600 для первого сезона, брать или нет?

4.8
18 сентября 2022
602
Сначала расскажу про ощущения от владения, а затем немного предисторию покупки, я думаю это будет полезно тем кто выбирает первый мот.
Главный самый весомый неостаток этой линейки (2001-2007) ВОЗРАСТ!!!! У меня пробег 114 000. Брал на 85 000, т.е. я уже примерно по книже представлял что скоро придтся менять и вылизал его по технике так что как у кота... осталась только внешка.
Смотрите
Мотоцикл очень чутко передает вам все физические состояния. Не смотря на то что на нем нет абс (при должных навыках торможения) вполе вы очень легко можете оттормозиться. И даже если вы словите юз, скорее всего вы не упадте, при должных настойках подески. Он достаточо легкий хорошо перекладывается. Моя максималка на нем 257 км/ч (по спидометру) на 5-й передаче (а их там 6). Разгон бодрый динамичый, тяовитый, по городу на 4-5 в между рядье хваает тяги свободно. Так забавно наблюдать р6 пролетающие на 1-2 скорости с прямотоком🤣. Едешь как царь во дворца, но если надо, втыкаешь 2-3 и ты валентио росси или марк маркез. Ни разу у меня не затикали ноги или спина. Посадка более чем комфортная, плюс ко всему можно поднимать или опускать линки (тюнингованные с 3мя положениями стоят сущие коейки, но ели вы росый троль или маленький гремлин, это вам добавит комфорта в стоянии на сфетофорах и езде.
Мот никогда не перегревался даже летом в +35 все работает как часы (при должном обслуживании)
Гонял по городу и на дачу. 110 км в область даже не замечаюся бытро, легко и непринуждённо.
Теперь по обслуге:
Куча разборок, куча магазинов, вс в наличии (чуть меньше чем для 600рр, но тем не менее) какого то диицита в запчастях я не ощутил на своей шкуре.
Резина самого популярного размера 180/55 120/70. Цепь звзды, пластик, подшпники, колодки, фильтры, масла и прочее.
Я уже говорил про возраст, да это ахилесова пята всей техники, сейчас поговорим о ньансах данной возрастной модели.
Есть станартные процеуры обслуживания (регламентное ТО) или по пробегу (что затруднительно, думаю сами понимаете) или по временным рамкам. При своевременной инспекции всех узлов все очень просто и легко.
Всё обходится достаточно недорого для этого мотоцикла, я всё делал сам, ну и с помощью более опытных товарищей. Ни разу не обращался к услугам серисов, разве что по оригинальным запчастям. У меня был мануал и инструменты.
Это вам не дукатти, здесь вам остаточно будет стандартныхнаборов инструментов. Минимум спецключей и съёмников (например съмник маятника и двигателя (кстати их я изготовил сам из обыновенной головки и болгарки, даже есть чертежи в интернете).
Особенно хочу подчеркнуть пожалуй самую мощную информаионную поддержку по обслуживанию данного мопеда. От спец сайтов до видосов на ютубе, при наличии прямых рук даже дитё справится с переборкой вилки или другой процеурой.
Из основных болячек и неисправностей:
1)натяжитель и цепь грм, это бич всех хонд, НО всего 1 раз залезть поменять цепь и забыть на всю жизнь несложно, натяжитель ставил механический сделан по лекалу оригинала, т.е. максимальная длинна на которую он вылезет соовтветствует длинне выстрела заводского, но его е приётся менять каждые пять тыщ км, а лишь инспектировать как загремит цепь, звук не спутаешь ни с чем на сбросе газа. Это даже и болячкой назвать сложно, скорее особенность.
2)редле регулятор напряжения. Тут растекаться как масло по воде не буду. Также как на ВСЕХ мопедах, горит если не ухаживать. Рекомендации проверить характеристики мультиметром, изолировать от воды и грязи, термопаста, и не перегревать.
3)Вылетает 2 передача. Если вы берётемотоцикл с солидным количеством владельцев спидигоников школьного возраста, опять же КАК НА ВСЕХ СПОРТАХ вероятнее всего они короли светофорных гонок и втыкали передачи с хрустом чем в**бали звезду муфту и вилку 2 передачи. Подчеркну, коробка хоть и так мягче некуда, при хорошем масле можно в сланцах мезинчиком втыкать. Тем не менее тоже достаточно распространено, лечится по запчастям около 15-20 тысяч рублей без работы. Но работа это скинуть двигатель чтоб добраться до коробки в целом гемора достаточно, но опять же сделал-забыл.
4)всё старое. Проводка очень много раз подводила именно она, разбирал чистил контакты, изолировал.
5) рассохшиеся шланги, тормозные, жидостей и т п.
6)устарешая подвеска (сугубо на мой взгляд) усталые пружины, закисшие регулировки.
7) плохое освещение. Кенон нельзя, жлтые галогени h7 нихреа не светят. Помогут только диодки, но их придтся колхозить знатно, если хотите чтобы пыльник остался на месте и выполнял свои функии.
Я искренне люблю эту модель. Я не пожалел что приобрел именно его.
Если вы хотите живую f4i, у вас 2 выхда:
1) заказаь с укциона;
2) найти продавца педанта;
Увы, по своей молодости, наивности, и абсолтном незнании матчасти я не смог достойно оценить состояние приобретаемого мной пипелаца, хотя брал по низу рынка конь выглядел здраво, сияющий пластик затмил мой разум и я отдал деньги и забрал ключи.
Не подумайте плохо, продавец попался хороший, мы стали друзьями и более того я просто заехал к нему в гараж (это было очень удобно). Соственно мотоцикл сменил хозяна, но не родные пенаты.
Благодаря этому у меня была фактическая, настоящая история мотоцикла из уст последнего владельца. На любой мой албанский вопрос я получал ответ ("Лех, а когда антифриз меняли?", "2 года назад") тогда я понимал что его пора менять и остальное в подобном плане. Это лучшее что может случтиться когда технку которую любят передают из одних заботливых рук в другие.
И вот я молодой горячий получил права, в предшетвии этому уже пол года как зависал на формах, ютубе и пр. Думал что же взять? Знал что 400 не хватит. Собственно мой друг купил cb 400, я взял у него на неделю погонять, понял что мало. Остановил свой ыбор на ф4й хотел инжектор, карбы слшком старо. Купил, вкусил опыт получил неповторимый. Рекомендую к покупке. Объективно мот который не хочется продавать. Но скрепя сердем понимаю что хочу мот новее, технологичнее и злее. Дорогу молодым. И не смотрите на пробег (30 000, я вас умоляю🤣)смотрите на состояние. Это видно даже не вооружнным взглядом, приезжайте не дни, и общайтесь с продавцом. Если он вам 2 и более раз отвечает "я не знаю откуда это" или "я не знаю делалось с ним чего" то он знатный пиз***ол.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Багажник, Цена, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее