От начала и до конца

Купил новым.. на спидометре было 18 км. Так что был единственным владельцем :-(... Ну.. по порядку... Перед этим были: 2108,2109,2104, и вольц B3 так чтот машина не первая - есть с чем сравнивать... Если говорить сразу о главном - понравился Сенс... с моей эксплуатацией и отсутствием профилактики - не каждая б машина столько продержалась.. По порядку: т.к. 1 ТО (оно же и последнее) было сделано в Ярике в Авто-Мире - только врагу желаю машину им в сервис загонять (причины - ниже) - дальше Сенса делали только когда отказывался ездить.. Перво-наперво - ХХД - пригнал к знакомому в гаражи (тот пообещал даже вывеску повесить типа "У нас ремонтируются даже Запорожцы!" - уж очень был контраст когда стояли в очереди 2 Гелендвагена, 1 мерс в 126 кузове, вольво S90 и я скромно в сторонке :) ) - в общем потом каждые пол-года он мне настраивал датчик чтобы обороты держались (пришлось, кстати GM датчик сразу купить - хотя стоял от 2110) - в Авто-Мире просто развели руками и сказали - ну что мы можем - хотите просто увеличим обороты (обормоты)... Потом случилась 1 неприятность (3й месяц эксплуатации) через помпу потек антифриз.... Звонок в Авто-Мир - так и так - мне в ответ - типа через недельку.. я - какая неделька - течет же! хорошо - послезавтра.. Приехал - 5 (ПЯТЬ!!!!!) ЧАСОВ просидел как дурак у них (хотя почему КАК???), пока они диагностировали машину... потом вышел менеджер с механиком - смысл ответа: мы ТОЧНО НЕ ЗНАЕМ !!! (no comment!) но скорей всего - надо помпу менять и прокладку - это негарантийно, помпу ждать 2 месяца, если купите сами - мы вам ее за 2500 поставим... ё-моё! поехал на рынок, в дороге - гляжу, опять закипает - остановился - (к тому времени просто воду лил дистилированную) залил и... недокрутил крышку расширительного бачка.. и все!!!!!! оказывается - склапан на крышке не работал - создавалось давление - и ес-нно жидкость всегда находит себе выход - в моем случае - через прокладку помпы... - купил за 350 рублей крышку - и ВСЕ!!! 3 года ни намека на перегрев - всегда стрелка была горизонтально невзирая ни на какие +30, +35, +40 за бортом как летом 2010!... Далее - проездил еще 2 месяца - в один прекрасный день двигун затроил... - трясется и выше 120 ехать просто отказывается.. (с учетом того что за городом я ездил 130-150) - проблема - опять звонок в авто-мир - ответ: ну.. у нас 1 диагност в отпуске, второй - уволился - давайте через месяц... я грю - дайте мне номер директора СТО - смысл ответа - "идите в баню..." - ладно - подумав немного - поехал опять к знакомому диагносту в тот-же гараж - результат теста - обрыв обмотки 2й форсунки... Ладно - звоню опять таки в Авто-мир - грю - форсунка у меня накрылась - сможете поменять?? (все-таки ышо гарантия а машина не моя - банковская) в ответ - ууууууу.... туда идут спец-форсунки - вы приедьте оплатите ее, мы с Украины ее привезем - срок 2 недели... цена? - пока едете - узнаем... друган просто загибался от хохота слыша этот диалог - потом грит - не парься - езжай, купи форсунку от 2110 потом назад ко мне - так уж и быть - ты у меня один такой.. на запоре - поставлю бесплатно... После этого я в Авто-мир не обращался... Потом с годик ездил без особых напрягов - по мелочам только... потихоньку затонировал Сенса, поставил пару-другую примочек и наконец... в одно прекрасное утро, сев во дворе в машину и повернув ключ - увидел Check Engine и тишину от мотора... хм... что делать? взял друзей, трос и потащили меня опять-таки в гараж... Меня встретили фразой - ну наконец-то.. доломал-таки - на тросе приехал... результат теста - обрыв ГРМ (перед глазами загнутые клапана и суммы за ремонт от 10.000) - оттащил к другому знакомому - он протестил, грит - клапана в порядке - с тебя ролик, ремень, 3 часа времени и 600 рублей...ремень обошелся в 450, ролик в 600.. 3 часа времени - просто протрепался... пробег был 33.000 - кстати ремень ГРМ никого не впечатлил - все, кто видел его - грили - что-то он оченно тонкий и узкий... Потом пол-года обычной езды (для меня - срывание с места, шахматы, езда под 150 - кстати - кто утверждает что разгон до 100 равен 17 секундам - тот и НЕ сидел за рулем и НЕ читал руководства в котором русским по-белому НАПИСАНО: разгон до 100 км НЕ БОЛЕЕ 17 секунд - разницу чуете??? НЕ 17 а НЕ БОЛЕЕ - обычно выходило 11-13) и наконец паркуясь почувствовал удар снизу (о бордюрный камень) и глухой рокот движка - диагостика - разбит коллектор - он из чугуния, так что бьется довольно легко даже с защитой (это мне на рынке торговцы говорили - благо палатка где продаются запчасти к Сенсу у нас одна) - итог 2500 коллектор и 700 рублей вся работа...(пробег около 40.000) потом на 45.000 у меня полетела кулисса (ВОТ ПОСМОТРЕТЬ БЫ В ГЛАЗА тому инженеру-ботанику кто догадался сделать палку, соединяющую кулиссу с рычажком КПП с ПЛАСТМАССОВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ!!! которые наконец просто развалились и у меня остались 3,4,5 передачи...) купил ремкомплект - 450 рублей - палка из него проходила 3.000 км - и, как назло - в пробке полетела - итог газований на 3й передаче - замена сцепления... :( - ышо 3000 с работой в минус... Когда 3я палка опять стала соскакивать с шарнира, плюнул - сходил купил 2 проволочных хомута, заехал на эстакаду и затянул их прямо на наконечниках... после чего проехал еще 15.000 - все было ок... Наконец пробег подошел к 60.000 - я уже держал в уме ремень ГРМ, но только держал - поэтому на 62.000 он лопнул, оставив меня на стоянке в городе... опять оттянули до гаража - сумма осталась прежней а вот поменял уже за 1 час.. опыт однако! :) потом летел генератор - как сказали - выгорел весь - начинку поставили от 2110 - только клемму вывели в другое отверстие - цена ремонта - 1000 руб -и наконец самоя серьезное что случилось - (окромя ДТП) - выезжаю со стоянки с работы - хруст, машина ревет на холостых и на передачи не реагирует... думаю -опять палка соскочила.. ан нет - палка на месте... при газовке - спидометр крутится но машина стоит на месте... черт... что опять не так? оттащили в гараж - на этот раз было все плохо.. в КПП разрушились сателлиты и ось просто проткнула коробку насквозь... в общем - замена КПП или ремонт... Ремонт - 13.000 (из них запчасти - 10.000 - самая дорогая - 6.000 - пол-корпуса коробки) а новая - 25.000 - сошлись на ремонте... Ну а потом все было грустно - мост, стоящая ГАЗель без габаритов и знака, гололед, удар, TOTAL... вот и вся довольно недолгая история... В двигатель лил полу-синтетику, в КПП - сначала сразу залил синтетику, но шумно было - залил полусинтетику - шум уменьшился... лил строго через 10.000 км., фильтр воздушный - свой, фильтр маслянный - от ВАЗовской классики, угольный фильтр от Ланоса но ставить его!!!!!!!!!!!! надо иметь адово терпение, тонкие руки, и не обращать внимание на мелкие порезы... время установки от 10 минут до "а ну его нахрен!!!!"... снятие старого салонного фильтра - все вышесказанное умножайте на пять!!! минус фильтра - печка слабее дует но зато никакой пыли в салоне... (потом только догадался КАК его быстро снять - просто проталкиваешь вниз, снимаешь печку (три или четыре винта отворачиваешь со стороны пассажира) и он сам тебе в руки вываливается) Ну вот вроде и все из глобального - по мелочам - частенько "закусывало" заднее правое колесо на морозе.... приходилось даже кипятком обливать... как потом выяснилось - закис цилиндр... причем в обоих задних колесах и торможение было только передними (то-то удивлялся мастер когда я каждые 10.000 колодки менял стертые до основания) - в общем - откупила у меня его страховая компания - так что думаю скоро восстановят и буджет он опять ездить где-то в Москве..... спс за внимание...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
довольно резвый, ест не очень много - в городе до 10, на трассе - до 120 км/ч - 7-9 литров, от 130-150 - 11-12 литров Аи92.. формы довольно прилизанные, клиренс более-менее, действительно оцинкован - после аварии простоял на стоянке с декабря по май - в местах ударов ржавчины практически нет, хотя морда была исковеркана на совесть... (переднее левое крыло до чашки все смялось)
Минусы
Шум... от 90 до 120 - просто офигенный, на 140 - и то меньше... стали облезать пороги и краска на переднем бампере,
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2011
у фирмы ЗАЗ хорошее только одно - их сайт сделан А.Лебедевым...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ты еще цену забыл...(дешевле всех аналогов) и качество... (читай мой ответ про 2114 немного выше)
Нравится
Ответить
Вследующийразпотрудитесьсвоепроизведениеразбитьнаабзацыатооченьтяжеловоспринимаетсясплошнойвизуальныйряд
Нравится
Ответить
7 июля 2011
колхоз - дело добровольное - не нравится - не читай... ежели хошь - могу корректором взять на общественных началах...
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Double$ #
+1))))
Нравится
Ответить
6 июля 2011
ищщо один гонщег на этом корыте 150, а яйца не поседели?
Нравится
Ответить
7 июля 2011
яиц видимо нет,как и мозгов.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ну ты как посмотрю педалист то еще тот... не нравится - стой и жди маршрутки....
Нравится
Ответить
7 июля 2011
не, на маршрутке оченьна ма страшна ма
Нравится
Ответить
8 июля 2011
тогда лисапед тебе товарищ...
Нравится
Ответить
8 июля 2011
нет уж,пасибо. На лисапете я по выходным катаюсь, в спортивных целях, а по городу передвигаться я лучше на своей машинке, на велосипеде затопчут и фамилии не спросят
Нравится
Ответить
9 июля 2011
этточно! :)
Нравится
Ответить
6 июля 2011
чтоб до такой скорости ее разогнать надо наерно педали крутить
Нравится
Ответить
7 июля 2011
да ладно... нормально разгонялась... ни шатко ни валко... причем пофиг было - 1 чел в салоне или 4 - динамика была практически одинакова...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
на 70 лошадях то? не смеши людей, она едет не быстрее жигулей. катался недавно на 1,5 Ланосе, так тот вообще не едет, что уж говорить про 1,3
Нравится
Ответить
8 июля 2011
а.. ты из тех, кто НЕ видел, НЕ слышал, Не знаком - но осуждает, предостерегает и наставляет... пнятно.. вопросов больше не имею... СЛЕДУЮЩИЙ!
Нравится
Ответить
8 июля 2011
не, видел, щупал, ездил, в общем плавали, знаем
Нравится
Ответить
Расход бензина жесть. Стрелка наверняка не вылезает из красной зоны (если конечно у Вас есть тахометр).
Нравится
Ответить
7 июля 2011
один раз ЧЕСТНО ехал как предписано - не более 90 км/ч - от Ярика до Костромы вышло 6,1 литра.. но БОЛЬШЕ я так никогда не тащился.. ну нафиг эту экономию - даже слепни и те, вроде обгоняли....
Нравится
Ответить
7 июля 2011
тахометра нет.. но он и не нужен... в принципе ежели стаж больше 5 лет - уже по звуку движка и скорости за окном определяешь момент переключения передач....
Нравится
Ответить
6 июля 2011
спасибо, поржал. автор забыл в "+" написать 4 звезды в краш тесте как минимум, раз жив.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
да удар был на скорости не более 30 км.. потому как успел с 60 немного сбросить....
Нравится
Ответить
что то сомнения у меня по встрече клапанов с поршнями - на тавродвигле такое не возможно сколько не рви ремень. Развели похоже автора.
Да и вообще ужас какой то даже на славуте таких косяков не водилось, я правда не жал 150 постоянно
Нравится
Ответить
7 июля 2011
с чего развели? читать надо ВНИМАТЕЛЬНЕЙ - НЕ было встречи клапанов с поршнями... или у тя есть умельцы, кто за 3 часа может такую неисправность устранить??? телефоны в студию! мне просто заменили ремень и ролик - помпу не меняли, потому как была нормальна...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
кабздец карыто!
Я аш вспател нахххх...
Тьфу тьфу тьфу
чур меня....чур...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
одновременно со мной на работе двое купили по 2114 тоже новые... за первые полгода у одного 3 раза генератор горел, у второго - радиатор и помпа накрылись + левый шрус был бракованный... и через 3 месяца эти тазы уже скрипели и бренчали как ведра с гайками на любой кочке - даже шумка салона не помогла - а у меня - только задний диван скрипел в петлях - обмотал скобы изолентой и все - до тотала - никаких сверчков.... еще 1 купил Приору (НОВУЮ) - так у нее на 120 КМ ПРОБЕГА разваливается правая ступица и он уходит в кювет - хорошо все живы остались - вердикт диагноста - заводской брак.. - так что насчет корыта - все познается в сравнении...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Т-с-с-с а то служители культа ТАЗ прочитают (они ведь всё время начеку) и тогда за такую ересь вам тут стока понапишут, много нового о себе узнаете. Так что ради собственного спокойствия - о ладах либо хорошо либо никак.
А Приора - вообще единственная из всех существующих транспортных средств лося на 170(!!!!) объехать может.http://www.autoreview.ru/archi…, а вы - после 120 км пробега в кювет, после 120 км пробега в кювет, ну и чё, зато эти 120 км как дорогу держала ))))
P.S.За отзыв +1. Автор с юмором.
Нравится
Ответить
первый хороший отзыв про эксплуатацию. У автора оптимистический взгляд на вещи - хоть ты постоянно ломаешься, все равно тебя вылечу. Скажи честно - в газель сознательно пошел на таран или машина решила больше не трахать мозг хозяину?))
Нравится
Ответить
7 июля 2011
да там глупо как то получилось - верх моста, ничего впереди не видно - когда заметил - оставалось метров 15-20 - тормозить - лед сплошной ну и.... пока гаишников ждал и оформлялся - еще 7 аварий на этом месте... "понравился" диалог гайцев - сижу у них в машине - вопрос им по рации сколько дтп? они - 4, тут же слышится удар - они - уже 5...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ну.. насчет постоянно - тоже неправильно - постоянно - это как на моей старой работе - когда купили Форд Tourneo в официальном центре в Ярике на Московском - 900 км пробега - прокладка двигателя, 2500 км - мозги сдохли (таскали в Москву на эвакуаторе, потому как тут диагносты тока руками развели), на 3000 км - сломалась крестовина, - и это по мелочам не считаем типа лампочки то дохнут то гаснут - габариты правые как цветомузыка и т.д. - вот это как я понимаю - ПОСТОЯННО..
Нравится
Ответить
7 июля 2011
"скоро восстановят и буджет он опять ездить где-то в Москве"- это вряд ли. Такие тачки наоборот из Москвы в провинцию покупают и гонят.
Для такого пробега поломок чуть больше чем дофига.
Про разгон до сотни повеселило- замечательная логика! Я так понял, все от владельца зависит- если захотеть, можно и за 6 секунд до ста разогнаться?)))
Нравится
Ответить
7 июля 2011
до 6 секунд вряд-ли.. ежели только к самолету пристегнуться.. :) а в Москву - просто его туда забрала страховая после выплаты
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Мда,поломок просто дофига для такого пробега,а что будет дальше даже страшно подумать.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
четсно написал - что за ним НЕ следил, под ним НЕ лежал - ездил пока не сломается до троса... ежели профилактику делать - многое можно было бы избежать...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
всёравно,даже ВАЗы так не сыпятся,хотя это порой как повезёт.Коробка,генератор,всё это живёт достаточно долго и на наших авто,а уж если и сломается ремонт и запчасти будут стоить в разы дешевле
Нравится
Ответить
7 июля 2011
чуть ниже я написал про 2114 - одновременно покупали...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
В РАЗЫ - это во сколько - в 2,3,4 ??? у матери на 2109 коробка накрывается - 2я передача вылетает.. считаем: отбросим стоимость корпуса пол-коробки (13.000 - 6.000 = 7.000) возьмем в 3 раза дешевле - 2300 с запчастями... отлично!! когда пригонять и куда???
Нравится
Ответить
7 июля 2011
К любому толковому дяде Ване в гараж.Когда у меня была девятка,я как раз делал вторую передачу(сломались зубья) за 3 тысячи с запчастями,работой и маслом.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
жаль такого нет.. у нас по-настоящему толковые берут 2.000 за работу тока... + запчасти.. а к нетолковым "за бутылку" я точно мамину машину не погоню :)
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Понятно,но всёравно ведь дешевле получается и существенно чем на ЗАЗе
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ну.. я бы удивился.. если б ремонт ЗАЗа 2008 стоил бы дешевле ремонта ВАЗа 1989 г. - тем более характеры поломок совершенно разные - синхронизаторы заменить или 4 новых сателлита с осью поставить...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Дофигища контор есть, которые восстановленные вазовские коробки меняют на неисправные с доплатой от 1500-2000 р.
А новая КП на переднеприводные вазы стоит 13,5т.р.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
150 разогнать всё таки можно я думаю этот тарантас, при желании конечно, знакомый на четвёрке 160 ездил и утверждал что ему комфортно,зеркала наружние единственное складывались после 120, правда через какое то время с ним все перестали ездить, стрёмно как то.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
этточно... один раз я на 2104 положил спидометр (надо было очень попасть из Рославля в Смоленск) - проделал этот путь за 35 минут... правда пила она бензин как лошадь воду. Второй раз надо было срочно попасть в Москву - поэтому, выехав в 7.15 утра из Ростова (Великого) и немного поднапрягшись.. в 8.55 был уже на МКАДе...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
почему 150? я разгонял его до 175 - НО!!! только на хорошей дороге... потому как уже начинало мотать - это не В3 универсал, который шел 195 не шелохнувшись в сторону...а так - в принципе 130-140 - нормально шел Сенс.. причем шума было намного меньше чем на 110-120...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Сенсы - нормальные авто за свои деньги. Мелкие недостатки не в счет - у кого и у чего их нет? По-моему в России сенсы уже не продаются, сейчас только ЗАЗ Шансы. У них двигатели мощнее а так похожие авто.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Почему?? Заз Шанс с двигуном 1,3 - тот же Сенс... Шанс с 1,5 - тот же Ланос...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Реальность шансов.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
аффта извини, ниасилил-столько поломок!!!!1
Нравится
Ответить
7 июля 2011
ниче... бывает и хуже - кто брать собрался все прочитает :)
Нравится
Ответить
7 июля 2011
да, кстати - всем владельцам таких машин - при аварии особенно на скорости - совет тем кто руки вверху руля держит - убирайте правую вниз... мою при ударе так разбарабанило об защитный козырек торпеды - что было подозрение на перелом - распухла вся и костяшки содраны были... несмотря на то что ехал в перчатках....
Нравится
Ответить
Автор, ты не поверишь, я на "запора пересел как раз с 2114, которую тоже брал новой с салона. "Запор" менее ломучий, это да, правда с двиг. 1,5. !4-я у мен греметь, где-то к 3-й тыщще стала, а у "запора" пробег 9800, владею чуть меньше года, а из сверчков только стекло в водительской двери дребезжит (с момента покупки:))
Нравится
Ответить
8 июля 2011
почему не поверю? поверю... сам над ними стебался... "возвращая" им все то что они мне выговаривали когда узнали что я запорожец взял :)
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Надо было брать ещё один на запчасти.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
ну.. ежели люди собрались с духом и написали про ТАЗы все хитрости эксплуатации - можно было бы предполагать что им понадобилось бы 2 на запчасти, потому как от одного точно б половина деталей не подошла б...
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Не знаю. Был 2114 три года назад. 2006г. Брал новым, масло и бензин. Может так повезло.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
По-моему - любая машина - лотерея. Кто-то вон писал что на Q7 движок стуканул на 900 км....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее