Вот мой опыт владения шансиком

Машину брал в салоне, дилер в Чебоксарах. Взял в летом. Нужна была. До этого ездил на ВАЗ-04 80 г.в. (машина хорошая, но уже было страшно на трассу выезжать, на 80 кидало так, что маманегорюй). На 2 первых ТО заезжал, первый заплатил 3600 (масло мобил, фильтра), второй 1800 (масло менять не стал пробег небольшой был), больше на ТО не ездил. В первый год антифриз малость уходил - подтянул хомуты до которых дотянулся, как подморозило с радиатора отопителя сполз шланг, антифризу ушло поллитра, поставил на кочку, заполз под машину затолкал-подтянул, на масляном щупе стал гулять резиновый ограничитель-пробка (на каком уровне стоял не помню, масло в картере не замерить) но пока новая, масло не жрет, хрен-ли мерить. Коробка была деревянная, но сейчас (15 тыс.км) то-ли привык, то-ли разработалась малость, но при -20 зимой рычаг минут 15-20 "туго-густо" ходит, пока не прогреется, в коробке залито ВР полусинтетика (гавеное масло хочу заметить). Вибрация от движка появлялась временами, в салоне что-то подкрутили на втором ТО, сейчас не замечаю вроде. Расход для движка в 70 лошадок не малый, но терпимый: в деревню туда-обратно на 150 км летом больше 10 литров (95-го) не уходило (по городу, трассе, районной дороге) , зимой литров 12. Шумки как таковой нет вообще, но по мне так терпимо шумит. При прогреве зимой обороты малость играли, при -25 сцепление минуты 2-3 держал, иначе заглохнет, минут 15 прогревал, салон прогревался до комфорта минут за 30 при полностью открытой заслонке. Динамика на разгоне никакая, на трассе наиболее комфортная скорость 95-105, выше 130 появляется напряженка. Машинка не любит перегруз. Обзор в машине и по зеркалам отличный, почти нет "мертвых" зон. Колонки родные - хрень, но мне сойдет, купил магнитолку за 990 р в инетмагазе (с пультом даже), переходник под ланос за 100 р., воткнул, нормуль, я не меломан. Защиту купил 1000 р, прикрутил на яме. Налог на транспорт заплатил около 700 руб. в год. Сигналку самую простую с установкой на 5 дверей - 3700 р. На форумах пишут глохнет, обороты скачут, у меня не было такого пока. Вроде все. В целом добротная колхозная машина, примерно это я и представлял за 250 р.
Апрель 2013
Решил резину поменять на лето. Снял колесо. Из под внешнего хомута пыльника левого наружного шруса выдавило смазку, шматок с полпальца. Пыльник вроде целый и чистый (визуально), хомут малость прокручивает. Хрустов гранаты пока нет, воздух при нажатии на пыльник не выходит. Позвонил в салон, сказали: возможно излишки выдавило, недели 2 поездить, если выдавит смазку еще, приехать поменять хомут, возможно и пыльник (хомут - 40 р. пыльник- 170).

В морозы на холодную буксовал в сугробах с вывернутыми колесами, не стоило так делать. Остальные пыльники, шаровые и др. после зимы в норме.
4 мая 2013
После 3 недель (1000 км), еще раз осмотрел пыльники. Смазку не выдавливает, пыльник целый, ничего менять не буду.

Есть желание поменять резину. Родная летняя Росава бц-43 на редкость бюджетная, дубовая и шумная, но дорогу держит и износа за 2 сезона практически нет, буду ездить пока не сотру.
Июль
За 3 месяца проехал около 7 000 км, проблем пока нет. Появились 3 мелких скола спереди капот и левое крыло. Ржи желтизны пока нет. Машинка ни дня не стояла в гараже и зима и лето на улице. Товарищ брал приору (белую), почти в одно и то же время со мной, продал 3 недели назад , т.к. пошла желтизна по швам, ставил в гараже, вчера он взял 4-летний авенсис.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой, красивый.
Минусы
Коробка тугая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
(Обзор в машине и по зеркалам отличный)судя по ланосу в зеркала не видно ни чего
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Визит к окулисту поможет.
Нравится
Ответить
tosiko88, полностью поддерживаю, в зеркалах достаточно большая ширина обзора, мне лично более чем достаточно, более чем на 10тках или 15шках, мне показался сначала мотор слабоват, но потом понял что я еду не на ферари и понял что для такое объёма мотор нормально едет, хотелось бы конечно подогрев передних сидений и обогрев зеркал, но и без этого можно обойтись.
Нравится
Ответить
не гони, хороший обзор
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Потянет для сельской местности,но хохлы в электронике слабы, так что тебе пока с ЭБУ везёт(и говённой прошивкой оного)
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
ЭБУ там как бы российский, как, впрочем, и вся электроника, кроме ДАД, который сименс и работает нормально, а все остальное 2110 и работает соответственно.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
чё за инет магаз был?
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Ситилинк магнитола Soundmax
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ситилинк магнитола Soundmax
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Кратко и по делу
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Расход на дальняк не должен быть 10, надо что-то делать. У меня за городом максимум 6,5, хотя можно и 5,5 сделать. По городу, конечно, все может быть, но 12 много.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Читайте внимательнее: там написано "в деревню туда-обратно на 150 км летом больше 10 литров (95-го) не уходило", рассказываю на пальцах - на 150 км уходит 10 л, то есть в пересчете на 100 км получается 6,67 л. Так то=)
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
это на 150 км чуть меньше 10 литров сжигал, пересчитай на сотню, если не лень
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
машина г..но я как свою купил ,так за целый год раз 20 у сервисников был!!! короче расход кстати был экономичный по трассе) это единственный плюс!!!
за 1год поменяли 2 раза правый шрус 1 раз левый все в с рейкой в сборе. датчики не буду перечислять, потому как их меняли ВСЕ тоже по 2 раза, а потом еще до кучи стартер полетел... ладно машина новая...) дак пусть меняют) потом она перестала заводиться где-то на 5 мес жизни) ...выход нашел только после регулеровки положения стаотера. привык...)))) потом она на горячюю перестала заводиться! !!!! ну уж это ни в какие ворота не лехло!!! в общем потом свою историю напишу)))) а так из приятного, то ездит на 92, и манеаренная)
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Да конкретно. Интересно какая доля машин имеет явный брак из 1000 проданных. И что говорят защитники потребителей относительно замены явного брака на новую машину, насколько это возможно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
все меняют по гарантии же,а это значит что не отказываются в своей вине-брака))) не меняют хохлы нам машины.... потому как собраны в зазогороде)...
Нравится
Ответить
Автор описал машину непредвзято, чувствуется, что сам на ней поездил. По моему за такие деньги-машина хорошая. Главное, что она ломается очень не часто. А это очень важно. Ведь машина должна ездить, а не стоять в ремонте постоянно как ВАЗ.
Нравится
Ответить
Ты жива ещё моя старушка? Надо же сколько с Запорами проблем! Стоило ДМ оставить производство местным умельцам, как сразу испорили всё что только можно.
Нравится
Ответить
у меня сенс. два года на нем езжу и пока он меня устраивает
Нравится
Ответить
За внешни вид пятёрка!!! Ё моё!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
А Вы жигуль 14 видели, который тогда за 271 рубль продавался. По сравнению с ним 6+.
Нравится
Ответить
Для своего класса норм авто. Брала 2011 год, второй хозяин. Судя по отзывам в нете у машины проблема с плавающими оборотами, слава богу у меня таких проблем нет. В салоне , как пишут некоторые, абсолютно ничего не скрипит. Напрягает ( привыкаешь за пару дней), свист из коробки. А что вы хотели? За такую- то цену? А так,,, покупала за 190. Считаю, что соответствие цена - качество хорошее. За новую 300 руб конечно бы не стала выкладывать. У меня 1,3 в простой комплектации.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Про глохнет - может тебе повезло, но у меня на холостых при прогреве такое постоянно. Как прогреется - все приходит в порядок. В остальном тоже очень рад, в коробке тоже масло поменял - сразу очень все приятно стало.
По салону - очень хрупкие ручные стеклоподъемники, сломались все)
Нравится
Ответить
3 марта 2019
спасибо за отзыа.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее