Мое мнение об авто

Я являюсь владельцем автомобиля ЗАЗ ШАНС. Хочу написать отзыв о нем, потому что знаю, как важно, когда выбираешь машину, услышать мнения разных людей, сам был в такой ситауции – ходил по салонам, смотрел разные варианты и не знал на чем остановиться. Если мой отзыв кому-то пригодится, то буду только рад.

Начну с внешнего вида. Первое, на что обратил внимание, что за цвет металлик не требуется платить отдельно, как это обычно бывают. Это мне сразу понравилось, считаю, что такой небольшой блеск сразу придает машине более солидный и современный вид. Дизайном кузова я в целом доволен – форма обтекаемая, сопротивление встречного ветра получается небольшим для такой просторной машины. Я брал хетчбек, потому что часто приходится возить довольно крупные грузы – то для дома что-то покупаем, то обои на дачу везти, то помогаем друзьям переезжать на новую квартиру, то еще что-нибудь. Внутри авто много полезного места, по уму сделан салон. Порадовала приборная панель – ничего лишнего, все кнопки удобно расположены, к ним можно быстро привыкнуть. Если бы меня посадили в салон с закрытыми глазами, то я бы никогда не сказал, что это дешевая машина – настолько комфортно. Да и обивка у сидений очень приличная.

Передняя торпеда не скрипит, руль не такой легкий, как на других машинах, но это скорее плюс. У педали сцепления короткий ход – удобно, а сама педаль легкая. Помню, что в девятке вообще с большим усилием нужно было её нажимать, аж нога уставала. Тормоза – золотая середина: и не резкие чересчур, и не слабые. И печка, и кондиционер работают хорошо, так что в любую погоду можно ездить. Правда, немного раздражает то, что нельзя включить первую передачи при скорости больше 5 км/час. Мне в салоне объяснили, что это так и должно быть, но мне все равно не очень удобно.

Вот такое авто. Меня устраивает. Радуюсь, что купил новое, а не б/у, про ремонты и вспоминать не приходится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бесплатный цвет металлик,, современный вид,, низкая цена,, в машине просторно,, удобная приборная панель,, хорошая обивка,, хорошая ходовая часть, не требуется ремонт.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2011
Славик, шо ты курил???
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Нелегко менеджерам зАпора приходится.
Нравится
Ответить
Небось очередной тролль. Только тему выбрали безблагодатную.
Нравится
Ответить
Отзыв толково написан, обоснованно. Мнение автора совершенно ясно и ясно, откуда оно взялось. Я езжу на аналогичной машине и абсолютно согласен, что Шансам есть, что усовешенствовать, но качества они хорошего, что подтвержео тестами и опытом эксплуатации их и ланосов.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Мде, очень гиморная машина.
Нравится
Ответить
Как раз-таки наоборот :) Проблем с ремонтом не знаю, специально такую модель выбрал. Перед покупкой консультировался со знакомыми механиками, они говорят, что шансы очень просто сделаны, там нечему ломаться.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
У меня на этот счет другие данные, хорошо еще Вы взяли дэувское двигло.
Нравится
Ответить
двигатель опелевский у шансов, отличный - компромисс между экологией и мощностью.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Угумс 30-летней давности.
Нравится
Ответить
Не правда, их в середине девяностых разарабтывали. Причем, нам ними работали специалисты инжинирингового подразделения Porsche в том числе. Так что они себя зарекомендовали с очень хорошей стороны.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
в том-то и дело, что опелевский)))
Нравится
Ответить
Горизонтально-оппозитный двигатель, который применяется в автомобилях Субару разрабатывался в конце 30х годов,как вариант мотора для истребителя "Зеро". И вообще в моторостроении, за исключением микропроцессорного управления зажиганием, за последние 60 лет ничего нового не появилось. Облегчённые поршни, алюминивые блоки, сухие картеры,многоклапанные головки- всё это существует уже много-много лет и давно опробывано на спортивных и авиационных моторах и до поры ждало своего часа. Так что год разработки двигателя особого значения не имеет. А машинка очень не плохая. Лучше Шанс, чем Калина!
Нравится
Ответить
7 мая 2011
движок начала 80-х
Нравится
Ответить
Хорошая лошадка, у меня тоже такая. Ни разу не подводила.
Нравится
Ответить
хороших водителей хорошие машины не подводят :) так что, не удивительно :)
Нравится
Ответить
6 мая 2011
О тут владельцы шванса сразу объявились им сразу все понятно и ясно! ))
Не знаю какое там можно в нее сесть с закрытыми глазами, а на зад туда сложно пролезть и с открытми! Машина полное фуфло и рванина не ведитесь(если совсем нет денег возьмите лучше таз) ! Ни какого там намека на удобство нету!
Славик, ездий с Димоном дальше на нем и пытайтся замутить !
Нравится
Ответить
Вы, видимо, путаете Шанс с какой-то другой машиной. У шанса салон просторный, я со своим ростой и весом в него свободно вмещаюсь, а на водительском месте даже ноги можно выпрямить, а не держать постоянно согнутыми, как в вазах. Пассажиры на тесноту никогда не жаловались. Не понимаю, на чем основано ваше заявление, потому что авто из металла с оцинковкой и с шестилетней гарантией.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Емае щас читал отзывы от владельцем швансов.Оказывается их все в машине устраивает, о как ! Недостатков пишут не нашли!))))
Блине да у меня к королле есть ряд притензий, а тут к запору нету! Видимо, владельцы персели на них с лошади или с мопеда что ли ?
Славик, прекращайте пиарить это говно! Занимайтесь рекламой на работе, в понедельник вот прйдете и вперед раелкамируйте!
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Дружище, непонятно, чего со своей Короллой тусоваться на этой ветке? Может просто писькой хотелось помериться? У владельцев Майбахов тоже дохера претензий к своим машинам, может лучше туда?
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Я просто к тому, что лучше взять таз ! Недорогие запчасти на каждом углу. За те же мани лучше калина, на мой взгляд или 15 ка!
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Гениальный ответ! Большое спасибо. Сразу захотелось прикупить себе какой-нибудь таз с запчастями на каждом углу.
Нравится
Ответить
претензий нет, потому что я сам выбирал себе авто по своим требованиям. шанс под все их них подходит.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Наверное скучно самому половину комментов писать?
Нравится
Ответить
6 мая 2011
ТАЗы, Дэу Нексия, Логан, Шланос в разных вариантах Сенса и Шанса... Спорить, что из них лучше или хуже - это как сравнивать разные кучки кала. Суть одна.
Недавно прокатился на Щансе. При посадке в авто обуял ужОс и смятение - вид салона и отделка потрясает ущербностью. Хуже салон только у Вортекс Тинго (тагазовский Чери Тигго) знакомого.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
"ээээй, это же фейк! медведи не умеют ездить на машине.."
Нравится
Ответить
6 мая 2011
а если серьезно, у машины нет недостатков, одни плюсы?
осмелюсь думать что это ПР,реклама данного авто..
или я не прав..? :D
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Мой пятилетний ланос гремит где только можно, динамика у 1.5 вообще никакая, передачи короткие. болезнь ланосов, шансов - радиатор, в зиму потечет с вероятностью процентов 80, тормоза на 3 с плюсом, меньше всего претензий к подвеске (достаточно живучая). коплю на нормальную машину...
Нравится
Ответить
7 мая 2011
это как это первая после 5 км/ч не включается? на всех можно, на этой нет, да?) манагером как-то работал, научился убеждать тоже) варианты-интересно какие... походу по вариантам она лучше остальных только за счет кондея?
Нравится
Ответить
7 мая 2011
У меня на Матизе тоже немного разогнавшись первую очень трудно воткнуть, а так же на 60-ти вторую.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
насчет кнопок тоже отжёг кстати) типа в девятке лишние были) ничего личного, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Мне всегда нравятся подобные отзывы. Видно, что человек написал первый раз на этом сайте не поняв в какой "крысятник" попал...
Как обычно, налетели оголтелые ВЕДРОВОДЫ (они тут походу живут). И ПОНЕСЛАСЬ ДУША В РАЙ. НА ШАНСЕ (ЛАНОСЕ) НЕ ЕЗДИЛ, НО ОСУЖДАЮ!!!
Спрашиваю у одного из дибилоидов 34 rus # (у него на королле куча претензий) почему не предъявляешь к владельцам майбахов, отвечает, ВНИМАНИЕ: "Я просто к тому, что лучше взять таз ! Недорогие запчасти на каждом углу. За те же мани лучше калина, на мой взгляд или 15 ка!"
ЕСЛИ ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОНЯЛИ, ТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ... САЙТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ТАЗОВСКУЮ ПОМОЙКУ.
Пропутинский ресурс, как СМИ и ТВ. Осталось только сериалы крутить...
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Да у вас, батенька, паранойя! (один из симптомов, кстати, залпший капслок) Скоро будете при слове "ВАЗ" кричать фальцетом что-то про всемирный заговор)))
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Для начала не выражайся, то, что ты быдло-тракторист колхозный все уже поняли.
Обосновываю чем лучше таз по сравенеию с этим запором. Для начало то, что с момента как с него исчез крест шевролетовский - упало качество комплектующих и сборки, так как исчз хоть какой-то контроль. Мы живем не в сказочной стране и если падает цена - значит на чем то сэкономили, где то поставили дешевку и т.д.
Во вторых салон там убогий ни чем не лучше тазовского, если не еще хуже.
В третьих конкретно заз сыпится еще хлеще вазов - это факт! (ланос так не сыпался- но и на него цены аналогично космические были не по рангу) При том, что сыпится он еще хлеще запчасти на него дороже вазов и их еще надо поискать.
Не впадайте в маразм, если на машине не вазовская эмблема- это не означает, что она лучше!
Нравится
Ответить
7 мая 2011
- Во-первых, со сменой шильдика на зазе никакого изменения в худшую сторону в технологическом производстве не произошло. Наоборот, ужесточили некоторые требования по безопасности, например усилили жесткость кузова путем увеличения количества точек сварки. Снижение цены произошло из-за того, что заз больше не платит GM за бренд.
- Во вторых, мы действительно живем в сказочной стране "Рашке", в которой ТАЗы дорожают, а качество падает. И все дело в изношенном оборудовании 60-х годов, неквалифицированном персонале, лоббировании олигархов-временщиков, стремящихся поживиться у "госкормушки" и не желающих ни во что вкладываться.
- В третьих, на чем основано ваше утверждение, что ТАЗовский салон лучше? Наперекосяк состыкованные панели, вонюче-ядовитый пластик салона, вылезающие отовсюду провода, заедающие и западающие кнопки, убогие сидения, перекошенные стекла и гремящий и скрипящий салон. Вот качество сборки ТАЗов. Во всяком случае на тех, которые у меня были. Может мне просто "фатально" с ними не везло? Да нет! У других тоже самое.
- В четвертых, на чем основано утверждение, что заз "сыпится еще хлеще вазов"??? Вы ими владели? У вас есть статистика? У вас есть официальные данные? (только не из разряда, "мне тесть кума сказал, что у его знакомого заз весь рассыпался по дороге из автосалона") Предоставьте, всем будет интересно почитать. В противном случае НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ БАЛОБОЛЬСТВОМ.
Единственная гордость ТАЗоводов - это "копеечные запчасти на каждом углу". Только не уточняют, что "копеечные" запчасти - это брак, подделки, фальсификат. Настоящие, в т.ч. импортные запчасти на ТАЗы дОроги, но и служат дольше. На Шансы-Ланосы-Нексии сейчас запчасти есть везде и цены не дороже, чем на ТАЗ.
Вот мои аргументы, а вам по поводу "маразма" к врачу бы надобно, лучше к душевному доктору, ибо складывается ощущение, что вы владея Короллой ностальгируете по ТАЗу, а это возможно, серьезно, незатягивайте с визитом, принимайте пока галоперидол.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Спасибо за поставленный диагноз, у нас ведь любая кухарка может управлять государством, так и любой сантехник ставить диагнозы, уважаю таких талантливых и всесторонне-развитых людей, как вы.
Действительно кнопка Caps Lock у меня запала, т.к. она единственная сделана на АвтоВАЗе, остальные кнопки made in China работают хорошо.
Вам, бы, батенька, собрать все остатки совести (если еще есть, что собирать) и перестать впаривать тазоведра, а заодно вешать людям на уши ТАЗо-лапшу.

Только, если проголосовать "рублем" против этих ведер, можно заставить производителя модернизировать производство, перестать производить устаревшие и опасные самоделки, повысить качество и снизить цены. Одним словом - повернуться лицом к потребителю, а не известным местом, как сейчас. Пока этого не будет, нас так и будут держать за безмолвное быдло, способное "хавать", что дают и молчать в тряпочку.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Для АБРД "совесть" - понятие эфемерное, ему не до сантиментов, когда план по продажам говнотазов горит.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Вот видите, это уже следующая стадия ВАЗопаранойи: все несогласные кажутся вазоманагерами (что не мешает им иметь другие профессии, например сантехника))). ВАЗ сводит людей с ума! Необходимо срочно закрыть завод, пока болезнь не поразила лучшие умы населения!
Нравится
Ответить
Вот такое авто. Меня устраивает. Радуюсь, что купил новое, а не б/у, про ремонты и вспоминать не приходится. Погоди славик придется. Смотря какая машина а то придется чинить чаще чем б.у. 10 летней давности. Чесно не было у меня такой машины и у знакомых нету. Исхожу из отзывов с этого сайта. Недавно мужик писал поломалось все по очереди, толком поездить неуспел. Хотя мож врет, ну славик там поглядиш мож и нормально все будет. Купил так купил чего теперь делать.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
А может это не манагер, просто у человека первая авто :) Вот и радуется.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
leocar, monti и славик, почему у них одинаковое число регистрации? Не странно?)
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Да, это очень странно Мистер Холмс :)
Нравится
Ответить
7 мая 2011
отзыв толковый хороший. у друга такой при моих 185 и 100кг сел очеень удобно и ездовой комфорт приемлимый (в сравнении с нексией). так что хороший авто за свои деньги
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Машина бюджетная,ничего выдающегося по сравнению с переднеприводными ВАЗами не увидел,наверное только салон собран более аккуратно.Ну и традиционная фишка всех подобных бюджетных запорожцев - неприлично дорогие запчасти,какой-то датчик положения распредвала стоит 3600-4300 руксов,нафиг такое счастье
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Манагер пытается впарить это г...о
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Месяц назад, точнее 25.04.2011г. просто так совпало одним днем мой коллега прикупил себе шанс за который он отдал что то около 280 т.р. (я же этим днем приобрел калину за 270т.р. в базе без эл. усилителя на 13-х дисках).Естественно устроили тест-драйв сначала на моей ,следом вдело пошел шанс.Тут я опечалился!, покуда ехали по одной дороге было чего к чему прикинуть, 20 км. конечно не пробег ,но вывод однозначный в шансе сверчков и скрипов гораздо меньше.Тогда конечно мысль мелькнула ,может надо было шанс взять(быстро отпустило забил на это дело).Прошел месяц итог: у меня пробег почти 6000 км. ,позади ТО1 и потрепаные щетки стеклоочистителя ,сегодня поеду покупать новые (совет берите сразу безкоркасные), шанс пробег около 3000 км. неделю назад отвезли к дилеру с заклинившим мотором и еще кучей проблем .После того ,как движок разобрали мастер сказал, что заводской брак будем менять по гарантии .На вопрос:Что случилось?Ответ был таков:на заводе не проточили масляные каналы на каленчатом валу.Следующий вопрос:Как же он проехал 3000 км.?Мастер ответил: вернее недопроточили.Ну да хер с ним всяко бывает машина бюджетная.Да к стати ,когда приехали в сервис, открывая переднюю правую дверь увидел небольшую ржавчину на пороге, но не стал ничего говорить расстраивать человека еще больше он и так хмурый какой то был.Вот те и шанс.
P.S.Мотор на нем от таврии, а не от опеля.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
От таврии 1.3 и от нексии 1.5, с движком 1.3 это не автомобиль, так, будка с сиденьями чтобы пиво пить.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
О_о и их покупают!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Повторюсь гиморная машина, лучше таз.
Нравится
Ответить
Вы бы сначала разобрались в теме про моторы прежде чем писать такое, если эти моторы собираются на одном заводе в моторами для Таврии, вовсе не значит, что они одинаковые Вот посмотрите на сайте завода http://memz.com.ua/html/produc… на Таврии 2477, на ЗАЗ 317 модель - даже объем разный
Нравится
Ответить
21 мая 2011
"на Таврии 2477, на ЗАЗ 317 модель - даже объем разный"
Товарищ там и диаметр цилиндра разный и степень сжатия тоже разная и еще много чего разного.
Объясняю для тебя как для владельца данного а/м :берем 2477 мотор увеличиваем диаметр цилиндра с 73,5 до 75 (если не ошибаюсь),вследствии этого увеличивается объем цилиндра(в данном случае за счет диаметра т.к. ход поршня не меняется),т.к. объем цилиндра изменился ,то и степень сжатия меняется и не только .....и чего тут разбираться таврюшный мотор один в один! Есть такие вещи ,как компановка двигателя ,которые и определяют происхождение мотора так вот 2477 и 317- это и есть два обсолютно "равных" по компановке мотора.
Сам разберись!
Райко,Рытвинский "Устройство и конструкция ДВС" почитай полезно будет.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
4 года назад тоже стоял перед выбором. Смотрел новые Калины, Нексии и Ланосы. В итоге взял Ланос в полной комплектации SX, проехал 97000, без особых проблем. Мотался по работе по разным городам и весям, ни разу не подвела. Машина надежная и относительно комфортная, по крупному перебирал только подвеску из-за наших дорог. За машиной следил, все расходники менял вовремя. Сейчас владеет мой коллега по работе, пробег уже больше 110000, пока полет нормальный, мне не стыдно, что продал, ему после 2115 нравится. Себе купил б/у Спектру 2009г.в. захотелось машину побольше и покомфортней. Никого не агитирую, но мне Спектра очень нравится.
В прошлом году на работе для разъездов взяли Шанс 1,3, (самую дешевую) 250000руб. Возят на ней бухгалтерию, канцелярию, гоняют по всяким делам нужным и не нужным. Машину не жалеют и толком не обслуживают, но она возит каждый день. Сам на ней ездил два раза и в Питер и в Воронеж. Что сказать, 1,3 конечно, не 1,5, кобыл чувствуется меньше, но для спокойной или городской езды пойдет. Непривычна КПП. Поначалу потыкался. Надо же было так придумать с передачами! Качество сборки не хуже, чем был мой Ланос, обивка салона показалась более дешевой, нет тахометра, в остальном за такие деньги очень даже прилично. На трассе идет ровно, не рыскает, расход при 90-100км около 6л, я правда ехал 130-140, было около 8л. Если машина загружена, на обгон ехать не очень комфортно, особенно на подъем. В остальном машина понравилась, получше ВАЗов за эти деньги. Не агитирую, потому, что владею уже другой машиной, просто пишу как есть, а вы делайте выводы сами.
Нравится
Ответить
Я раньше на Ланосе ездил офисном, сейчас купил Шанс для себя. Разницы особо не вижу. Авто как авто - ездит, работает, бензина особенно много не просит, да и пока без ремонта обходимся. Понятно, что это авто бюджетное и все в нем очень просто, отчасти даже аскетично устроено. Но главное же чтобы работало. Честная лошадка-трудяжка эта машина.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Такое чуство что чел, из глухой деревни приехал, где из машин только гужевая повозка.
Нравится
Ответить
единственный нормальный отзыв за последнее время
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее