Всегда есть Шанс.

Впервые увидел ЗАЗ Шанс(Chance) с коробкой "автомат" в 2012г. Но тогда отпугнула цена в 444 тыс.руб.Но в 2013г. появились скидки и в январе 2014г. я решился купить.Сравнивать буду с предыдущем авто ВАЗ Приора.Итак,

1.Кузов.

Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

2.Салон.

У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

3.Двигатель,коробка,подвеска.

У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

4.Комплектация.

Общее это кондиционер(у Приоры подобие климат-контроля),ГУР( у Приоры ЭУР),ЭСП передних дверей.Кроме того,у Приоры уже стояла магнитола и была АБС.Вобщем,Приора побогаче укомплектовано,но и у Шанса есть все необходимое.

5.Обслуживание,эксплуатация.

У Шанса гарантия 3 года,у Приоры,по-моему,также.ТО через 10 тыс.км.(Шанс),15 тыс.км.(Приора).Стоимость чуть дороже у Шанса.В крайнем случае по ремонту Шанс можно обращаться в мастерские Шевроле Ланос.Оба авто возможно обслуживать и самостоятельно.Пробег у Шанса сейчас 7,5 тыс.км.,проблем нет.У Приоры было 20 тыс.км.,тоже без проблем.

Вывод.Потребительские характеристики и соотношение цена-качество у Шанса и Приоры одинаковы.Для города,особенно с пробками, удобнее Шанс.Или для начинающего водителя.Для глубинки лучше Приора.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель,коробка,доступность запчастей и ремонта везде.
Минусы
Устаревший внешний вид.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2014
Манагер..........
Нравится
Ответить
20 октября 2014
есть шанс остатся В живых
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Да г-но, и цены на него все еще заоблочный, ну хоть завод закрыли, ждем упадка в цене, что бы не убитый экземпляр рублей 50 стоил иначе выгоднее брать ВАЗ Приор или калину
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Самая дешевая приора стоит 150 к. И это за убитый вариант 2007-2009 годов. А ланос за эти деньги будет 2.3 летний.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
По вашим же расчетом на 1 год разница. НО у ЗАза посредственное качество всего, в том числе и слабый мотор и гниющий кузов. А вот приор я видел и за 120к приличные варианты и не "убитые" как вы говорите
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Такое может только кто-то сказать, кто не разу на ланосе не ездил. По крайне мере с двигателем 1,5. И разница в гв между ланосом и приорой не в один год вообще-то, ну ладно...
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Нищеброд, ходи пешком! ЗАЗ с АКПП в комлектации SX очень неплохой вариант. Отъездил более 90 тыс с августа 2012 - рычаги передней подвески поменял из-за дерьмовых дорог и тормозные передние диски (сточились на 80 тысячах до минимально допустимой нормы). За свои бабки (брал новую в салоне за 330 рублей) вообще идеальный вариант. Писали что тонковато железо - с этим согласен, но не надо пинать кузов и давить на него ручками. Ещё один минус - не особо приемисто обгон можно делать на трассе - какая-никакая мощь начинается в районе 3500 оборотов - это около 120-130 км/ч. А до этого конечно 1.4 л разгоняется по ощущениям секунд за 20. А в остальном - всё шикарняво. Прогревается зимой достаточно быстро, подвеска не жесткая, коробас нормально работает - без пинков. Кондей работает до сих пор - ни разу не притрагивался. Очень крепкое лобовое стекло - после щебня с куриное яйцо на трассе (два раза попадало) остались только точечные трещинки размером 1 см на 1 см. 192см водитель чувствует себя за рулем неплохо по посадке. Жаль завод закрылся и гарантия пропала - я бы второй раз взял бы ЗАЗИК с АКПП в качестве второй машинки в семье.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Мотор на зазе можно перепрошить, а кузов кстати снизу весь оцинкованный - лично у меня через три года гнили нигде нет.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Умник. Приезжай в мою молярку,покажу тебе как годовалые ТАЗы зацветают.
Нравится
Ответить
ну, батенька, у вас и ноги! если я в ланосе полностью отодвину кресло назад, то до педалей достаю только вытянутой ногой. мой рост 187.
Нравится
Ответить
а вот про приору согласен.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Задок у шанса страшноват. Если уж и брать,то шевролет,а не заз.
Нравится
Ответить
особенно если учесть, что делается шевролет и заз на одном заводе
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
И чем это ланосовский задок кроме антенны отличается от шансовского, умник ??????
Нравится
Ответить
20 октября 2014
у сомневающихся еще есть шанс не брать это гаунище!
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Ласточка!
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Очень тонкое железо, после парковки у Т/Ц за три года все бока в мелких вмятинах и сколах. Салон неудобный. зимой холодно! расходники ав-но. хром с решётки радиатора после первой зимы стал сползать. только двигатель нормальный все остальное ав- но. машине было три года пробег 90000 за 140 тыщ выстовел - на никому не нужна, перекупы больше 90 не давали, короче хрен продашь
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Был у меня ланос. Кроме пункта про хреновые расходники (в россии они на все машины хреновые) не с одним пунктом не согласен. Поменял ремень грм по регламенту на (судя по упаковке) оригинальный ГМовский, который через 10000 километров порвался. Так и продал машину через пару дней перекупам за 150000 в начале 12 года.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Был у меня Шанс с АКПП, продала дура, теперь жалею, потому что после АКПП механика бесииит, а денег на другую с автоматом нет! Сейчас ищу Заз, но цены на них какие-то нереальные, я свой купила за 220 и продала за 220, т.е. его красная цена 200 тыс., а продают даже тут от 260 до...у кого насколько фантазии хватит. Но как только будет за 200 возьму не раздумывая, потому как если нет бабла, а хотца автомат-лучше не найти, ну не брать же спектру или акцент волосатого года..
Нравится
Ответить
24 марта 2015
А ЗАСКОКА ОД ДАДИТЕ
Нравится
Ответить
24 октября 2015
В 2013г. взял ЗАЗ "ШАНС" на автомате. Прошил мозг,усилил подвеску,ЭЙ лошары приорные - подбирайте грязь за мной. Что получилось - супер. Стартует как маленький ПОРШ. Драконю уличных придурков. По приколу дурачков учить. Все думают что великие гонщики, а результат один - автототал. ЗАЗ "ШАНС" машина пластилиновая - лепи что хочешь,это тем кто разбирается в автомеханике, а для особо тупых создали автоладу - вот пускай и мучаются.
Нравится
Ответить