2 Рыжая. Читай

31 марта 2016
*ссылка удалена*
РСА отреагировал на возросшее число жалоб страхователей, связанных с некорректным применением коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договоров ОСАГО. Союз согласовал с Центробанком и с 1 декабря ввел в действие новую технологию разрешения спорных ситуаций, названную «КБМ+».
По аналогии с претензионным порядком урегулирования убытков, в случае если у клиента есть вопросы по применению КБМ, он должен в первую очередь обратиться к своему страховщику, с которым заключает договор ОСАГО.
Страховщик должен разобраться и на основании той информации, которая у него есть, разъяснить страхователю, что такое КБМ вообще и его в частности.
Во-вторых, если в ходе разбирательства было выявлено, что проблема заключается в других моментах, которые страховая компания не может устранить, страховщик должен воспользоваться разработанным для этого специальным интерфейсом, с помощью которого можно оперативно обратиться в РСА с запросом на уточнение истории страхователя. [redСтраховщик в течение пяти дней получает из союза аргументированный ответ, и если подтверждается факт искажения КБМ, то приходит исправленный коэффициент, который необходимо использовать для заключения нового договора «автогражданки» и который вносится в информационную систему.[/red
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее