Отзыв об Acura MDX, пробег 38 000 км

4.4
11 октября 2016
11 565
Приобрёл машину в ФК Моторс Бусиново в августе 2015 года. Год выпуска - 2014. Базовая цена за комплектацию Advance была 3 450 000 рублей. Получил скидку 350 000 рублей за год выпуска (покупал на год позже) и бонус 30 000 рублей на ОСАГО и постановку на учёт. Таким образом, машина обошлась, будем считать, в 3 000 000 рублей.

По состоянию на август 2015 года ничего близко по цене, размерам машины, динамических характеристик, комплектации, я не нашёл. Лексуса РХ еще нового не было, Инфинити JX - слабая по комплектации и внешне без искры Божьей, Инфинити FX - маленькая 2-х рядная и молодёжная машина. Немцев за 3 000 000 рублей даже не рассматривал, т.к. по размерам мне бы подошли только Q7, GL, а это совсем другие деньги. Вольво XC90 еще не было в продаже, да и стоила бы она гораздо дороже Акуры.

КАСКО обошлось в 150 000 рублей в СК Согласие, супер-полное, с программой "привилегия". ТО у Хонлды 1 раз в 15 000 рублей, есть промежуточное 7 500 км. делаю и его тоже.

Сейчас уже пошёл второй год эксплуатации и 38 000 км. Машиной, в целом, доволен, но с большой-большой натяжкой.

Доволен тем, что она большая, вместительная, 3-х рядная. 3-м рядом пользовался пока мало, но предполагаю чаще впоследствии. Достаточно широкая, после Мазды CX-7 это ощущается сильно. Классический атмосферный V6, 3,5 литра, 290 л.с. Нравится, что в максимальной режиме он едет как следует и звучит красиво, басовито. К минусам такого двигателя можно отнести то, что он несколько не современен. На низах едет так себе, подхвата нет. Чтобы ехать хорошо, надо 3 000 - 3 500 оборотов держать, а то уже многовато. АКПП ведёт себя несколько дёрганно, но после прошивки у официалов стало заметно лучше. Еще и привык постепенно к поведению машины.Про комплектацию писать долго, в машине есть почти всё, что может сейчас, в приципе, быть в новых дорогих авто: оптика полностью светодиодная (почти полностью, кроме поворота), полностью всё настраивается, память на руль, на сиденья, на климат, на аудио, на зеркала. Два ключа с памятью, один - на мои настройки, другой - на жену. Это суперудобно. Давление в каждой шине показывает, это тоже удобно. Всякими фишками, типа адаптивный круиз-контроль - реально не пользуешься, но работает это хорошо. Несколько раз выручала система помощи предотвращения столкновений, она имеет несколько ступеней предупреждения: особепнно забавно, когда ремень безопасности дёргаться начинает. У машины имеется 3 режима вождения: комфорт, нормал, спорт. Отличается усилием на руле, работой АКПП и двитгателя. Предпочитаю ездить на комфорте, в таком режиме - самый лёгкий руль и самая плавная работа АКПП. Про ходовые качества и работу подвески могу написать следующее: машина довольно жёсткая, но не дубовая, рулится отлично, но не спорт, работа аммортизаторов не очень комфортная. шумоизоляция отличная по сравнению с Маздами и Хондами, которые у меня были и есть. Водительская сидушка уже так себе выглядит. Видимо, к 100 000 км оно уже будет совсем плохое.

Теперь о плохом.

если говорить прям о надёжности, то машина ни разу неожиданно не подвела, но количество обращений в сервис, как мне кажется, зашкаливает:

1. Поменял задние фонари по причине наличия в них воды (замена по гарантии, бесплатно), в одном из фонарей потух светодиод от воды;

2. Поменял правый механизм складывания бокового зеркала (замена по гарантии, бесплатно), перестал нормально работать;

3. Обращался по отзывной кампании по работе системы CMBS (система активного круиза и предотвращения столкновений), обновляли ПО;

4. Обращался по отзывной кампании по работе двигателя и АКПП, обновляли ПО, машина стала ехать плавнее;

5. Регулировал зазоры пятой двери, не заметил сразу при покупке машины, разные зазоры справа и слева;

6. Ну и самая долга проблема, которая появилась в процессе эксплуатации: в задней части авто, в салоне, появился отчётливый стук, щелчок, который стал проявляться при проезде определённых неровностей. Т.к. мой слухомер однозначно определил, что это не типичный пластиковый сверчок по салону, то было принято решение мучить официалов. После долгих, 2-х недельных, мучений Флайт авто, стук был диагностирован и устранён. Это оказался брак сварного шва, в месте соприкосновения 2-х усилителей безопасности, которые находятся в районе 3-го ряда, пятой двери. Это настолько большая проблема оказалась, что дилер вызывал старшего технического специалиста из Хонда Мотор Рус для определения оптимального решения проблемы.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика;, шумоизоляция;, комплектация;, оптика;, управляемость.
Минусы
тормоза так себе;, надёжность не высокая (много брака);, налог.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2016
Хонды ломучими не бывают фантазёр. Это ты с немцами перепутал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2016
Шкода Октавия универсал?
А смысл?
Мне лично нужен клиренс от 200 мм и выше, т.к. на даче 1 км нужно проехать по земляному полю и колея такая, что никакие хетчбеки, седаны и длинные универсалы не подходят.
Да и посадка в салоне у универсалов низкая, сидеть приходится низко.
Про безопасность я молчу. Шкода сколько весит? 1т300 кг? Это не годится, Акура МДХ весит более 2-х тонн.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2016
Октаха эталон ясен пень)))
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Какие комплексы? Безопасность - не только от веса - согласен. Безопасность - не столько от веса - учите физику!
Причём здесь Хонда и Сивик с СР-В? У СР-В клиренс 185, у МДХ - 200. И это честный клиренс, в самый нижней точке, проверено линейкой.
У октавии сколько? 150 или 160?
А 3-й ряд точно у Шкоды есть?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Какой-то бред!!! Эксплуатация 2 года и пробег 32000км, таких проблем нет. Может ваша машинка собиралась в России)))))
Нравится
Ответить
22 октября 2016
IDS на режим коробки не влияет. Это самовнушение. Коробка - режим S.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Хонде очень далеко до БМВ по управляемости и комфорту. В России нет дорог, поэтому она не пошла по продажам. Кроме особенностей полного привода ничего интересного. Загляните под ручки открытия дверей и увидите под резинками ржавчину, особенно видно на белом цвете. Это месть пиндосов Россиянам! Акуру хвалит тот, кто еще не продал, а тот кто продал тот перекрестился!
Нравится
Ответить
5 января 2017
Какие Хонды с какими БМВ ты сравниваешь по этим параметрам?
Нравится
Ответить
23 августа 2017
У меня была Акура МДХ 2008г. Владел 3 года. Шикарная машина. Очень надёжная с отличной управляемостью.
2 года назад купил Инфинити JX35 и езжу до сих пор. Финик принципе тоже неплох, но полный привод и ходовые качества у Акура ГОРАЗДО выше и лучше. Первые 2 месяца после покупки Финика плевался, никак не мог привыкнуть. Сейчас уже привык, да и стиль езды вынуждено поменял. Один знакомы испытал похожие чувства когда после продажи МДХ купил Тойоту Хайлендер. Думаю, что все комментаторы обсерающие Акуру просто никогда не ездили на ней. Очень жаль, что они ушли из России. Если будет возможность, то следующей моей машиной будет точно Акура и скорей всего МДХ.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2018
Странно читать рассуждения об Акуре в разрезе "кто не продал"...Смотрю ценник на них достаточно большой, а уж в сравнении с БМВ есть ощущение, что Акуру стремятся продать значительно меньше, чем БМВ, которые, судя по ценникам вообще сливают
Нравится
Ответить
@Valera61
Нравится
Ответить
15 января 2023
Бэху слить не так то просто. Дураков не много в пробежную вкладываться. У кого деньги есть, то новая до конца гарантии с учетом продления и слив.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
У меня была Акура МДХ 2008г. Владел 3 года. Шикарная машина. Очень надёжная с отличной управляемостью.
2 года назад купил Инфинити JX35 и езжу до сих пор. Финик принципе тоже неплох, но полный привод и ходовые качества у Акура ГОРАЗДО выше и лучше. Первые 2 месяца после покупки Финика плевался, никак не мог привыкнуть. Сейчас уже привык, да и стиль езды вынуждено поменял. Один знакомы испытал похожие чувства когда после продажи МДХ купил Тойоту Хайлендер. Думаю, что все комментаторы обсерающие Акуру просто никогда не ездили на ней. Очень жаль, что они ушли из России. Если будет возможность, то следующей моей машиной будет точно Акура и скорей всего МДХ.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Похоже шумоизоляция действительно хорошая, если был слышен щелчек в непроваренном шве. Но как непровар допустили в авто за три лимона? Или их не автоматом варят и не на конвейре?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее