Отзыв об Acura MDX

4.6
Данный автомобиль попал ко мне случайно: хотел машину повыше, но при этом без огромного расхода топлива. Экономичный и динамичный. Просматривая подходящие варианты больше обращал внимание на динамику и расход топлива, а так же клиренс. В итоге выбор на этот вариант. Расход топлива благодаря системе VTEC на уровне 15-16 литров АИ-92 в городе, при крейсерской скорости по трассе порядка 8-9. Но мощь 260 л.с. всегда дает возможность резко ускориться, когда того требует дорожная ситуация.

Салон кожа, еще из той старой настоящей кожи,а не молодого дермантина. Уход требуется, но минимальный. А вот мягкий пластик в салоне разочаровал: легко поцарапать, хотя я достаточно педантично отношусь в автомобилю.Минимум раз в неделю "Мойка люкс" с очисткой салона.

К электрике нареканий не было за все время: пару сгоревших лампочек, и все.Все просто и надежно.Штатная музыка с cd-ченджером на 6 дисков, который находится прямо в центральной консоли. Не понимаю ченджера, который находится в багажнике. Зачем так делать?

Тут единственное нарекание с точки зрения эргономики это кнопка управления люком. Она расположена слева от руля, где включаются противотуманки. Это неудобно и нужно привыкнуть. Можно было бы сделать рядом с люком, место позволяет. Но инженеры решили иначе.

В нашем питерском климате вылезли "жуки" на стыке заднего бампера и арок крыла, решил проблему кардинально: в сервисе вырезали крылья и приварили новые, заодно полностью покрасили авто. Пороги, днище крепкие, без намека на ржавчину. Но на всякий случай дополнительно обработал антикором перед зимой. Реагенты сыпят такие, что съедают даже обувь, что уж говорить о металле.

Самое слабое место- коробка автомат. В первые годы выпуска инженеры Хонда просчитались и поставили откровенно слабую коробку, которая быстро перегревалась и выходила из строя. В 2002 провели рестайлинг и заменили автомат на доработанный. Свои 200 тысяч он откатывает честно при своевременной замене масла, ну и если подходить с умом к эксплуатации автомобиля.Мне пришлось полностью ремонтировать коробку, мероприятие не дешевое,но после полного ребилда коробка легко отходит еще 200 тыс км.

По свой сути это больше легковой автомобиль с высоким клиренсом, понятным управлением как на легковушке. За счет 7 мест он ближе к минивену, чем к настоящему рамному джипу. Тут,кстати, интегрированная рама, что тоже плюс: номер не гниет, нет проблем постановкой на учет. На дороге автомобиль не интересен гаишникам, за все время остановили один раз.

Если резюмировать, то автомобиль для ценителя японских машин, для тех, кто ищет авто на каждый день, в котором можно при необходимости перевезти 7 человек, но в то же время в основном использовать в городе, в качестве городского автомобиля без безумного расхода топлива. Простой, надежный, неприхотливый. Я бы сравнил его с Крузаком тех годов, но по куда меньшей рыночной цене.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Безопасность
Минусы
Внешний вид, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Надежный бюджетный вариант это кредитотошнот с минимальной комплектацией и в кредит на 5 лет? И сроком жизни те же лет 5?
С 2010 я не знаю ни одного производителя с двигателем миллионником, а толщина металла такая, что его даже консервой не назвать...Там металл толще...
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
Точно, пока кредит платил, бюджетный вариант сгнил!
Нравится
Ответить
21 мая 2019
@Красное купе
Нравится
Ответить
2
8 июля 2019
дак не надо на машине пять поколений ездить! Телик тоже дома бабушкин смотришь ламповый качественный?!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее