Семьямобиль

Всем привет!

В общем друзья, решил поделиться мнением о своем новом автомобиле. Скажу честно, почти все друзья и коллеги несколько удивились таком выбору, так как раньше я на такие машины желания смотреть не имел, ибо всегда любил седаны с запалом, но знал, что день когда придется эти детские шалости закончить придет. И вот этот день настал.

Так как в семье некоторое время назад произошло пополнение, и я и жена сошлись во мнении, что надо что-то в этой автомобильной жизни менять. А именно пересаживаться на что-то побольше, да покомфортнее. До этого у меня была BMW 5-ка 10 года, поэтому порешил, раз уж менять этот прекрасный автомобиль, то на то, за что потом не будет стыдно перед самим собой. Я уже привык к определенному уровню динамики и комфорта и сразу понимал, что выбор будет нелегким.

Но для начала решил поизучать, что вообще есть интересного для таких как я. Причем начал смотреть даже не отечественные ресурсы, а зарубежные, в том числе американские, вполне логично, что там как раз очень популярны большие джипы для таких женатиков) Ну и одним из основных критериев выбрал для себя максимальное отсутствие могзготравли со стороны машины. Раньше я к этому относился более адекватно, но сейчас ни деньги не хочется на это тратить, ни что самое главное время, потому как его вообще нет. Исходя из этого, спустя время мне стало понятно, что скорее всего придется смотреть в сторону японцев, даже американские конкуренты судя по информации любят иногда попарить мозг владельцу.

Ну и когда начал смотреть азиастские варианты, решил, что нужно все-таки брать премиальный автомобиль, не готов я пересаживаться на Тойоту Хайлендер, уж простите. В общем-то хотелось получить и побольше пространства и по максимуму всяких допов, раз уж брать автомобиль, то уж напичканный. Короче говоря, исходя из этого, стал присматривать Лексус и Акуру, они обе понравились и по дизайну и комфорт был на уровне. Но RX оказался для меня маловат, да и показалось мне, что он все равно больше женский. А про Акуру очень неплохо пишут везде, особенно американцы ее хвалят и растаскивают из салонов с огромной скоростью.

Окончательно чаша весов упала на MDX, когда я посмотрел на список опций и что все они уже включены в комплектацию. Это оказалось решающим фактором, так как на этот раз мне не хотелось ничего собирать, что-то выбирать, хотелось уже просто взять в максималке и поехать) В общем почти все так и получилось.

В салоне я себя тоже ущербно не чувствую, все как и хотел, приятная кожа, пластик, отделка. Куча всяких умных прибамбасов, которые стоят на страже безопасности: адаптивный круиз, предотвращение столкновений, удержание в полосе и очень нужная для большого автомобиля функция мониторинга мертвых зон. Есть приятное дополнение в виде третьего ряда сидений, но правда сзади места столько, что я даже не знаю когда этот третий ряд мне понадобится. Багажник тоже огроменный, если загрузить всю семью, лыжи и поехать в гору, то места хватит с лихвой.

Но лично для меня главным приятным дополнением стала динамичность этой машины. Не сразу, но со временем я понял, что я никогда не пожалею о своем выборе по причине того, что я не ущемляю себя в динамике практически никак. Надо разогнаться резко – пожалуйста, войти резко в поворот тоже не вопрос. А плюс атмосферный движок, который подхватывает на любой скорости при любых оборотах. И кстати атмосферник это также очень хорошо для таких как я, которые хотят выбрать максимально надежный вариант. Ну и полный привод, про него тоже нельзя забывать и здесь тоже очень качественный и продвинутый, привод идет на каждое колесо, и более того приятно наблюдать на мониторчике на панели как перераспределяется момент, приятная штука. Полным приводом доволен полностью, работает очень хорошо, можно смело и по легкому бездорожью и по гололеду.

Еще кстати об экранчиках, раз уж их упомянул. В MDX устанавливают два экрана, тот что повыше, с навигацией, с

текущей информацией и меню. Ниже музыка, климат, выбор источника музыки итд. Читал мнение, что кому-то это режет глаза и неудобно, но я проникся, во-первых это современно, 21 век уже, а во-вторых правда удобно. Причем сенсор работает с виброотдачей, то есть всегда знаешь, что попал туда куда нужно и к тому же зимой не надо отогревать руки, даже в мороз все отличной функционирует.

Единственнная у меня претензия к качеству картинки, видимо я привык к европейской школе, поэтому и капризничаю, но в целом все нормально, не а-ля нокиа 98 года.

Как-то так короче. Могу сказать всем, кто сомневается и присматривает себе тоже этот автомобиль, есть мнение, что спорный дизайн. Но мне кажется, что он очень выделяющийся в потоке, а ночью светодиодная оптика взгляды

приковывать будет, машина не смотрится как всякий ширпотреб в этом сегменте. Так что не сомневайтесь)

Пока у меня не очень большой срок владения и понятно, что проблем никаких нет, но думаю, что все так и продолжится. Если кому-то покажется, что я слишком хвалебно все пишу, то могу ответить, что явных недостатков я и правда не нашел, но разве что кожа на рычаге кпп, где селектор очень тонкая и нежная, боюсь, кто-нибудь из моих детей, когда будет лазить по машине ее порвет) А в остальном я получил, что и хотел и не за кикие-то запредельные деньги

Всем удачи на дорогах и берегите себя
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичный мотор, Количество опций за такую цену, Надежность, размеры багажника
Минусы
Графика экранов, кожух рычага АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 июня 2015
Во люди...
Нравится
Ответить
8 июня 2015
На аут 3 в профиле смахивает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2015
реальный расход 15.2 по БК.По трассе можно и в 8.5 уложиться при скорости в 100-110. Понятия не имею, с чего вы взяли, что тут нет вентиляции кожи. На моем автомобиле она есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2015
Не каждый день приходится писать отзывы про автомобили, уж простите.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
shizuku, shaitan и прочих kadoni нужно просто игнорировать и не вступать в переписку...отвечать на вменяемые вопросы и мнения...
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Главное, что бы человеку (автору) было приятно. Тем более, что пройдены муки выбора. Рад человек и порадуемся за него. И не будем гадить и троллить.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
9 июня 2015
Не обращайте внимание на завистников и чудаков на букву м. 95% обсуждающих думают, а вот если бы я имел ...млн, то я бы взял ... ух едремть. Не советую отвечать так же на глупости. Горбатых исправляет могила. Наслаждайтесь своим выбором и не портите настроение понапрасну))) Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
продажи знать на нуле... отзывы пошли...
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Очередной менеджер-продаван впаривает очередное ипонское ведро по цене нормальной машины, ясно.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Не продашь ты её.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2015
Не продам. Зачем мне ее продавать? Она мне нравится )) Настанет время - сдам в трэйд-ин, проблема что-ли?
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Согласен с ораторами снизу - неликвид, не едет , жрет много и большой налог ... Всего этого можно избежать взяв семейный авто от Шкодв
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Очень интересно, какая альтернатива в Шкоде. Ети-которая в 2 раза меньше, или Суперб-который меньше намного и клиренс меньше. Пора уже прекратить троллить Шкодой. Хотя пардон, для Вас деньги от автопроизводителя не пахнут.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
автомобиль хороший а отзыв пустоват. какой расход топлива. ни слова о работе трансмисии и подвески.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Клевое авто. Насчет ликвидности и да и нет. Да в том смысле что продавать будет тяжело. Нет - в том смысле что я думаю это последнее о чем думает человек покупая себе авто на несколько лет.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Вы совершенно правы.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Чуть расшифрую. Просто у меня был MDX2, сейчас один из авто w164. Так что более менее в теме. И я не скажу что МБ на голову выше. Даже в чем то и МДХ получше. А продавать и правда будет тяжело. Но покупая авто на 3-5 лет думать о продаже, по моему просто глупость. Ванговать как оно сложится через 5 лет... ну я бы не решился.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июня 2015
думать о продаже машины при её покупке - удел нищебродов
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Вроде ни когда не относил себя к нищебродам, но первый вопрос который я задаю сам себе при покупке очередного авто, звучит приблизительно так "Когда и за сколько я буду продавать эту машину?", второй "Как скоро у меня её угонят?"
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Я не понимаю, как за эти деньги можно было взять этот (я даже слов подобрать не могу). Ну например ML166 кузов по всем показателям на порядок будет лучше, а если дизель, то и расход и налог меньше.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
100% утверждать не буду. Последней хондой владел года 4 назад. И если мне не изменяет память, то в то время на пробеге 60 тыс заплатил за ТО 23 рубля. А месяц назад на мыле за ТО 39 отдал. Так что если учесть, понты в виде аккуры и прошедшее время, отличия будут не существенны.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Что они за эти деньги вам на тииде хотели сделать?
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Правда, что ли? Свечи каждые 15 тыс? Такого даже на жигулях нет.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
а когда новый смартфон покупаете, так же думаете? )
Нравится
Ответить
10 июня 2015
И носки когда покупаю, такой же ход мыслей. Не надо до абсурда доводить.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
то есть, носки продаёте? )))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Удел нищебродов - брызгать завистливой слюной на чужие машины. А думать о продаже машины при-ее покупке - удел людей, имеющих мозг. Может быть, в следующей жизни поймешь о чем я
Нравится
Ответить
кабздец 3,5 мультик отдать за это чудо.Мда уж без лоха и жизнь плоха
Нравится
Ответить
Просто кал! В пометки не годится туарегу, х5, хс 90, мл, ездил на всех. Реально без слез за руль не сядешь. Салон шлак, краска шлак, металл шлак.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
МЛ-согласен, неплох. Только вот его за эти деньги вы не купите. Ну, может какой-нибудь 2 литровый, с передними стеклоподъемниками и кондиционером без климат на тряпке ))) Х5 - НЕ семейный автомобиль. Если у вас есть семья и вы ездили на Х5, вы должны согласиться. Это отличный автомобиль для себя любимого, но исключительно для города. В дальней поездке я бы всерьез задумался, стоит ли в эту жесткую табуретку сажать своих детей.
Нравится
Ответить
Во, мля!!! Какие все крутые, откуда познания про металл и краску? Юзал машинку то? Или на глаз определил? Особенно повеселил про хс 90,вот там за рулем точно обхохочешься. Из всех перечисленных,только х5 действительно лучше, но не для семьи.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Нормальная тачка, управление одно из лучших в своем классе, sh awd одна из лучших трансмиссий. Самое главное не ломается в отличии от пресловутых немцев.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ооо...какие люди!! Человек себе явно нашел нишу в жизни! В отзывах об MDX, пишет, что это га@@но и "не чета X5". А в отзывах об X5 пишет, что X5 гав@@но и "лучше бы купил нормального японца". Классный чел))
Нравится
Ответить
8 июня 2015
удивляюсь над русским человеком,он не ездил на этом автомобиле,а уже делает выводы.Во первых управляемость очень хорошо,не идеально но заслуживает похвалы.Во вторых,сколько жрет это политика нищебродов которые каждую капейку считают, и заправляются по 200 и 500 рублей на заправках.В третьих если ты покупаешь этот авто для семьи,ты ценишь безопасность и надежность,а это один из основных показателей.Я жене своей купил,чтобы ребенка возила и не сколько не жалею.Да у нее расход показывает по городу 17,2,разве это много.Соглашусь с тем что цена на нее стала уж слишком заоблачна,но парой сам с удовольствием сажусь за руль,оставляя своего не дешевого немца.С уверенностью скажу,что акура лучше чем Лексус и Инфинити, уж поверьте.
Нравится
Ответить
Да, а у нас в стране это миллионы труженников, создающие мат. ценности, но к сожалению не всегда могущие ими пользоваться. Подло и оскорбительно называть этих людей нищебродами тем, кто сам нищ душой, кичится мнимым богатством, скорее видимо присвоенным, а не заработанным. ..... КОпейка, через О !
Нравится
Ответить
9 июня 2015
кОпейку считают те, у которых рубль карман жмет...
Нравится
Ответить
Да, наверное, комплекс проявляется. Я уверен, что действительно богатый человек никогда не будет оускаться до подобного, пренебрежительного отношения к не богатым.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
вообще-то нищеброд - это не о деньгах, это сущность, можно ходить пешком, но не быть нищебродом, а можно и наоборот!
Нравится
Ответить
Да не мудрите вы, научное определение какое-то придумываете. Звучит это как оскорбление и соответственно вызывает ответные чувства.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
ну это кому как ;) возьмём вот для примера двух людей с одинаковым доходом, один не покупает автомобиль, но не имеет долгов обеспечивает доступные радости себе и своей семье, а другой покупает автомобиль на последние деньги, потом кроит на обслуживании, заливает по пять-десять литров девёвого бензина и т.д. Так вот из них двоих для меня нищеброд - это первый, для Вас, судя по всему - второй )
Нравится
Ответить
10 июня 2015
то есть, наоборот )))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Как раз европа в курсе своего нищебродства. Если речь идет о чем-то большем, нежели уровень убожества, то начинаются гнилые разговоры про "мы обыкновенные люди, а не русские богачи". Как же...люди они...скот он и есть скот....тупорылый грязный нищий...
Нравится
Ответить
19 августа 2015
А зачем заправляться на 500 рублей?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Почему мнимым? Почему присвоенным? Почему, к примеру, девочка, работающая аудитором за 300 тр в месяц (или начальником отдела в банке за 600 тр в месяц) не может презрительно называть нищебродом так называемого "мужчину", который в год зарабатывает меньше, чем она за месяц? Почему это подлость с ее стороны? Что именно она присвоила? Может быть все таки подло быть ничтожеством? Подло по отношению к своей семье и своей стране? Подло быть настолько низим душой, что не найти для себя достойного места в обществе? Чтобы хотя бы тебя твоя жена не презирала? чтобы быть достойным примером для своих детей?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Попробуйте сами стать богатым. А не "быть уверенным" просиживая штаны в интернете. Ваша семья оценит ваш смелый шаг)) да и вам будет самому комфортнее..
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ясно...а присадки к бензину разлагаются?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ясно. Спасибо
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Стоп. А почему он не превращается из 95 в 92 по пути из Нижнекамска в Москву?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Не..ну подождите. Вы сказали 2 недели - вряд-ли партия топлива доходит от реактора нижнекамского нпз до московской выхлопной трубы быстрее. или эта самая тряска каким-то образом препятствует распаду? Реально не понимаю..
Нравится
Ответить
9 июня 2015
и собственно об отзыве. какой-то манагерский он. без души
Нравится
Ответить
9 июня 2015
машина прикольная главное за такие бабки надёжность а то сейчас многие страдают с этим. А те кто пишут что на расход смотрят только нишеброды хм наверно вся европа такие ))))
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Не отзыв... где цифры, хоть какие то? Сколько проехал, было ТО? Сколько стоит? Расход? Сколько обошлась при покупке? Какие скидки делает дилер? (марка то специфичная) По салону отличий от хонды минимальное. Премиума, визуального, я не вижу... Отзыва, кроме хвальбы, не увидел. Минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну а еще раньше на лошадях ездили. Если есть возможность попользоваться достижениями прогресса, почему нет.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
очень радует, что есть такие люди, которые при наличии определённой суммы денег, не идут на поводу у современных "понтов и понятий", а имеют свою индивидуальность. улыбают советчики про х5, мл и пр. т.п. Идите и сами покупайте. Не надо людей учить и навязывать свою точку зрения. А машина отличная. Автору удачи!
Нравится
Ответить
оригинальный выбор и машина думаю будет только радовать, владелец явно со своим мнением на жизнь на которые не влияют кинофильмы про бандитов
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Сколько оскорблений друг другу сыплете. Выбрал автор данный автомобиль, понравился он ему, так это отлично. Каждый выбирает то что ему нравится. Мне понравился данный автомобиль. И мне без разницы кто что будет говорить "зачем выкинул 3.5 на ветер?" - вам какое дело я сам их заработал и волен распоряжаться так как считаю нужным. Я тебя не спрашиваю на чем ездишь и что покушать, чтоб другие правильно подумали и к нищебродам не отнесли. Поделился человек эмоциями от владения пусть и сумбурными, спасибо что на это время нашел.
Нравится
Ответить
Молодец, все правильно сказал, подписываюсь под каждым словом.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Хороший выбор! Вам удачи! Тестировал такой прошлым летом в августе,мне очень понравилось!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
плохая заказуха. с каких пор на мдх в РФ появилась функция удержания в полосе?
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Шикарный автомобиль!)
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Сбоку, конечно,бегемот. По моим ощущениям дизайн предыдущей МДХ был намного удачнее. Жаль! Смотрю на нее и такое чувство, какое бывает когда смотришь на красивую бабу не в твоем вкусе- засадить можно,но не тянет. А она не против. И стоишь репу чешешь в глубоком раздумье) так и здесь - все отлично, надежность и двигатель и салон норм. Но больно уж скучная она
Нравится
Ответить
Ну да скучная... покупаем Q7 или X5 ну или на крайний случай FX на сервисе скучать не придется... А тут надежность превыше всяких похвал.
Нравится
Ответить