Рабочая лошадка

3
7 октября 2013
5 374
Для начала хотелось бы рассказать как пришел к выбору авто.

Выбирал долго, в пределах 250 тр новый авто был только отечественный автопром, типа 9ки, классику в принципе не хотелось так как был опыт эксплуатации. Читал отзывы, причем отрицательные, по тексту было понятно от полных дурней, способных убить за полгода, любое авто. В остальном адекватный народ был не очень огорчен владением)).

Почему не купил 9ку? Мне неудобно в ней сидеть(впереди еще более менее, а сзади места только для детей) вот и все, плюс достаточно проблемно в эксплуатации (что нибудь постоянно ломается по мелочам).

Ну ладно вкратце по опыту владения:

1. Пробег на сегодняшний день 220000 км

2. Замена задних амор. на 70т.км на кайаба масло, работают на отлично по настоящее время.

3. Замена задних ступичных подшипников на 150т.км, задние торм.колодки все еще родные барабаны подношены, но еще походят

4. По передку:

на 20т.км. на большой скорости на трассе влетел в яму последствия(справа) вылезли в течении 5т.км передний ступ подшипник +ступица (провернуло подшипник)+потек сальник полуоси коробки. (вообщем считаю моя вина не углядел ямы)

на 180 т.км перебрал передок, стойки(масло кайаба), наконечники, шрусы, шаровые(хотя передние амор. можно было поменять и раньше не работали, но и не стучали) передние колодки менял один раз где то на 120т.км.

5. По двигателю:

клапана регулирую самостоятельно когда меняю ремень ГРМ (60т.км), поменял помпу на 160т.км просто так ничего ни капало не гудело просто подумал поменять пора. Ролик натяжитель родной еще. Перегревал один раз мотор вышел из строя термостат, "повело" башку(гдето на 180т.км), весь ремонт обошелся в 8т.р. Генератор накрылся совсем недавно прошел 200 т.км (купил от 9-ки где-то 3т.р.), стартер разбирал для ревизии две недели назад, в идеальном состоянии(щетки люфты итд я автоэлектриком в бытность работал), смазал маслом втулки шлицы и собрал обратно.

Термостат заменил "Нивовским" работает отлично, патрубки взял от ваз классики, не помню уже какой именно нужно будет резать по месту(термостаты родные некачественные)

Еще с новья подъедает масло 0,5 литра на 1000 км обращался по гарантии но отказали так как расход вписывается в

нормы так и лью по литру на 2000 км (масло лукойл полусинтетика)

6. Чуть не забыл, езжу на газу, ГБО 4 поколение, сразу после обкатки установил, сейчас по топливу (в натуре) расход 1,8 рубля на км. пробега 50% трасса 50% город(пробки)

Ну в основном вроде бы все
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой, Удобный салон, Надежный, неприхотливый, Дешев в эксплуатации
Минусы
Большой расход в среднем 10 литров бензина на 100 км, Малый дорожный просвет, иногда задеваю защитой ДВС, Шумный двигатель (не громче Калины, но я считаю это шумно)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2013
Жор масла,неадекватен
Нравится
Ответить
8 октября 2013
согласен, но у других владельцев аналогичного авто от замены до замены, думаю это беда только моего экземпляра.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Вот говорят что тазы гавно,а на свои иноведра запчасти как раз от ваза колхозят.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
это так сказать полуиномарка))), однако ресурс тех же самых запчастей (родных) как описывает автор нашим ТАЗам и не снился
Нравится
Ответить
8 октября 2013
на заводе устанавливают детали от отечественного автопрома: генератор от ВАЗа, блок управления двигателем с Газели, реле поворотов Ваз, радиатор Ваз думаю еще есть просто о них мне не известно. Я не называл отечественный автопром "говном" мой первый авто копейка 76 года выпуска отличный авто(при своевременном обслуживании), но реально рабочее место водителя неудобно при продолжительной поездке(для меня). Я излагаю только факты из собственного опыта владения недорогого в эксплуатации средства передвижения.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
большое значение имеет условия эксплуатации, например: -Торможение двигателем, минимум наката -Преодолеваю ухабы только на прямых колесах и небольшой скорости, тормоза только пред препятствием, потом педаль бросаю, даже если скорость не погашена. и.т.д. Ну вообщем азы управления автомобилем )))
Нравится
Ответить
8 октября 2013
А как сенс в РФ попал? Я думал там в 2007 году они не продавались. Тогда были шевролет ланос 1.5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2013
второй комплект уже отходил 100 т.км :-), не знаю почему так, смотрел когда колеса на зиму перекидывал, еще ходить им и ходить, диски тормозные имеют износ, но не критичный.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
попробуй сменить масло лукой на кастрол или хотя бы на манол. у лукойла есть свойство выгорать. был такой опыт на ваз 2112
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Лукойл конечно лить только в трактор
Нравится
Ответить