ЗАЗ сенс и не только

2.8
Доброго времени суток! Наконец то смог добраться до написания отзыва. Начну с начала. Первый автор у меня был тоже ЗАЗ, только настоящий 968м, с тарахтящим сзади движком. Куплен он был по поводу получения мной прав у знакомого за 3 000р со всеми документами и зеркальными номерами. Предполагалось на нем ездить на дачу, благо она не далеко (14км в одну сторону). Ездить было страшновато..тормозило одно переднее колесо, поэтому при торможении машину кидало на встречу, развал спереди был сильно отрицательный, поэтому, если не тормозить машина ехала на обочину. Ради удовольствия я перебрал рулевую, на глазок сделал развал, и поменял колодки по кругу (довольно занимательное занятие, так как подгонять их пришлось напильником, чтоб они влезли на свои места..) резину заменил на передних колёсах, так как та что стояла напоминала многогранники, из за резких торможений одним колесом. При замене заметил что тормозной шланги перемотанн изолентой и хомутом. (Узнал у старого хозяина. Он сказал что хотел его зачем то перепилить, но передумал и сделал такой ремонт)) второй шланг немного потрескался и я сам отремонтировал его тем же способом.

Время шло и хотелось ездить не только на дачу, но и в город, а на такой машине было откровенно страшно. Решил ещё продать. За два месяца получилось 5к причём без документов взяли, код какой то комбайн переделывать. И как талько зазик уехал из гаража ему На замену приехал другой - заз сенс.

Немного о муках выбора. Бюджет был в районе 100 000 начало думал о 14 или 9 но пример знакомого, который купил совсем недавно и частенько бегал по магазинам запчастей я решил искать иномарку) ездил с другом, т.к. сам не понимал ничего. Смотрели Ауди 80, пассаты, цивик, даже ниву один раз(на фото оч красиво смотрелась), и тут попался сеанс. 130 000 руб.08 год 76 пробег. После ржавчины, стоящей перед глазами от просмотра предыдущих автор я загорелся, да и все говорили мол тот же ланос, ток движкок другой. Вообще взял. Оформлять надо было в другом городе, так хозяин там жил (много заморочек с этим было, ну да не важно..). С хозяином ехали от тулы до Алексина 4 человека в машине и он уверенно обгонял фуры, включая 3 и крутя движок до невозможных оборотов (невозможных, так тахометра в машине нет и оценить их невозможно). Назад предложил ехать мне, но к своему стыду я не смог тронуться с места. На 968 у меня буксовало сцепление немного и я привык его быстро отпускать, а тут оказался провал в газе ( при нажатии обороты сначала падают, а потом только поднимаются), вот я и глох. Потом привык. Началась эксплуатация.

При покупке на машине уже горел чек. Хозяин сказал что там что то с датчиком холостого хода, он его менял все чистил, но сказали надо перепрошивать эбу, а это без гарантии на результат, так эбу у сеанса капризные. Ему предложили скинуть клему с датчика и ездить так. При надетой клеме если после нажатия на газ скинуть на нейтраль обороты немного подскакивали (Тыщ до 2 - 2.5 как я думаю..тахометра то нет). Раздражал принципе только звук, да и скодывать с высоких на нейтраль обычно ни к чему..тормозить надо на передаче(так меня в автошколе учили)

Но решился я его все хе перепрошить. Поводом был подареный мере выносной тахометр. Перепрошивал у знакомого в гараже на колене..и конечно ниче не получилось. Эбу заблокировался или сгорел.. Вообще говорят их можно только определённое число раз прошивать и это число меньше 20 а у нас какая то ошибка выскакивала поэтому попыток оказалось больше чем нужно. Чудом нашёл на разборке нужную модель эбу с нужной прошивкой (их на сеанс разные ставили) за 6к и в расстроеных чувствах уехал с теми же проблемами. Зимой у стати они преобретали неожиданно пугающие обороты в прямом и переносном смысле. Стою как то на светофоре (мороз градусов 26) мотор по приборам уже прогрелся, но в машине ещё холодно.. И тут обороту подскакивают, движке крутится до отсечки..народ озирается (я даже проверил чтоб как в анекдоте не получилось..но коврика на педали газа не было) заглушил сдвиг, завёл минута нормальной работы..поехал и чувствую, что на газ я не жму, а машина ускоряется, скинул на нейтраль, обороты опять до отсечки..заглушил..откатился к обочине..несколько раз она так у меня поделала стоя у бордюра и..все прошло) дальше весь день ездил нормально, но через несколько дней опять то же.. После морозов стало все ок.

Второе что меня сильно бесило, это рычаг КПП. Включение передач на удачу..где то там должна быть первая..ведеш его туда, а там третья..постепенно привык, но он разболтался до такой степени, что в один момент первая и вторая пропали.. Чудом воткнул вторую и доехал до сервиса,не включая ее. Там поставили. Хватило на неделю. Потом пропала задняя.. И в самый не подходящий момент, когда я в частном снкторе разворачивался, мордой заехал к чужим воротам, а там к ним уклон.. Вообщем еле выехал. Решил менять кулису. Заказал в магазине, пришла, в фирменной упаковке но такое чувство что делали ещё каменным напильником..вся в заусенцах (ЗАз СЕНс) . поставили..лучше стало не на много.. Подвеска у меня оказалась убитой, а при таком качестве запчастей, мне сказали новой на год хватит.. Вообще решил продать. Через три месяца забрал перекуп за 120.. Похоже он до этого с сенсами дела не имел.. Продал он ещё сам через 4 месяца ток за 125..

К стати ещё и коробка на 3 передаче гудеть начала тихонько..

Теперь коротко)

Отьездил год или 25000

Что чинил/менял

Рулевые наконечники,

ступичные подшипники(перед продажей опять надо было менять)

Перестала гореть фара заднего хода,

Динамики в магнитоле хрипели или даже отключались, если на солнце нагревались..(стандартная аудиоподготовка с завода, магнитола кенвуд)

Накрылся датчик давления масла,

Постоянные глюки с эбу.

Постоянно текущие сальники.

Слабое сцепление(брал тот же оригинал, девушка за рулём училась трогаться, без перенапрягов, паленым сразу запахло)

Движка 1,3 маловато везде..надо сильно крутить, а я этого не люблю..но даже при ватной езде расход 11 в городе стабильно, зато по трассе чуть ли не меньше 6 (конечно если не гонять)

Хоть говорят что металл оцинкован у меня пошла рыж род задним сиденьем..в салоне.. При этом сколы снаружи особо не цвели..
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон
Минусы
Эбу, Коробка, Слабый двигатель, Большой расход в городе, Жуткое качество запчастей и отсутствие аналогов(по крайней мере у нас), В салоне очень шумно..выше 90 разговаривать на повышенных тонах.., Не очень ведёт себя на больших скоростях (140 максимум чего я смог добиться)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2014
Это насколько нужно ненавидеть ВАЗ чтобы на такой повозке кататься.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
волшебное слово - "иномарка"!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2014
то есть рио,солярис и логан,по твоему,машины????)))
Нравится
Ответить
21 марта 2014
по мне так 14-ка гораздо ловчее(по крайней мере едет,и так мозг не выносит).:))
Нравится
Ответить
Шансы после 10-го года помойки, у меня шанс 10-го года, откатал 73 тысячи и никаких проблем.В любую погоду заводится как часы хоть в мороз. хоть в жару. Обороты скакали всего один раз, прошлой осенью и больше заскоков не было. Аудио подготовка в понимании ЗАЗа это прокинуть что-то типа проводов и втюхать динамики . от которых уже даже в России лет десять как отказались(бумага).Движок 1.5 с включённым кондиционером не тупит. Да эта машина не для гонок, но на 100-120 км/час предсказуемая и лёгкая в управлении.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее