Авто для тех, кто понимает.

Искал что-нибудь высокое, вместительное, проходимое и нафаршированное. И леворукое до 500 тр. Хорёк первого поколения пятиместный, приевшийся и откровенно скучный, да и ушатайки одни. Трибека пугала оппозитником, СантаФе живых найти не удалось. Паджеро не джедай тоже практически не было. Увидел в дроме Акуру, по параметрам подходила. Почитал про проблемы и болячки—вычитал только коробку. Когда приехал смотреть, увидел доп.радиатор на коробку и потерял бдительность, впоследствии выяснилось — зря. Коробка начала глючить на Rке, и между переключениями потом появились толчки. Пока ничего не делал.
За три года не подвел ни разу, Выбирался из таких говен и сугробов, где даже пешком ходить страшно. Проходимость реально впечатляет. Комфорта тоже не занимать — подогрев сидений, люк, круиз. память, отличная акустика BOSE(в Accord 6 и в Windom 30 была хуже, тут даже мысли о замене не возникало). Огромный багажник вывозил полуторки-кровати.
По обслуживанию наравне с тем же Windomом, колодки 1300, линьки 800, передний привод контрактный(из-за внутреннего ШРУСа) — 12000. Цены вполне гражданские, уровня паркетника. Налог и расход начали пугать, когда родился второй ребенок:) Пора искать что-нибудь двухлитровое и экономное.
В данное время авто продается.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Оснащение
Минусы
Не понимают на рынке, Слабые коробки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если не ошибаюсь у этого поколения был рестайлинг и там коробку довели до ума или вообще поменяли. Авто реально неубиваемые. Коллега по работе (3-й хозяин) катается без проблем. Пробег 290 000. Только расходники
Нравится
Ответить
1
1 июля 2020
У меня точно такой же и такого же цвета))) Только 2001 год.
Езжу уже 7 лет, альтернатива только следующее поколение, но там уже налог будет 40 тыщ, а не 18 700 как сейчас.
Авто реально очень надежное и комфортное. На трассе ведёт себя именно как кроссовер - при обгоне не валится, едет как корабль по трассе, на дальние расстояния ездим с семьёй каждый год на море 1400 км. Не устаёшь за рулём, обзор хороший, динамика разгона отличная для кроссовера, если надо обогнать - легко ускоряется.
В салоне никаких скрипов и сверчков нет, как в других авто.
Моему МДХ уже 19 лет, но он едет и по грязи и по снегу отлично, зимой в -30 заводится без проблем. И 240 лошадей в двигателе никуда не делись - едет достойно))) Паркуюсь в сугроб во дворе, когда места нет, там где днищем не сядет, проезжает везде, кнопка блокировки всех колёс всегда помогает в таких случаях.
Запчасти для этого поколения вполне доступны по цене, по подвеске например из владика контрактные в хорошем состоянии можно купить. Весной поменял передние стойки в сборе за 8 000 руб.))) На ладу калину дороже будет)))
Не продаю))) Т.к. в крысиных бегах не учавствую и жертвой маркетинга не являюсь))) Несколько раз ездил к дилерам на тест-драйв других авто ниже классом (до 2 млн.руб.), понял что нет смысла покупать новое авто ниже классом и в 5 раз дороже. Если акура не подводит, то смысл менять шило на мыло.
Кромка капота начала ржаветь, видел объявления за 8тысяч можно купить новый капот не оригинал, +покраска, итого в пределах 15тысяч вопрос решается))) Но пока некогда этим заниматься, т.к. на скорость не влияет))) Покупать из-за этого новую малолитражную ебалайку из фольги за 2 ляма нет смысла))) Фанаты корейского автопрома нас не поймут)))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее