меня очень полезный. Вопрос к автору и ко всем: что выбрать новую "Легенду" или новую Акуру MDX, а может RDX. Какие есть проблемы: не могу оценить соотношение цена\функциональность, и много ли будет проблем в связи с отсутствием официалов Акуры? Основное назначение авто: межгорож Новгород-Тюмень, до 80 тыс.км в год. За дельные советы заранее спасибо.
Нравится
Ответить
У меня проблем пока с тем, что машина серая нет. Официалы на ТО принимают без проблем.
Нравится
Ответить
НЕ ВЕРЬТЕ не единому слову!!!! Это продавец АКУРков...
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Александр обоснуи высказывание!!! вы пользовали новую акуру мдх??
Нравится
Ответить
16 января 2009
"И еще не порадовал салон, все как то сделано из дешевого пластика, да и качество отделки оставляет желать лучшего." Конечно....ауди... за 120к из дешевого, качество отделки оставляет желать лучшего, автор ты вообще сидел хоть в этой машине или тебе строчек в отзыве не хватает?? У тебя жопа вместо головы..уж звини вырвалось)
Нравится
Ответить
9 августа 2012
тоже как-то удивило, как Японца по качеству отделки с европейцем вообще можно сравнивать.... у LS460 который на мой взгляд лучший из япошек по отделке, качество отделки - все равно тойота, но чуть покрасивей и кожа получше, но до даже базовых мерсов, бех, аудюх... как до китая... я уж молчу про индивидуальные исполнения... странно что автор владевший всем и вся, так удивляется тому что в ключе зашиты памяти, а дверь багажника на электроприводе.... а про удивление что русификация стоит 7500 вообще молчу, чувак типа купил машину за 90 с чем-то тыс. у.е. и удивлятется что так много 200 баксов за русификацию... походу больше на картинках видел...
Нравится
Ответить
Нажмите на кнопку Trip и удерживайте ее 5 секунд,после чего все переведется в европейский стандарт.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Купил себе акуру мдх 8 года и могу подписаться почти под каждым словом! Почему почти - потому что я наездил на своей пока только 1 тыс км.
Нравится
Ответить