Не хочу другую

4.4
Пересел на MDX с маленькой Астры. К габаритам привыкал долго, до сих пор некоторые маневры с беспокойством проходят. На корму лучше сразу ставить партроник, проблем меньше будет.

Загорелся этой машиной не подетски. Объездил салоны Москве - за приемлимую цену только дрова, приличные экземпляры - запредельный ценник. Было решено заказывать. Привезли из Бостона, 08.2002 г.в., обошлась в 36 тыс. д. За годы эксплуатации поменял (цены помню не на все):

1. втулки стабилизатора,

2. стойки передние (~6 000р.);

3. замена АКПП (~100 000 руб. хотя с реколом коробка была)

4. блок управления климатом для задних пассажиров;

5. сальник рулевой рейки (~18 000р.).

6. Боковое стекло (9 000р. с установкой)

Жидкости сменил не сразу, а по мере прохождения ТО. Она же Хонда, что ей будет!

У меня до этого Астра сыпалась больше. Передние стойки никогда больше 1,5 сезонов не ходили (180км/м, низкопрофильная резина), а на MDX уже 4-ый сезон.

Машина действительно клевая. Мы с женой просто влюбились в нее! Где только не лазили (самое главное заранее включить VTM-4): по лесам за грибами/ягодами, в Волен, на плещейку, катацо (кстати, у нас тогда палатки не было. Заехали на дачу, сняли постель с кровати. Ночью было сыро, а мы прекрасно переночевали в полный рост в машине, в домашней постели!).

Сноуборды в кузов помещаются, одно сиденье нужно сложить.

Расход действительно сильно зависит от стиля езды. Поставил широкие колеса (255/55 R18) и она стала жрать еще больше, но на трассе и в поворотах устойчивости прибавилось, думаю, стоит вернуться к обычной ширине, т.к. игра всё же не стоит свеч.

Запчасти почти всегда есть в наличии. Правда боковое стекло пришлось ждать на заказ 1,5 недели.

Третий ряд сидений любимое место жены в дальних поездках: берет подушку и спит всю дорогу.

Машина уже четвертый сезон и нужно подумывать о замене, но такой, что бы подходила вместо MDX за приемлимые деньги подобрать сложно, точнее я даже не знаю такого варианта!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Интерьер и экстерьер., 2. Размер салона и багажника., 3. Неприхотливый, но достаточно мощный двигатель., 4. Пол второго ряда сидений без порога., 5. Стоит по окнами - затраты на стоянку 0.
Минусы
1. Расход топлива сильно зависит от стиля езды и в принципе высок., 2. Хронические "болезни" АКПП и нек. других агрегатов., 3.Сильная потеря в цене.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2008
Дмитрий в целом согласен с вами, у меня MDX тоже 02 года, правда еще год не проездил -купил в августе 07г. Но замена коробки восторгов не вызывает. Не хотелось бы так попасть, тем более машину в кредит взял. А как это проявляться стало (пробелема с коробкой). Не получиться так, что поеду например на юг или Урал, за 1,5 тыс.км и встряну? Вообще в теплое время года греется она заметно если судить по панели бардачка под передним подлокотником (тот что за переключателем АККП).
Нравится
Ответить
1
12 марта 2010
Коробка в одно мгновение не умирает, будет множество симптомов, если их проигнорировать, то встрянете обязательно. У вас машина 2002 года, ребилдовская коробка (поставляется с завода изготовителя и считается НОВОЙ, т.к. новой в прямом смысле их просто нет в природе, такова политика) обойдется вам в 100 тыс и нужно обязательно установить дополнительный радиатор АКПП (стоит где-то 10 000), т.к. проблемы в основном из-за перегрева.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Добрый день. А не продаете ли вы свой MDX?
Нравится
Ответить