100 000 км пробега - мои впечатления

4.6
26 марта 2010
18 078
История покупки:

в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-драйве я попытался выжать из машины максимум, помню слова девушки –менеджера, о том что как хорошо, что она скоро уходит в декрет.. Я разгонял её на коротких участках, для дальнейшего принудительно-экстренного торможения, машина вела себя крайне устойчива и сулила в себе безопасность и надёжность. После этого с мыслями о том, что я хочу именно мазду, мы пошли смотреть ближайшие поставки. Тем временем я занимался продажей своего неона и не торопливо ждал своей маськи, задержали на 2 месяца-компенсировали дешёвыми пластиковыми корытами-ковриками в салон((( и картой на 10% на обслуж.

Общее впечатление: машина превосходна за свои и даже тянет немного на большие деньги. За свою эксплуатацию 4.5 года и порядка 100 000 км, ни подвела ни разу!!!!

Двигатель 1.6 на механике предназначен исключительно для города, хотя проездили немало по России и по Европе н одну тысячу км.

Те кто говорит что 1.6 не едет, хочу спросить а что едет? 105 л.с. – нужно адекватно понимать, что от этого можно ожидать, тогда не будет неожиданностей!

Механическая 5 ступ. Коробка за свои 100 тыщ пробега зарекомендовала себя практичной и надёжной, как и двигатель и другие агрегаты в подкапотном пространстве.

Один раз по гарантии заменили главный тормозной цилиндр – сказали, что это брак…

В эксплуатации не прихотлива и не дорога в обслуживании.

Подвеска жестковата, привыкаешь быстро, но в замен потрясающая динамика, при минимальных кренах при поворотах…даже загружена под завязку, подвеска остаётся рабочей на скоростях до 140км\ч при длительных нагрузках.

Рулевое управление очень острое и информативное, рулится первоклассно!!!

СОВЕТ: если приглянулся дизайн, смело берите и не раздумывайте, сравнивать, пожалуй, не с чем… среди одноклассников… берите обязательно с климат-контролем, и при возможности и желании ездить на механике – 2.0 литра! Если предпочтение городская езда и иногда поездки за город, то вполне 1.6 можно обойтись!

Машина надёжная, каждый узел и агрегат очень долго отрабатывает свой ресурс до выхода из строя!!! Всё продумано и предусмотрено, сравнивать с лансером 9 или 10 смысла не имеет, как в качестве сборки, так и в надёжности.

И не раздумывайте в сторону корейцев и не дай Бог китайцев, сядьте в салон корейца и сами всё поймете…

Надеюсь отзыв будет полезен, если что отвечу на вопросы….
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая подвеска, способная отрабатывать предельно-длительные нагрузки, но слегка жестковата;, Острый руль, отличные тормоза;, 1.6л явно не хватает для езды с климатом и на дальние расстояния, но для города вполне, СОВЕТ БРАТЬ 2.0 но это будет только механика…, дизайн и качество исполнения салона (кто пишет, что материалы, используемые в отделе салона жёсткие и подверженные сверчкам- не верьте, это привереды, которые слезли с ТАЗов или китайцев и хотят чтобы всё было идеально, даже в дорогих машинах не бывает идеально и случаются отказы того или иного оборудования), заводилась всегда и везде, в любые погодные условия, МОРОЗЫ не помеха!!!, Отличный двигатель!!! Масло не ест ни грамма!!! Межсервисный пробег без долива!, Доступность зап частей, как оригинал, так и нет – менял тормозные диски и колодки (колодки по 1500руб за комплект АТЕ, то что ставят ОФ. Дилеры и торм. Диски брембо по 2300 за штуку, масло порядка 300 руб за литр оригинал – Мазда Декселиа), Хороший подхват мощности и тяги после 3000 оборотов
Минусы
слабая шумоизоляция ( именно слабая, и не слушайте тех, кто пишет мол вообще не возможно ездить и камни и вода бьют по кузову – не правда, опять же, ничего идеального не бывает – здесь у японцев явная экономия), с включённым кондеем\климатом и загруженным салоном (4 чел + багаж) на моторе 1.6л на трассе при обгоне ОЧЕНЬ не хватает мощности, приходится заведомо «раскочигарить» на пониженной, либо в момент разгона отключать кондей, далее после завершения манёвра на повышенную и снова включать климат)))), в грязную погоду при закрытии багажника руки тоже останутся грязными, если не сделать следующее – при закрытии багажника, берётесь за концевик (черный замок) и резким движением провожаете его вниз –после нескольких упражнений закрываться будет на 100 % и руки будут чистыми)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии50
27 марта 2010
Реклама
Нравится
Ответить
27 марта 2010
отзыв говно
Прям если отключит кондей то мазда побежит веселее на обгоне с 4 пассажирами... не смеши людей.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Конедей действительно оказывает нагрузку на движок, а на приличных скоростях и не на столь мощных авто это более заметно!
Запиши и запомни!!!
Нравится
Ответить
Это точно
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
и музыку надо выключить, погасить свет фар, а то аккум не вытянет ))))
Нравится
Ответить
Сядь в 2х литровый Лансер (хоть 9й, хоть 10й) хоть на ручке, хоть на вариаторе и поймешь, что сравнивать тут действительно не с чем)))
Нравится
Ответить
сейчас из 2 литровых на механике гольф класса киа церато нью 156 л.с. быстрее всех ... и лансера в том числе ... у лансера вес на 80 кг больше и лошадей меньше ...
Нравится
Ответить
28 марта 2010
НЕ С ЧЕМ В МИЦУ НЕ СЯДУ! Тем более в 10-й! Не пошла у них машина 9-й вновь собираю, облажались...
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
раскажи о том, как ты купил Киа, и кем ты работаешь,

либо лошара взял кредит,
либо ты менеджер из гавносалона

кстати киа - 9,3 до 100
мазда 9 до 100
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
а всё потому что у корейцев старые коробки
Нравится
Ответить
11 мая 2010
о чем вы спорите??чего вы сравниваете ЯПОНИЮ и корею???корейцы и живут только за счет России и кореи..нах корейские авто никому больше не нужны....
Нравится
Ответить
Дебил ты ... и твои 9 и 9.3 мало что в реалии значат ... поставь свою 2.0 мазду 3 и посмотрим кто кого ... А если я бы себе целью поставил всех рвать, то за эти деньги спокойно мог купить 3 летнее 130 БМВ и махать ручкой всему гольф классу ...
Нравится
Ответить
Мазда-шняга, Мицу на порядок лучше!
Нравится
Ответить
11 мая 2010
говно мицу.....в итоге до диаманта добрался..да ,пуляет..а сколько ремонт мицу стоит...мерин мне столько же вставал...а с маздой проблемм нет...если ты конечно не покупаешь сырые эмиратовские запчасти....
Нравится
Ответить
27 марта 2010
все правда, мазда надежное авто...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2010
вот как раз кредитомобиль-это форд фокус.сравнивать мицу и мазду-это дело на вкус и цвет,но как обладатель мазды говорю что она надежна.а фразы типа-МАЗДА ШНЯГА-МИЦУ ЛУЧШЕ-может говорить только человек,имевший в гараже обе эти машины.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
Скажу так: Мицу шняга Мазда лучше. В гараже обе машины! даже не обсуждается. В мазде крепыш, а мицу расхлебыш. Машины однокодки, 3 и Х. Мазда достойный авто. Правда дороговато стоит.
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
у меня были обе машины,
лансер мне больше понравился)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
лансер более комфортный, я знаю)))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
говно твой лансер..и вид и салон
Нравится
Ответить
СЕРЕДНЯЧЁК)))))))))
Нравится
Ответить
Очередной манагер!Нах мазда за 750 штук нужна? Дрова,в японии мазда на уровне запорожца!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ходить тоже говно! дома надо сидеть!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
"Сравнивать не с чем"... Почти в каждом отзыве (особенно про B и С классы) написано что-то вроде этого.

Может пора уже перестать доказывать, что твоя-то машина лучше, чем у соседа?

ВСЕ машины-одноклассники в одной ценовой категории стоит сравнивать, чтобы выбрать свое
Нравится
Ответить
Киа церато нью 2.0 л. 156 л.с. на механике порвёт твою мазду, в том числе и 2.0 л. на механике ...
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Штаны себе не порви на своем киа...
Нравится
Ответить
28 марта 2010
УХАХАХ)))))))))))
Нравится
Ответить
Себе не порви ... на своей помойке ...
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
)))))))))
"порвёт"? а зачем?))) это что самое главное в машине? Да, самое главное в машине это "порвать"!))) ...ну тогда мы не в том топике, пошли мпс с эво и эстиай сравнивать))
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Ладно не дуйся, твоя киа хорошая просто не на ту линейку машин ты ее ставишь чтобы сравнивать!!! Не тот уровень... А рвать можно на чем угодно и на девятках и на десятках смотря сколько дури в твоей тачке и в твоей голове!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Хонда стияга, тойота работяга, ниссан бревно, мазда полное гавно!!!)))))) И не смеши, что не дорога в обслуживании!
Нравится
Ответить
28 марта 2010
тьфу на мазду, тьфу на ланцер, а мне логан нравится! да!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
говно
Нравится
Ответить
4 марта 2014
тьфу на тебя
Нравится
Ответить
28 марта 2010
конечно,у каждого написавшего своя машина самая охуительная!!!вы еще хуями померьтесь!устроили хуй знает что!
Нравится
Ответить
Новая хонда сивик даже с АКПП быстрее матрёшек митсу и всяких киа.
Нравится
Ответить
Моя "всякая Киа" (Киа церато нью) 2.0 л и 156 л.с. на механике привезёт твоему Сивику в разгоне до 200 автобусную остановку ... поосторожнее с высказываниями ...
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
неграммотный!!!
Сивик 1.8 вздрючит твою киу элементарно))))

а Сивик 2-хлитровый быстрее в 2 раза твоей киа.
Позор!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
правильно!
Сивик 1.8 вздрючит твою киу элементарно))))

а Сивик 2-хлитровый быстрее в 2 раза твоей киа.
Позор!!!
Нравится
Ответить
Сивик 1.8 твой максимум до второй передачи будет рядом, потом будет в большой жопе, проверено и не раз на трассе ... А если у тебя лично есть в этом сомнение, то готов их развеять лично на своей Киа ...! А Церато купе 2.0 Турбо 290 л.с. уделает твой 2.0 Тайп - Р как мальчика ...
Нравится
Ответить
4 марта 2014
E Сивки движки крутятся по 8-9 тыщ оборотов
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Красивая и надежная машина ,есть только один минус дорожный просвет ,для нашего региона зимой просто засада,а владея непонятными машинами заочно сравнивать это тупо.Большенство машин в определенной ценовой категории различны только внешне ,а некоторые построены на одной базе.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
да заткнитесь вы все!!!! япония супер! корея тоже!!! россия фигня как и ее машины!!!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
MAZDA-3 ХОРОШАЯ ИГРУШКА А LANCER-ШЛЯПА ХОТЬ 9 ИЛИ10-ЯПОНСКИЙ ЗАЗ
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
У меня в гараже Ланцер 10 2.0 Автомат и Мазда3 1.6 механика... Мазда мне больше нравится.. Ланцер продавать пора... Сравните машинки на трассе... небо и земля..
Нравится
Ответить
А мне матрёшка очень понравилась!!!! (ездил и на Тайоте королла Нью и на Лансаре 10)остановился на матрёхе 2.0 мешалка и нежалею машина КЛАСС!!!
Нравится
Ответить
кучка саных пацанов меряются письками.
ИМБИЦИЛЫ
Нравится
Ответить
8 мая 2011
школота, мля
Нравится
Ответить
Баллы Плюса за отзыв о машине
За автомобили из списка — 1000, за другие — 500 баллов Плюса
Подробнее

Рекомендуем