Хэтчбек, 1.5, комплектация SX

Привет всем! Вот и добрался до написания отзыва о своей машине. Честно сказать, не слишком хотелось, но потом подумал, что когда себе машину выбирал, ориентировался и на отзывы в интернете в том числе, поэтому все-таки отмечусь. У меня хэтчбек, 1.5, комплектация SX. На «приятных мелочах» решил не экономить, не так уж они на цене сказываются, а чувствовать себя в машине приятно – дело такое. И тебе хорошо и желание о машине заботиться появляется.

Сразу понравился салон. Скромненько, конечно, без наворотов, но куда приятнее, чем в отечественных машинах, места побольше, ничего не скрипит, не кряхтит и все работает, что человеку, не избалованному иномарками, уже приятно. Двигатель звучит неплохо и не тупит особо, хотя небольшой объем сказывается, динамики от машины хотелось бы побольше, но в принципе знал, что брал и не так все страшно. Правда кормлю я свою машину только 95, а масло лью качественное. Тормоза у машины средненькие, но компенсируется послушностью и замененной с заводской нормальной резиной. А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное. Что еще очень порадовало – так это мягкое сцепление, вообще в управлении машина достаточно плавная, рывков и усилий не требует, что здорово выручает, когда приходится далеко ехать. Единственное исключение – коробка передач, по-моему немного туговата, хотя после замены заводского масла на синтетику хорошую, стало проще.

Вообще машина меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется выполняет вполне успешно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вообще машина меня радует, удобная, симпатичная и все, что от нее требуется выполняет вполне успешно, Срок, конечно, не тот еще может, чтобы выводы делать, но надеюсь, что и дальше проблем не будет.
Минусы
За почти полгода эксплуатации проблем с машиной было немного – заменил дворники со штатных на другие, родные поскрипывали, мелочь, но неприятно. Опять же резина и расходники, но это и вовсе не проблема., Были проблемы с датчиком температуры, устранили по гарантии, на 300 км загорелся чек, приехал в сервис, посмотрели сказали, что все нормально и предложили датчик просто отключить., Не слишком понравилось, как вели себя тормоза по началу, прокачал – стало намного приятнее. Но это, наверное, и все, на что можно пожаловаться.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2011
"на 300 км загорелся чек, приехал в сервис, посмотрели сказали, что все нормально и предложили датчик просто отключить" - эм, это как? чтобы вообще не загорался, а потом встать где-нибудь?
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Я так понял, это чтобы в первой пробке закипеть
Нравится
Ответить
27 июля 2011
ну да.. нафик эти датчики - они только и умеют, что ошибки выдавать
Нравится
Ответить
А я предлагаю просто оставить датчики, но отключить все лампочки на приборке.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
ДВИЖОК ХАХЛЯЦКИЙ?
Нравится
Ответить
написано же, что 1,5 литра... это опелевский импортный
Нравится
Ответить
27 июля 2011
в оценках звездочек многовато. а салон в приоре лучше
Нравится
Ответить
Да нет не лучше,та же дешевая пласстмасса,сзади тесно,вот в шансе я сзади спокойно сижу рост 187,в потолок не упираюсь,а в приоре не удобно голова в потолок,а ниже спустится надо в раскоряку сесть.Это если я сам за собой.У приоры херовая шумоизоляция,а эти долбанные зеркала свыше 100 воятпогремушку сзади так и неисправили,двери как клинят из салона так и клинят,ничего не исправили,торлько цену сделали 400 000,извините не надо мне такой радости,у приоры хороший мотор,но мне вся машина нужна не один мотор,кстати коробка передач в приоре совковый автопром,типо как на шансе 1.3 полная хрень,что мне не нравится в наших машинах,в них какоето напр яжение нет комфорта за рулем надо постоянно напрягатся,если мотор хороший салон гомно,если салон нормальный мотор и подвеска гомно,а главное качество и ресурс запчастей полная опа.Не думаю что уепище лада гранта и вагон ларгус исправят ситуацию,надо было свои хорошие проекты делать а не убрать на полку а перспективы были.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это предрассудки.Шанс 1.5 ничего от запорожца там нет,только эмблема другая стоит.Это деу ланос,который потом стал шевроле ланос,кстати у владельцев шевроле ланос у всех если поднять капот стоит бирка завод заз,ездееют и ничего.Тут фишка в чем что на зазе линию для ланоса построила сама деу и рабочих учили корейцы,это потом только хозяином этой линии стал шевроле купив обанкротившуюся деу из за кражи директором всех денежных активов,и назвав машину шевроле ланос,потом шевроле решил не делать машину под своим именем это якобы!на самом деле местные укр князи видели что ланос лакомый кусок,очень хорошо продается,а машика надежная.И на волне кризиса просто купили у шевроле свою же линию на зазе.Единственно шевроле не продал имя ланос хотя просили.Назвали шанс.Кстати недавно смотрел передачу,там глава шевроле очень сожалел что продали линию,так и сказал это была ошибка,но в кризис у самого шевроле дела были плохи.Так что это одна и та же машина,что и шевроле ланос ничего там не меняли.А вот шанс 1.3 там только кузов,и начинка от ланоса,а вот мотор и коробка мелитополь,которые себя показали не очень но и цена ниже намного.
Нравится
Ответить
Вы верно подметили,машина как машина ничего особенного,но ланос так и задумывался как транспортное средство из пукта а в пункт б и на замену нексии по сути это и есть нексия 2,а не сегодняшняя перелицовка нексии узбекам,но в то же время машина не ведро с болтами это тоже факт,уж за 13 лет про ланос известно все.Да 1.3 вариант я лично считаю вообще не надо было тащить в Россию весь негатив из за него люди думают что 1.3 мелитополь это значит что вся машина мелитополь.Да не обидятся владельцы 1.3 ну не может этот двигун и коробка мелитополь встать в ровень с опелевским мотром и коробкой пусть 80х годов, ну некак.И действительно мотор себя показал достаточно гомнистым.Я когда шанс покупал как услышал что мотор и коробка от запорожца,все желание покупать отпало.!1.5 тогда не было в наличии сказали подождать 4 дня,я подождал хотя 1.3 стоил куда дешевле 1.5 на очень много.Вот само название заз шанс мне до фени честно сказать,запорожец и запорожец,дело не в имени ав машине,знаю что 1.5 это деу ланос и все.Вот если бы назывался деу ланос 1.3 я бы не взял,нахрена мне деу с двиглом от запора.Лучше запор с двиглом от опеля,такая картина.А вообще честно сказать,так прям наезжают на шанс,на форуме,и гомно,и 3дя не отездит,и все отваливается,машина не едет,украинская сборка да там украинского только динамики стоят,остальное майд ин корея и 3 детали сделано в России причем эти детали не ломаются тоже наравне с корейскими что удивительно.Но конечно когда машина перейдет за возраст 3 года,тогда можно судить более конкретно.Но машина не заслуживает такого обсирания,особенно от людей не владеющими шансами и все в плоскости запорожец гомно,машинка хороша понятно звезд с неба не хватает,но и никакого гемороя с ней нет,и быть не может.Да всякое бывает,и может попастся неудачный экземпляр,но это у любого бренда может быть,никто не застрахован,но в массе машина себя показала на отлично.И такого глумления не заслуживает.Особеено поражает высказывания владельцев ваза,а то у них лучшее авто мира,смешно прям.Ваз геморойный и его тоже можно обсирать бесконечно.Но люди адекватные этого не делают,у всех есть свои плюсы и минусы.Лично я в шансе увидел только плюсы,а в вазе минусы,но тут уж каждый сам решает что брать.Кому калина хорошо,кому шанс,но наваливатся на хорошую машину типо запор укравтопром это просто не справедливо.Кстати что касается заза,вот он правильным путем идет,его обсирают но путь правильный.Оставили на конвеере ланос,снизив переплату за бренд,сколько вони было типо ни одного запорожца не будет продано.Еще как пошли вазу мало не показалось,причем как гомнистый 1.3 так и 1.5.Сейчас поставили на конвеер чери а13,на украине он называется заз форца,в россию идет под именем чери бонус,собирает заз и так же хотят сделать полную локализацию как с ланосом.Так тоже вони стоит вот китаец,новый запорожец и т.п Пройдет время это будет хит сто пудов,посмотрел я в салоне запорожец нового поколения,приоре придется не сладко!это точно.Это вообще новая машина,причем.....короче за Китаем будущее однозначно.Бонус понравился,а главно цена от 330 до 390,причем....приора за 400 000 по сравнению с ней уепище.Причем на зазе подготовили машину под хреновые условия,не просто зборку начали,а довели до ума все огрехи Китайцев.Еще хотят на шансы ставить двигатели от чери актеко 1.5 16 клп 109 причем двигатель задушен нормами изначальная его мощность 135 л.с.Да блин опелевского кадетта то хватает в 86 лошадок,а тут наверно летать будет машина не знаю.Заз развивается не стоит на месте.Получается что каждая новая модель запорожца,это абсолютно другой новый автомобиль.А нас че?все приора да калина причем.А новые модели ваза?лада гранта вот где страшная машина,ланос если сравнить просто красавец.Или лада ларгус вагон эххххххххх ептить......
Нравится
Ответить
Да, минусы у Шансов имеются, но ничего серьезного на самом деле... Достоинст все-таки больше!
Нравится
Ответить
мнение свежее. Автор, просьба к вам небольшая - напишите ещ отзыв, когда пробег будет побольше. Говорят, динамики прибавляется у Шансов с обкатко. Интересно, как у вас получиться. Держите в курсе, короче говоря. Ну и удачных поездок!
Нравится
Ответить
Да со временем,машина ведет себя еще лучше чем при покупке,мотор раскрывается тащит охреннено для своих 86 лошадок сейчас машине год едет в 2 раза быстрее чем при покупке,единственно масло меняйте сразу на 1 т.о 2500,на синтетику в мотор и коробку,вообще сказка мотор и коробка становится.С завода там залито гомно.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Опять манагерский отзыв.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
МЕНЬЕТНЕГЕРЫ НЕ ДРЕМЛЮТ!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
дорогие авторы отзывов про ланос,сенс и пр.лабуду не пишите пожалуйста что в салоне там приятнее чем в росавто и не гремит ничего-в новой девятке тоже ничего не гремит,все прелести обладания недоиномаркой у вас впереди.удачи!
Нравится
Ответить
это же правда, поэтому и пишут. Разница в том, что у Шанса с пробегом все равно ничего не гремит, а вот у других бывают варианты.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
гремит и еще как-чем больше пробежит тем больше гремит-разваливается проще говоря.проездил на многих авто,продаю я эти железяки,в основном бюджет-скажу одно нелепее и страшнее чем это чудище найти трудноЮесли кому надо аргументированно обосную эти слова.тазовская десятка шедевр по сравнению с этим недоавтомобилем.
Нравится
Ответить
ну хоть честно признались что девятки толкаете,хехе... У меня Шанс не гремит, что кстати особенно заметно на контрасте со всеми детищами автопрома. Нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
в данный момент продаю сид-но и девятками не брезгую.редко бывает одна машина на продажу,а ланос это недоделанное авто-сугубо личное мнение.
Нравится
Ответить
В салоне приятней чем в наших машинах это факт,корейцы гомно не зделают,а мотор и коробка другая только в 1.3 варианте.Насчет 9 ки.....гремит как милая из салона,причем гремит везде и панель,и сзади двери полный капец.Причем приора за 400 косарей гремит почище 9ки,долбанутые двери которые клинят иногда,ужасная шумоизоляция,постоянно гремит сзади,да ну на куй о чем вы?в шансе тишина если сравнить,он шуметь начиннает после 150км в час,а до этого можно разговаривать в полголоса,не то что там ветер херачит такого и в помине нет.вот 1.3 шумит алес мотор шумный воет уже на 50 км в час здесь ничего не скажу,но и стоит 200 косарей.Беда нашего автопрома цены и никакое качество ни комплектующих ни машин,с покупки надо все до ума доводить,а людям это надо?И правильно вы сказали все прелести обладания только впереди!когда на уже пойдет 4й год и выясняятся что проблем то с машиной то и не было толком,бегает и бегает,и не думает ржаветь и сыпатся на ходу.И не забывайте что краш тест у машины на уровне рено символ,и хундай акцент 10.5 баллов тогда как приора набрала первых выпусков 6 баллов и это евронкап.Каждый берет что нравится,но извините после шанса 14 я это машина для карликов,а в приоре сзади я сижу как лягушка и голова в потолок,переднее сиденья назад в приоре не идет короткий ход,не удобно сидеть,чтоб млин нормально переключить скорости надо поднять подлокотник а то пальцы не дотягиваются.Понимаю вы скажете там и там,у всех авто есть свое достоинство.Но шанс 1.5 лучше любой нашей машины,не электроникой,и движком 100 лошадок,а тем что машина придумана корейскими инженерами,а не нашими руки из зада растут.Но и цена 1.5 340 тысяч в максималке,эту сумму не жалко отдать за нее.Кстати на шанс хотят поставит китайский двигатель актеко 16 клапанный 109 л.с который изначально был мощностью 130 л.с,которые ставят на чери бонус собираемый на зазе.И если буду менять машину то только на шанс с этим двигателем.Этот то 86 опелевский тащит машину окуительно,а если отпустить удушение актеко мощность будет как у шевроле круз,шанс летать будет как ракета.Заз идет вперед как бы его не обсирали.А наши толкают калины и приоры причем цены даже смотреть не хочу,хотя че там смотреть?что про эти машины неизвестно?как были болячки так и остались ничего не сделано.А цены задрали это дурдом.Как может приора стоить 400 000?бред Путина.Шанс 1.5 лучше любой нашей машины,и сегодняшних и будуещих,типо лада гранта уепище еще то или лада баржа ларгус.Да а гарантийный сервис лада?вам жопу лижут пока вы деньги не внесли,потом.........Когда начинает ломатся,вам а это не гарантия,и это не гарантия,воет?шумит?гремит?течет?трещит?искрит? само пройдет...А поломки начинаются уже быстро,нормально собранных машин мало,все зависит от смены.Как мне сказал рабочий с ваза,хочешь?ваз?бери 14ю не нравится 14я?вообще не бери ваз.вот и все.Это мое мнение личное!но любой владелец шанса и ланоса вам скажет,эта лучше чем ваз по любому,потому что так и есть.Это деу мотор изначально,и никто эту машшину испортить не сможет,конструкция самая удачная,и даже если ее будут собирать на вазе,как на зазе закупать металл листы в бельгии,полностью оцинковывать,использовать шланги и ремень грм сделано в корее,закупать мотор и коробку на заводе двр в Румынии,даже ваз сборка эту машину не испортит.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
А чтобы что то утверждать,надо самому прокатится и понять разницу..Хоть и бюджетная иномарка,но все равно приятнее Как по содержанию,так и внешне от наших Тазов и Вазов.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
@Камалетдинов Ильдар Рашидович
Нравится
Ответить
замечательный отзыв, написанный гармотно и по делу. Приятно читать. Спасибо, что указали все минусы автомобиля, кто собирается покупать - будет иметь в виду. И за плюсы и положительные качества тоже спасибо, всем интересующимся будет полезно.
Нравится
Ответить
30 июля 2011
Шанс- это Ланос, только дешевле забыл добавить автор.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
А ждать чего-то большего от машины с такой ценой – занятие странное

А почему странное?
Конкуренты типа Калины и Нексии укомплектованы покруче,а стоят так же.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Прокатился я тут на днях на Калине. ....Да-а-а. Далеко нашему автопрому даже до Ланоса.Даже рядом не стоит .Калина -отстой полный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее