Запорожець

Всем доброго времени суток.

Это мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Брал я свой SENS по одной причине- цена 100т.р. Отзыв пишу в хорошем настроении со всеми + и - .

Взял я Сеню летом 2012года, пробег 59000км (через месяц будет уже как 2 года и 80000км.), брал для езды до работы т.к. общественный транспорт по утрам это АД, да и были небольшие накопления + занял совсем немного- 70 тысяч, год мучительного отдавал, в итоге отдал, ладно хоть без процентов.

До покупки смотрел 9ки, 14ки, 15ки они были или совсем убитые или насквозь гнилые или же оба параметра вместе. (смотрел в пределах 100 т.р.).

По неопытности и избыточном эмоционировании при покупке (Про себя: “госпади вот-вот и я стану обладателем мощного SENS 1.3, как же здорово, теперь мне все дадут”) посмотрел поверхностно ЛКП по кругу, открыв капот, увидел что у хохла есть двигатель, захлопнул обратно, пожали руки. На радостях в этот же день я стал счастливым обладателем запорожца!

И вот он я - автослюсар з ремонту автомобіля "запорожець" по iменi Серёжа. Буквально сразу же после покупки я начал курить и материться при родителях. При помощи главного инструмента - моего отца, машину ремонтировали как говорят "на коленке" в гараже. Хорошие были времена, считаю что полезно поковыряться в первой своей тачке для дальнейшего понимания внутреннего строения пепелаца. Количество затраченного времени на ремонт машины исчисляю в бутылках выпитого пива и потраченных выходных.(гараж я полюбил, как и мои друзья, которые приходили поржать и за бутылочкой пива невзначай рассказать анекдот про запорожец и мерседес).

-Через год я знал названия практически всех деталей и даже мог показать где они расположены в машине. (до этого только велик был).

-Через два года я точно решил для себя, что машину должен ремонтировать мастер в автосервисе и самое главное!!! машина должна быть НЕ ЗАПОРОЖЕЦ.

Не буду рассказывать вам, как плавают у Сенсов обороты, я тупо смирился с этой болячкой, хоть и менял и регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки и экспериментировал с бензином, говорят перепрошивка Микаса помогает, но я как ответственный автолюбитель на это забил.

За два года эксплуатации замена расходников на глаз, 2 раза масло в двигле +фильтр, установил фильтр салонный от ланоса, ибо его вообще не ставят на сенсы с завода, но проем для него есть. Воздушный фильтр менял по мере его загрязнения, свечи менял 2 раза, высоковольтники поставил новые, т.к. осенью из-за сырости пробивала искра на катушку и двигатель троил. Полностью промывка охлаждающей системы с заменой тосола и термостата(через 3 месяца тосол стал коричневый снова) видать не ху%во гниет блок цилиндров- благополучно на все это забил. Паял радиатор какой-то херней за 100 рублей и уже как год не течет(тьфу-тьфу).

Из серьезного: В первый же месяц езды загорелся CHECK, я вообще не знал что он есть в этой машине, подумал херня коротнуло, пройдет, но не тут то было. Не доезжая 10 км до дома в машине загорелись все лампочки, как гирлянда на новый год. Встал на обочину, скинул клемму с аккумулятора, вызвонил отца, на буксире отвезли машину к электрику. Приговор такой: сгорела вся сигналка, проводка спаялась в один большой провод и че то там с генератором было (то ли он щетки поменял, то ли диодный мост, давно было не помню) в итоге поставили дешевую сигналку без всяких там автозапусков и обратной связи. После этого что-то в машине стала серьезно высаживать аккумулятор, даже летом, оказывается в багажнике постоянно горела лампочка, читал на форумах, что нужно какой-то концевик в замке ВДшкой смазать (залил весь багажник этой ВДшкой, них%я, выдрал лампочку и все заработало).

После этого ездил довольный проблем не знал, только че то шкряболо когда тормозил, пригнал к отцу в гараж, тот колеса снял и такой говорит - ну че пизде$ тормозам и выдал мне список , что нужно купить в магазине, чек вышел на 10 касарей (на тот момент почти целая моя з/п за месяц, долг пришлось отложить на месяц). Целый день меняли тормоза по кругу и мелочи которые выявили при замене (колодки, диски, барабаны, тормозные трубки, ШРУС наружный, и ступичный подшипник, ну и 2 датчика о которых было сказано выше (РХХ и ДДЗ)). Вечером с отцом за ужином все это дело обмыли.

Наступила зима и я узнаю, что на летней резине ездить нельзя, иду в магазин (комплект резина+штамповки =14 т.р.) опечаленный иду к родителям перезаняться. Долг растет,самооценка падает. Мелькают мысли в голове:”На какой х*й я купил машину... за какие такие дела жизнь меня свела с этой порнозвездой на колесах”. Купил, поставил, подумал все, но НЕТ! Аккумулятор сдох уже в -20, пару дней ползал по форумам, зарядка аккума и доливка электролита ни к чему не привели, итог- новый аккум! В -35 так же новый аккум уносил домой, за ночь умирает!

Хотел я уже было избавляться от тачки (друг предложил по каске застраховать и в тотал ее через месяцок), думал я думал, как же под камаз залезть, да так чтобы еще и в живых остаться или с горы ее спустить, но тут пришло озарения ,бл*ть, дак я же в ней все отремонтировал, вечером с другом обмыли все это дело (пили за просветление ума и смысл жизни). Весной на майские праздники понаехали дальние родственники, всех надо возить на дачи, на шашлыки, до реки, до магазина, оформил я ОСАГО без ограничений, так что на машине ездили одновременно 3 водителя (всем моим понравилась, но на мое предложение купить никто не соглашался). С того времени Сеня ни разу не сломался, год с копейками на одних расходниках! (Огонь и воду со своим конем прошли … и буханки на буксире меня на пузе таскали по грунтовке, и из реки трактор доставал, а как до Москвы доехал, тож отдельная история).

Подводя двухгодовалые итоги в цифрах:

Тачка 100 т.р.,

Расходники+ запчасти+ резина ~ 34 т.р., (может немножко на3,14здел на 2-3 тысячи, посчитал примерно).

Налог + 2 раза осаго 9 т.р.,

Бензин (1000р на неделю при езде каждый день).

P/S. Если покупаешь б/у тачку смотреть ее надо вот такими глазищами О_О, а лучше пусть смотрит тот, кто в этом понимает.

Считаю, что отзыв более чем положительный, а Сеня меня и по сей день радует.

Удачи на дорогах.
Нельзя хвалить!
Не прошло и месяца как я написал отзыв про своего друга Сеню, знал ведь, что нельзя хвалить паразита!!!

Порвал ремень ГРМ на 79900 км.(одним словом- падла), за день до этого купил 2 ремня(ГРМ и ремень генератора), думал поменяю на 80 тысячах. Русский АВОСЬ и математические подсчеты привели к тому, что рано утром, выехав от дома на работу, я просто-напросто заглох в пробке, дотолкав до обочины, поехал на работу на автобусе(про себя в голове прокручивая, что могло сломаться в данном агрегате??? Также осознавая , что сломался рядом с домом, а не на МКАДе, что радовало).

Помня наставления отца при поломках, что нужно смотреть в первую очередь:

Бензин ---> Искра ---> Ремень ГРМ.... Пришел к выводу, что порвался ремешок.

Приехав домой после работы плотно покушав, пошел к машине ~1 км, протолкав ее руками метров 200, понял, что запас сил на исходе, достал буксировочный трос и начал показывать большой палец вверх всем проезжающим мимо меня машинам, в ответ получал или средний палец или просто непонятное выражение лица, мол ты ахуёл меня тормозить лимита... в итоге остановился новенький минивэнчик, водитель еще такой интересный был со счасливым лицом, говорит цепляй свое г@вно (видать сын у него родился или премию получил), вообщем дотащил меня оставшиеся 800 метров, за что огромное ему спасибо, даж денег не взял.

Ремень, кстати меняется очень легко часа за полтора и не надо там ни колеса снимать ни подкрылки (я про свою комплектацию 1.3)!

Ремень меняли в 2ем с другом, т.к. с напарником делать веселее, да и подаван всегда нужен (все же знают байки про то, как автомобильного новобранца просят сходить к Васе и принести из бочки менструальное масло или ведро компрессии). Вообщем поржали и через час мой суперкар был готов к езде.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2014
пиши ещё.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
кореш отжигает - давно так не смеялся а ведь все правда сам по молодости купил ушатанную бэху и нахер ее разбил
Нравится
Ответить
16 мая 2014
посмеялся,молодец)
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Прям как я в детстве, спасибо, порадовал.
Нравится
Ответить
купил бы классику жигулей-отличный вариант, и не за 100 а тыс за 70-80 семерочку и еще бы осталось,работал бы по тихоньку отдавал,через 2-3 года по-лучше взял бы,зачем брать то,от чего потом раком стоять??????
Нравится
Ответить
22 мая 2014
имел дело с таким черметом, таз классика лучше и надежнее чем это ведро, на 8 тыс, заплавали обороты и ни кто не мог устранить, так и ездил, тут же потекли задние амортизаторы причем оба, после стала глохнуть, на 15 тыс, завыли ступечные подшипники, развалился диск сцепления, начала вылетать задняя, на 18 тыс. передняя подвеска вхлам. ууужааааас просто!!!! ломалось все кроме кузова))) не знаю как это получилось но я продал это ведро на 18 тыс. 2010год за 215000.р
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Было у меня сие чудо автопрома. Только Шевролетом звался. Тоже обороты плавали. Никто понять не мог с какого х#я. В итоге я електрика в сервисе достал таки. От ЕБУ два жгута проводов отходят где то в них замыкает и обороты вверх ползут. Електрик сказал что если изоляцию найду сделает. Я удивился но пошел искать. Искал долго. Нашел на Митино. Сделал. Я аж чуть не кончал потом когда ездил и обороты не скакали. На сколько знаю у них болезнь такая. А вообще тот еще металлолом. Только как первую машину можно брать. Поучиться рулить!
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Улыбнуло:
Нравится
Ответить
Ох и посмеялся я от души. Аж ребенка разбудил. Жду когда напишешь историю о том, как до Москвы доехал. Уж очень интересно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор есть на него youtube.com/watch?v=5sddoisxTD8
Нравится
Ответить