А в общем- то машина хорошая

1.6
27 ноября 2012
41 028
Камаз отличная машина. Просто он требует небольшого вмешательства.Например 6520-ходовая без нареканий пока запчасти заводские.Основные проблеммы доставляет ДВС его нужно заменить например воткнуть с ХОВО 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблемматично но получилось.Выкинуть на х...й соленоды на подъем кузова заменить на китайский пневмо кран. Я бы еще кабину заменил на китай или любую другую если бы была в наличии без спальника.Считаю китайскую кабину не очень удачной хотя камазовской и до нее далеко как по комфорту так и по качеству. Вобщем пока воткнул только ДВС (даже кондер работает) и КПП ну резину всю заменил на безкамерку 315-80-22.5 и ехать это чудо стало 130 км\ч хоть ограничитель ставь хотя камазовский ДВС был320 л.с. с КПП ZF-16.

Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км. ежедневно пока полет нормальный. Теперь специально для тех кто не верит китайским движкам и КПП.За 7 лет пользования не Сломалась ни одна коробка(FULLER). ДВС конечно ремонтировал ВСЕМ ( 15 шт) заменил поршневую после 250 000 км и все. Перечислю запчасти по памяти.Поршневая в сборе 17 т.р.

Прокладки под ГБЦ. впускной выпускной коллектор.крышки клапанов. прокл. поддона. всех по 6 шт примерно 3-4 т.р. и 6 шатунов на всякий случай по 1600 каждый вот и весь список. Кто нибудь может накидать список запчастей для ремонта ДВС Камаз и не забыть каккую нибудь пиздюлинку наверно не каждый моторист справится а я не моторист а просто пользователь. Я не фанат китайской техники но они реально НАС обогнали хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится.А Камаз реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и дерьмовым качеством. Китай то же дерьмо но оно лучше и дешевле. Если на заводе Камаз ставить китайский ДВС и кабину цена на машину даже станет ниже но тогда не заработаешь на запчастях. Вот и заставляют нас покупать камазы всякими пошлинами ут.сборами и Е-3.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 января 2013
можно и на полуторке работать заррлату только хорошую))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
ДВС-китай, коробка-китай, кабина-тоже китай лучше.....А где Камаз, простите? Скажу лишь одно- когда -то давно на заводе разработали шасси под 8 тонн с хорошим запасом прочности. Потом на нем же стали возить 10, затем 15 а теперь страшно посмотреть сколько тащат новые самосвалы или автобетоносмесители!!! ДВС, коробка, мосты по большому счету те же, что и сорок лет назад! так чего вы от него хотите????
Нравится
Ответить
11 января 2013
))) типа сравнить джакузи с деревянным тазиком он же экологически чист))
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
ДВС-китай, коробка-китай, кабина-тоже китай лучше.....А где Камаз, простите? Скажу лишь одно- когда -то давно на заводе разработали шасси под 8 тонн с хорошим запасом прочности. Потом на нем же стали возить 10, затем 15 а теперь страшно посмотреть сколько тащат новые самосвалы или автобетоносмесители!!! ДВС, коробка, мосты по большому счету те же, что и сорок лет назад! так чего вы от него хотите???? Как все те же-на 6520 мощная усиленная рама,двигатель теперь 400л.с.,коробка ZF 16 ступка это уже не тот 65111...
Нравится
Ответить
11 января 2013
я епошу на зерновозе по более 40 тон таскаем но это ведь не показатель показатель в том что нужно водителю комфорт и надежность удобство в эксплуатации ..... в камазе этого изначально нет(
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Не совсем понял название темы. автор пише, что в целом машина хорошая, ну лучше все в ней поменять на дешевые, более качественные китайские аналоги (если их можно так назвать). Не легче ли сразу китайца и покупать ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Че то какойто мумбурный отзыв со скрытой рекламой китайского автопрома. Непонятно -500
Нравится
Ответить
11 января 2013
человек решил показать свои знания камаза но получилась как всегда в росси похвалил китайцев
Нравится
Ответить
Такое ощущение,купил авто и просто "магнитолу поменял на новую"Отзыв какой-то мутный,бред ,Приобрести" КАМАЗ" чтобы основные агрегаты поменять на китайские аналоги.И по бабкам и по времени простоя не стоит того. Если-бы китайскую тех. начали собирать у нас,под названием "камаз", то его ценник приравнивали к европейским.Весь наш автопром жив только благодаря безумным пошлинам.
Нравится
Ответить
11 января 2013
полностью согласен пощлины такие что можно безплатно раздавать наши коробченки..........при покупке иномарки платишь пошлину ровно сколько стоит наш унитаз может ВТО научит как нужно выживать в конкуренции
Нравится
Ответить
11 января 2013
и как сегда наше мышление есть кляча вот не удача покрасить ее и золотые подковы ей будет мустанг как не понять камаз еще не машина но хотя уже не трактор зачем переделываеть как реальнее новую совершенно выпустить .мощности добавили опять технологии не наши так же и детали В свое время Камаз заменил Зил и Каз теперь пришло его время замены но у выу нашего автопрома просто нечего предложить ,,,, можете до умопомрачения спорить о пиндатости камаза но пора признать как техника 70 годов как родился так и остался ( комфорта ноль кабинет хуже собачей будки( просто приходится на таком уепише работать другого нет лучше ничего
Нравится
Ответить
13 января 2013
Перефразирую первые предложения отзыва: Камаз отличная машина.Просто он требует ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!! Конструкция кабины как была в начале выпуска так и по сей день осталась неудобной..Моторы сопливые,какие резинки не ставь... Очень подвержен коррозии. Не имея ремонтоспособных рук эксплуатировать сей аппарат очень проблематично...Сам эксплуатировал совок 55111 шесть лет и за эти годы познал все прелести ремонта.Делал сам,а если бы гонял на сервис-разорился бы...А качество запчастей вообще отдельная тема....
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
идиот!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
новый камаз 6520 на 250000 км при нагрузке 25 т. и все можно продавать! Камаз г-но.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
как ни крути , а китайские ховы , шаманы , фывы и прочие , лучше и производительней камаза .
Нравится
Ответить
Я конечно не фанат камазов,но когда скании и прочие иномарки застряют,все бегут к дяде на камазе со словами, вытащите
Нравится
Ответить
8 июня 2013
В Ютубе посмотрите как камаз китайский самосфал из грязи вытаскивал,так у китайца кабина вместе с движком вылетела,не гоните чушь,китайцы одноразовые,запчастей не дождешься...
Нравится
Ответить
1 марта 2014
автор ты прав,владею тоже китайцем тока погрузчиком,проблем не знаю ,а эти амкадоры тока и сыпяться, а китайцы молодцы,наши отдыхают и по запчастям заметно дешевле китайский автопром
Нравится
Ответить
10 мая 2014
Ребят! Кто может подсказать? Купили новую поршневую, идёт полный комплект она. Поршневой палец ходит в поршене, это так и должно? В афицеальном магазине говорят это так и должно, так ли это?
Нравится
Ответить
23 июня 2014
да , так и должно быть . оао камаз делает совместно с федерал могул поршневую ,там идет плавающий палец. я себе на 740.10 такую же воткнул
Нравится
Ответить
23 июня 2014
писать про двадцатку можно много и долго . за такие деньги лучше взять пятилетнюю сканию она прослужит намного дольше даже с водятлами за рулем . чем в новыом камазе менять кулер радиатор цилиндр и т.д. и так каждый год по р\кругу сначала только по гарантии потом на свои,потом плюсануться рессоры ,турбины как расходник. порадовали также второпластовые втулки в балансирах и это под кузов в который все грузят 27-30 тонн ,конструктора-вы дебилы?! ставил бронзу и жидкую смазку ходит минимум три года в отличии от 8 месяцев. и т.д. хочеться ткнуть рожей в каждую деталь конструкторов и спросить почему именно вот так сделано.но тработать можно если за деньги с заложенной амортизацией
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Всем привет. Кто-нибудь работал на 6522, Камаз самосвал полноприводный.? Как там раздатка+передний мост?
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
@Uragel 6522 это хуета друг,, не бери , лучьше 6520 евро 2 ,, с ярославской апаратурой,,
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Здравствуйте ! За те деньги которые сейчас предлагают за грузоперевозки и Камаза лишка ,причем здесьКамаз ?покупай Астрос не своих денег ни прибыли не увидишь,конечно цена на новый камаз не прет не в какие ворота да и машина по большому счету дрянь,а старый камаз 53212 хорошая машина но класс машины конечно нельзя сравнивнивать с магистральными тягачами ,камаз 53215 прекрасная машина модернизировали, с двигателем евро -1,если нет китайских деталей то по моему машина соответствует заявленному ,легко поддается ремонту но по цене не рентабельна в сегодняшних условиях и вообще создается впечетление что кто-то заказа уничтожение этого класса машин.
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Читал про легковые решил про камазы почитать. Хорошая машина езжу сам 4 года. Брал в удовлетворительном состоянии. Сейчас все в норме из вложений сломанный вал через 1.5 месяца после покупки. ЕСди возить не более 25 т авто будет ездить. Большой минус это комфорт. По техническим качествам лучше хово. Шакман? не могу сказать. Взяли еще рестайленга пробег 250000 чаще менять фильтра и полет нормальный. Дури хватает иномарки отстают, расход 50л. Вцелом достойная машина.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
всем вечер добрый,, напишу про камаз,6520 машина хороша один минус это дв,, втыкаеш туда ямз238турбо,, и все сосут по дороге,,,темболее с зф16)) уменя камазы и шахманы,, шах тоже хорош_)
Нравится
Ответить