Зелёная ракета.

4.4
4 июля 2020
1 122
Всем добра! Изложил немного своего опыта с Дивесией XJ400, немного сумбурно но простите как есть.
Катался на советских мотиках (планеты , юпитеры 4) до 21 года, потом остыл. И как говорится заиграло в одном месте детство, в 35 захотелось мотик. чего брать? хотелось сразу 600 ку, но по случаю приобрел Диверсию .
Что я ощутил от первых поездок, ну представте, если бы Вы сели на реактивный снаряд, при откручивании газа тупо висли на руле. может у кого то это ощущение на литроспорте, но Диверсия дала мне именно эти ощущения. 2я передача до сотни.секунд 5-6 (мой вес 67кг) да сейчас это кажется нормой и даже мало. Но кто то говорит, что 42 лошади мало для новичка! я думаю этого более чем достаточно для любых целей и осознания чего хочется следующим мотом(или не хочется). Учится — тренироваться, вкатываться в технику совершенно другого уровня, что была до этого, да. Для города ожигать в отсечку? да она умеет унижать машины (тем более всякие акценты, Кии и прочие Вазы так и норовят погонятся ). Катить по трассе на крейсере 100-120 на 6й, легко. Но стоит учитывать на обгонах, что интенсивность ускорения после 100 снижается.
Теперь касаемо технической стороны. Масла фильтра, чистка карбов, настройка клапанов, это всё как у всех. Свечи стоят в легкодоступном месте, но и проблем с ними не было (лью 95й бенз). Была одна проблема, после длительной стоянки плохо заводилась, а после зимы это вообще беда. Оказалось проблема в вакуумном бензонасосе, выкинул его и поставил электрический + фильтр, как было сделано на Диверсиях поздних годов выпуска, и всё, проблема ушла!
Про охлаждение (все всегда спрашивают) — нет, не перегревается, и даже в жару. Если ехать по асфальту, а не буксовать в канаве, не перегревается. Изначально мотор проектировался под обьем 600см3, а это 400 в тех же габаритах, так что думаю охлаждения с запасом. и ДА можно тупо купить 600 мотор в сборе и поставить, он один в один. + на всех 400ках и на внутрияпонских 600ках нет номера мотора, просто индекс 4BR.
Жена была против мотика, но потом уговорил её сходить купить ей шлем + минимальный экип. Покатал — понравилось. В двоем резвость мотика поубавилась, но всё равно её достаточно, то и дело получаю толчки в бок, ибо видите ли пассажирке страшно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Удобная прямая посадка с легким наклоном вперед, Управляемость
Минусы
нет датчика топлива, нет указателя передач, нет датчика давления масла (только лампа уровень масла)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий