Зубрят не обслуживают

2
18 августа 2010
138 863
Ребята, имею 2 зубренка, один 2008 год , второй 2010 год, 1-й проехал 150 тыс, вроде всё неплохо (резинки рессор, резина родная сразу выкинулись, только импорт ставим ) но на 150 тыс началась дурь с управлением двигателя , столкнулись с такой штукой, что НИКТО из дилеров не берется полноценно диагностировать (МОС МАЗ, ВЕЛИКАН, АКОСТА , ................) все говорят приезжайте , приезжаешь - смотрят, посылают в БОШ сервис, в БОШ приезжаешь - посылают подальше (програмья или нет , или не работают с грузовыми ), начали с БОШ на Береговом дошли только до несоответствия топливного фильтра (типа Манн но цифры не точно совпадают) фильтр нашли (1700 руб кстати ) поменяли , ничего не поменялось, расписались в неспособности, договорились с сервисным центром ММЗ (Сергиев Посад), за неделю договорились , приехали за 1600 км ( Оренбург ), 1 день ничего реально не сделали ( мастер так и не приехал ) , на второй день пишу прямо сейчас , мастер просто отключил телефон , офис похоже положил трубку ( занято более часа ). Это история № 1 .

История № 2 - Купили зубренка с новой кабиной, проездили 5 тыс примерно, водитель обнаружил пропотевание тосола на блоке (микротрещина?), известили продавца , продавец завод , завод стал пищать что трещина конечно же от того , что не заехали на сервис в 4000 км пробега , дальше трещина начала расти , по договоренности с продавцом завод согласился взять на экспертизу блок, проплатили на сервис 45 тыс (блок, переборка двигателя....... ) если решат что это брак завода , то заменят за свой счёт ..........вобщем в фирме есть ещё Хендай 7 тонник , теперь ему уже 5 лет , ................... зубрят докатаем и избавимся , МАЗ наклепал , продал дешево, дальше клиентов послал подальше , Хендай же например переживает , проплатили ещё 1. МАЗ дешево и надежно было раньше , сейчас цены запчастей многие выше импортных , ресурс минимальный, а по новым машинам воще проблемы !!!!!!!!!!!!!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево при оплате покупки
Минусы
Дорого, порою невозможно содержать и обслуживать, отсутствие сервиса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
155
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2010
Если честно,опыт у меня не очень большой,25 лет стажа.начинал с 51 газона,ну это мелочи.На Мазах с 1995 до 2004(и новые получал в Минске пару раз,головняк еще тот,после получения как правило не могли уехать со стоянки,пока не приведешь в порядок проводку, и еще много всякой хрени),с 2004 имел ДАФ95Ati,90 г.в.вывод мой такой,чисто мое ..лучше брошу рулить,чем сяду еще раз на любую нашу машину,почему то буржуи делали еще в 80-ом году машины для людей,а у нас до сих делают для того ,что бы этих людей угробить.мне 42 года, а спину всю оставил еще в 34 года под этими самыми Мазами,и Камазами,потому что работалв системе Газпрома,постоянно все ремонты в дороге или на трассе. Даф подвел за все время,один раз,редуктор полетел,и то частично моя вина,но блин ,удивляет почему в редукторе рассыпались 3!!!подшипника,а я не почувствовал НИКАКОЙ вибрации,никакого грохота,причем ехали вдвоем, второй тоже ничего не заметил,обнаружили все при минутной остановке.Почему буржуи делают все на с запасом на 20 лет,а наши лепят на 2 месяца... как можно любить нашу технику после такого сравнения,а запчасти на Маз уже давно перепрыгнули иномарку,причем не на 200 руб,а на более серьезные суммы.Почему я на древнем Дафе проходил по 750 км,и не уставал так как после Маза проедешь 400, а сил уже нет.. Была ситуация,запили ребята на стоянке, а тут звонок от диспетчера,срочно на погрузку за 70 км,через час надо быть там.Маз новый.400л.с.машине 5 мес.прицепу 3 мес.,попросили меня перегнать туда..проехав 70 км, я понял, что нам буржуинов,не только никогда не перегнать,но и даже догнать их можно не пытаться...Мой 20 летний Даф,в сто раз лучше,тише,мягче,комфортнее,единственное что мотор мой подсел за столько лет,против новых кобыл,но если сравнить расход ДТ, и стоимость ремонта,нового Мазовского мотора..я лучше еще на стареньком покатаюсь. Тоже и по легковым,была 99, из салона, за 4 года вынесла мозг полностью,(это еще с учетом что у нее инжектор полностьб\ю GM в оригинале,страшно подумать,что бы если бы стоял наш Январь,сейчас Опель,древний как дерьмо мамонта (1992г.в.)опять же я на еду как человек,и шумка нормальная,ничего не трясется,расход максимум 6 литров по трассе,(мотор 1.6 моно),и затраты на него, просто копейки,наши Тазы рядом не стояли,и по качеству деталей,и по межремонтному пробегу, бывают поломки,ничего не скажу,но все делается на раз.и забываешь про это...и едешь гораздо лучше чем в новой 10 или 15-ке... сейчас Даф продан,спина уже не дает работать с большими машинами.ищу 5 тонника,но однозначно,выбор Ман,или Мерс,пусть 90г.в. чем Зубренок 2005года.Сыт по горло нашими машинами... а про сервис, все знакомо, пока в Газпроме работали ,неоднократно бывали случаи что машины и не доходили до гаража,что только не случалось,и ни разу по гарантии не сделали..(Газпром богатая контора-отремонтирует за бабки)переписки длились годами,потом плевали,делали сами и ездили.. и на моей памяти, из 300 полученных единиц техники, 5 или 6 не дошли из моторов,Кразы не доходили из-за раздаток,ступиц,карданов.и Ярославких моторов тоже было что не доходили. Не умеют,а точнее не хотят пока наши делать...все равно и так купят..
Нравится
Ответить
7 января 2011
Газпром богатая контора, теперь наверное гавно не покупают
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Хочу тоже Даф купить 5 тонник ,раздумываю, год 96 все-таки, стоит или нет, я беру под переоборудование
Нравится
Ответить
+1000!!!Тож езжу на мерсе 1993 г.в.,да старый ,топливная подсела,вид не тот уже, но - до этого был новый зубр и с ним я ся чувствовал больше мотористом нежели водилой.
Нравится
Ответить
Она то богатая а току.Этим летом работал на строительстве северного потока в лен.области так вот савки там мерс не знаю как называются но в кабине очень бедно видимо спец заказ что подешевле, а остальная техника это уралы. Вот с ними мужики помучались...
Нравится
Ответить
Ну это как посмотреть на эти вещи. У меня например Актрос 2540 98 года.,взял его год назад(на свежую не хватало) да машина по качеству и комфорту по лучше будет.Короче взял за лям двести, а вбухал за 7 месяцев почти семьсот косых - за эти деньги можно было взять и "белорусса" нового , уж 3 годка в одних руках она бы исправно послужила.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
ДАФ РУЛИТ.Дружан на пятилетнем мазе 250000 пробега рассыпалась КПП,поменял на новую,2000км и она развалилась,сделал за свои и наслаждается дальше
Нравится
Ответить
ребят собераюсь взять маза 5340а5 новый что не стоит двиг стоит тутаевский каробка китай посаветуйте
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
братан! тутаевский мотор товно полное,в натуре его только на трактора липить,да и коробка под вопросом, у нас нихера делать не умеют, и кто б тебе что не говорил иномарка в1000 раз лучше чем наше ,там с верху кто то цитату кинул,зубрят хвалят,у них денег нехватило на буржуя, вот и гонят фуфло,
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
да как ни смотри а точилу надо было лучше смотреть, а не хватать что непоподя, у меня рено этого года из всех затрат колодки масло фильтра да и резина по кругу
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
ребят кто на маза Зуборенка двигатель от МАН 8 163 ставил как он подходит по опорам и в чем трудности
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Поставили на зубрята моторов 30 . Свои тоже переделали. Получается очень неплохая машина. Теперь можно работать. Агрегаты МАН для переделки всегда в наличии. Поменять на машине можем.. Опыт уже наработан. 89036029462. Звоните, расскажу подробности.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
К сожалению, хамья на форумах хватает. Так, от скуки всех обгадить...
Нравится
Ответить
22 октября 2012
ребята подскажите а двигатель дойц на мазе как
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
что лучше брать подскажите зубра нового с мазовским движком знаю что говно но денег нет больше ведь иномарку 5 -6 года брать год это ведь сотка пробега год тоже бомба еще та а на зубрик можно двигун от мана вместе с коробкой зф воткнуть за 150
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
народ не берите новых зубрят!!!!! такой гемр с ними . купил новый в 2012 в декабре через 6 месяцев плюнул и продал потерял 100 руб проехал 30000 через каждуе 5000 вставал на ремонт.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
мерсики посмотри 10-14 лет куда надёжней
Нравится
Ответить
Ребята подскажите хочу взять маз 4371, 10 года или камаз 4308 что лучше брать, сам 2 года гоняю на быке...
Нравится
Ответить
2 марта 2014
у меня зубру 3 года пробег 320000 на 220000 лопнул вал...сделал..3 дня назад опять притянули..жду что скажут в сервисе...склоняюсь к мысли поставить движку от мана.какова станет цена вопроса и смогу я сам это сделать?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Покупают еще как..
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Га
Нравится
Ответить
Всех приветствую.Этот авто в свои 28 лет я знаю на отлично.Довелось пару лет поработать на них на севере,лес таскали.Кручу бублик уже 8 лет.Наконец-то созрел на то что бы работать самому на себя.Т.к. денег особо нет завтра выезжаю в другой регион за 64220 96г. и полуприцепом к нему.Работать собираюсь по городу и я почему-то уверен что начать с этой машиной можно.Это конечно не иномарка,но бабло он тоже умеет зарабатывать,если конечно не забывать поощрять его копеечкой на ремонт.Ломается он не меньше чем косая вольва например или евеко,а разница в оплате этого ремонта думаю знакома всем понимающим.Всем удачи коллеги в нашем нелегком труде.
Нравится
Ответить
Братцы помогите .Бабла 800000т.р . хватает на зубренка или иномарку 97,98г. ,что выбрать ???
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Дружище бери зубр.если руки растут правельно.3 года владею вроде норм.
Нравится
Ответить
бери зубра нормальная машина и запчасти есть по двиг проблем нет ездию 2.5года и нормально а иномарка 97-98г это будет хлам
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ИНОМАРКУ!!!!!! ну а если тебе нужен конструктор умелые руки купи зубренка, удачи
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
брателло! тебе крупно повезло, я навье купил, так он меня за2 года выйбал,
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Иномарку тоже можно с гемором взять а потом занимать или брать кредит тон так на 150-200 не поработав толком.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
ребята был сегодня сулчайно на стоянке стои маленький Зубренок у нас нашел в интернете что ставиться на них какойтоНЕмецский двигатель до 150 л.с что за двигатель кто его собирает узнать не смог пробывал узнать через знакомых ребят таких же как я, говорят с Мерседеса, Если кто то преобрел такую машину, то проконсультируйте если сможете. Кто то подскажет стоит преобретать этот автомобиль?.
Нравится
Ответить
ДВИГАТЕЛЬ МАН 8.163 ПЕРЕДЕЛКИ МИНИМАЛЬНЫ ЦЕНА ВОПРОСА ОКОЛО 200Т.Р.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
парни хочу купить зубренка 05-07г , но на такое же бабло могу позволить иномарку 93-97г . не могу понять че лучше ? сам 5 лет катаюсь на быке! кто по опытнее подскажите!!!
Нравится
Ответить
бери сам ездию 3года и нечего запчасти все есть и нормальные цены только следи и неленись лей хорошее масло и будет ездить
Нравится
Ответить
продаю маз зубр 2005 года тент хорошее состояние 30 кубов т 89038211982 фото на авито яросавская область520 тысяч
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Купил МАЗ 6516А8 новая модель самосвала. Машина очень достойная. На дороге ведёт очень предсказуемо. В кабине комфортно. В базовой компл.стоит автономка, кондиционер. Все остальные узлы и агрегаты беспокойства пока не доставляют. Думаю при том же уходе, что и сейчас ещё долго не доставят. Если сравнивать китайский авто пром подобной техники, то МАЗ на голову выше. Запас прочности выше. Инженеры хотя бы рассчитывают нагрузку на оси и рамы при строительстве таких машин. Кубатура кузова соответствует всем нагрузкам на тележку. В китайцах очень много недостатков и это совсем другая история.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
ребят хочу за руль сесть стоит или нет с сколько в месяц выходит у кого если не секрет?
Нравится
Ответить
60-70 тысяч в месяц. на 5 тоннике.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Хыыыы,улыбнуло,28 лет ,знаю мазая отлично.....ещё раз гыыыы!!!! последнего мазая продал осенью прошлого года,продавал пол-года .......купил то-же мальчиш молодой-горячий.и всё знающий,говорю,прикрути аккумулятор,так прикрутил,токо наоборот полюсами,проводку естесно сжог...ну да ладно,пущай терь трахается,и так у них с проводами-электрикой вечные траблы.ничего,ещё "соплей" навешает и в путь.главное уехать,а там ,гори всё огнём.вобщем не бери маза,низачто,и ни при каких обстоятельствах....заработать на мазу можно,токо если он новый,хотя то-же не у всех получается. запчасти приближаются по цене к импортным,а ломаются в 5 раз чаще.но вам-же чё говорить.вы-же опытные,а вот "Магнит"- лохи,повыбрасывали остатки мазов,да и пересели на маны :) да и на северах рулят татры,а от мазов бегут,как чёрт от ладана...
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Не согласен на счет запчастей, они не дорогие если сравнивать с иномарками 2-4 раза дешевле к примеру ПГУ на зубра 4-7 рублей на японца (хино 5тонник) 26р вот вам и разница!
Нравится
Ответить
1
ребята всем добрый день. и всё-же за маз .интересуюсь 5340А5 с новой кабиной тент кпп америка дв ярослав. у дилера 2012 г.в.стоит 1680000руб .дайте совет по авто.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Брал маза с новой кабиной, двигатель мтз 245 Гавно полное, только для тракторов пойдет без турбины, ломало коленвал, вкладыши задирало,у брата на таком движке шатун обрывало, не расчитан это двиган на турбину, ездить надо максимум 70км в час, дальше страшно что двигателю пипец придти может опять, корбка зиловская говорят не убиваемая, но не совпадают видать числа раздаточные, с третьей передачи на четвертую только по прямой нормально подхватывает, а немного в горку уже тяжело, а нагрузишь немного дак только на третьей и забираешся в горки , у брата другая коробка , там со второй на третью такая беда )))), в остальном мне машина понравилась, удобная кабина большая,спальник откидной, спишь как дома на кровати)) идет мягко
Нравится
Ответить
Такое впечатление складывается,что ты впариваешь МАНовские движки. даже номера телефонов тут.ГЛУПО И НАИГРАНО .
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
кто хочет научится перебирать двигатель, тогда да берите зубренка или бычка))))))) меньше чем за год я три раза лазиль в двигатель, брал с пробегом в 183000км, продал 204000км, грохнул в него 93тыс руб,чувствовал себя реально мотористом))) и ездил как на пороховой бочке опасаясь что сломается
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Ты псина видать сам манагер по продаже мазов только, вот и пишешь про всех муйню всякую, я и сам слышал что двигатель 245 ходит долго, но это единичные случаи, видать нормальный двигатель один из десятков который нормально отбалансирован, поэтому и держится долго
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
люди которые пишут что проблем нет с зубрятами- либо врут , либо просто им сильно повезло с машинами, я говорю это не только со своего опыта.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Это Зубрятам повезло с водителями.Из отечественного-мазурик нормальная,работающая машина.За 5 лет самая дорогая запчасть-кабина,которая была разбита в ДТП,остальное-копейки.Проблемы с гбц касательно дизеля д245 евро2 я поимел,выставив опережение впрыска по уродской книжке Кузнецова.Из того же источника мудрости нашел на свой горб приключения,попытавшись заменить опорный подшипник.Смоленская коробка приказала долго жить на пробеге 50 тысяч благодаря подшипникам великой курской компании.После переборки прошла 200,претензий нет.Из опыта могу посоветовать забыть про трогание с места на 2-й передаче-диск сцепления дольше проживет.Резюмируя,скажу,что на зубренке я работаю на машине,а не под ней
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Да не зубрятам повезло с водителями, а водитялям должно повезти при покупке такого авто особенно с 245 двиглом. Вот если брать дак наверно с немецким двигуном дойц.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
В этом случае уже деньги считать надо тщательней.Возрастает стоимость ТО,расходников и запчастей,соответственно,стоимость эксплуатации.И смысл приобретения мазурика,если он деньги жрать начнет по прайсу мана или мерседеса
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
У меня три зубра. 2004 не каких проблем с двигателем, менял только прокладку под головкой 2раза, задней ресоры 4 лист, с обеех сторон, подвисной раз в год может в полтора + крестовины в основном возле моста.Замена интеркулера Лапковое сцепление хватает тоже на полтора года но стоит весь комплект 6000 р. резинки на передних амартизаторах раза 2 ато и 3 за год, колодки 4года назад все по кругу, хватит ище года на два. А так машинка шустрая в гору 5-тон и не чувствует, на днях продал. 2006 ну так себе, сцепление поменял на 100000км, 2 раза прокладку под головой,колодки в этом году все по кругу, и все. Прошел почти 200000км. А вот 2007 меня замучил в конец. сейчас прошел 140000км, на 96000 коленвал пополам, прокладка под головкой пробивает раз в год в лутшем случае а то и два раза в год + пгу, резинки на передних амартизаторах раза 2 ато и 3 за год, сцепление на 110000км липистковое, 2 раз панель приборов, интеркулер и т д. На днях решился с покупкой нового маза, но с немецким двигателем.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
С годами качество у МАЗа падает, ФАКТ!
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Ребята,подскажите что лучше взять,зубренок или фотон,новые
Нравится
Ответить
ЗУБРИК хорошая машина в плане подвески тормозов даже с кабиной без спалки можно смириться но с двигателем конечно на заводе погорячились вот мы теперь мучаемся д 245 9 е Если мановскую четвёрку с турбо поставить то иномарка не нужна С иными марками особенно старыми по заказам запчастей гемор свой бывает да и китай на любые маны запчастей наляпает
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
ну вот еще один товарисч предлогает прикупить конструктор
Нравится
Ответить
Парни я себе зубра собирал с рамы в ручную как ролс-ройс,теперь езжу и голова не болит что может что либо случиться,главное на запчастях не экономить ,ну и чтобы руки с головой дружили!
Нравится
Ответить
парни посаветуйте стоит брать маза 5340а5 продаю японца 5-т состояние среднее
Нравится
Ответить
типичная история проф вод стаж с 89г смеити возрозить пишите отвечу
Нравится
Ответить
42 отзы мой ( тому кто следит за нумерацией )
Нравится
Ответить
приятно ососзнавать что всем недофени мой совет импортные движки ловчее нет времени говорить за но ессли кто прислушуится и плюнит на наше дерьмо я буду рад ибо я спас
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ребята куплю документы или раму с документами МАЗ-4370 0675010443 Киев
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Привет коллеги, Пишу потому что моим эмоциям нет предела) Два года мучался со своим Зубрячим мотором и наконец то решился поставить движок от MAN. Я в таком восторге, езжу сейчас как на иномарке - гружоный валю 90 км/ч и голова не болит о поломках... Спасибо большое парням которые мне установили движок, Фирма солидная, большая ремонтная база, ремонтники молодцы! установили мотор со всем навесным и коробкой передач. Переустонавливайте двигателя, не пожалеете. Звоните им +7 903 603 84 43 если кому интересно. Рекомендую из личного опыта. Кстати, и берут они не дорого
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
МАЗ Зуренок 2004г.в. дв.136 л.с.пробег около 300 тыс .км. 2-й хозяин.Машина нравится своей простотой,доступностью,хорошо стоит на дороге,но геморою с ней очень много.За 2 года перебрал КПП,поменял диск сцепления, шт 3-и выжимных,гену,помпу,подвесной хватает тыс на 20 км. не больше, мажу ее раз в 2-е недели,сейчас сломало коленвал,откапиталил-прошол 500 км.и опять хана-ДОСТАЛО.Сейчас ищу ДВС МАН сКПП ZF.Буду ставить сам ,надеюсь на лучшую долю.Пожелайте мне удачи и ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Нравится
Ответить
@Сталин1
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Поставляем под заказ двигатели с коробками MAN 8.153 и 8.163 d0824 на МАЗ-4371 "Зубренок"
Нравится
Ответить
26 мая 2013
У меня кантора купила зубра в 2011 май. Кабина трёшка со спальником двигло 245 Евро3. В сентябре поставили Гидроманипулятор работаю в городе. Редко раза 2-4 в год дольняк км по 700 туда-сюда. Езжу по 60-75км\ч макс.Краном работаю бывает по 5-10ч на месте.До него на Газике 3года отработал с дв 245 Евро2.По этому сам знал и знакомые гаворили что дв245 оборотов не любит. Зубра жалел на трассе и в городе дижок не дрочил 1500-1800об.Друзья гаворили 50000км и кап ремонт.Я неверил ведь навьё. И вот на спидометре 53500км. ЗАдрало шатунные владыши 2.4 и особенно 3-его цилиндров.В итоге ремонт.Замена Колен вала.Шатуна 3-его цилиндра и вкладышей всех естественно.До ремонта тащился от машины.Но когда она выкинула такой фокус у меня к ней полное отвращение.Ещё раз убеждаешся что наши не умеют делать авто.НА ГАЗе два раза кап ремонт.после 1-го пол года прошло и опять на 2-йремонт меняли,БЛОК каленвал шатуны.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
ребят а подскажите что за гемор с мазовскими движками на валдаях газонах и быках вроде такие же моторы стоят и это единственное к чему там нет претензий ,особенно на быках, а здесь то коленвал пополам то еще какая хрень
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Имею двух Зубрят 2005 и 2011 г. выпуска. Евро 2 и евро 3, эксплуатируются каждый день. Все возникающие проблемы пока удавалось решить малой кровью, если интересно, более подробно на моем сайте http://maz-zubrenok.ru/ , стараюсь описывать подробно проблемы и вставляю фото по каждому, конкретному случаю.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Подскажите,у меня на мазенке стоит саксовское сцепление,корзина ,моховик,выжимной подшипник.так же колено под них, на 9 болтов и одну шпильку,но это колено стоит 27 т.руб.,другие коленвалы от 15 до 20т.руб,крепнж моховика на 8 шпилек у них!МОЖНО ли поставить колено более дешевое на 8 шпилек,а также моховик,корзину и сцепление от зил130?НУ вообщем сделать так что-бы удешевить покупку запчастей!кто знает подскажите!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
поставить можноюно далеко не уедишь родной вал 22400 в авторесурсе брал месяц назад
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Можно переделать,сам езжу с таким и дальняки и по Москве,все запчасти можно менять отднльно,лапки пружины и тд.Главное правильно отрегулировать.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Заголовок сообщения: Re: Какой пятитонник выбрать??СообщениеДобавлено: 14 янв 2014 20:17 В сети Да никакой,нахер этот 5 ти тонник никому не нужен,работа есть, а ставки копейки, охранником устроишься и то в + будешь, 5 ый месяц не могу продать зубренка.
Нравится
Ответить
ребята скажите пожалуйста хочу взять зубра 03 года.после переборки прошел около 100 тысяч.как долго ходят движки и с какими проблемами могу столкнуться.хочу с газеле на зубра пересесть
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Добрый вечер! Работаю механиком, у меня 6 Зубров. Это не машины, даже не телеги! Это-П...Ц!!!!! Полный!!! Из 6 машин боле-мене ходит один. На всех двигло Д-245-Е3. Моторы-хуже нет! Один крякнул уже после 8-ми тыс.(провернуло 3!!! коренных вкладыша) Как следствие, замена блока, вала. А на Е3 он ни хрена не дешевый. За 2 года движки показали себя в полной красе: постоянные проблемы с электроникой, регулярно ломает вал редуктора привода топливного насоса, постоянно лопаются гильзы... Машины обслуживаем и ремонтируем в основном, своими силами.(от услуг автосервиса отказались давно). Масло льем импортное, на з\ч не экономим, движки насобачились собирать так, что любому мотористу можем дать мастер-класс. Все равно движки не ходят, проклятые!!! Теперь про КПП. На двух зубрах стояли коробки СААЗ-3206. Не долго музыка играла... Пробовали их ремонтировать,все равно надолго не хватало. Проблему вроде бы решила установка КПП от 130-го Зила. На 4-х других стоит КПП от Зила 4331. Коробка отличная(за 2 года ломалась только один раз, но вот з\ч на нее только в Москве). Ходовая не плохая (замену листа рессоры или сайлентблока проблемой не считаю) .Пусковой подогреватель жив только на одной машине, пробовали их ремонтировать-все без толку. Поставили фены, жить в кабине стало лучше (машины ходят(перекрестясь) по России). Проводки наворочено как в хорошем самолете, что-то регулярно отказывает, а найти толкового электрика (особенно в дороге) -большая проблема. Нервы у руководства сдали и решили продать Зубров(объява на Авто.ру есть). Хотя за год ни одного не продали (дураки закончились?). Попробую уломать на установку Мановских или Дойцевских движков (все-равно старость коротать с Зубрами придется), а вечный ремонт за.....ал в доску. За сим ни гвоздя, ни жезла! P.S. Могу дать консультации по ремонту Бычков (у нас их 9 и хлопот намного меньше , чем с Зубрами).
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
кпп 130?на зубра не встанет разные первяки видимо бычковская но у них разные передаточные числа с зубрячей отсюда постоянно повышенные обороты,и вообще рославльска коробка только похожа ии-за корпуса на зиловскую одинакового в ней только шестерня первой-задней и синхрон 2-3,ну и гайки хотя делают их на одном заводе,поршневую чешку и гильзы лопаться не будут и т,д
Нравится
Ответить
8 марта 2014
на этих зубрят движки саминс ставят интересно?или они только для камазюков годятся?
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Подскажите пожалуйста,где ставится номер базового шасси на мазе зубренок
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
С зади на раме у запаски.
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Коробки 130-го Зила на Зубра подходят в аккурат. Меняется только кулиса и крышка заднего сальника из-за разного привода спидометра (на Зубре он электронный). Больше ничего изобретать не надо, коробка работает как родная. Бычковская коробка на Зубра Е-3 не подойдет, там первяк короче. Поршневую чешку ставили не раз, выхаживает немного больше костромской, а в итоге хрен на хрен выходит. Установили-таки на одного Зубра мановский двигун. Если заладится, поменяем на остальных. Еще был случай: Затроил один рогатый. На холодную работает как часики, а прогреется до 40- дымит, троит... Не можем понять в чем дело. 2 раза вскрывали движок, Все четко. Объехали электронщиков, сервисы всякие разные, везде обещали сделать с закрытыми глазами,а потом беспомощно разводили руками- хрен его знает, чего он не работает. Разбирались три недели, потом отогнали его в РязаньМазСервис .Там электрик за час рогатого вылечил- поставил вместо датчика перегрева какую-то обманку (видать, мы не первые с такой хренью обратились). Сейчас машина ходит без горя. Век живи, век учись,а все равно дураком помрешь!
Нравится
Ответить
1 мая 2014
а что е3 и е2 различаются сцеплением? я не обращал внимания просто бросил е3 в угол гаража поставили е2 не намного лучше но чинится на колене.на е3 стояла сааз.Но на 130 коробке 5=1 то есть прямая как на бычке она не может быть как родная на зубрячей 5=1,3 по моему.4=1 т.е на 5 130 он будет ехать как 4 зубрячей а водила будет крутить двмгло.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
МАЗ ЗУБРЕНОК ПОЛНОЕ ГАВНО ТОЧНЕЕ ПОЛНЫЙ П.....Ц Дилерский цент МАЗ ПЕРМЬ ГОВНО ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ МАЗ. купили с напарником 2-ю машину (новая, думаем сейчас окупиться за год и продадим не тут то было), первый тягач МАЗ (старый, лучше чем новый зубренок). занимаемся грузоперевозками. Покупка январь 2013, на сегодняшний день проехал 20000 км, (я на легковой проездил 15 000) в ремонте 4 месяца, с начала движок крякнул (2 месяца ремонта), сейчас не тянет ( 2-й месяц ремонта пошел). Причину найти не могут, меняют все, что есть. Платим кредит. убытки колоссальные. УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ из МАЗ центра совсем не уважаемые, а .......................................... Всем похер, купил езди как хочешь, дело твое плати как хочешь. ИДЕМ В СУД!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ЧУДО. А если купите ищите 2 500 000 чтобы купить новую иномарку, чтобы было на что судиться, платить кредиты, кормить семью! СПАСИБО МАЗ ЦЕНТР г. ПЕРМЬ ДО ВСТЕЧИ В СУДЕ!!!!!!!!!!!!! Выиграете года 2 (если не купите) в своем бизнесе, (если у вас первая покупка а/м)
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Устанавливаем моторы MAN на Маз "Зубрёнок", ( мотор всборе с навесным + мКПП 5 супенчатая либо 6 ти ступенчатая ). Предоставляем все документы для оформления агрегата, есть лицензия! Гарантия 3 месяца) План работы: 1. Доставляете нам свой автомобиль. ‪2.‬ Выбираете мотор, который Вам установить. ‪3.‬ На 3й день принимаете работоспособность MANовских агрегатов на ходу – уверенны, Вам всё понравится. ‪4.‬ Рассчитываетесь. ( возможна оплата по безналу ) ‪5. ‬С хорошим настроением уезжаете по своим делам. 8 903 603 84 43. звоните, ответим на все вопросы
Нравится
Ответить
ТУТ НЕ КОМЕНТАРИИ ,ТУТ МАНовские движки продают с установкой
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Маз 2011г.в. за 3 года перебирал кпп СААЗ-3206 17 раз, продал с пробегом 160000 км, держитесь от этих машин как можно дальше
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Не берите!Не выручайте белорусов,машина не ходит!За 3 года ломалось абсолютно все,вал пополам(масло дорогущая синтетика,смазка мобил синяя),прокладка горит гбц,шланги,патрубки,сальники-бесконечны
Нравится
Ответить
Машина разваливается на части, ремонты бесконечные с момента покупки обеспечены, ломается все, как будто специально так сделано, запчасти дороже импортных, выходят из строя постоянно. Еле продал за пол цены через 3 года. Ни кому не советую.
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Парни всем привет.купил зубра подскажите мотор 245 мост тяговый коробка походу 130 зила скоростьпри 1.5 т.об 65 км час.спидометр врет на 20 км показывает меньше.бычковская кпп мне поможет ускорится хотябы 80км.ч.или что порекомендуете поставить?
Нравится
Ответить
23 августа 2019
http:// maz-zubrenok.ru
Нравится
Ответить
21 января 2020
Добрый день кто подскажет на МАЗ зубрёнок можно ли будет установить двигатель ямз 236 с трубиной ? + КПП от ямз
Нравится
Ответить
21 января 2020
на турбированный ямз ДВС как я понимаю около 300 лошадок , выдержать ли редуктор зубрёнка такую нагрузку?
Нравится
Ответить
21 января 2020
мой знакомый ездить на Мазе говорит что 245 ДВС гавно , вот и думает менять ДВС на рядное 6 ку от Урала либо v образное 6ку с трубиной . вот эти движки они самые не прихотливые и очень экономичные...
Нравится
Ответить