ZAZ sens машина *без понтов которая стоит своих денег

Времени мало поэтому кратко ,без долгих распинаваний итд...

Сам я мотоциклист, соотв. машина на осенне- зимний период, изредка летом на дачу.

Так думал я покупая шанс....

Цена покупки 145 К Состояние : среднее.

Продавал семейный мужчина с детьми, степень ухоженности машины средняя, что то менялось но не всегда вовремя, была вмятина сбоку (так и осталась).

Я знал что брал и был готов обслуживать сам. пробег на начало 59 000 км.

Надо сразу понять, что у машины этой серии косяк: ремень генератора, конструкция кривая, поэтому замена ремня каждые 10 тыс км, замена ролика каждые 20 тыс км. но это копейки: ремень- 400 р, ролик 700 р

Подвеска - неубиваемая.

У меня турдуро, гонялся за одноклубниками, втч, на джип пати. итог: новый глушитель (2.5К) но трасса пройдена.

На 90 000км екнула коробка. заменил на новую цена вопроса: 30 К коробка 5 к работа.

поставил сигналку, магнитолу, центр. замок, закр. окна, тонировку итд. цена вопроса: 15К

* штатные динамики - только не для людей с музыкальным слухом.

Шумоизоляция - 0

В 2013 купил на украине родную резину (росава) БЦ, поставил на диски от классики итог: диски 800*4 + резина 1600*4

в 2014 сменил зимнюю резину (матадор) 1600*4

Также попал на порванный ремень ГРМ ремень 1500 + ремонт 4000К

Была замена бака антифриза + антифриз с конденсат. по заделыванию трещин примерно 3 К

Из ньюансов:



Машина ломается в самый нежданный момент. Качество украинских запчастей- низкое.

Если беретесь за ремонт берите зп аналоги желательно bosh

Салон мега удобный! хэтчбек позволяет вывезти почти все! я на нем даже пит байк на дачу возил!

Расход джиперский, около 10 литров на 100 км, не надо обльщаться объемом движка.....

Если выключены все кондеи и обдувы, то снижается до 8....

Огромный + - это остутствие транспортного налога!

Содержание машины в нашел гре*** ЛЮБИМОМ! государстве, которое любезно считает машину по мощности равняется - 0 !!!!

Вывод:

Покупка: 145К

Содержание по расходникам: 83 К

Итог: 248 К
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, налог, Стоимость запчастей, ремонтопригодность, стоимость
Минусы
качество родных запчастей, качество родных запчастей в машине
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2016
автоваз гораздо лучше на мой взгляд. надежнее денег обходится тех же только налоги придется платить хоть и не большие.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
В ней ещё и кондей есть? Ого...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy Кондей есть, но включать его не рекомендуется)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Но всё ж есть)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy Туда бы движку tsi и всех октах порвет на куски.)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Тогда и кузов и подвеску лучше от Шкоды )
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy Так ваговцы шкоду и конструируют.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Тогда уж лучше сразу Школу СТИ брать... :)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy Вот если бы наши взяли любую европейку середины или конца 90. И выпускали под брендом лада, цены им бы небыло.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy @Arzy А то в солярис затолкали движку от жиги, коробас от француза и получился тихий ужас
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Гольфа бы 4 или 5...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Зато фантик красивый...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Arzy @Arzy Гольф да машина супер, особенно если движка не овощная. Вспоминаю 2 бензинка 1,6.Огонь по сравнению с нашими авто.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
шанс лучше таза, у соседа 5 лет был. Кроме обрыва ремня Грм проблем не знал.
Нравится
Ответить
Хохлацкое чудо. Сами сотворили или кто подсказал ?
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Akademik 164 Америкосы подсказали и следом новый проект - майдан
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
на этой помойке только в деревни ездить фу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2016
@drpulmon у совкового дастера шлицы не лучше.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Чтож, бедность не порок, скоро наверное все на тазы пересядем...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
у бати товарища в конце 90-х,был такой авто,назывался он асоль-донинвест,горя не знал,с нынешним хохлы конеш намудрили.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Владел данным пепелацем))Хуже машины у меня не было)) В такси у меня на ней водитель работал. Так вот брал с пробегом 55т.км. 1.5 механика, вся в родной краске, резина родная стояла, ну подкупила сладкая цена 115т.р.(весна 2014). Про ремень генератора - так и есть - замена раз в 5-10т.км., так же болезнь у них это привода - менял по несколько раз с каждой стороны, причем неважно берешь в сборе с Шрусом или отдельно - ломаются. Перебирал КПП. Менял сцепление в сборе, постоянно уходил антифриз. Генератор капиталил, стартер менял. еще много чего по мелочи. Кстати не каждый сервис в Мск берется за это чудо инженерной мысли. С запчастями гемор даже в столице, есть только на Южке и в инет магазинах на заказ.Но есть и плюсы -теплая хорошая печка, расход около 7л. Ели вы думаете над покупкой ЗАЗ ШАНС - лучше откажитесь в пользу ВАЗ. Не пожалеете. И кстати эту повозку потом продать будет оооочень непросто.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
У приятеля брал на несколько дней данный экземпляр пару лет назад. Эксплутационных нюансов не знаю, но был особенно разочарован,старую добрую классику куда приятнее водить. и безумно тесный салон!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
единственный его минус - бензина жрет 9-10 л ! но опять же ино любые жрут так же а б/у еще больше.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
А почему в подмосковье мы плати транспортный налог? у меня был гольф 55 л.с и я платил.
Нравится
Ответить