Фольга для самоубицы

Работаю водителем в типографии . И вот на смену Ваз 2109, аж 2000г, купили новый Запор. Для так сказать закупки катриджей, возить малые партии печатной продукции, типа плакатов, бухгалтеров и календарей. Для прочего есть Соболь. Во сколько он обошёлся не знаю, но комплектация самая простая, даже крутилки стёкол ручные. Поначалу обрадовался, можно бомбить, потому что на зубиле даже задних сидушек не было, кто то их снял и выкинул, на что бугалтерша постоянно бухтела, боясь ездить впереди, типа жизнь ей дорога ещё, хотя сама уже не девочка. На встречку не ездий, по обочине типа тоже не айс. 160 ей не комфортно итд итп. Как старая бабка себя показала.

Запор оказался подходящим сугубо для дедов. Разогнать проблема, тормоза г…о, на зубиле в разы лучше. Но фирма мелкая. Над каждой копейкой трясутся, поэтому и купили эту шнягу. Бензина жрёт больше чем девятина, хотя движок 1.3. И не едет ещё нормально.

Хочешь по привычке на обгон пойти, а хрен успеваешь. Колодки задние скрипят как будто об железо трётся, передние пищат, чёрт его знает чего хохлы туда пихнули. По гарантии поменяли коробку. А вообще что бы скорость включить, надо долго привыкать к этой коробке. Она видимо с горбатого Запорожца ещё унаследована. Я лично про неё могу говорить часами, такой отстой я нигде ещё не встречал. Но самое главное это безопасность. Она тут никакая. Ехал,один славо богу по Дмитровке, там в Базарово сплошная прерывалась и развернутся остановился. Только встал удаор взади. Узбек на 14 настиг моего Запора. Хорошо привычка не выворачивать колёса, а то бы под встречных улетел. В итоге от несильного удара крышка багажника оказалась почти за моей спиной.

Сложился мой Запор как будто из фольги изготовлен. Не знаю если бы кто то сзади сидел, то пипец бы ему настал незамедлительно. Узбеку только нос сломало от удара об руль. А мне два ребра, палец на руке и сотрясение мозга. Позвоночник блин тоже пострадал но не силно. Месяц почти в больничке валялся. А в 14 даже лобовуха цела. Вот сейчас вышел, тачку под списание. Сейчас судятся, потому что денег заплатили всего 120 000. остальное надо типа с узбека брать. Правда мне тоже перепало бабла. Вот такой вот народный краш тест, перенёс я и мой Запорожец. Почему такие машины допускают на дороги и не запрещают х.з. Я думал китайцы только из фольги машины лепят, так нет хохлы тоже им уподобились. Что бы я когда нибудь ещё сел на машину маде ин Украина, да не в жизнь.

Сейчас на больничном дома, машинку мне ещё не купили, но вроди как логан возьмут или калину не решили ещё. Но главное что бы не эту шляпу опять. Мало того что Запор, так ещё и фольга. Видимо поэтому шевролет отказался делать это га..о под своей маркой.

Всем удачи, а владельцам Запоров вдвойне. Будте поакуратней, если конечно жить хочется. Вот такая история. До свидание всем.

П. С. Посоветовать такой автомобиль можно только врагу. И то если только лютому.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Видимо дешёвый, Никому на х. не нужен, можно даже не закрывать
Минусы
Безопасность нулевая, Двигатель наитупейший, Коробка ужасна и ненадёжна, Хотя что ещё можно ожидать от Запорожцев
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2012
На Украине их называют ласково " ланос". Т.е. "анус". Ну как после такого тонкого намека покупать сие чудо? Хохлы, кстати, в основном на этом говне и ездят. Особенно бомбилы.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
А там больше не на чем ездить. Всё остальное намного дороже стоит, а народ то не богат. Для сравнения: древний жигуль, который в России за 1000 долларов заморишься продавать, там за 2000-2500 улетит. Растаможка очень дорогая. Вот такая поддержка местного автопрома...
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Не знаю сколько там жиги стоят но иномарки точно дешевле и их растоможка обходится значительно дешевле чем в России.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Не значительно дешевле. Около 15-20% очистка таможенная там. Другое дело, что дорогие авто покупать особо некому: жируют в основном только в Киеве, да еще в паре крупных городов. А так автопарк по стране напоминает Москву 90-х: катаются убитые калибры, вектры, полно 968 и москвичей 412. У нас они сгнили уже лет 15-20 как, а там вовсю...
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Руль от Волги тебе в гроб и положат! Про сминаемые зоны слышал?! Все современные машины рассчитывают на полное списание, но капсулу(где люди) стараются спасти. А в твоей волге железо может и останется - тебе каюк будет. Видел такие машины - вроде целые, а труп вынесли!
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Точнее от ВАЗа :)
Нравится
Ответить
бред полный,единственный минус это двигатель с коробкой ихние.
Нравится
Ответить
А калина лучше что ли,у которой после 5 лет номерной стакан отваливается.Из 5 машин у знакомых у 3 такая фигня
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Блин ну где фотоотчет? Сами хотим оценить а не просто со слов.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Со сломанными ребрами и пальцами сложновато фотоотчет делать)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Обалденный отзыв ,давно так не смеялся,автор молодец,с юмором все отлично
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Отзыв вазофила с богатой фантазией. У ланоса 3 звезды в E-NCAP было, а ни один ВАЗ туда даже отправить не решились. Бьют только у себя с типо "независимым" авторевю
Нравится
Ответить