600 для первого сезона, брать или нет?
Сначала расскажу про ощущения от владения, а затем немного предисторию покупки, я думаю это будет полезно тем кто выбирает первый мот.
Главный самый весомый неостаток этой линейки (2001-2007) ВОЗРАСТ!!!! У меня пробег 114 000. Брал на 85 000, т.е. я уже примерно по книже представлял что скоро придтся менять и вылизал его по технике так что как у кота... осталась только внешка.
Смотрите
Мотоцикл очень чутко передает вам все физические состояния. Не смотря на то что на нем нет абс (при должных навыках торможения) вполе вы очень легко можете оттормозиться. И даже если вы словите юз, скорее всего вы не упадте, при должных настойках подески. Он достаточо легкий хорошо перекладывается. Моя максималка на нем 257 км/ч (по спидометру) на 5-й передаче (а их там 6). Разгон бодрый динамичый, тяовитый, по городу на 4-5 в между рядье хваает тяги свободно. Так забавно наблюдать р6 пролетающие на 1-2 скорости с прямотоком🤣. Едешь как царь во дворца, но если надо, втыкаешь 2-3 и ты валентио росси или марк маркез. Ни разу у меня не затикали ноги или спина. Посадка более чем комфортная, плюс ко всему можно поднимать или опускать линки (тюнингованные с 3мя положениями стоят сущие коейки, но ели вы росый троль или маленький гремлин, это вам добавит комфорта в стоянии на сфетофорах и езде.
Мот никогда не перегревался даже летом в +35 все работает как часы (при должном обслуживании)
Гонял по городу и на дачу. 110 км в область даже не замечаюся бытро, легко и непринуждённо.
Теперь по обслуге:
Куча разборок, куча магазинов, вс в наличии (чуть меньше чем для 600рр, но тем не менее) какого то диицита в запчастях я не ощутил на своей шкуре.
Резина самого популярного размера 180/55 120/70. Цепь звзды, пластик, подшпники, колодки, фильтры, масла и прочее.
Я уже говорил про возраст, да это ахилесова пята всей техники, сейчас поговорим о ньансах данной возрастной модели.
Есть станартные процеуры обслуживания (регламентное ТО) или по пробегу (что затруднительно, думаю сами понимаете) или по временным рамкам. При своевременной инспекции всех узлов все очень просто и легко.
Всё обходится достаточно недорого для этого мотоцикла, я всё делал сам, ну и с помощью более опытных товарищей. Ни разу не обращался к услугам серисов, разве что по оригинальным запчастям. У меня был мануал и инструменты.
Это вам не дукатти, здесь вам остаточно будет стандартныхнаборов инструментов. Минимум спецключей и съёмников (например съмник маятника и двигателя (кстати их я изготовил сам из обыновенной головки и болгарки, даже есть чертежи в интернете).
Особенно хочу подчеркнуть пожалуй самую мощную информаионную поддержку по обслуживанию данного мопеда. От спец сайтов до видосов на ютубе, при наличии прямых рук даже дитё справится с переборкой вилки или другой процеурой.
Из основных болячек и неисправностей:
1)натяжитель и цепь грм, это бич всех хонд, НО всего 1 раз залезть поменять цепь и забыть на всю жизнь несложно, натяжитель ставил механический сделан по лекалу оригинала, т.е. максимальная длинна на которую он вылезет соовтветствует длинне выстрела заводского, но его е приётся менять каждые пять тыщ км, а лишь инспектировать как загремит цепь, звук не спутаешь ни с чем на сбросе газа. Это даже и болячкой назвать сложно, скорее особенность.
2)редле регулятор напряжения. Тут растекаться как масло по воде не буду. Также как на ВСЕХ мопедах, горит если не ухаживать. Рекомендации проверить характеристики мультиметром, изолировать от воды и грязи, термопаста, и не перегревать.
3)Вылетает 2 передача. Если вы берётемотоцикл с солидным количеством владельцев спидигоников школьного возраста, опять же КАК НА ВСЕХ СПОРТАХ вероятнее всего они короли светофорных гонок и втыкали передачи с хрустом чем в**бали звезду муфту и вилку 2 передачи. Подчеркну, коробка хоть и так мягче некуда, при хорошем масле можно в сланцах мезинчиком втыкать. Тем не менее тоже достаточно распространено, лечится по запчастям около 15-20 тысяч рублей без работы. Но работа это скинуть двигатель чтоб добраться до коробки в целом гемора достаточно, но опять же сделал-забыл.
4)всё старое. Проводка очень много раз подводила именно она, разбирал чистил контакты, изолировал.
5) рассохшиеся шланги, тормозные, жидостей и т п.
6)устарешая подвеска (сугубо на мой взгляд) усталые пружины, закисшие регулировки.
7) плохое освещение. Кенон нельзя, жлтые галогени h7 нихреа не светят. Помогут только диодки, но их придтся колхозить знатно, если хотите чтобы пыльник остался на месте и выполнял свои функии.
Я искренне люблю эту модель. Я не пожалел что приобрел именно его.
Если вы хотите живую f4i, у вас 2 выхда:
1) заказаь с укциона;
2) найти продавца педанта;
Увы, по своей молодости, наивности, и абсолтном незнании матчасти я не смог достойно оценить состояние приобретаемого мной пипелаца, хотя брал по низу рынка конь выглядел здраво, сияющий пластик затмил мой разум и я отдал деньги и забрал ключи.
Не подумайте плохо, продавец попался хороший, мы стали друзьями и более того я просто заехал к нему в гараж (это было очень удобно). Соственно мотоцикл сменил хозяна, но не родные пенаты.
Благодаря этому у меня была фактическая, настоящая история мотоцикла из уст последнего владельца. На любой мой албанский вопрос я получал ответ ("Лех, а когда антифриз меняли?", "2 года назад") тогда я понимал что его пора менять и остальное в подобном плане. Это лучшее что может случтиться когда технку которую любят передают из одних заботливых рук в другие.
И вот я молодой горячий получил права, в предшетвии этому уже пол года как зависал на формах, ютубе и пр. Думал что же взять? Знал что 400 не хватит. Собственно мой друг купил cb 400, я взял у него на неделю погонять, понял что мало. Остановил свой ыбор на ф4й хотел инжектор, карбы слшком старо. Купил, вкусил опыт получил неповторимый. Рекомендую к покупке. Объективно мот который не хочется продавать. Но скрепя сердем понимаю что хочу мот новее, технологичнее и злее. Дорогу молодым. И не смотрите на пробег (30 000, я вас умоляю🤣)смотрите на состояние. Это видно даже не вооружнным взглядом, приезжайте не дни, и общайтесь с продавцом. Если он вам 2 и более раз отвечает "я не знаю откуда это" или "я не знаю делалось с ним чего" то он знатный пиз***ол.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Багажник, Цена, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы моделиЗамена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
Основные проблемы и что проверять:
Lada Vesta 2016 г.в. бюджетная рабочая лошадка (расход топлива: 8-10 л/100 км в городе, 6-7 на трассе), но с пробегом под 160 тыс. км требует внимания. Машина простая, ремонтопригодная. Хотелось бы вы...
#Отзыв
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка