Двоякие впечатления

4
14 июня 2010
49 375
Всем привет!

Сразу хочу сказать что к покупке машины меня вынудил скорый переезд в Балашиху - услугами метро уже не воспользуешься... :-( Ломал голову полгода - какую же машину я хочу в пределах 600 рублонов... вначале определился что это должен быть кроссовер или внедорожник, далее понял что хочу машинку поболе, и... понеслось... много думал, читал, выслушивал, просматривал. Решил протестить Гранд Витару - вроде ниче так мобиль, но движок слабоват, да и сама по себе не гигант -вобщем дал отбой этому проекту. Затем мой дружок (счастливый владелец Акуры) поведал мне - " а почему бы тебе, Андрюх, Акуру не взять...". Задумался я крепко, поездил на его тачке, почитал отзывы, пообщался с людьми, и решил - будем брать Акуру... Параметры таковы: 2002 г.в. ( чтобы за 263 л.с. не платить), черная, максимально "довложенная" со стороны предыдущих владельцев, коробка реколовская или недавно меняная. С начала Апреля пересмотрел не менее 8-ми мобилей - парочку неплохих из под носа увели, но в основном просто не нравились - то ушатанные, то убитые, то помятые, в общем постоянно какие то проблемы, да и "душа" к ним не лежала. И вот в середине мая я увидел "её" - черная, на темно-серых литых дисках R18, нулёвой резине, тонированная, бежевый салон, деревянный руль, линзовая оптика, пороги, DVD со всеми вытекающим последствиями... - "это она", я захотел ее сразу, а после общения с хозяином это желание усилилось. Парень денег не жалел - машина вторая в семье, все заказ наряды последних трех лет аккуратно сложены в файлик, все ТО вовремя, рекол коробки в 2004 году, нулевая летняя и зимняя резина, нулевые "летние" диски, салончик аккуратненький, кузов не без изъянов, но вполне приличный, вся подвеска меняна в марте, парктроник и т.п.. Вобщем оставил я залог и договорились пройти ТО... После общения со слесарями выяснилось что был удар в заднее правое, но не критичный и то что рулевая рейка нуждается в ремонте. Меня это в принципе устроило. Продавец Х на скидку не соглашался мотивируя тем что ввалил в тачку не менее 200 000 косарей, и я согласился на его условия - 560 000 деревянных и, ура, я стал счастливым обладателем этой красотки....

Это была присказка, дорогие радиослушатели, а теперь отзывы...

Общие положительные:

Хороша чертовка, громадный функциональный салон и багажник, двухзонный климат, вобщем на дороге уважуху создать может, уже возил 7 человек на дальняк - все в восторге. Динамика неплохая, если не смотреть на расход топлива. Всякие там круиз контроли приятные + есть еще кнопка акселиратора на руле, тоже клевая штука. На хорошей дороге ведет себя вполне прилично.

Общие отрицательные:

1. Подвеска - просто кошмар, жесткая, ловит кочки и стыки, что аж в макушке отдается. Однозначно не для плохой дороги, ибо на хреновой трассе Воронеж-Тамбов на поворотах при скорости в 100 км.ч. реально подбрасывало и чуть ли не выкидывало с трассы - было страшно. В машине трясло чуть ли не до тошноты. Может быть конечно это как то связано с той резиной которая стоит (рекомендовано производителем R17 103T, а у меня R18 109V). В общем подвеской я очень недоволен :-( Если кто может чего посоветовать по этому поводу (как ее смягчить) - буду признателен.

2. Расход бензина. Жрет она не по детски, скажу я вам, за городом в районе 1516 ти литров, при средней скорости 120 км/ч, в городе и 18 и 20 может выкушать, если неаккуратно с акселератором обращаться.

3. Беда с радиусом разворота... конечно может мне это только кажется, ибо все предыдущие машины у меня были легковые.

В общем впечатления у меня двоякие - если получиться решить проблему с подвеской и рсходом ГСМ - будет супертачка, если нет, даже и не знаю как быть... Но в целом, авто стоит своих денег.

Так что думайте сами, решайте сами...

Всех вам благ и удачи на дороге и по жизни, господа присяжные и заседатели ;-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Динамика, Функциональность, Вместимость, Комфорт
Минусы
Подвеска, Расход топлива, Радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2010
на счет бензина - а что Вы ожидали от 3,5л.v6 ? что она будет кушать как ока? Для города 18-20 л. для нее нормально, у меня на фольце B5 1.8Т по городу тоже иногда выходит -18 л ,по подвеске попробуй другую обовку может по мягче будет,хотя больших изменений ожидать не стоит
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Не знаю народ, езжу 2 года на мдх 03. Наездил примерно 60000 миль. Расход средний летом 14,5, зимой 15,5-16. По подвеске, так вроде амортизаторы с 2003 или 2004 другие пошли, но не скажу что прям жесткая у меня машинка. Ямки глотает на ура, кочки да, маленько жестковато. Динамика просто супер для джипа, управляемость тоже, кто там писал что в повороты плохо входит, бред. За два года поменял два раза втулки стабилизатора (говорят болезнь), рулевой наконечник и все. Еще примерно полгода назад звук в стартере появился(похоже на бендикс), внес предоплату (дороговат у официалов, 18к стоит) и так и езжу на старом уже полгода)) самый большой для меня ее минус только в шумке(( Если резина шумная, то сзади очнь слышно(
Никогда не любил японки, эта первая, но такой надежности не ожидал. А может просто повезло)
Нравится
Ответить
1
14 июня 2010
Акуры,Инфинити,Лексусы изначально были заточены под Американский рынок а там дороги сами знаете какие ровные и прямые.Поэтому ни один америкос нормально даже в поворот входить не будет и бензина жрут пипец,потому что у них бенз.дешовый.Я недавно узнал что Лексус РХ350 вообще хавает 20-25 литров,куда!
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Для справки:
...качество главных американских трасс (в США Interstate) — это миф, их основной минус — это швы, больше похожие на стыки между бетонными плитами. На обычных не магистральных дорогах, больше распространено асфальтовое покрытие и качество оставляет желать лучшего, особенно в городах.
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Хм. А у меня другие сведения.
Нравится
Ответить
14 июня 2010
а ты думал)))
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Масса около 2-х тонн, 3,5л бензиновый мотор, аэродинамика "джиповская". Назовите машину, которая при похожих параметрах будет кушать меньше? По поводу жесткости: установить 17" резину и стравить давление до 1,9-2 атмосферы. Думаю, что станет комфортнее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2010
Может кто подскажет этих "спецов" по подвеске... только чтоб реальных...
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Балон, наверное, только в багажник установливают?
Нравится
Ответить
15 июня 2010
нeт. Вмeсто зaпaски тороидaльный стaвят. Если eсть мeсто- гдe угодно воткнуть могут (нa рaмных под днищeм обычно).
Только чтоб оборудовaниe окупилось, нaдо много eздить, и гaзa рaсходуeтся большe. И eщe минусы eсть. Корочe лучшe мaшину помeнять.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Да какой там понт, я тя умоляю... Просто не привык переплачивать, если можно сэкономить...
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Дороги в сша не такие уж и идеальные, и ямы и стыки на хайвеях попадаются и заплатки кладут как и у нас. да и бенз там стоит в среднем 3,2 бакса за галлон регуляра ну или на наши 28-29 руб за 92.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
бeнзин тaм дeшeвлe, чeм у нaс!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
осeнью eщe этим интeрeсовaлся, пeрeсчитaл всe- получилось рубля нa 3 у них мeньшe. Они eщe и нeдовольны жутко!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Ты интересовался а я заправлялся.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
кaк дaвно? И сколько $ галлон? В каком штате?
Просто у меня там родственники живут, ошибки быть не должно
Нравится
Ответить
15 июня 2010
второй вопрос отменяется! ))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Друзья, хотите ставить в пример и дороги и стоимость бензина - называйте ОАЭ. К примеру в Эмиратах литр 95-го на заправках стоил 11 рублей. (в феврале 2009 года т.е. когда $1 = 36,4 руб). ...не то что в Европе литр солярки - 1 евро, грустно.
Дорожное покрытие в ОАЭ качественное, разметка чёткая - что в населённом пункте, что на трассах. Проезд по некоторым трассам 4-полосам бывает и платный (30-80 руб). Ограничение 120 км/ч. Штрафы дорогие - за парковку около 2 т.р., за скорость от 1,5 тыс.руб. - на дорогах фоторадары(камеры).
Прошу извинить за комментарий не по теме.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
С месяц назад дело было. в калифорнии где бенз не самый дешёвый. галлон 3,1-3,2 бакса. считаем 3,1х31=96,1/3,7=26 руб литр самого дешёвого бенза с октановым числом 89 (они в основном его льют, по крайней мере я и лексус и акуру друзей лил его как и они). остальной бенз ещё дороже.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
в эмиратах был в восьмом году, бенз тогда был ещё дешевле около 9 руб за литр. да и машины там дешёвые и вообще тепло))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
ну для них 26р это не тоже само что для нас 26р)))
у них и зп выше... чтоб там нормально жить надо минимум 4-5к басксов в месяц, а у нас даже 2штуки уже нормально...
Нравится
Ответить
Развели тут флуд. Если по делу. Езжу на такой. Резину ставь обязательно заводскую, любое вмешательство в любой машине приводит к дальнейшим вмешательствам. поставил большие диски, да красиво будь добр аморты поменять и т д. Подвеска в меру мягкая, и в меру жесткая, ямы проглатывает норм. И на расходе топлива радиус тоже отражается. Расход, да согласен с тобой 17-20, смотря как топить. Ну а что хотеть, масса 2 тонны, двигатель 3,5 надо же кормить. Вариант ставить газ, благо места сзади много. Ну и потом надо учитывать расход, на какой машинке ты довезешь 7 человек с комфортом, а расход топлива так и не прибавляется. Ну а в остальном полностью согласен. Радиус ну да, 5 метров поворачивать вполне адекватно. Еще минус, надо прошивать DVD и навигацию ставить другую, так как дисков для россии пока нету, так как официально не поставляются!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Спасибо за конкретику, комрат
Нравится
Ответить
16 июня 2010
1) Езжу 3.5 года на MDX.
Резина 255/55R18 (давление 2.5атм) на дисках с нештатным вылетом ET40 - рулится машина намного лучше чем на штатной заводской 235/65R17 резине. Никаких проблем с подвеской, амортизаторами и ступичными подшипниками нет за это время.
Ничего не пришлось менять вообще в подвеске.
Многие в конфе Акура по моему примеру поставили на MDX такие же R18 колеса - все довольны и никто не имеет проблем.
Так что не надо сказок про замены из-за размерности резины.
Кстати на MDX c 2007 года 255/55R18 штатный размер! На 235/65R17 машина более валкая, но меньше колейность и бензина жрет чутка поменьше.

2) Не надо ставить газ на MDX и вообще на акуровские/хондовские бензинки!
Единственный человек в конфе Акура, поставивший газ
http://wwwboards.auto.ru/acura…
потом поимел проблемы с движком и в итоге ГБО демонтировал
http://wwwboards.auto.ru/acura…
http://wwwboards.auto.ru/acura…
Минус ГБО:
http://wwwboards.auto.ru/acura…
И вообще по этой тематике материалы почитайте прежде чем советовать перевод Акур на газ.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Уважаемый, как твоя машина реагирует на гребенку ( кочки-ямы). Мне кажется что просто удар как у телеги. Сегодня провел диагностику подвески - все ок.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
У меня 2004 модельный, все нормально и таких ударов нет, кочки/проходятся нормально на соответствующей рельефу скорости.
Амортизаторы надо на стенде проверять.
Вообще для обсуждения технических проблем добро пожаловать в конференцию Акура и ее FAQ:

http://wwwboards.auto.ru/acura…

http://info.auto.ru/acura/faq/

А здесь все-таки люди больше пишут отзывы и впечатления :)
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Дак замутил тему... а что то никто особо не помогает...
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Кстати я слышал что 2004 подвеска другая и гораздо мягче...
Нравится
Ответить
11 июня 2011
на хонде аккорде стоял газ. По маркировке баллона и оригинальным стикерам установлен сразу (Голландка). На момент продажи 340 тыс. км. Ездил 95% на газу. Никаких проблем. Движок отличный, никаких прогаров клапанов и т.д. Просто руками должен быть установлен, а не ковырялками из ж..ы.
Нравится
Ответить
Имею Акуру 2003 г.в., езжу на газу более года. Проблем нет. Совсем уже двигатели хонды запозорили!!! На газу ездят от ВАЗов до Лексусов, их полно в стране. Вас послушать, так двигатель Хонды из пластелина сделан!!! Шишь Вам!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
На хамере движок объемный и малооборотный поэтому газ беспроблем а на акуре под вопросом
Нравится
Ответить
20 июня 2010
На хамере движок объемный и малооборотный поэтому газ беспроблем а на акуре под вопросом
Нравится
Ответить
10 июля 2010
ДАВЛЕНИЕ ДЕЛАЙ ПЕРЕД 2 ,ЗАД 1.8 .КОЛЕСА ЖЕЛАТЕЛЬНО МИШЛЕН ЛАТИТУД ТУР.БУДЕТ ПОМЯГЧЕ.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
те кто утверждают, что "есть такие кулибины" поищи в инете, это все гон!!
владею Volvo XC90 2.9T AWD (272лс)реальный расход по Mоскве 15,4 литра , по трассе 10.6 литра(скорость 120-140)
Volvo S60 2.4T AWD (200лс) реальный расход по Москве 11.5 литра, по трассе 8.2 литра(скорость 120-140)
nissan murano 3.5 америкос (249лс) по Москве 15.8 литра по трассе 11.2 литра(скорость 120-140)
а отсюда можно сделать вывод о том что расход 20 литров на акуре не норма, а технологическая особенность конкретного авто.
а про расход на лексусе позвольте не поверить.. это утка!! Завидовать уважаемый shilovdanil нужно молча..
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
у меня киа карнивал 2.9 кушает 10 литров по городу..если топить.. так 7... соляры))
Нравится
Ответить
машина очень хорошая и надежная: http://acura-suv.ru/forum/
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Отьездил на акуре 7 лет, проездил120 тысяч только по городу со средней скоростью 20 км.час, реальный расход при такой скорости 20 литров, а дальше если 19 км то 21 литр, 18 км-22 литра и так далее, 16 литров она кушает если средняя скорость не меньше 30 км.час.
На трассе скорость дели на десять, ехал и на 8 литрах при скорости 80 км.час и на 14 литрах при 140 км соответственно. Решил поменять передумал продаются дешево и за такие деньги такого класса машину не куплю, оставил.
за семь лет эксплуатации поменял только все подшибники ступицы(2500 штука оригинал+работа 1000)), стойки стабилизатора (копейки), радиатор ДВС (5000) - (кстати меняется каждые 5-7 лет трубка пластмасовая с маслом от коробки передач проходит в нем и часто трескается и тосол попадаеет в коробку сам случайно узнал и срочно поменял) и по пробегу ремень грм (7500 с работай) ну и расходники колодки масло и т.д вот и посчитайте расходы на содержание и у какой машины так . Один минус налог
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Похоже на правду, сам 7 лет владел. Покупал за 25000, продал за 7000 спустя 7 лет. А налог относ. норм, приятель 55000 за свой меседес платит в год.
Нравится
Ответить
Машинка класс. Мне нравится.Полетела АКПП , уходила в аворийный режим. Жена поехала за 120 км в гости на обратной дороге опять АКПП ушла в аварийный режим. 5000 оборотов при сотни результат попал и на ДВС стуканул.Может кто подскажет где купить контракткый ДВСиАКПП. Может проще отремонтировать? Если кому надо породам не нахожу!
Нравится
Ответить
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
Парни движок стуканул,жена упорола. Можно ли отремонтировать? Движок на Акуре не убиваемый но она умудрились! Подскажите! Думаю продать,может кому надо?
Нравится
Ответить
27 января 2016
чел похоже до этого ездил на матизе или на чем-то таком.
жрет среди однокласников очень по божески,зависит от дури в голове.
радиус поворота меньше чем у бмв и мерседес.
что-бы была мягкой,и не кидало на дороге не надо покупать китайское гавно(резину),ну и ставте 17 радиус как предписано заводом
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Она даже на китайской резине вполне мягкая. Тем более резину китайцы научились уже делать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее