8тыс км за рулем Акуры

3
23 января 2009
17 600
Заступлюсь за Акуру mdx (немного).. Купил машину жене на рождение 2 ребенка. Пожалел Лексус, а на Акуре всей семьей поехали зимой на Новый год Мурманск-СПб-Москва-Брянск и обратно.Детям 10 и 1,3 лет. Очень удивил комфорт салона (Лексус 330 - отдыхает по салону и только), особенно задние сидения и 3 ряд. Когда разложили, получилось как в Мини-отеле. Набросали одеял, подушек, игрушек и так далее и тому подобное. Девчонкам было очень удобно, комфортно, все балдели, кроме меня. Салону, коже 5+. В остальном обычная, никакая, косая, узкоглазая, японская машина. Как только попали в Карелию, где полумертвая дорога, я вспомнил Лексус. Он бы успокоил мои нервы. Акура никак не держит дорогу. Было ощущение, что едим на телеге. Мнение менялось когда попадался хороший асфальт. На хорошей дороге машина ведет себя неплохо, так как за границей хорошие дороги, буржуям не чуждо узнать все наши недуги и проклятия посланные в адрес конструкторов Акуры. Машина не предназначена для плохих дорог. За год владения поменял 2 стойки задних стабилизаторов (900 рублей за пару). Поставил от НRV (переварили немного). В городе подъедала масло, т.к. подтекает задний сальник. Уходит литр масла в 1,5-2 месяца в городском режиме. Проехали 8тыс по трассе, уровень масла как стоял, так и стоит, аш удивило, в городе ест, а по трассе нет. Течь сальника не пугает, Финляндия 180 км, Мобил по 150 руб за литр.Что вы хотите от Хонды. Если хотите балдеть, ни чего не делать долгое время, ездить, убивать, не жалеть, а потом продать хорошо, купите Лексус - совсем другой мир.

P.S. Короче, каждому свое.На Акуре по Российским дорогам больше ни куда не поеду, да и RX330 паркетник не для плохой дороги.Обе городские машины для хорошего асфальта. Лексус по городу ест 16-17л, Акура 22л.Расход бензина не пугает, за кайф надо платить. Охота ездить, балдеть, вот что нам надо от машин, а не слышать как пробивает подвеску на кочках и поджимать ноги к рулю, когда попадаешь в ямы по Карельской дороге. Машина 2002 года,черная, навигация, ДВД, сенсорный дисплей. Лично мое мнение Акуре идет только темные цвета, остальные цвета - полный отстой с этим кузовом.Вообще полная безвкусица. А вооще что можно хотеть от косых производителей, если они видят и слышат по другому.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон,
Минусы
все что не принадлежит салону
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2009
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Владею Акурой MDX ровно год, 2003 года выпуска, 263 лс.Цвет - темно серый металлик. Была пригнана из Америки под закак знающими людьми. Основной критерий выбора-наличие 7 мест в салоне. В ценовой нише, на момент покупки январь 2008 года показался самым продуманным автомобилем. Ещё рассматривались Крайслер Пасифика и .... в общем то и всё.. В общем пригнали. Первые дни эксплуатации-это полное блаженство-комфорт, высокая посадка, динамика, очень точные настройки руля. При дальнейшей эксплуатации ощущается жесткая подвеска при движении по неровной дороге, но эта же "жесткость" даёт великолепную устойчивость на трассе в поворотах, ни каких раскачиваний и сносов. Максимальная скорость по трассе Москва-Минск 215 км/ч. Дальше бездорожье. Естественное желани попробовать машину в экстремальных условиях (на подстраховке Форд Эксплорэр, со всеми возможными блокировками, и хвалёный Ниссан Патфайндер). Без лишних предисловий скажу что, Форд естественно вне конкуренции, а Патфайндер не доехал 200м до того места, где застрял я. При том, что резина у меня и у Патфайндера примерно одинаковая. В общем моё резюме. Акура MDX-хороший надёжный семейный автомобиль, который не подведёт не только на асфальте , но и на умереном бездорожье. За год эксплуатации ни одной внештатной остановки.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2009
Владею Акурой MDX ровно год, 2003 года выпуска, 263 лс.Цвет - темно серый металлик. Была пригнана из Америки под закак знающими людьми. Основной критерий выбора-наличие 7 мест в салоне. В ценовой нише, на момент покупки январь 2008 года показался самым продуманным автомобилем. Ещё рассматривались Крайслер Пасифика и .... в общем то и всё.. В общем пригнали. Первые дни эксплуатации-это полное блаженство-комфорт, высокая посадка, динамика, очень точные настройки руля. При дальнейшей эксплуатации ощущается жесткая подвеска при движении по неровной дороге, но эта же "жесткость" даёт великолепную устойчивость на трассе в поворотах, ни каких раскачиваний и сносов. Максимальная скорость по трассе Москва-Минск 215 км/ч. Дальше бездорожье. Естественное желани попробовать машину в экстремальных условиях (на подстраховке Форд Эксплорэр, со всеми возможными блокировками, и хвалёный Ниссан Патфайндер). Без лишних предисловий скажу что, Форд естественно вне конкуренции, а Патфайндер не доехал 200м до того места, где застрял я. При том, что резина у меня и у Патфайндера примерно одинаковая. В общем моё резюме. Акура MDX-хороший надёжный семейный автомобиль, который не подведёт не только на асфальте , но и на умереном бездорожье. За год эксплуатации ни одной внештатной остановки.
Нравится
Ответить
27 января 2016
лексус RX 16-17 не смешите,похоже цифры не туда поставил, все как раз наоборот,на акуре при спокойной езде 18 зимой 16 летом,на лексусе как ни пытался ниже 20 не получалось
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее