2Т зажигалка!
Кто-то вроде как уже писал про Априльку. Так вот, пилю свой отзыв.
Купил ее внезапно. Даже не планировал. Просто как-то раз бороздил просторы Интернета и наткнулся на объявление. За смешные деньги продавалась Априлька. Было пару минусов - уставшая цпг, коленвал и сцепление (это, кстати, и послужило причиной для тюнинга). Т.к. все равно собирался пересаживаться на что-то более серьезное, чем табуретка, решил таки съездить посмотреть, а имея приличный опыт с ремонтом малокубатурной 2т техники, минусы для меня существенными не показались.
Во всех отзывах и тестах во весь голос кричат, что "ОНО НЕ ЕДЕТ". Что ж, это мною тоже было замечено. Стоковый мотор не шибко быстр. Это около 80-90 максимум в час. Ну а что вы хотели? Сотню за 5 секунд? Это же полтос в конце концов! Кто-то писал, мол, опасно в потоке ехать с такой скоростью. Нет, опасно - 60 на табуретке. Даже стоковая РС50 позволяет держаться в потоке. Ну да ладно, не об этом сейчас. А о том, что на ней стоит замечательный мотор Minarelli AM6. На который просто море тюнинга! Мой конфиг - почти самое мощное, что можно поставить на этот мотор, т.е. цилиндро-поршневая группа вместо стоковых 49,75сс стоит 110сс с одним кольцом. Вместо сток карбюратора Dellorto с диффузором 12мм стоит реплика карбюратора Keihin PWK с диффузором 30мм. Стоит резонатор и прямоточная банка. В итоге имеем "псевдомопед", который по характеристикам схож с полносильной версией Aprilia RS125 (33hp/120kg). Сотня - 6-7 секунд, максималка - около 160. Полноценный мотоцикл, не? Но при том формально являющийся мопедом со всеми вытекающими отсюда последствиями: никаких бумажных забот в виде постановки на учет, получения страховки, техосмотра и, пожалуй самое вкусное, никаких штрафов и писем счастья!
Итак, что можно сказать об эксплуатации:
-для городского трафика лучше не придумаешь, ибо Априлька со сложенными зеркалами пролезает во все междурядья.
-от потока уходит пулей (в случае установки тюнинга).
-достаточно надежна.
-не требует регистрации, ибо 50 кубов, все дела.
-хорошая подвеска - по городу почти не доставляет неудобств.
-тормоза. Тормозов ей хватает с лихвой: спереди двухпоршневой суппорт Grimeca и 280мм тормозной диск, благодаря которым поднять мот в стоппи вообще не проблема, сзади также двухпоршневой суппорт, но только немного другой компоновки. Это вообще отдельная история, ибо к лапке тормоза нужно относиться очень аккуратно - малейшее нажатие блокирует заднее колесо. И все это на мотике со снаряженным весом 120кг.
-вес и аэродинамика: на скоростях за 120 начинает нехило ощущаться боковой ветер и воздушный поток от фур. Ветрозащита годная: на скоростях 120-140 ветер не доставляет неудобств (не считая того, что мот становится тяжелее держать на траектории, но об этом написано выше). Далее - можно пригнуться под обтекатель и ветер ощущаться не будет вовсе.
Что могу еще про него сказать? Прокатался 2 сезона. Остались только приятные воспоминания:)
Плюсы
Легкий, Маневренный, Отличные тормоза, Отличная подвеска (вилка Marzocchi, сзади моноаморт Paioli), Клипонный руль - узкий руль, а значит проедет в любом междурядье, Довольно шустрый, Не требует регистрации, Все расходники в наличии (в СПб)
Минусы
Громкий, Расход топлива 5 литров, Высокофорсированный 2т мотор - нет низов как таковых, ехать начинает с 6 тысяч, Ресурс не шибко велик (в случае установки тюнинга)
Aprilia RS 50.
Был приобретен для передвижения по городу, чтобы не бегать от ДПС, т.к. категории А не было. До этого в основном были скутеры с вариатором. И был один китайский эндуро. Также владел хондой NS, купленн...
#Отзыв
Aprilia RS 50 - вылитый спорт байк.
Очень красивый, стильный, бросский внешний вид. Не отличишь от полноценного спорт байка. Люди подкатывают с вопросами, что это сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды. (Стоимость...
#Отзыв