Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями: - бюджет до 200 000 руб. - наличие обязательно кондиционера и гура - небольшой пробег до 60000 км - авто не старше пяти лет Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина, тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации. К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и Заз Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку. Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу) и все фильтра. Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов, а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь. Замена обошлась относительно недорого в 4000 руб., из которых 2000 руб. отдал за работу. Спустя еще месяц что-то странное начало происходить с движком. Машина стала заводится с 2-3 раза и глохнуть на холостых оборотах. На тот момент опыта ремонта авто и в особенности его двигателя у меня не было и вновь я поехал по автосервисам, дабы выяснить и исправить причину. Но это оказалось непросто. Диагностика двигателя (500руб.) показала ошибки по большей части связанные с датчиком кислорода. Замена свечей зажигания (500руб.) также не привела к устранению неисправности. Наконец другой мастер выявил засор дроссельной заслонки и необходимость ее прочистки. Сделал быстро (250 руб. за жидкость + 600 руб. работа), и машина вновь как ни в чем ни бывало перестала глохнуть на холостом ходу. Наступила осень, стоял октябрь, и при первом похолодании в одно "прекрасное" утро мой Шанс вообще не смог завестись... Позвонил знакомому механику, он правильно меня сориентировал насчет аккумулятора. Вызвал такси, прикурили авто, и я поехал опять в сервис. Там сразу диагностировали, что аккумулятор под замену, так как произошло разрушение пластин электродов. Сьездил, купил, цена 2650 руб. и в сервисе его заменили (400 руб. за работу), и авто вновь стал исправно заводится. Тогда я впервые задумался, что мои мысли насчет того, что авто не потребует вложений себя полностью не оправдали. Мне через хороших знакомых подсказали автосервис, который специализируется на ремонте и обслуживании Шевроле Ланос/Заз Шанс. Плюсом я нашел единственный специализированный магазин в нашем городе, где можно купить запчасти для моего авто. К моему удивлению и вопреки словам бывшего владельца поиск этих запчастей и расходников оказался не такой уж легкой задачей. Ноябрь. Ударили первые ночные морозы. И утром я реально охренел. Замерзла коробка передач. Причем так, что переключение передач было практически нереальным в первые 5-10 минут с момента запуска двигателя. Машина прогревалась реально очень медленно, приходилось по 15 минут ее греть и параллельно потихоньку разрабатывать коробку передач, чтобы масло внутри ее растеклось и "оттаяло". Только после этого я мог тронуться и поехать. Пробывал прогревать на ходу, но некомфотно очень, и чуткие рывки сопрождали каждое переключение передачи. Позвонил в сервис, там посоветывали поменять масло в коробке на трансмиссионное синтетическое. Дескать в коробку с завода масло очень плохое заливают. Оставил машину им на ночь, с утра они подтвердили мою проблему, и я согласился на замену масла (1450 руб масло + 550 работа). Но проблема не решилась полностью. Стало лучше, но в сильные морозы ситуация всегда повторялась. Что касается эксплуатации авто в осенний и весенний период, то также хочу отметить проблему сильного запотевания стекол. Даже обдув стекол кондционером полностью не решает эту проблему. Приходилось всегда возить с собой сухие тряпочки из микрофибры, чтобы протирать стекла внутри автомобиля. Очень неудобно и опасно, когда на ходу авто может неожиданно превратиться в аквариум, в котором ничего не видно сквозь лобовое или боковое стекло. Что касается эксплуатации зимой, то машина реально холодная. Зачастую печка прогревала салон только к моменту, когда я уже на работу приезжал. Моя попытка улучшить работу печки путем замены всего антифриза на новый, а также замены термостата (500 руб. + 300 руб. работа) проблему вообще никак не решила. Обогревов зеркал и лобового нет, поэтому в ручную приходилось по 2-3 раза в день все это дело очищать от льда. Той же осенью начались серьезные проблемы с подвеской. Я стал все чаще замечать, что появились посторонние звуки из под колес и под капотом. Диагностика подвески на 37000 км пробега выявила следующие неисправности: - требуется замена подшипника передней левой ступицы (900 руб+1000руб. работа) - требуется замена левой шаровой опоры (заклёпки) (600 руб. + 650 руб. работа) - требуется замена обводного ролика ремня кондиционера (выявлен свист при работающем двигателе) (600 руб.+250 руб. работа) - требуется замена передних тормозных колодок (900 руб) - требуется замена передних амортизаторов, пыльника (опорной чашки) (5540+1000+2000 руб. за работу) - замена сцепления комплект (5400+3000 руб. работа) Что касается амортизаторов, то, похоже, что мне их в первом сервисе поставили б/у. Тупо развели по неопытности. А замену сцепления я заодно затеял, так как схватывать оно стало в самом конце, что было не очень удобно. Первый собственник авто был также неопытен, так что вероятно мы его на двоих «убили» уже на 37000 км пробега. Честно говоря, денег на свой первый авто я тогда не жалел, мне хотелось его поддерживать в технически исправном состоянии, тем более, что я часто ездил с маленьким ребенком. Заменил все вышеперечисленное, хоть это и вылилось в достаточно серьезную сумму для такого бюджетного авто. К счастью ближайшие полгода никаких проблем с автомобилем больше не возникало. Теперь о личных ощущений от Заз Шанс. В городе мощности движка в принципе хватает. На трассе уже все сложнее. Разгоняться больше 100-110 км/час не советую, так как авто начинает рыскать по полосе, неустойчив, двигатель набирает больше 3000 оборотов и ревет. Обгон фур зачастую проблематичен и небезопасен. Шумоизоляции в авто практически нет. Передняя панель проборов гремит, что не избавляет от ощущения дешевизны автомобиля. Подвеска гремит и пробивается на любых неровностях дороги. Забегая вперед, отмечу, что большинство элементов подвески это расходники, которые приходилось часто менять. За два года владения, потратив кучу денег, я так и не смог добиться ее правильной работы. Дизайн авто морально устаревший. Салон, впрочем, мне показался более удобный и привлекательный, чем в отечественных машинах. Кондиционер дует нормально, летом нареканий к нему не было. Штатная резина дубовая, что летняя, что зимняя. Штатная музыка никакая. Кузов оцинкован, ржавчины не было. Но заметил к шестому году два жучка на крыше. Свет фар ближний ужасен, особенно ночью и в дождь. Менял лампочки на более мощные, эффекта ноль (Philips H4 3200K Vision +30% 400 руб) Спустя год после покупки, повторилась проблема с дроссельной заслонкой. Опять машина стала глохнуть на холостом ходу. Заехал в сервис, промыл ее, стало вновь все нормально. Заодно заправил кондиционер к пятому году жизни авто, так как он перестал холодить (1750 руб.). Сделал ТО пробег (46000 км) с заменой масла и фильтров. Сделал диагностику подвески, и вновь выявились проблемы: - Замена подшипников передней ступицы (2680+2000 руб. работа) - Замена передних тормозных шлангов, тупо сгнили (740+700 руб. работа) - Замена задних тормозных колодок (1400+850 руб. работа) - Замена пыльника наружного шруса (1100+1200 руб. работа) - Замена рабочего тормозного цилиндра (1020+500 руб. работа) Расстроился. Но делать было нечего и все вышепечисленное заменил на новое. Тогда впервые задумался о продаже ввиду постоянных немалых вложений. А через месяц опять застучали, а потом и потекли передние амортизаторы. Заехал в сервис, там помимо амортизаторов приговорили еще и передние стойки. Плюс мастер указал на необходимость замены потрескавшегося ремня ГРМ, а также сальника распредвала. Итого получилось: Замена передних амортизаторов (5540+2000 руб. работа) Замена передних опорных стоек (4250 руб) Замена ремня ГРМ с помпой (5270+2500 руб. работа) Замена сальника распредвала (210+150 руб. работа) Очередные незапланированные вложения в авто лишь утвердили мою мысль о необходимости ее продажи. Запланировав это дело на весну, как на лучшее время для продажи, я стал собирать деньги на новый автомобиль, анализуя предложения на рынке. Весной неожиданно сломалась штатная магнитола. Взял самую дешевую под замену. Появился неприятный бряцающий звук из передней подвески. Диагностика показа, что это рулевая рейка. Регулировка ее на какое-то время звук скрыла, но меня предупредили, что проблема скорее всего вернется. Причем цены на них назвали космические (порядка 40000 руб.). Я срочно выставил машину на Avito.ru. К моему удивлению забрали машину за неделю за 145000 руб. Какой-то армян купил ее своему брату в качестве первой. Наверное, судьба такая у этой машины. Что в итоге. Чистых вложений в нее за 2 года включая сигналку, ТО, навигатор, обслуживание, расходники и запчасти составили почти 90000 руб. т.е. половину ее рыночной стоимости. На мой взгляд, это морально устаревший автомобиль, который не отличается ни надежностью, ни дешевизной обслуживания. Я бы не советовал ее к покупке людям, которые сами не могут ее обслуживать, так как это довольно затратно. Надеюсь, помидорами не закидаете.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Надежность, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Коробка передач
До этого в семье машины не было никогда, опыта ноль обслуживания, ковыряться в гараже с машиной у меня желания нет до сих пор. Под штатной понимаю заводскую.
@Игорь с завода нет магнитолы на них и резина заводская летняя "росава". Для первого авто в самый раз, опыта как по автомобилю так и по разводу на сервисах набраться.
Честно говоря, я до сих пор не знал про магнитолу, думал заводская у меня была. Машина вроде в максимальной комплектации, а магнитолы нет. Нонсенс 21 века. Мне б и в голову не пришло, что такое возможно))))
Добавьте в отзыв адреса тех сервисов, куда не стоит ездить. Машина на самом деле очень дешева во владении, даже если и с самым проблемным 1,3 двигателем. Катал пару шансов, 70 тыс. на двоих пробежал.
Про "донора" это вы правы абсолютно. Про "глотает кочки на ура" это вы на другой машине ездили, а не на Шансе, подвеска пробивалась на любых неровностях дороги. Этого я тогда не понимал, пока в новую машину не пересел.
описанные автором проблемы и их решение не стоят и выеденного яйца. по каждому пункту могу расписать, что и как нужно делать. проблема данного авто в хозяине и рукожопах на сервисе. автор приезжает на сервис, ему говоря: нужно менять (а может и не нужно), он соглашается, потом ему меняют, а может и не меняют, а может и меняют, но совсем не то, за что он заплатил и т.д.
на 1.5 полно оригинальных деталей made in korea которые беспроблемно служат годами. кроме того (для тех, кто не тольком говорит, а действительно не жалеет денег на авто), есть еще и made in germany детали от опеля, каковым шанс и является.
что касается ходовки, то ходовка - это самая сильная сторона данного авто. аргументы автора на уровне дет. сада. на 40тыс он задние(!) тормозные колодки меняет. мне кажется после этого уже можно не читать - задние колодки на этой машине не изнашиваются вообще. ну может к 200тыс. можно туда заглянуть ради интереса. дальше просто лень писать. прошу простить.
Я конечно безумно рад, что машины у тебя такие замечательные были, что колодки по 200 тысяч км ходили, но у меня лично они визжать и скрипеть начали к 40 тысячам.Что касается отмеченной сильной стороны то бишь ходовки, то она по любой яме до металла пробивалась. Ездить с таким визгом колодок и звуками подвески, удовольствия, согласись, мало. Коль речь зашла об аргументах насчет детсада, ты можь конечно профи-мастер на все руки, а я с этим первый раз столкнулся. Если мне тогда сидеть с этим гавном разбираться и ковыряться в гараже, то пришлось бы работу бросить. Что касается деталей от опеля, там тока движок от него, который, кстати, течь дал из масляной прокладки перед самой продажей, а все остальное - это сплошное хохловское рукожопство. Чинишь одно, меняешь другое, тут же ещё две детали ломаются. Можь кому-то по кайфу, но мне влом было каждые выходные в гараже зависать. Были дела поважнее.
Владел Ланосом 10 лет,покупал новый в 2007 г.За весь пробег 140 тыс у меня и половины неисправностей таких не было.Продал с родной задней подвеской а на передней поменял на 120 тыс подшипники ступицы и шаровые.Единственное чем не нравилась это ржавела
Я не смог дочитать до конца. Согласен с детсадом. Лампочки, аккумулятор - еще бы дворники в автосервисе менял бы. Стоя на парковке разрабатывать застывшее масло? Во всех инструкциях на машины написано - прогревать машины надо на ходу. Менять колодки из-за скрипа конечно можно, но это не относится к их износу. Мне на сервисе сказали за замену колодок 5 колодки и 5 замена, я купил клодки за 700 рублей и поменял за 15 минут - скрипят, купил за 1500 и не скрипят. В магазине по жесткости надо брать, я покупаю мягкие - отец жесткие. Когда я купил жене машину, вместе с ключами я в руки ей дал инструкцию и заставил читать. Я могу понять - некогда разбираться - надо работать, но я еще за годы учебы понял, что лучше 1 раз понять как делать, чем постоянно кому-то платить, еще и ехать, тратить время.
Касаемо коробки, которая наглухо замерзала, знакомому рассказал, он тож не поверил. Я его за руль утром посадил, он реально охренел. Между прочим, водитель с 12 летним стажем. На ходу даже третью передачу воткнуть не мог. У него на Вазах даже в минус 30 такой херни не было. Вообще, если в первый раз с чем-то сталкиваться, лучше посмотреть как делают умеючи другие. У меня, дилетанта, другого выхода тогда не было.
Если ездить на неисправной машине, то конечно она плохая. не можешь сделать сам - найди кто сделает. не можешь найти, кто сделает - ... плохая машина.
шанс по ходовке, по двигателю. по кпп - опель кадет е в чистом виде. болт в болт все подходит. нексия точно такая же по конструкции. таких машин миллионы. потому рассказывать про коробку и ходовку не нужно - все и так всё знают.
вязкая в мороз? - поменяй масло на 75W90. живешь в якутии и -60С? - залей ATF. стучит ходовка - поменяй сайленты. например на лемфордер. все остальное от тупости.
кстати, забыл написать, что сзади скрипит что-то. а все, у кого руки не из того места, об этом пишут. решается смазкой петель спинки сидения.
Когда читаешь такие отзывы, то понимаешь на сколько по разному все воспринимают информацию. В большей степени это зависит от элементарного знания автомобиля. Сам владею такой же машиной уже 6 лет. Так же брал не новой но свежей, с пробегом около 22тыс. км. Сейчас 195 тыс.км. и за это время, и пробег, я не потратил и половины (90000р.) той суммы которую потратил автор. Стойки тоже потекли примерно на 30-40 тыс. км. Поменял по кругу с опорниками на GM до сих пор нет проблем. Машина стала в меру мягкая и пробоев нет вообще. Трассу держит очень хорошо минимум до 140км/ч, колейности нет (это зависит ещё и от резины). Шаровые после 100 тыс км. Сцепление ещё не менял ни разу. Запчастей качественных полно и стоят они не дорого. Панель приборов кстати не гремит вообще, есть звуки из дверей. Но дело даже не в этом, купить машину за 180000р. и требовать от неё хорошую шумоизоляцию и плавности хода как в бизнес классе????!!! При всём уважении к автору ему не повезло с сервисом и стремлением довести машину до состояния мерседеса. Я в какой-то степени понимаю Вас, т.к. сам не люблю ездить на дровах. Но мой совет Вам и всем начинающим, учите матчасть, если не хотите чтобы вас разводили на сервисах. Это их хлеб. За 4000км поменять два раза стойки??? Сейчас есть куча форумов на которых перед тем как менять какие-либо запчасти можно узнать хотя бы фирму, что лучше, что хуже. Ваше счастье, что вы купили бюджетную машину, а иначе Ваши затраты увеличились бы раза в три минимум. Единственное в чём с Вами соглашусь - это морально устаревший автомобиль. Желаю вам купить автомобиль который понравится. Как говорил один автоэксперт - "Лучший автомобиль тот, который нравится. Ему можно простить все поломки."
Спасибо за конструктивное мнение. Дополню, что 140 км/час я не рискнул разогнаться не разу. Мотор ближе к 130 км/час набирал у меня почти 5000 оборотов и ревел как сумасшедший. Некомфортно, машину болтало ужасно. Резина росава. В общем больше 100-110 км/час я старался не разгоняться. Небезопасно на мой взгляд. Обгоны были проблемой. Склоняюсь к тому, что мне тупо не повезло с данной машиной. Купил после новый солярис. Все устраивает. С этой даже близко не сравнить.
У меня Шанс с 2009 года приобретён в автосалоне. С опелевским двигателем. Менял передние стойки один раз, стабилизаторы один раз, задние и передние тормозные колодки и опорные подшипники. Всё. Да, ещё менял сразу все три ремня на третьем ТО. Где то на 65000 стал загораться ЧЕК. И то только на скорости более 80км/ч. Компьютер показывал "СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ". Эту ошибку я сначала скидывал через комп. Потому, как никаких сбоев в работе двигателя не было. Заводится до сих пор в любой мороз с С пол оборота. А машина стоит во дворе круглый год. А морозы зимой утром до 40 доходят, правда редко. В основном 30 -35 гр. Правда коробка замерзает. Но при запуске выжимаешь сцепление и после запуска потихонько отпускаешь. И не глохнет. Я правда про ЧЕК хочу узнать. Так вот. После 80 км/ч он начинает мигать. После того, как заглушу машину, а потом заведу он просто горит. А дня через два сам тухнет. Верней утром садишься дня через 2-3, а он не горит. И так постоянно. Что за ерунда. Может у кого так было? Правда я свечи с момента покупки не менял. Даже на ТО отказался. И от бронепроводов тоже. Так что я 9 лет езжу и проблем с двигателем нет. Правда я два раза в год меняю масло. Может кто ответит на эту причину?
Добрый день. У меня чек загорался из-за бронепроводов, правда и машина подтраивала. Сейсас у меня пробег почти 200000км, за это время провода менял два раза, так что в среднем они и ходят около 60тыс. с копейками. Раз комп показывает проблему с зажиганием, то скорее всего или провода, или свечи, или катушка. Хотя не уверен что поможет, симптомы у вас какие-то интересные, начните с проводов и свечей, это не дорого и полезно. Если найдете в чем причина, напишите пожалуйста, очень интересно. Может когда-нибудь пригодится.
Игорь прочитала ваш отзыв, я в негодовании у меня машина тоже 1,5 2011 года и я могу точно сказать что негде посмотреть обороты, т. к. нет тахометра. Все приведенные цены на ремонт не оправданы высоки, т.к. стоимость з/ч очень низкая и можно заменить з/п от других машин (подходит от девятки). У этих машин причем у всех только 2 болезни- подшипники и печка.
Принимайте мои поздравления, у Вас комплектация без тахометра похоже. У меня был. Смотрите второе фото. Что касается цен, они актуальны на 2015-2017 год для города Рязани. Детали старался брать оригиналы, по цене превышали в 2-3 раза от отечественных. Печку тоже так и не починил.
нормально так мужик тебя разводили... начиная с продавца(по твоим описаниям пробег авто за сотню), и в каждом сервисе, я просто в шоке как на тебе наваривались...
Было несколько автомобилей, шевроле ланос 2008г и заз шанс 2011г болячки одни и те же. Если поменять абсолютно все, хватит на полгода, потом снова, что нибудь заставит обратить на себя внимания.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств