2Т зажигалка!

3,8
16 сентября 2013
15 902
Кто-то вроде как уже писал про Априльку. Так вот, пилю свой отзыв.

Купил ее внезапно. Даже не планировал. Просто как-то раз бороздил просторы Интернета и наткнулся на объявление. За смешные деньги продавалась Априлька. Было пару минусов - уставшая цпг, коленвал и сцепление (это, кстати, и послужило причиной для тюнинга). Т.к. все равно собирался пересаживаться на что-то более серьезное, чем табуретка, решил таки съездить посмотреть, а имея приличный опыт с ремонтом малокубатурной 2т техники, минусы для меня существенными не показались.

Во всех отзывах и тестах во весь голос кричат, что "ОНО НЕ ЕДЕТ". Что ж, это мною тоже было замечено. Стоковый мотор не шибко быстр. Это около 80-90 максимум в час. Ну а что вы хотели? Сотню за 5 секунд? Это же полтос в конце концов! Кто-то писал, мол, опасно в потоке ехать с такой скоростью. Нет, опасно - 60 на табуретке. Даже стоковая РС50 позволяет держаться в потоке. Ну да ладно, не об этом сейчас. А о том, что на ней стоит замечательный мотор Minarelli AM6. На который просто море тюнинга! Мой конфиг - почти самое мощное, что можно поставить на этот мотор, т.е. цилиндро-поршневая группа вместо стоковых 49,75сс стоит 110сс с одним кольцом. Вместо сток карбюратора Dellorto с диффузором 12мм стоит реплика карбюратора Keihin PWK с диффузором 30мм. Стоит резонатор и прямоточная банка. В итоге имеем "псевдомопед", который по характеристикам схож с полносильной версией Aprilia RS125 (33hp/120kg). Сотня - 6-7 секунд, максималка - около 160. Полноценный мотоцикл, не? Но при том формально являющийся мопедом со всеми вытекающими отсюда последствиями: никаких бумажных забот в виде постановки на учет, получения страховки, техосмотра и, пожалуй самое вкусное, никаких штрафов и писем счастья!

Итак, что можно сказать об эксплуатации:

-для городского трафика лучше не придумаешь, ибо Априлька со сложенными зеркалами пролезает во все междурядья.

-от потока уходит пулей (в случае установки тюнинга).

-достаточно надежна.

-не требует регистрации, ибо 50 кубов, все дела.

-хорошая подвеска - по городу почти не доставляет неудобств.

-тормоза. Тормозов ей хватает с лихвой: спереди двухпоршневой суппорт Grimeca и 280мм тормозной диск, благодаря которым поднять мот в стоппи вообще не проблема, сзади также двухпоршневой суппорт, но только немного другой компоновки. Это вообще отдельная история, ибо к лапке тормоза нужно относиться очень аккуратно - малейшее нажатие блокирует заднее колесо. И все это на мотике со снаряженным весом 120кг.

-вес и аэродинамика: на скоростях за 120 начинает нехило ощущаться боковой ветер и воздушный поток от фур. Ветрозащита годная: на скоростях 120-140 ветер не доставляет неудобств (не считая того, что мот становится тяжелее держать на траектории, но об этом написано выше). Далее - можно пригнуться под обтекатель и ветер ощущаться не будет вовсе.

Что могу еще про него сказать? Прокатался 2 сезона. Остались только приятные воспоминания:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий, Маневренный, Отличные тормоза, Отличная подвеска (вилка Marzocchi, сзади моноаморт Paioli), Клипонный руль - узкий руль, а значит проедет в любом междурядье, Довольно шустрый, Не требует регистрации, Все расходники в наличии (в СПб)
Минусы
Громкий, Расход топлива 5 литров, Высокофорсированный 2т мотор - нет низов как таковых, ехать начинает с 6 тысяч, Ресурс не шибко велик (в случае установки тюнинга)
Владею 2-3 года
39
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2013
спасибо за отзыв. Скажите,пожалуста,а сколько стоит весь тюнинг установленный.?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Конкретно мой конфиг: Parmakit Racing Carrera 110cc - 15900 Barikit BRK R45 - 7900 PWK 30 - 3400 Коллектор - 700 Лепестковый клапан - 1300 Сцепление - 2500 Выхлоп - 10000 Полный комплект подшипников и сальников на мотор и коробку - 2000 Звезды под длинные передачи - 1500 Итого около 45000 только на детали, работу по сборке делал сам.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Ужас (( Столько денег на тюнинг . Да вы крутой чел раз ещё всё сами делали )
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Подскажете где запчасти брать?
Нравится
Ответить
21 марта 2015
moto50.ru
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Цпг без проблем встало?
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
спасибо за ответ..Да,относительно нормально,осталось только мот под переборку найти.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
У меня есть еще одна точно такая же, только расцветка другая. Девственно стоковая. Хочешь - покупай)
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Не вы случайно продаете? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243300-f7c0c.html
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Я ее продал уже. Весь свой гараж распродаю.
Нравится
Ответить
6 июля 2019
@Вадим ь
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Спасибо за отзыв:) хочу к следующему сезону заказать друзьям:) У меня первый опыт 2-х колёс в этом году:) Пробовал 4т ЗИД-лифан - понравилось, но хранить не где:( Был приобретён ДИО27-мечта детства:) практически полностью переделан под себя - необычайно удобен в городе:) Но есть желание переехать за город:) А ДИО к сожалению для магистрали не особо годен:) - его стихия пулять со светофора:) У среднестатистических авто шансов практически нет:) В общем ещё раз спасибо:) скорее всего буду брать, правда прицел на 125сс:)
Нравится
Ответить