Опыт владения MDX 01

4.6
Сказать, что я очень долго искал автомобиль или сознательно шел к этому выбору я не могу. До MDX у меня был большой рамный джип на огромных колесах, которые очень редко покидали город. Выбор был очень простым, прокатившись по салонам и поняв, что там за приличные деньги втюхивают хлам, обратился к данному ресурсу. В результате изысканий я купил первый автомобиль из тех, что увидал собственными глазами. Он был самым обычным, но я понял что это ОН, мой новый автомобиль. В принципе, я не ошибся в выборе. То что я знал о его минусах при покупке оказалось правдой и не стоило больших денег (стойки переднего стабилизатора).

В процессе эксплуатации выяснилось, что имеет место загадочное окисление «гребенки» в туннеле у правой ноги водителя. Это окисление вызывало «глюки» при зимнем старте и все прошло одновременно с зачисткой контактов. Возможно, туда что-то «пролилось», но больших свидетельств затопления я не обнаружил.

Что касается АКПП то возможно мне повезло, но временами она работала как вариатор. Т.е. я вообще не чувствовал переключений.

Управляемость MDX меня поразила. Рулится он как маленькая легковушка, не «валится» в поворотах из-за жесткой подвески. Короче говоря – даже женщина, привыкшая к автомобилям А-класса, с легкостью может сесть за руль этого автомобиля и пересечь всю Москву.

На мой взгляд, основные проблемы с АКПП этих авто связаны с тем что к MDX относятся как к болиду F1 и крутят его от души. Возможно, это происходит еще в США. Машина действительно очень динамичная и приемистая. При спонтанной «гонке с хода» с Фокусом 2 ST мы шли ноздря в ноздрю около 1 км. По-моему это достойные показатели.

Если говорить о минусах этой машины, то кроме возможной ушатанности коробки я могу назвать их всего 2:

1) Геометрические размеры. Машина действительно Большая. При сложенном 2-м ряде, получается ангар длиной больше 2-х метров. На 3-м ряду могут сидеть 2-е детей в специальных креслах.

2) Очень трудно выбрать машину после MDX. Назад пути нет, впереди осталось очень не много вариантов.

Я продал машину исключительно из-за отсутствия необходимости иметь такой большой автомобиль и ездить в нем либо одному, либо вдвоем.

Итого могу сказать о машине только самое лучшее, а проблемы, описанные ниже (в других отзывах) связаны с трудными годами более ранней жизни.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, Комфорт,, Размеры
Минусы
1) Геометрические размеры. Машина действительно Большая. При сложенном 2-м ряде, получается ангар длиной больше 2-х метров. На 3-м ряду могут сидеть 2-е детей в специальных креслах., 2) Очень трудно выбрать машину после MDX. Назад пути нет, впереди осталось очень не много вариантов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2009
это навероное обычный фокус был с наклейкой st. или колхозным тюнингом..ничего не имею против mdx, но st по соотношению лошадки на кг веса выигрывает почти в два раза..хотя все может быть..вдруг на st товарищ и не знал что он в "случайнолй гонке" учавствует..хонда аккорд 7 вот это соперник, не 8 конечно(тележка)..но st&?..это надо в mdx хотя бы механический нагнетатель поставить..
Нравится
Ответить
да нет, Фокус гонялся. еслиб мог или хотел - он бы уехал. Может водителю было страшно:)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
boss
Нравится
Ответить
ребята. а Вы на одной из этих машин ездили??? или просто характеристики почитали и чувствуете себя на 5+.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
а ньютоно метры и при каких оборотах!!!!!?
Нравится
Ответить
10 июня 2010
...Сорри что не в тему ....сам я ищу себе сейчас чёнить полно приводное и на автомате.....рассматриваю так же MDX...)) ...Сейчас у меня мазда 3 МПС ..., но даже на ней с фордом фокус СТ мне оочень приходится напрягаться , что бы ноздря в ноздрю ...))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее