Интересная машинка

Уважаемые коллеги "акуратисты", доброго всем здоровья и наслаждений владения данным аппаратом!

Именно желаю наслаждений, т.к. Америкосы везде, всем и во всем стараются испортить настроение, но в общем плане это не критично.

И сразу хочу заметить - не сравнивайте пожалуйста машины с японскими корнями (пусть даже и премиум класса) за 3 ляма с европейскими. Разница конечно же будет....что то лучше, а что то и хуже чем у "конкурента". За эти деньги вы получаете то, что получаете (кто ездил на разных классах машин - меня поймут)!

Мелочи после полугода эксплуатации собственно такие (думаю что многим это знакомо):

1. "Запотел" задний фонарь, и конечно же из-за этого вышел из строя светодиод габаритов - оформили гарантийку, поменяют без проблем.

2. "Бухают" задние аммортизаторы - известная всем проблема, но меня не напрягает, т.к. когда груженная - вроде и не "бухают". Говорят что когда под Россию клиренс поднимали, то соответствующие аммортизаторы ставить на стали.

3. "Облезает" хром на дверных ручках после зимы - тоже общеизвестная проблема, правда меняют по гарантии без вопросов, только ждать поставку долго.

4. Дизайн ручки АКПП - на неё без слез не взглянешь......с этой "клавишей" да и с дерматином!!! Взяли ли бы лучше от RDX поставили.....там хоть вставка под дерево есть.

5. ПО навигации - графика и быстродействие устраивает, но нужно обновлять, т.к. многие улицы в провинциальных городах и дороги не определяются (у офицалов уже есть 2015 г., но это все за свое бабло...и не малое).

К стати - не ведитесь на предложения дилеров обновить ПО - (только вдумайтесь) - НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!!

Как сказал мне знакомый мастер-приемщик (правда другой марки авто) - "не мешайте механизму работать". Т.е. если нет проблем, то и ненадо там ничего обновлять!

Ну а в принципе машиной очень доволен, очень достойное соотношение всего - дизайн (их на дороге мало, сразу заметна, а в некоторых регионах вообще нет), комфорт (сидушки напоминают вольвовскую "кобру"), кожа приятная, да и вопреки всеобщему мнению не маркая (у меня беж.), ходовые качества и двигатель на трассе просто песня, а если нужно резко перестроиться в пробке - ведет себя как Гольф GT. Про расход - никому не верьте, на трассе (не более 140 км/ч) - 7-8 л., в городе - 12-13, а с кондером 13-14. Просто многие любят "тапку в пол", благо дури немерено - 290 л! Про количество опций (причем уже в стандартной комплектации) - отдельная тема. Для сравнения Туарег с тем же "фаршем" будет около 3.5 лям., а разрекламированный новый ХС-90 - аж под 4 ляма.

Конечно не хочу обидеть "немцев" и "шведов", но по факту так оно и получается.

Единственное огорчение - транспортный налог......40 с лишкой тыщ!!! Надежда остается что его заменят акцизом на бензин, вроде уже давно в Госдуме что-то муссируется.

Так что машинка на самом деле интересная......так сказать "не для всех" и её нужно любить!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Делайте выводы сами. Я их вижу во всем.
Минусы
Не считаю перечисленное в отзыве минусами, скорее это маленькие неприятности.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2015
надеждой жив акуровод... бывает)) ... судя по расходу - ваш город размером с село))
Нравится
Ответить
Хороший "тачан"! Обсирают только те у кого денег на "ТАЗ"
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
хорошая тачка, по приводу и ходовке равных нет... хотя движки немного слабоваты если с заряженными x5-6 сравнивать
Нравится
Ответить
...не машина, а зубило...
Нравится
Ответить
Всем давно известно что Лифан х60 это эталон кросовера. Конкуренты только БМВ Х5 и Геленваген. Выбор очевиден
Нравится
Ответить
2 июля 2015
б...л...яяя бликните вы этого китаезу..... тошнит от него в каждой ветке спам. не неужели за это деньги платят.
Нравится
Ответить
а у Вас из за этого комплекс неполноценности развивается?
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Братан. Тебя давно из Кащенко выпустили?
Нравится
Ответить
ну наконец то нашелся. 30 лет ищу брата. Пропал. А тут на тебе. Нашелся. как сам?
Нравится
Ответить
2 июля 2015
иди китайца в глушак изнасилуй!
Нравится
Ответить
это чтото из области фантастики
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Главное надежность! а тут еще и драйв. нормуль тачила!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
Ну ладно не леквид. А почему унылая? Едет намного приятнее дискавери.
Нравится
Ответить
дискавери ликвид, понимаешь!???
Нравится
Ответить
2 июля 2015
"Америкосы везде, всем и во всем стараются испортить настроение" ЛОЛШТА??? ))))) давно так не смеялся
Нравится
Ответить
2 июля 2015
в расход не поверю ни за что, законы физики до сих пор никто не отменял.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Согласен, автор немного брешет. Или ездит без пробок, или расход смотрит по бортовому компьютеру.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Не знаю как он ездит.. У меня тубарег бензин 3.6 2012 года. Город в субботу-воскресенье 17 литров, так 19; трасса 130-140 км/ч 11 литров. В моменте можно поймать 7-8 на трассе, или 14 в городе, но не в среднем.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Так автор то пишет про средний расход.
А у вас всё соответствует норме 19 литров городской по будням это норма, как у все бензиновых аппаратов объёмом больше 3.5 литра.
У меня так же на нескольких авто с подобными характеристиками.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
на твоем Тубареге тоже половина цилиндров отключается как на MDX? :-D
Нравится
Ответить
11 августа 2015
загугли VCM и прочти что это такое
Нравится
Ответить
11 августа 2015
прежде чем устраивать жаркие дебаты по поводу расхода топлива у MDX, откройте его тех.характеристики и увидите, что ДВС оснащен системой VCM
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Нет , такой системы на тубареге нет , да и в городе при неравномерной езде она особо неактуальна. Только на трассе. Не засчитано ))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
если много светофоров и пробки, то да, неактуальна, если более менее свободный трафик, то она уже хорошо помогает, а если автор отзыва с Москвы, то там VCM вполне актуальна - выехал на МКАД и вот тебе экономия
Нравится
Ответить
Про трассу не скажу, по нашим дорогам можно десять км. 180 гнать, а потом 10 км со скоростью 20 ползти, задолбали со своими ремонтами. А вот средний у меня за 12 тыс. пробега 13,4 по компу. Кстати Пилот жрал 17,1. Баян вообще 12,3. А движок то вроде тот же. Вот и пойми этих узкоглазых. Езжу быстро.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
по городу если не давить то 13-14, если активно то 16-18, если спешишб то и 23 скушеет А по трассе если аккуратно 80-90 то менее 10, если придавить 150-160 км то 14-15
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
на IDS есть комфорт режим на нем если не выпендриваться 12-14 реально кушает, причем 92ого )
Нравится
Ответить
3 июля 2015
отличная машина....
Нравится
Ответить
3 июля 2015
хорошая машина
Нравится
Ответить
3 июля 2015
А может хайлендер всё таки лучше будет?
Нравится
Ответить
3 июля 2015
расход 7 литров при 140 км/ч может быть в одном случае - если ее спустить с горы Арарат. На дизеле 2,4 8-9 литров
Нравится
Ответить
3 июля 2015
дизель ессно не на Акуре
Нравится
Ответить
3 июля 2015
А что, волшебное произнесённое слово "Акура" автоматически снижает расход топлива сразу, минимум на 4 литра.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
при равномерной нагрузке отключается три цилиндра, поэтому вполне допустимо... но я бы сказал (по опыту) так - при движении по М-4 на скоростях +35 к разрешенной по ПДД (то есть в пределах 125-165) от Мск до Геленджика расход составлял ровно 10 литров на сотню... летом с включенным климатом...
Нравится
Ответить
Акура дно по сравнению с туарегу и там более новым хс 90. Во всех отношениях....
Нравится
Ответить
11 августа 2015
почитай на досуге тест-драйв XC90 на Дроме, по итогу теста его нарекли недожаренным бифштексом
Нравится
Ответить
5 июля 2015
туарег за 3.5 млн. предложит еще и проходимость но уступит в управляемости. акура по бездорожью не поедет а на дорогах с плохим покрытием будет не комфортно. про Вольво вообще говорить не стоит там легкое бездорожье вполне по силам комфорт на плохих дорогах плюс беспрецедентный уровень безопасности.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Едет по говнам и оч не плохо, я весной ездил по целене перепаханой осенью как снег сошел, оч уверенно SH работает, честный полный привод, не чита иксдрайвам и кватрам, про финики или лексусы воще молчу ) геометрически конечно не уазик, жалко бампера и днище, но не уазик это да...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
про полный привод- согласен а больше в арсенале этого авто для бездорожья нет ничего. лучше инфинити и лексуса тоже скорее да чем нет. а в остальном его стихия город бордюры и проселок в лучшем случае...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
стихия да город, спору нет, благо динамики хватает
В поворотах как по рельсам, еще газком SH докручивать воще песня )
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2015
ну и трасса дальние поездки тоже не плохо места то хватает. главное топливом качественным запастись.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
хм, а чем Вас смущает обновление ПО на ЭЛЕКТРОусилитель руля??? было замечено несколькими владельцами, в т.ч. и мной, что руль может иногда "закусывать" - очень заметно было это явление, когда спускался или поднимался в многоуровневом паркинге, проявлялось неким "хрипением" и чуть прибавляющимся сопротивлением рулевого колеса... за год примерно с десяток раз было такое... после обновления данная напасть ни разу не проявлялась...
Нравится
Ответить
1
31 марта 2021
берёте премиум сегмент, а жаба вас давит за каждый литр горючки?! читать ваши стоны прикольно!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее