Мой "жопер"

3
16 января 2013
5 544
В связи с кризисной ситуацией в стране и не достатком денежной массы в марте 2011 года пришлось прикупить вот такое чудо украинского производства за 100000 р с подбитым бампером. 2007 года с 68000 км пробега.

Кузов ну очень похож на Дэу,Шевроле и им подобные пока более или менее ещё цел.

Мотор 1.3 литра 100-110 км/ч по-моему предел расход собака около 10 л. на 100 км. немало!!! Обороты живут какой-то своей для меня непонятной жизнью.

Подвеска зад-балка, перед- макферсон вроде бы терпимо.

КПП с перевёрнутой 5-той передачей -непривычно сначала

А теперь самое интересное поломки. Первое время ломался скотина практически каждый день

1.Отказал генератор (поменял диодный мост 350 р.)

2. Обрыв ремня ГРМ (благо клапана не погнуло замена 400 р. ремень)

3.Новый АКБ (4500 р.)

4.Бампер с передним крылом (4500 р всё + покраска и монтаж)

Вот вроде бы и всё имея руки растущие откуда надо делал сам

Машинка эксплуатируется каждый день (80 км)

затраты на ремонт реально смешные , но за эти деньги не получаете "ничего" кроме как средства вашего перемещения.

В машене кроме музыки и сигналки больше нет ничего.

Но вот в том-то и парадокс ездиет "жопер".

А теперь без шуток за 110000 р. альтернатива только наши Вазы вероятность поломок примерно такая же только цены немного другие .На работе долго шутили , но время всё ставит на свои места если в данный момент нет "бабла" на более приличные авто ,а ездить надо то ..... я вам высказал своё мнение.

За свои деньги вполне достойный аппарат.

Коменты "кредит","г-но" и т.д. прошу оставить при себе вопросы по существу. Пишите расскажу.
продан
через 2 года эксплуатации был продан за 105000 рублей

не потерял ни копейки

ремонт с учётом километража-копейки

На данный момент езжу на другом авто, но "жопер" на дороге воспринимаю с каким-то умилением ещё раз повторюсь если нет "бабла", а ездить надо включаем немного голову.

За полтора года подкопил, купил другой авто и без кредитов.

да на перефирии видел картину "копейка" на заднем стекле надпись "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" владельцу +100

Не берите авто в кредит платежи с " процентами" вас "съедят"

P.S. Высказываю своё личное мнение
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена содержания, рентабельность, сроки продажи
Минусы
качество оставляет желать лучшего, отношение на дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2013
Согласен. За такую цену пятую точку возить в самый раз.
Нравится
Ответить
16 января 2013
+100 без пафоса всё по делу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2013
В стране производства жоперов крутят у виска, когда видят кого-то на новом вазике. Сенсов раз в надцать больше, чем например калин.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Высосано из пальца. На Украине Самары и десятки ценятся больше, чем ЗАЗ или Дэу(Шевроле). И стоят, кстати, дороже. Несколько лет назад люди даже перегоном б/у-шных ВАЗов занимались.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Эй, я тут как бы живу, а не из нета сведения черпаю.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Хоть бы про приору написал и то бред, а уж самары с десятками вообще за машины не считают.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Я последний раз там был лет 7 назад. Т.ч. может что-то и изменилось. Но знакомый пару лет назад продал сильно битую копейку за 700$. Покупал ее тоже за какие-то космические деньги.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Для интереса можеш зайти на lanos.com.ua и на lanos.in.ua и посмотреть сколько народу там зарегистрировано, а потом попробовать найти хоть что-то подобное по вазам. В Украине у зазиков репутация как у добротного корейца, немного испорченного локализацией, а у вазов как у китайцев, на которые нет проблем с запчастями.
Нравится
Ответить
16 января 2013
За эти деньги ничего лучше такого года выпуска не найти! Да и вообще ничего, кроме классики и нексии не найти
Нравится
Ответить
16 января 2013
Ломался каждый день это три поломки. Дтп я не считаю. Для машины за 100 тыс. не плохо, особенно с учетом цены ремонта.
Нравится
Ответить
16 января 2013
а почему аккум такой дорогой?
Нравится
Ответить
20 января 2013
varta 63
Нравится
Ответить
16 января 2013
Ну за 100тыщ вполне разумное решение
Нравится
Ответить
17 января 2013
Автор молодец, за 100 т.р. можно взять только ваз года 2003 максимум, на котором еще можно поездить. А года все равно берут свое, поэтому это отличный выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
В профиле написано, где я живу. Может в последнее время и стали покупать меньше сенсо-ланосов, но только что бы не быть как все и не искать свою машину на стоянке по номеру. Потому некоторые индивидуумы и покупают прошлое поколение ланоса - нексию, которая хуже по 99% показателей да к тому же и дороже, туда же и китайцы. Куда девает свою продукцию Богдан я вообще ума не приложу. Я их даже на дороге не вижу. Грант и калин больше.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
эксплуатировал как рабочую машину в городе.160т.км за три года.продал за100т.р на третий день.движок жрет безбожно.холодная печка.на 60т.км развалилась коробка.сцепление менял на 120т.км.три раза отрывал коллектор (1500р_цена).надежная ходовая от нексии.шрусы гремят....обороты плавают.генератор умер на третий год 100т.км....(подходит от 2108)в мороз заводится легко...кузов не ржавеет.три раза менял термостат и один раз радиатор .механизм переключения передачь хуже не бывает.плюс то....что не гнет клапана..(ремень рвался 2 раза...причем первый раз на 7т.км).машиной не доволен.
Нравится
Ответить