Жил-был фермер.

Продал я своего Жорика и решил поделиться с широкой общественностью своим личным мнением.Брал в кредит,повезло,как раз перед кризисом 2008 года.Лирика.Пахал на двух работах.Выкрутился.

Передомной мужик забрал последнего на тот момент в Ленинграде с ГУРом,ладно,шкворня мы видели-помажем.

На тот момент ещё не появились Дукаты,а когда появились,как я на них облизывался.Облизываться перестал,когда поговорил с шоферами.

Когда берёшь машину под конкретную работу,не забывая про рыбалку,археологию,охоту и родственников с дачей-самое то.Когда манагер объявил ТО-1 "что-то около шести тысяч" я поверил в свои силы.Поменять масленный фильтр и масло я сумею.Машина отнюдь не первая,всё делаю сам.Сразу же локера,антигравий,музыку.Протянул то,до чего дотянулся и пошёл.

Не имея в кабине инструмента,как для небольшого автосервиса,камасутры и веры в себя,такой авто обречёт на жизнь в сто.За всю езду на сервис заехал на замену шкворней,НО к родственнику вместе делали,потому что одному,без пресса это очень геморно.

А теперь о грустном:

Сыпались помпы,эти сл(р)авные ЭММ.ТРИ штуки,первая на8.000км.Переделал на обычную от 405.22Е2 и электрокарлсона,за 70.000 км не подвела.

Гавкнул чулок моста по правой стороне на ступице,под загрузкой 350кг и три пассажира.Рационализаторы,мля.Купил б/у,собрал-поехал.Всё могу понять,но без перегрузов,на 20.000км пробега-КАК ТАК!?

Как с дуба листья ясеня сыпались,вилки сцепления.Менял,как расходники.Левая нога-перекачана.Когда в очередной раз всё осыпалось,заехал на балткам(ни какой рекламы),мне ребята собрали афигенный набор,который до сих пор ходит(надеюсь).

Отдельным пунктом надо выделить чудесную резину Медведь-говно редкое,ну в кучу сюда штатные диски.Купил Китай резину+диски,повезло на следующий день,под Пикалёво это спасло мне жизнь.

Установил БК.Очень полезная в этом хозяйстве вещь.Потом сошёл с ума и сделал указатель давления масла.1.5 кг на горячую на 170000 км пробега ну повезло мне,не иначе.

Не хочу перечислять количество купленных з/частей,очень тяжёлая папка-не поднять.Всё делал сам,в таком случае есть смысл заработка.В таком случае тебя не протянут на сервисе.Сейчас на своей,дай Бог,выйдешь на полтийник.Меня попросили скататься,посмотреть Isuzu с кму пробег 150000,отвёз человека,а на следующий день я на этом Шушике еду из мрэо.Ставлю я Жорика,неделю гоняю на Шушике.В выходные надо ехать к тёще.Как я ездил эти годы на Газеле???

На пробеге 190000 я заменил комплект цепь+звёзды,отремонтировал ГБ.Продал,чуть дешевле,чем хотел но нормально.

Любая машина ломается,не зависимо от марки.Но надо правильно расчитывать свои силы,да можно взять ино в кредит,и не иметь финансовой возможности провести ТО.Есть такие знакомцы,из-куля,в-рогожку.

Не знаю,как обьяснить,но если я покупал какую-то железяку,то в течении трёх дней я её устанавливал,а если я навёл генеральную уборку,то это...Ну понятно.

Я не агитирую за ГАЗ.Мне нравиться Исудзу,но цена запчастей на Исудзу-космос.Не мои проблемы-директора.А детали Газель были мои проблемы.Да,не вопрос,Газель сыпется,но прогнозируемо.Да,купил говно расходники,повторим.Без рук из плеч,будет трудно.Ладно,чуть не в тему,за полтора года и 40000 км Шушик стоял 10 дней на ремонтах и ТО.10 Карл!!!

Продал-грустно.Сколько выездов,один только Путиловский тракт чего стоит.Но пришло время.Я высказал личное мнение,ни кому его не навязываю.Про технические характеристики и регламентные работы можно прочесть на профильных сайтах.В моём случае оказался надёжный автомобиль с совестью.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность, Цена з/частей(не Каминс)
Минусы
Комфорт, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вот по этому 3UZ-FE, ну а вобщем поучительно
Нравится
Ответить