Звезд с неба не хватает ,но если не ставить перед ним непосильных задач, то очень неплох

4.6
15 июня 2015
14 959
Прошло 2 года, как я продал свой трансальп 600. Стаж с 2006 года, поездил на многих моцах, убр, rf400, dominator, cb400, dl1000, cbr600f4i, ну и трансальп, какие то моцы были мои, какие то батины. То , что моц должен быть эндуро, я понял когда первый раз сел на доминатор. Последующий сезон укрепил это мнение.

У бати была задача купить нормальноразмерный моц эндуро. После осморта китаяпрома остановились на рейсер рейджер. По ощущениям от посадки: все удобно, все на своих местах. Прямая посадка, приличная подвеска. Зеркала как у всех китайцев полное фуфло. Свет не блещет яркостью, но дорогу видно. Самое главное вдоем (я 80кг и батя 95кг) мы умещались и успешно преодолевали расстояние от дома до дачи в 90 км. Второму номеру (мне) сидеть удобно. Сиденье широкое. Одному ездить вообще в кайф в плане посадки и комфорта за рулем.

Теперь про ехать.

Максималка по спидометру аж 120км/ч. Но я думаю это коло 105 в реале. К тому же при оборотах больше 8 тыщ вибрация на руле дикая. В зеркалах все расплывается в 3 раза. Так что до дачи мы, конечно, ездили, но такие далекие прохваты по трассе с максимальной для него скорость не для него. Комфортно тошнить до 90-100 по спидометру (т.е. думаю около 90-05 в реале). Бенза есть мало, около 4 литров на максималке. Если тошнить , то и того меньше.

А теперь про то, где раскрываются плюсы этого мотоцикла, а именно хорошая энергоемкая подвеска (да, да, имеено ТАК! Я на трансальпе откатал 2 сезона и не могу сказать, что у рейсера тут подвеска хуже. Тоже пренебрежение к качеству дорожного покрытия. ) вполне зубастая стоковая резина и хороший клиренс. По грунтовым дорожкам в лесу и в полях можно , встав на подножки (тоже удобно ездить стоя, эргономика реально класс при росте 170 см )))) гонять под 80-90 км/ч. Моц отлично отрабатывает все неровности ,перепрыгивает ямки (колеса 21 перед и 18 зад).

В говна на нем я не залезал. Резина все таки не позволит такого. С трамплинов я на нем не прыгал, ибо это не кросс.

Этот моц для или города, где не так важна максималка, а важно протискивание между рядов автомашин, возможность забраться на бардюр, движок тянет нормально, .переключатся вниз можно не часто. Не ждите от него паровозной тяги на на большеобъемниках. Сорвать заднее колесо в юз даже на гравии в повороте, как я часто делал на трансе, тут не получился, не хватает силенок. Но прорезать город на сквозь у него получится, и лучше чем на всяких сибихах и спортах. Ибо на них хреново штурмовать бордюры )).

Или этот моц для дачи. Где опять же не нужно гнать сломя голову. Доехать на рыбалку, сгонять в магазин, да и просто съездить от одной деревеньки до другой. Промчаться по берегу реки, переехать оную вброд (если не глубокая). Отвезти подругу в ближайший лесок :Р.

По мне, при возможности ,я снова приобрету трансальп. По мне это самый универсальный моц. И на дальняк, и по тропинкам (правда тяжеловат он), и в город. Везде.

А за 60 т.р. приобрести минитрансальп - это реально сказка. Рекомендую. если много денег нет и гонять далеко не придется ( я вот боюся, когда меня фуры обгоняют). Сейчас проьбег 4500км. Цепь уже умерла. В остальном едет.

Есть еще модификауция рейсера с 250 двиглом и жидким охлажденим. Но хз он стоит уже под 100т.р. Лучше добавить еще 20-30 тыров и купить 400 трансальп. Или XR какой нить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная энергоемная подвеска, как у взрослого эндуро, Удобная посадка, Реально пассажиру удобно, Хороший клиренс, Не нужно мудрить с креплением кофра, Отличный проходимец для сельской местности, внешний вид хорош
Минусы
Посредственный свет (но все же светит), Сильная вибрация на максимальных оборотах, Соответственно малая дальность действия аппарата (не для дальняков)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2015
уж лучше ижа чем китайцы
Нравится
Ответить
30 июня 2015
а Вы на ижах-то ездили? Я вот когда только учился, (а ездил в мотошколу на своем убр), попросил инструктора дать прокатиться на школьной планете 5. Так вот пока я включал передачу, у меня ногу свело. Там так нужно выгнуться, чтоб ее воткнуть, что больше я на чудовище совмотопрома не садился.
А на этом все как положено. И руки не вмасле, и масло не приходится разводить с бензином.
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
Отзыв достойный, Благо Дарю тебе, коллега!
В октябре прикупил как раз-таки тот самый Рейнджер на водянке.
Пригнал из мотосалона из Серпухова в Дмитров, порядка 240 км, поставил на учёт, сейчас на одометре 320 км.
Пробег малый, конечно, но пока всё по нраву, претензий и явных минусов пока нет - ощущение Взрослого, в смысле бренда, мота!
Доброй дорожки тебе, да и всем нам, любителям двухколёсных Коней!
Быть добру, Солнышко за нас!!!
Нравится
Ответить
16 января 2019
На моем пробег тоже близкий, купил по осени. Сейчас дорабатываю, перебрал прогрессию, сухая, как в принципе во всех отзывах. Пластик в некоторых местах сорвана резьба, совет тоже снять все и закрутить по новому.выставить заднее колесо и цепь желательно поменять на сальниковую. Двигло, коробка там все норм, претензии только к сборке которая производится в России. Мот отличный за такую сумму
Нравится
Ответить
Где теперь тот Трансальп 400, живой, за 120-130тр...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее