Лучше взять подержанную иномарку

3.2
4 февраля 2011
9 733
Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным.

Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую "корочку". Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло.

2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.

3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить.

4-е: после 1500 км. пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают, (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, - в магазин и за свой счёт.

5-е: обогреватель заднего стекла не достаточно его отогревает, только узкие полоски

6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины.

7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины.

8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км. но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину.

Что будет дальше, боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке и качеству украинского авто.
ЗАЗ-шанс 2 года спустя
В январе будет 2 года, как за рулём "Шанса", прежде всего хотелось отметить, что моё мнение изменилось в лучшую сторону. После всех переделок авто стало вести себя адекватно т.е. "мы подружились" и нашли компромисс, машина не ломается, я её содержу (делаю своевременно ТО, маслице получше, полиролькой её прохожу...). Иногда в салоне что-то начинает дребезжать, но со временем само проходит и снова тихо, зимой по прежнему прохладно (печка всё же слабовата) и долго греется. Летом был случай, стала глохнуть при разгоне свыше 140 и так несколько раз, а затем вообще и на 1 передаче тяга пропала и загорелся на панели сигнал неисправности двигателя, я по началу испугался, впал в панику, но жена, которая вообще не понимает в машинах (в этот момент мы были вместе) посоветовала давай дотянем как-то до заправки и зальём нормальный бензин, я по началу наехал на неё, типа, что ты понимаешь, но как выяснилось далее, она оказалась права и это было из-за некачественного топлива. Когда залил 95 значёк "неисправности двигателя" сам потух и машина поехала, но в последствие загудел топливный насос. Хотел его заменить, но пообщался на форуме и выяснил, что можно попробовать заменить фильтр на насосе, фотки по этой процедуре нашел там же на форуме, провозился сам 4,5 часа, но сделал (ремонт обошелся в 150 руб. стоимость маленького матерчатого фильтра внутри насоса) сейчас стал заливать только ТНК и проблемы исчесли. Так же хотелось бы отметить слабое место - это ступичные подшипники (заменил уже 3 из 4) кто-то пишет что после 6-10 тыс. км. они "летят" у меня после 20 000 начались замены.

Обслуживание, как многие пишут, действительно дешево обходится даже дешевле "Приоры" и Калины, но расход топлива 92 - 10 литров на сотню стабильно, считаю это много для 1,5 движка.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 февраля 2011
против украинцев ничего не имею, но им нужно что-то своё изобретать, а не американский мусор продавать, из г-на конфетку не сделать
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
а где кроме шильдиков видно, что это американское?
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2011
1. По задним тормозам проблемы с ТО у всех машин(включая и Фокус например), задние тормоза которых были сконструированы с АБС, а для удешевления были сделаны модификации без этой системы.
2. Про воздуховоды не задумывался - на заднем сиденье моегов Ланоса никто не жаловался.
3. Про воздуховод вранье - прогрей машину дольше и на большей скорости вентилятора(но прогревается гораздо дольше чем например 2112 однозначно).
4. С опорами 70000пробег нормально - но если считаешь что прав, обратись в торгинспекцию, предврарительно получив письменный отказ.
5. У обогревателя заднего стекла перегорают полоски(у меня за 4 года одна прогорела) - сам удивлен(такое с первой машиной).
6. Переключение скоростей приладится, но масло заводское с коробки однозначно сливать надо сразу - и менять на синтетику нормальную.
7. Проверяй развал и резину - конкретно как косяк данной модели врятли...
8. Да подкапотное пространство засирается, кстати ржавеет за пару лет номер двигателя...Самое хреновое что в плохую погоду закидывает сильно боковые зеркала и стекла(такая похоже аэродинамика этой машины).
9. Когда машина была ДЭУ Ланос -наверно была неплохой в виде хэчбека с двигателем 1,6 и АБС, когда стала Шевроле Ланос - то стала однозначно хуже, а "Шанс" - думаю не сильно сборка поменялась - просто это БЮДЖЕТНАЯ машина , собранная на просторах СНГ. У ней много минусов, но есть и плюс.
p.s. ты когда-нибудь содержал 15-летнего японца? Поверь не лучше с точки зрения содержания, с точки зрения вождения да - 15-летняя нормальная машина D- класса будет лучше(но денег будет сосать на порядок больше), и ты прав - что основные позитивные отзывы от людей пересевших с жигулей и даже волг, кто поездил на чем-то нормальном эту машину купит только в крайнем случае(например я хотел новую, чтобы не сильно ломалась). Первые три года она свои функции выполняла, сейчас требует вливаний - но не слишком сильных(запчасти относительно дешевы). Удовольствия от владения и вождения никакого - просто перевозит с точки А в точку Б. Надеюсь когда устранишь косяки сборки(их не так много и это не так дорого), то будешь просто ездить...

Нравится
Ответить
4
5 февраля 2011
спасибо за содержательный ответ, у меня эта 9 машина так, что есть с чем сравнивать, хороших машин за 300 тыс. не бывает, взял новую, хотел пару лет без проблем поездить, похоже не получится.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2011
подожди -привыкнешь. я через полгода уже привык(правда поменяв все аммо и пружины :)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
По поводу закидывания стёкол грязью.Попробуйте поставить (суслики),у меня та же проблема была на НЕКСИИ.Поставил и с тех пор стёкла и зеркала чистые,только свистят они на скорости,отсюда и название.Инфо о сусликах ищите на форуме ДЕУ НЕКСИИ.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Согласен на 100%. нормальное бюджетное авто.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Что за "суслики", можно подробнее, хоть как они выглядят?
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
ссылка суслики.http://www.box-m.org/automoto/… то там разные варианты.Наберите в поисковик,(суслики на деу нексия),и вибирайте какой вам нравится.
Нравится
Ответить
чтоже ты не взял нексию-проверено десятилетиями ведро!!!
Нравится
Ответить
Добрый день, отъездил 3 года на Шевроле Ланос, пробежал 65 т.км. да, печка действительно ф..говая... зимой холодно, обзор из-за замерзающих стекол действительно плохой... А в остальном нормальный бюджетный автомобиль. Расходы сводились к замене масла, фильтров и т.д. причем не дороже чем на ту же ВАЗ 2110. Отмечу небольшой расход почти независимо от скорости - по трассе 6-6.5 л. 92-го бензина.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
неужели радиатор не менял?
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
а кому как повезет -у многих и 12-14 расходв городе, а по паспорту 10(это всеравно много для такого мотора)
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
хоть ланос,хоть шанс называют холодильниками-и это увы правда,проверено не на одной машине.вообще честно говоря переднеприводной ваз начиная с десятки(со всем его браком)намного современнее и лучше.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2011
Непонятно, чем Шанс стал хуже Ланоса - может хохлам стали платить мЕньшие зарплаты? Но Ланос был и остается очень хорошей, надежной и сбалансированной машиной, и ничего там не отваливается и не перестает сзади тормозить!
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2011
"сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло"- если оба задних тормоза равномерно "не работают"- то заносить не должно, по идее.
Да и насчет минуса я не согласен- Таврия в разы лучше ушастого, хотя я на последнем, увы, не ездил)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Я бы назвал отзыв: "Лучше взять новую Приорку!"
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
приора говно КАЛИНА в сто раз ЛУТЬШЕ.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Люди,не ссыте брать старые иномарки, только проверяйте лучше.
У меня пыж-206, 2000г.в. За 1,5 года поменял рулевой наконечник и подшипник сзади, ну и расходники само собой.
И ездию с комфортом в отличии от Анусов,Шансов и прочего недоавтопрома.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Вру, даже почти 2 года
Нравится
Ответить
шанс - нормальная машина за свои деньги. А косяки есть в любой, даже современной иномарке, только которые стоят в разы дороже.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
а у меня митцу хечбэк 1989 года поменял ходовую радиатор и расходники пользуюсь авто 10 лет!!!!!
Нравится
Ответить
У меня Шанс 1.3 2009года пробежал уже 32000 км. Машина нормальная лучше ВАЗов но до иномарки не дотягивает. Подводят наши комплектующие, электроника и резинки(сальники, чехлы шрузов и т.д.)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Просто надо сразу опредилитя, Вам машину или шанс
Нравится
Ответить
2 марта 2011
У меня Chance 1.5 уже 2 года, пробег почти 50 000 и из всех вложений денег, которые я когда либо во что либо делал - вложение в Chance лучшее по отдаче и эффективности. В семье не без урода, Алексею не повезло по всей видимости изначально, к сожалению, потому, что первый раз слышу вообще о таких проблемах, хотя куча друзей ездит на Lanos или на Шансе.
С теплом не замечал никаких проблем, правда прогреваю всегда минут 10 машину (как Electronics писал), чуть тяжело становится если больше чем минус 25, а так никто не жаловался на холод. По опорам и тормозам соглашусь также с Electronics - надо получать письменный отказ и дальше решать по инстанциям, правда по любе на твоей стороне - но такие задвиги случаются и с Mersedes, тут недавно читал как у мужика после какой то прошивки тормоза начали в определенные моменты просто неработать и он тупо в итоге съехал в кювет.
Скорости и коробка и движок - после 10 000 залетают, никаких проблем с тех пор не будет. Ведет машину - однозначно резина.

А вот про машину с пробегом ты зря. Гемороя и проблем с ней будет однозначно больше, если это не Крузак 3-х летний. Купить такую машину сложнее: нужно отлично понимать где у машины проблемы, а где хорошо, нужно уметь проверить историю, нужно не попасть на битую (а однозначно били за 10 лет, значит стойки уже не те, металл уже не тот), денег она однозначно будет просить и проблемы у нее будут никак не реже, хотя, может и по салону она будет поудобнее и по движению.

К Chance нужно относится адекватно и чётко понимать, что это за машина. Chance это однозначно лучший новый автомобиль из всех существующих на рынке в бюджетном его отделении. Chance надежнее (прошу читать, как написано, не САМА НАДЕЖНОСТЬ, а надежнее и в разы), Chance интереснее по салону и внешне и Шанс 100% экономичнее, даже через 2 моих года и вон Electronics писал 3 года - ест она копейки. То есть это такой идеал потребительского класса, ты в нем однозначно чувствуешь себя лучше и комфортнее чем в любой модели, включая калину или приору от ваз, таз и ты чувствуешь себя никак по сравнению с немцами, скажем - просто. Никак в данном случае- положительная характеристика, потому, что сев в 2110, к примеру, после немца - ты заплюёшь все что только можно.

Шанс хорошая машина, со своими заморочками, но хорошая. И маркетинг у них хороший. Если денег мало, то всё равно будут сложности, какую бы машину не купил, да и с машинами за лям свои геморои есть. Но с Шансом сложностей будет 100% меньше, а радостей больше.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
После 2-х лет Вы просто привыкли и смирились...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее