Новый Шанс - мои впечатления

После того как я 5 лет отъездил на самых разных жигулях (от копейки до «зубила»), я решил наконец присмотреть более дорогой и удобный автомобиль – рабочую лошадку. Смотрел долго, читал выбирал, на старую иномарку не решился и вязл ЗАЗ Chance (бывший Lanos). По комфорту – просто небо и земля. У меня комплектация SX 1.5 «полный фарш», особенно радует кондей и гидроусилитель. Стеклоподъемники еще электро, мелочь, конечно, но приятная. Как я раньше без этих вещей существовал вообще не понятно, но больше я в машину с простой печкой точно не пересяду. В такой машине хоть чувствуешь себя человеком.

Год активной езды на двигателе особенно не сказался. Ездил я на шансе и в деревню, по пересеченной местности и по самым разным трассам. Дорогу держит хорошо, до смены резины машину немного вело (но не так как 3 – летние жигули). Дорожный просвет, опять же, у ЗАЗа хороший, на кочках и на колдобинах спасает от сильных повреждений. Да и по городу все это время еще ни разу не скребся днищем. После зимы обползал все днище у знакомых на яме – проверял – где появилась ржавчина. Был очень удивлен тем, что никакой ржавчины не обнаружилось. Вообще при покупке сказали, что 6 лет гарантия на кузов, это я уже наверное не застану, я на всех машинах ездил год - два обычно, потом менял. Хотя ... Кто знает, лучше не загадывать.

Через полгода использования были некоторые проблемы с электрикой (фары стали слабее гореть), но в сервисе это быстро исправили. Ну, дворники тоже попались какие-то не очень – начали скрипеть через месяц. Заменил. По салону некоторые я читал жалуются на заглушки - защелки, у меня вроде все на местах.

Мощностей этой машины мне хватает. Я паспортный максимум в 170 км/ч не гоняю, по городу все равно больше 80 не едешь. А на 120-140 на трассе идет гладко, управляется хорошо, особенно на летней резине нормальной. Ездил пару раз с прицепом довольно тяжелым, разве что для этого мощности можно было б добавить, да не критично. До дачи довез этот прицеп, там еще то-се возил. После сезона заехал на ТО – ничего страшного, все как было, так и осталось. Что кстати радует, в обслуживании не так дорого получается. Конечно не копейки, но и до б/у иномарок далеко.

В общем, доволен как слон. 1 год – полет нормальный. Рекомендую эту машину как «рабочую лошадку» и для семьи и для отдыха тоже отлично. Летом собираемся на нем Крым. Может напишу, как все прошло.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный багажник, Недорогое обслуживание, Низкий расход бензина, 6 лет гарантия на кузов, Ну и новая иномарка - всегда хорошо ...
Минусы
Электрика иногда дает сбои, На штатной резине автомобиль водит в колее, Меньше сервисов, чем для ВАЗов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2011
Арсений, вы наверно считаете, что гарантия на кузов- это гарантия, что ржавчина не появится? Ошибаетесь, это они обещают, что ржавчина не полезет изнутри без какого-либо воздействия извне.
5-6 лет, по-моему это минимальная гарантия у производителей. На тот же Фокус гарантия на кузов 12 лет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Опель, видимио, из-за своего прошлого тоже 12 дает) но там сквозная, то бишь цветение - не гарантийный случай
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
А что же тогда гарантийный?! Обшелушивание краски?
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Нет, ну сколы и царапины это понятно. Но обычно еще и от сквозной коррозии гарантию дают.
Нравится
Ответить
Я понимаю, что если к примеру поцарапать-притереть или сколы, то уже не будет гарантии. И про сквозную понимаю. Но вообще кузов прочный, оцинкованный, что будет через 6 лет - не знаю, я написал как есть пока
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
сейчас стоит у меня в сервисе на ремонте такая машина,за 90000км.передняя ходовка вся под замену,на движок-кольца,вкладыши,колпачки,клапана,масло жрала 1л-1000км.,задние арки все облупились нехилыми кусками,но не зацвели,как ни странно!
Нравится
Ответить
А что по гарантии? На них 120 000 км на двигатель грантия? Или старше 4 лет уже машина?
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Не товарищи, ланос-анус внимания не заслуживает ! Еще не понятно, что надженее наш таз или этот запор? Но с тазом-то хоть запчасти, вон на каждом углу, а на это чудо прийдется искать.....
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Я не знаю у какого там другая и что прошло! У меня лично две машины.Одна из них русская - калина, пробег 43 тысячи - поменял пару мелочевок в общей сложносьти рублей на 600.) Не надо тут троло ло! )
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Мы эту сказку уже слышали.
У меня были разные ВАЗы разных моделей и годов выпуска. У некоторых пробег (только по спидометру!!!) был под 150т.км. И ни один из них не рассыпался. Основные затраты- это бензин, на втором месте- бумажки (оформление, ГТО и т.п.), на третьем- расходники, ремонту было такой мизер, что можно этими суммами пренебречь.
Нравится
Ответить
ТАЗ он и есть таз, а то что Вы называете запором, пусть и в возрасте, но иномарка. Разработанная для людей, а не как наши автопром ХЗ что воротит и она гораздо надежнее.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Согласен. У меня тоже была калина, 45 тысяч прошла, ничего, кроме мелочей не ломалось. ИМХО любая бюджетная машина, будь то калина, ланос, шанс, логан и т.д. лотерея, кому как повезет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
А что плохого-тов калине за ее цену вплоне доволен, по городу мотаться оч удобно! Маленькая, юркая -везде развернешься, да и можно особо не жалеть ее. Иномарка - понятно совсем дургой комфорт, но и цена совсем другая...(стоит больше чем 2 калины) Езжу на ней тока на выход и в отпуск летом. В основном стоит в гараже)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Фигня...на днях перегонял Ланос.пусть даже движок опелевский,а не ЗАЗовский...консервная банка...гремит..по дороге кидает..комфортная скорость 80-100...
Нравится
Ответить
Может просто состояние было не очень. У меня ничего не гремит и никуда не кидает ...
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Арсений, тебя развели! После зубил шанс может показаться чудо тачкой, если только зубила была-20 летняя 8-ка без днища.)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Друг не волнуйся так! Весь автопром китая к твоим услугам + немцы 80-х годов, а так же там шлансы, швансы , сранцы! И еще куча всяких крутых иномарок!
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Ладно, уговорил!)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Хотелось бы уточнить: низкий расход бензина- это сколько? А то до этого слышал только жалобы на хороший аппетит этой модели.
Насчет "иномарки"- с тем же успехом Славуту можно иномаркой назвать, ИМХО.
Единственный плюс, на мой взгляд- кузов хэтчбек. А то на наш рынок в основном седаны поставляют.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
по-моему жрет она по кругу 10-12л.
Нравится
Ответить
У меня по трассе расход 5-7, город 8-9. Иномаркой назвать можно, так как машина разработана не в России и производится на конвеере, сертифицированном GM. На том же заводе кстати, где мерседесы E-класса собирали )) Про Славуту я бы воздержался ))
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Ну вашпе! Так расписываешь, как будто на спейс шаттле покатался. Нексия как ее не одевай и не называй - НЕКСИЯ :)
Нравится
Ответить
При чем тут Нексия? Я вообще про другой автомобиль. Это Chevrolet Lanos, до этого он был Daewoo Lanos. Нексии тут не стояло.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Да уж, словосочетание "полный фарш" с шансом как-то не очень вяжется...
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Так у него все от нексии кроме кузова и салона. По идее по динамике и управляемости один в один должно быть :)
Нравится
Ответить
ездил полгода на ваз 2114,потом год на Ланосе. Ланос-лучше.
Недостатки Ланоса: двигатель тупой (но надёжный), жрёт не меньше 10л., слабая на пробой подвеска,больше ничего не заметил. Машина конечно бюджетней некуда, но всё равно из вазов и её я выберу Ланос.
Нравится
Ответить
У Вас какой движок был? 1,5?
Нравится
Ответить
Все правильно, автор молодец. У самого была новая 14-я, котора начала сыпаться после 10 тысяч. Сейчас езжу на Шансе-значительно меньше проблем.
Нравится
Ответить
Спасибо за поддержку )
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Не пойму некоторых товарисчей, кто угодно, лишь бы не русские собирали что ли?
"Десятки"(Лады) хаяли, а теперь хохлы их собрали и "Богданами" назвали наши же сотоварищи и покупают...
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
3,14здатые нынче машины делают...
"Год активной езды на двигателе особенно не сказался"
"После зимы обползал все днище ... никакой ржавчины не обнаружилось"
Вот это да, вот это серьезно!!!
У меня с первой иномаркой, 16-ти летним Гольфом, даже мыслей таких не было заглянуть, проверить. Я знал, что там все ок. А пробег под 300 тык был.
Нравится
Ответить
16 лет и нет ржавчины? Это дукнан макклауд какой-то ))
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Ржа по дну была. Но я не инспектировал его после года езды, это было не нужно, она исправно ехала. Я не к тому, что ЗАЗ - говно, а ктому что раньше машины делали для людей, а не для сервисов.
Нравится
Ответить
Арсений ты на счет оцинкованный кузов серьезно чтоли?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
У отечественного автопрома есть много плюсов но все они связаны с покупкой з/ч и обилием СТО на каждом углу. С иномарками всё совсем наоборот. Вам так часто и в таком объеме не нужно будет покупать з/ч. Изготовленная з/ч в том же нами не любимом Китае проедет в 5 раз больше отечественно аналога и цены на з/ч не очень то уж отличаются! Просто каждому своё!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Другими словами я ЗА бюджетную иномарку!
Нравится
Ответить
22 мая 2011
ДА(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее