Наш "Сеня"
В начале 2013 года у моей любимой супруги появилось сильное желание иметь личный автомобиль. Так как опыта вождения у неё почти не было, да и бюджет не особо позволял, стали искать компактный автомобильчик, не старый и с небольшим пробегом, чтобы не ломался. К сожалению, все автомобили, которые продавались, были либо после серьезного кузовного ремонта, либо с большими пробегами, а чаще и то и другое вместе, короче-автохлам. А те варианты, которые нравились, намного превышали планируемую стоимость покупки. После продолжительных поисков в интернете и на авторынках стало ясно, что кроме Лады Калины(хэтчбек) под наши критерии ничего не подходит, но достойный экземпляр никак не попадался и жена уже начала терять надежду стать счастливой автовладелицей. И вот, в очередной раз набрав в поисковике «компактные авто стоимостью до 200т.р.» на одном из сайтов я вижу его: симпатичный тёмносиний Сенс хэтчбек с пробегом 9000км за 190т.р. При осмотре недостатков выявлено не было, небольшой торг и решено – берём.
Итак, наконец, об автомобиле: трехлетний Сенс с двигателем 1,3, в комплектации SE, то есть с гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, противотуманными фарами. Также музыка, сигнализация и два комплекта колес, состояние автомобиля – как новый. До этого автомобиля я владел следующими: Жигули-классика, Лада 2114, Ауди 90, Дэу Нексия, сейчас Фольксваген. Сравнивать буду в основном с первыми двумя и с Деу, так как они примерно одного класса и стоимости.
Салон Сенса понравился, дизайн конечно устаревший, но зато все органы управления и переключатели на своих местах и пользоваться ими удобно. Чего стоит только выдвижная панель с подстаканниками, сразу видно, что создатели автомобиля-корейцы думали о покупателях. Сиденья удобные, в плечах не тесно(как в жигулях и ладах).Из минусов только отсутствие тахометра. Да, еще забыл, что задние сиденья раскладываются и можно перевозить всякие «длинномеры».
Внешний дизайн автомобиля мне кажется гармоничным, хотя, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Что можно сказать о подвеске - она мягкая и комфортная, такая же, как на Нексии. Помню , как после Дэу купил Джетту и первые впечатления о новой машине: «она дубовая!» - подвески у «немцев» очень жесткие и кто бы что не говорил, созданы они для хороших дорог, которые, к сожалению у нас встречаются редко. Там где по плохой дороге на Дэу можно было без проблем ехать со скоростью 50-60км/ч, на Фольксе приходится ползти 30-40км/ч, иначе машина скачет как мяч, колеса отрываются от земли и при торможении то и дело срабатывает АБС. Но по хорошей трассе Фольксваген конечно едет более устойчиво и надежно, особенно на высокой скорости, это его стихия. Управляемость у «Сени» неплохая, руля слушается хорошо, а так как на машине есть гидроусилитель то ещё и легко и комфортно. Опять же сравнивая с классикой, так на той руль не свернешь, а на ладах рулевое управление очень острое и баранку приходится держать крепко, иначе в поворотах руль может вырваться из рук, раз было такое. Так что по этому параметру Сенс намного лучше. Педаль сцепления легкая, нога не устает даже в пробках. Коробка передач поначалу доставляла проблемы – через раз плохо включалась вторая скорость, а зимой в сильные морозы масло в коробке замерзало так, что рычаг не свернешь. К следующей зиме масло заменили на импортную полусинтетику и все проблемы исчезли.
Теперь про тормоза. Сразу после покупки поехал проходить техосмотр и тут меня ждала неприятность. Тормозной стенд показал крайне низкую эффективность задних тормозов, а контролёр сказал, что такая беда почти на всех Сенсах, Шансах, Ланосах и Нексиях. Пришлось «договориться». Тем не менее эта проблема не давала мне покоя – все-таки безопасность движения, и я начал просматривать форумы по этим машинам. К счастью, на бескрайних просторах интернета нашлись люди, давно и успешно разобравшиеся в данной проблеме. Дело оказалось в регуляторах давления в гидроприводе тормозов. Не углубляясь в подробности, расскажу, что час времени, потраченный мной на разборку и сборку регуляторов решил и эту проблему. Тормоза стали намного эффективнее, почти как на VW, только привод не такой информативный.
Что можно сказать про двигатель – он конечно слабоват. В городе его хватает, но на трассе при обгонах хотелось бы конечно мощности побольше. Хотя 100-110км/ч с двумя пассажирами на 5-й передаче тянет нормально, на подъемах не приходится включать пониженную. Примерно на 20 тыс. км появился сильный свист из моторного отсека. Оказалось, что рассыпался один из подшипников в ролике ремня генератора и ГУРа. В магазине автозапчастей купил сразу два подшипника 6202 по 73 руб. за штуку и в ближайшие выходные без проблем заменил их. Вообще под капотом у Сенса свободно, все агрегаты легко доступны, так что ремонтопригодность на пятерку, не то что у современных иномарок- рука не пролезает. В принципе больше никаких проблем с автомобилем не было, если не считать того, что однажды жена, приехав на работу, забыла выключить свет и естественно аккумулятор за день сел в ноль, пришлось «прикуривать». В этом году Сене стало уже 5 лет и пришлось задуматься о замене, кстати на кузове не было ни единой ржавчинки, даже в местах сколов краски (для сравнения- «четырнадцатая» у меня начала «цвести» через 3 года). Машину продали месяц назад с пробегом 37 тыс.км., впечатления о ней остались хорошие. Сейчас, читая отзывы, я поражаюсь на людей, которые, купив автомобиль с пробегом под 100 тысяч км., жалуются, что у них ломается все подряд, но ведь у всех недорогих автомобилей к этому пробегу как правило заканчивается ресурс у многих узлов и агрегатов, так что чему тут удивляться. По моему мнению, автомобиль однозначно стоит своих денег и намного лучше отечественных жигулей и лад, кто не согласен – его право. Спасибо за внимание.
Плюсы
1.Цена., 2. Оцинкованный кузов., 3. Комфорт и удобство салона., 4. Легкость управления., 5. Мягкая и надежная подвеска., 6. Хороший ближний свет., 7. Хорошие тормоза., 8. Дешевые запчасти.
Минусы
1.Низкий статус., 2.Слабоват мотор., 3. Устаревший дизайн.
Все плюсы и минусы моделиЭлектромобиль BYD Seal: что предлагает этот седан?
BYD Seal — это стильный и мощный электромобиль. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2024
- Пробег: 2 000 км
- Мощность: 313 л.с.
- Привод: Задний
- Коробка: Редуктор Комплектация:
- Проекционный д...
#Покупка
Жига на все случаи жизни
Данный авто стал у меня первым который принес кучу положительных и меньше негативных эмоций. Владею им по настоящее время хоть и было уже много автомобилей после него, использую как рабочую лошадку и...
MMC представил бюджетный кроссовер с расходом бензина 4 л/100 км
20 марта компания Mitsubishi Motors (MMC) с гордостью представила новую модификацию своего компактного кроссовера X-Force. Отличительной чертой этого автомобиля стала гибридная силовая установка, что...
Hyundai Palisade❤️
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
Porsche 911 Carrera S
На обзоре сегодня Porsche 911 Carrera S!!
Это легендарная тачка, которая в себе сочетает классический дизайн с новыми технологиями!!!
Это спорткар , который будет всегда в центре внимания!!
Поздравляем!
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Игоря с покупкой Hyundai Palisade!
#Покупка
Mansory пересмотрели Rolls-Royce Cullinan. Шик или шок?
Mansory — это как хаос в мире автомобильного тюнинга. Кто-то считает их проекты переизбытком и китчем, а кто-то готов стоять в очереди, чтобы стать владельцем очередного шедевра от немецких мастеров...
#Тюнинг
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Фасагата Асгатовича с покупкой Toyota RAV4, пусть автомобиль приносит Вам только радость 👏🏽👏🏽👏🏽
#Покупка
#отзывы@avtospec16
Поздравляем Айнура с покупкой Honda Stepwgn, забрали авто с аукциона!
#Покупка
Volvo V40 из Японии
- 2015 г.в
- 1.5Т бензин | 152 л/с
- Пробег 57 000 км
- Аукционная оценка 4 Автомобиль приехал для Артема из г.Краснодар
#Покупка
Honda Freed из Японии
- 2010 г.в
- 1.5 бензин | 113 л/с
- Пробег 90 000 км
- Аукционная оценка 3.5 Автомобиль приехал для Николая из г.Геленджик
#Покупка
Hyundai Santa Fe из Китая
- 2020 г.в
- 2.0Т бензин | 230 л/с
- Пробег 87 000 км Автомобиль приехал для Игоря из г.Славянск-на-Кубани
#Покупка
BMW 330e из Кореи
- 2020 г.в
- 2.0 гибрид | 292 л/с
- Пробег 57 000 км
- Немецкая сборка Автомобиль приехал для Тембота из г.Краснодар
#Покупка
Кореец или новый китаец?
Приобрела данный автомобиль к конце прошлого года, пересев с KIA CERATO, на которой благополучно отгоняла более пяти лет. Сравнить не сравнимое нет возможности, но все же... Перед тем, как принять р...
#Отзыв
Hyundai Elantra из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 22 000 км Автомобиль приехал для Владимира из г.Новороссийск
#Покупка
Hyundai Palisade Calligraphy из Кореи
- 2021 г.в
- 2.2Т дизель | 202 л/с
- Пробег 57 000 км Автомобиль приехал для Анны из г.Севастополь
#Покупка
Омода с5. 1,6 awd, комплектация полная . машинка всем хороша . красивая, комфортная , хорошая управляемость , удобная. Но собственно и все положительные моменты. Электроника живет своей жизнью, постоя...
Volvo XC60 из Китая
- 2022 г.в
- 2.0Т бензин | 250 л/с
- Пробег 12 000 км Автомобиль приехал для Станислава из г.Ставрополь
#Покупка
Lixiang L7 прямо с завода
- 2024 г.в
- Пробег 0 км Автомобиль приехал для Анатолия из г.Краснодар
#Покупка
Mercedes-Benz C200 из Японии
- 2011 г.в
- 1.8Т бензин | 184 л/с
- Пробег 96 500 км
- Аукционная оценка 4.5 Автомобиль приехал для Анатолия из г.Адыгея
#Покупка