Деу ланос 3е дыхание.

Почитал я здесь отзывы...такое впечатление что в основном это менеджеры 2ды автомобильного,менеджеры заза,и ярые фанаты 2ды автомобильного,в комментариях тоже.Я купил заз шанс год назад в июле 1 числа,заз шанс хетчбек седан 1.5sx c кондеем, гуром, подушкой безопасности, и 2мя подьемниками на передних дверях, черного цвета за 329 тысяч и отделю котлеты от мух.От запорожца в шансе 1.5 только название, это деу ланос,который стал шевроле ланос после того как директор деу умотал со всеми деньгами,и корпорация обанкротилась. Шевроле ланос собирался на зазе,у всех бирка под капотом заз.Шевроле решил не продлевать контракт.И на зазе решили делать машину без шевроле,шевроле не разрешил использовать имя ланос.Назвали шанс.Полностью локализовали производство у себя на конвеере от GM,сами кузова варят,сами красят,сами собирают,сами испытывают и сами продают,двигатель и коробку покупают на заводе двр в Румынии..Абсолютно правильное решение,точное и грамотное,оставить на конвеере ланос,самые продаваемые машины бюджетные.Машина проверена временем,13 лет модели. И пожалуйста кто не имел в эксплуатации шанс 1.5 не несите здесь бред.Каковы мои впечатления за год. Машина надежная у меня не ломалось ничего ,из опыта за 13 лет если что и возникало у ланоса только по мелочи,даже если машина задрюченная.,отличный и надежный двигатель! от опеля кадет и коробка естественно модернизированный инженерами деу,расход топлива в городе 8 литров на трассе 5.5 проверял лично.Да упускаете такой момент!что двигатели одинаковые что на шанс что на шевроле,но на шанс расход топлива уменьшили сами зазовцы! из за жалоб владельцев шевроле ланоса на расход бензина.Динамики мотору за глаза,отлично тащит и в потоке идти, и в гору, качество сборки отличное,салон практичный серого цвета что надо, панель отличная! пластик дешевый но!не нигде ничего не скрипит,а к пластику прикасаться приятно.Эргономика отличная!все удобно все просто,все под рукой,кстати понравилось ночью как подсвечены приборы все четко и ясно.Подвеска комфортная мягкая машина едет так ка будто стоит 600 000!единственно резина россава с савода жесткая и шумная. Но как выяснилось надежная,в такие ямы залетал держит удар.Я как машину купил поменял резину на дорогую,но лопается зараза при сильном ударе,а эта нет,поставил снова россаву, конечно хорошая резина на шансе вообще молчит, машина идет как мерседес молча,станет лысая поставлю дорогую покупать россаву глупо.Поэтому совет россаву потерпите станет лысая поменяете.Коробка передач отличная!короткий ход,все четко и плавно.Идеально подходит к этому мотору и раскрывае весь его потенциал,кстати морозы этому мотору по фигу,у меня автозапуска нет,за бортом -35,вечером поставил утром вышел заводится с пол пинка,у людей до утра автозапуск всю ночь греют.Мотор супер надежный и отлично себя зарекомендовал за 13 лет.Очень удобные сиденья и спереди и сзади!у бюджетников такого нигде не видел.Спина отдыхает даже вставать не охота,не устает никто не я не пассажиры.при небольших размерах салон удобный и вместительный двери закрываются мягко приятно,сам удивился у меня рост 187 см,за рулем удобно,места хватает, ногам удобно свободно, единственно высоким людям было вообще 100 проц если бы руль регулировался по высоте.Садился на пассажирское сиденье,удивительно удобно ноги уходят под панель полностью.глубокая ниша,коленки в панель не упираются. В машинах подороже такое редко встретишь.Сзади очень удобно,и спине и голова у высокого человека не чешет потолок. Для примера в приоре я вынужден либо в позе лягушки сидеть,либо головой потолок чесать,на ходу салон молчит не скрипит нигде ничего,машина маневренная управляется легко, отличная шумоизоляция для бюджетника!в салоне тихо,на скорости 150 разговаривую в полголоса.Бывает момнеты мотора не слышно,не посматрев на тахометр не поймешь что мотор заведен.Машина не для скоростей свыше 150 там теряется контроль над дорогой,а бюджетнику больше и ненадо.Отличная печка!мощная!любой мороз не страшен, кондей тоже хорошо холодит,вместительный багажник.Машина очень продуманная,во всех планах, и отточеная за это время, управляемсть супер гуд.Спинки складываются это тоже понравилось. Лучше бюджетника не существует в природе!Что нужно человеку который покупает бюджетную машину? супер дизайн? нет кстати дизайн ланоса мне нравится,да он тех годов но рисовал его сам джуджаро,и машина выглядит по спортивному,весь дизайн прижимается к земле,а не будка над головой как в логане.И если посмотреть на ланос сбоку отойдя на расстояние он напоминает бмв 7 короткий зад,длиннный нос,куча электроники? нет, Мощные моторы? нет, дорогой салон? нет.А интересует чтоб надежно было,практично,в тоже время чтоб это был автомобиль а не ведро с болтами,и чтоб был комфорт максимально возможный за эти деньги и расход на машину тоже небольшим, и не было проблем с запчастями,запчастей на шанс море!Шанс тут идеален!Я выбирал между калиной, приорой, самарой, нексией, и китайцами лифан бриз и джили мк.Садясь за руль запорожца понимаешь что эта машина придумана иностранными инженерами,садясь в ваз тоже много чего понятно. Мне после запорожца даром не калина,не приора,не самара не нужна. Да цены на ваз без слез не посмотришь.Приору вообще решили воткнуть в один ряд с солярисом, логаном. и фольцем поло и хундай акцет,это не лечится...Нексия-зад ей испортили,105 лошадок налог больше, и этот квадратный дизайн 80е не хочется. Логан этот чемоданный дизайн раздражает. Китайцы еще сырые и вечно проблемы с электроникой, да и запчасти и сервис гемор. Как итог отличная бюджетная тачка, продуманная, отточеная, надежная, комфортная. без всяких заморочек. Вовремя надо проходить т.о и никаких проблем. Единственное масло в коробке надо поменять,на хорошее,коробка сразу понравится не хуже дорогих машин. Моторное масло на заводе заливают минеральное,масло не важное.Но на 1м т.о его меняют кстати т.о проводят на сервисе лада что меня не обрадовадо именно мой продавец. Я заливаю шелл синтетику, как залили мотор рвется вперед как табун лошадей.Кстати гур работает превосходно. Как итог отличная, продуманная, отточенная, комфортная, надежная, бюджетная тачка. Такой он заз шанс.Зазу низкий поклон!выбрались из овна с умом,в отличие от некоторых. Кому нужны дешевые понты берите 14 тонируйте,на литые диски.и надпись я люблю телок. Кому надо дорогие понты берите бмв X6 и надпись я люблю телок не понадобится. А заз шанс это добрый надежный друг,который призван дать своему владельцу поездки без забот. до 150 км в час.В данный момент в Казани столько шансев бегает, диву даешься, когда покупал столько не было.огромный камень в огород 2ды автомобильного. Одно скажу качество сборки и надежность лучше чем у ваза это факт.А вот 1.3 вариант с движком мелитополь и коробкой мне не понравился.Кузов и детали и т.п все супер гуд.Но мотор дохлый, шумный.и геморойный,коробка пипец тупая,а задняя скорость включается как на 968 запорожце но все лучше 7ки. Когда покупал продавец сказал.что чем больше шанс ездит тем лучше становится, не поверил,но прошел год и реально это так,машина ведет себя и работает лучше чем при покупке. Чаша поломок пока меня миновала дальше видно будет. Жена тоже хочет машину думаю куплю ей хечтбек 1.5 шанс кстати очень много женщин на шансах и правильно а то матиз да матиз..на мою 2 года гарантии без ограничений пробега. Сегодня дают 4 года или 130 000,+помощь на дороге но это пока под вопросом+магнитола причем не хилая пионер,сигнализация с обратной связью и автозапуском и антирадар в подарок.+ появилась своя кредитная линия что из себя представляет не знаю, но проценты вроде ниже чем в банках-точно не знаю.Так народ раскупает шансы как горячие пирожки. Все хвалят 1.5 . Никогда еще запорожец еще не был такой популярной машиной. Всем удачи! Спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный,, комфортный,, вместительный,, простой как пробка.
Минусы
Не плохо было бы наличие регулировки руля по высоте,, больше нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2011
вы манагеры, хоть бы шифровались
Нравится
Ответить
Да сидит татарин в Казани запорожцы рекламирует! у нас свой автопром есть в виде фиата рекламировать,кстати албеа на вид вообще мне нравится, а цена за 400 000 уходит, а вы правы менеджерам заза надо поумнее писать.Но реально не владея машиной ощущений не передать.А менеджеры у заза пишут всякую хрень,типо купил шанс занял денег снял телок,телки довольные,щупали шанс и щупали пипец.Или менеджеры ваза купил заз шанс через 3000 км развалился на части.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
А как они могут шифроватся? Особенно когда ЗАЗ это Анус уже вдолбили на тренингах на всю оставшеюся жизнь.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Если двигатель 1.3, то это мелитопольский двигатель, а 1.5 аналогичен двигуну в Нексии, старенький и слабенький, но вроде надёжный.
Нравится
Ответить
Да 1.3 мелитополь и коробка мелитополь,перед покупкой испытал такой вариант.Вы говорите 1.5 аналогичен нексии,нет оба аналогичны опелю кадет.То что движок старый да 8 клапанник опель,но модернизированный инженерами деу есть такой ньюанс, но это хорошо же для бюджетника,проверенный временем и цена не высока.Ланос он компактнее нексии не грузный и этот движок хорошо его тянет,динамики хватает есть такой ньюанс.Реально хорошо машина едет,в гору высокую 110 скорость держит на 5 передаче,не отстаю так далеко от более мощных машин на подьеме.Как то ехал по трассе там ехал мужик на нексии старого образца,ну он ускоряется и я, разогнался 170 он так и не смог меня обогнать.Но выше 150 ланос вообще контроля над дорогой нет,убится можно в секунду 150 машина контролируется,дальше если опыта вождения нет человек убьется.До 150 все отлично,хорошо держит дорогу подчиняется рулю машина летит,а подвеска кушает все неровности и машину не мотает туда сюда.+еще то что зазовцы уменьшили расход топлива,нексия старая и шевроле жрали бензин по 12 литров в городе,а этот нет 8 литров сколько не провяр за 8литров не ушел расход.А этот мотор очень надежный всеми признанный факт, а что еще нужно недорогой машине?Так вот про 1.3 я же думал его брать стоил то 220 тысяч.Как раз во дворе один купил такой попросил проехать.Сел в машину завел прокатился по кругу,все покупать его желание отпало,ходовая и т.п все нормально.Но движок слабый 70 лошадок там еще кондей когда включишь все небесный тихоход,очень шумный воет,разгоняется до 50 он шустро,дальше все провал пока до 100 дойдет одуреешь,пока ехал проявились его болячки глохнет постоянно,+протечки у него есть,коробка вооще алес тугая,пока передачу воткнешь,а задняя включается как раньше было на запорожцах наоборот.Впрочем и соседского 1.3 и моей год у него чуть старше.Что он сказал протечки устранили,мозги перепрошили,коробка разработалась.Ездииит вроде нормально.Ну 1.3 это альтернатива 7ке и стоит соответственно.Ну люди езддет конечно на 1.3 но я не купил бы опель это опель куда не воткни.Еще заметна такая картина 1.5 становится все больше и больше все таки лучше доплатить.Но если бы у меня стоял выбор 7ка или шанс 1.3,безусловно взял бы 1.3 шанс,ладно несколько раз сьездил бы на сервис хрен с ним,машина другая, а главно переднеприводная.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Они почти одинаковые (моторы Нексии и Ланоса) только на Нексии (по кр. мере дорестайловой с 75л.с.) клапана не загибало.
Нравится
Ответить
Вот это тоже верно!клапана не загибало.Насчет своего шанса не знаю,движок то одинаковый 8 клаппаный,но загибает там или не загибает не интересовался даже,вносили изменения в конструкцию или не вносили не знаю.Вот расход топлива уменьшили.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Нет, на Ланосах-Шансах клапана гнет. Там увеличили степень сжатия для поднятия мощности.
Нравится
Ответить
Понятно!спасибо!буду знать.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Я перепутал. Это на Нексию стали ставить двигун от Ланоса :)
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Нексия получила двигатель (G15MF) от жопеля кадетта (по сути это и есть Кадетт). Потом этот двигатель модернезировали (слегка "подпилили") и поставили на Ланос (A15SMS). А в 2008 году A15SMS перекочевал обратно на Нексию.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
не загибает - 2 раза ремень ГРМ рвало - менял только ремень и ролик - даже помпу оставляли...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
я про Сенс с 1,3 - на Ланосах с 1,5 - да, гнет - друзья попадали...
Нравится
Ответить
Ясно!а интересно не знаете,на каком пробеге у друзей рвало ремень на 1.5?И интересоно у вас узнать от владельца 1.3 настоько ли плохой движок как его молюют?Мне он не поравился в салоне шумностью,и коробка тугая была.А если закрыть на это глаза?тут как раз хотят шанса брать,но денег хватает только на 1.3 на 1.5 занимать придется и это напряг по возврату.Вот я не знаю как и что сказать,свои ощущения я рассказал,но больно их цена манит.Как поступить уж подскажите пожалуйста!
Нравится
Ответить
Да, сильный манагер, опытный! Этак мух от котлет отделил, что тарелка пустая осталась!
Вам, уважаемый, начальство премию назначить должно и в должности повысить!!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
присоединяюсь,так и есть
Нравится
Ответить
Спасибо за оценку и пожелание!только где эту премию и должность получить бы...Мы с женой оба бюджетники от зарплаты и до зарплаты и иногда левая подработка,не шикуем.Вот потратился на резину,очень хочу литые диски,но не получается купить.Жена все уши пржужжала хочу машину.А в данной ситуации только кредит,если свою смог за наличность взять 2я машина не реально.Вот и думаю шанс хетчбек ей взять в кредит,если эта программа своя хотя бы уровень процентов как в сбербанке держит,это очень хорошо,пока не узнавал что точно.Соберу на 1й взнос тыч 80 возьму,были и другие времена когда то жил в Алма ате в Казахстане,там нет своего 2ды автомобильного,и масса иномарок пригоняли из германии,стоили недорого,конечно воды много утекло но тогда они были свжие 80 90х годов.Были такие как ауди 100 селедка,бмв 7 акула 4х глазка,мазда 626,форд сиерра,форд скорпио,нисан блюберд.Тогда машины делали лучше чем сейчас любой бренд.Какой я вывод сделал самые долгоиграющие машины немецкие,самые надежные японские,потом пришла фирма деу и получилась золотая середина всего.многие пересели с б.у иномарок на деу,очень популярная б фирма.Машины оказались простые и надежные,кстати хундай и киа тогда вообще за машины не считали,но они и делали плохо в отличие от деу.Деу нет, но модели живут нексия и ланос сколько лет, было бы гомном,как пытаются представить продажи загнулись бы уже давно.А так обновленная нексия и сменишвий название ланос на запорожец,актуальны и на сегодняшний день,просто надежные и неприхотливые автомобили.Как говорят лучше 1 стырый друг чем 100 новых так и есть.А для бюджетников шанс просто отличная машина без прибамбасов.Но и не с пустыми руками.и не ведро с болтами.Еще зделал вывод, что чем меньше электроники в машине,тем лучше,конечно в крайности уходить не надо типо ваза семерки.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
ага себе мясо, нам мух!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
"менеджеры 2ды автомобильного"- дальше не читал.
Автор настолько плохой манагер, что даже не знает полного названия запорожского завода- АВТОЗАЗ!)))
Нравится
Ответить
2ды автомобильный это не автоваз,а просто 2ды автомобильный потомучто делает лучшие машины,для нашего населения.7ка самара,калина,приора рвут продажи разве не так?Запорожец просто сумел откусить кусок пирога.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
блин, да у них план по написанию отзывов про Шанс что ли? ну не машина, а просто супернадежная вместительная экономичная ракета.
Нравится
Ответить
Ну шансу такое и неснилось,супернадежная вместительная и экономичная ракета.Просто надежная конструкция додуманная инженерами деу,просто вместительная после 14 лимузин,а после приоры если сзади посидеть,модель бизнес класса.Это я про высоких людей,про себя.Кому то и 14 лимузин.расход бензина нормальный 8 по городу 10 с кондеем,у меня так.Для бюджетной отличная машина.Надо правильно понимать слово бюджет... чем проще тем лучше,но и не ведро с болтами.и без крайностей.
Нравится
Ответить
Да каждому свое.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
улыбнул))))))
Нравится
Ответить
"Сегодня дают 4 года или 130 000,+помощь на дороге но это пока под вопросом+магнитола причем не хилая пионер,сигнализация с обратной связью и автозапуском и антирадар в подарок.+ появилась своя кредитная линия что из себя представляет не знаю, но проценты вроде ниже чем в банках-точно не знаю."
Вот и спалил ты себя манагершен!!! Особенно про кредитную линию...))))
Правильно надо в паре с банками работать...)))))))
З.ы. ЗАЗ шанс - шлак еще тот. Когда в Уфе был, прокатили на таком. Хрень еще та, лучше уж копейку купить чем ее.... )))
Нравится
Ответить
Конечно лучше копейку или пассат 20 летний хорошие машины...правда для своего времени.менеджер блин...обычный медицинский работник бюджетной сферы хотел бы быть менеджером автозавода но образование есть другое,про кредитную линию...У нас в Казани 2 дилера заза,свой я покупал у 1го дилера 2 года гарантии без ограничений и без подарков Появился 2й дилер вот он и предлогает подарки,про помощь на дорогах не думаю что это реально в наших условиях,кто там будет помогать хрен знать...Насчет кредитной линнии не узнавал,просто слышал что будет,так как ее не было в том году,ну я брал не в кредит поэтому не интересовался.Жена хочет машину все мозги проела,вот и думаю хетчбек купить в кредит либо за наличку что маловероятно.Поехал ко 2 му дилеру где подарки,посмотрел что за подарки.Про кредитную линию не знал тогда еще, и не спрашивал,потом в рекламе увидел.Тут на 1й взнос хочу собрать примерно 80 тыч,потом банк выбирать.Но покупать буду у 2го дилера не из за подарков,а потомучто они торгуют разными брендами типа рено,митцубиси,вольво,шевроле,большой салон и сервис прям у них и полностью иномарочный.А вот 1 й дилер только шанс и китайцев,а сервис у них на сервисе лада! та еще шабаш контора!На вкус и цвет как говорится товарищей нет,для вас шанс хрень,для меня отличный бюджетный автомобиль.
Нравится
Ответить
Ладно уж себя не жалко, но пожалей жену и не покупай ей зазик...

з.ы. Просто в последнее время здесь огромное колличество отзывов манагеров, вот и не верится, что ты не он... Ну не верю......)))
Нравится
Ответить
На самом деле отзывов менеджеров заза много,причем несут всякий бред.у менеджеров ваза тоже купил заз шанс на следующий день развалился на части...Я не менеджер,просто владелец.И на шанс наткнулся случайно,когда искал джили мк думал и китайца брать,комплектация то богатая.Но пощупов почву про запчасти цены и сервис и надежность передумал брать.Как с вечеринки поймал мотор,остановился джили мк поговорил с водителем.Да впринципе говорит не плохо,но электроника замучала,то это откажет то то.Салон мк мне понравился,но отдает какойто оттенок несоброности и расхлябанности.В шансе салон самый простой но он хорошо собран,и нерасхлябан,и не гремит на малейшей кочке.Насчет пожалеть жену...она сдала на права,2 месяца каталась со мной она за рулем,ездеет не плохо для бабы,но опыта нет конечно.Шанс впринципе ее выбор,сама ходила смотреть машины,ну выбор сузили до шанс хетчбек 1.5,деу матиз,и лада калина хетчбек и деу нексия.Сама ходила смотреть,сама тестдрайвила, что говорит нексия отпадает какая то говорит длинная,и как рулится не понравилось.Матиз говорит это вообще детская машина,узкая,колесики маленькие,не груз не положить,не людей спокойно посадить,а на скорости в ней страшно начинает мотать на кочках.Последней смотрела калину,говорит впринципе понравилась,но говорит салон какой то поносный,не понравилась коробка передач,как нажимаются педали,кресло говорит после шанса неудобное,и как то руль странно себя ведет,говорит видимо гур неисправен,я говорю там эур,она гур лучше.А вообще калина ей понравилась говорит у нее дырка до земли высокая,на панели электронные циферки,садится удобно,в нашу говори т пригибатся надо.Думала думала нет говорит давай шанс,не обижайся говорит дизайн мне вообще не нравится,а задние фонари страшные,передние как будто глаза в кучу,салон как то просто выглядит без ничего.Но говорит мне понравилось кресло очень удобное,педали удобные нажимать мне легко,руль хорошо крутится,коробка передач для меня самая легкая как то быстро протыкивается туда сюда,из всех машин мне этой управлять понравилось больше всего,еще говорит понравилась как заходит в поворот.Кстати с безопасностью в шансе все в порядке 10.5 баллов это хороший показатель,на уровне рено символ, хундай акцент,рено сандеро.А вот приора в свое время стандартная не усилиннная,набрала 6 баллов.Видел как то аварию столкнулись заз шанс и чери амулет лоб в лоб,какая была скорость не известно,но удар сильный,пострадали люди в обоих машинах причем в каждой сидело по 4 человека.Как именно пострадали не известно,увезли, пострадали в обоих машинах все, со слов людей не погиб никто,водитель шанса сам вышел,подушка сработала,но травмы были видимо болевой шок,остальных доставали,посмотрел машины,вот многие говорят металл у шанса фольга ничего подобного!Чери амулет раскрылся как консервная банка вот где фольга!двери срезали чтоб людей достать,кузов повело по черному,жизненного пространства осталось минимум еще чуть сильне удар и все всем писец.Шанс тоже вхлам но!у него осталось жизненное пространство с запасом,кузов не повело,передние двери смяло но они открылись после аварии просто дернули за ручки открылись,а водитель вышел сам,задние двери спокойно открываются,и как то все ушло вниз двигаталь,и он потянул за собой все,вот только панель опасно приблизилась к переднему пассажиру.А амулет он мало того что раскрылся двигатель пошел не вниз а в салон.Еще бы скорость больше,в амулете убились бы все,в шансе передний пассажир под вопросом остался бы живой или нет.Но задние остались бы живы с большой вероятностью если кузов не повело,значит и наиболее скорости мож и повело бы, но запас жизненного пространства остался с запасом высока вероятность на благополучный исход.Как то такое ощущение что металл в шансе погасил силу удара,поддавшись при начале,но выдержав силу удара в конце когда энергия удара должна была пойти в салон.Конечно все относительно,но это то что я видел сам.За жену спокоен,если подушка сработает,и скорость разумная,жива останется,и даже если не сработает,если не разумная всяко бывает и мерседес не спасет.На днях баба получила права,взяла подружек,,поехали,на мерседесе новом и на скорости 200 км в час,вьехали в бетонную плиту.Тут уже ничего не спасет.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Приора и Калина по безопасности немного лучше Ланоса.
А вот с Амулетом сравнивать не стоит- хуже него только Нексия да ВАЗ 2107.
Нравится
Ответить
Да впринципе мое мнение все бюджетники,одним маслом мазаны вплане безосности.Тут никого не выделить,кто чуть лучше,кто хуже.Но вы правильно подметили нексия и ваз 2107 вплане безопасности вооьще никакие.Но вот лично видел эту аварию и сравнить не с чем.Насчет амулета писали что это пипец,но я не верил честно сказать,это же сеат толедо.Но люди были правы.Вот с этого увиденного момента,очень настораживают китайские авто вплане аварий.Хотя дизайн китайцев мне нравится красивые авто.Кто говорит хорошие кто гомно хрен поймешь.Но одно есть я вышел из дома и в первом же магазине запчастей на шанс все есть.А вот искал запчасти на джили мк.так и не нашел ничего надо заказывать их.Ну я думаю года через 2-3 китайцев можно будет брать.
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Согласен насчет аварии - сам на Сенсе влетел под ГАЗель зимой в гололед... причем получилось так что задняя поперечина ГАЗели где фонари стоят - прошла НАД бампером, смяв крылья, капот и разнеся все под ним - левое крыло смялось до чашки - НО дверь водительскую я открыл и вышел, пассажирская передняя дверь вообще не пострадала, не говоря уже о задних... и потом - простояв на стоянке с декабря по май - ржавчины практически не было на развороченной морде...
Нравится
Ответить
Да незря машина набрала 10.5 баллов на краш тесте это очень хороший показатель,честно сказать увидев эту аварию не ожидал что на случай аварии заз продуман,и у вас история конечно не веселая не дай бог кому неприятно когда что то происходит,но показательная.И действительно хорошо кузов защищен от корозии.А то бывают пишут купил шанс через неделю ржавчина кругом,бред,кузов хороший по моим наблюдениям что у сенса и у шанса,да одна и таже машина.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
"Садился на пассажирское сиденье,удивительно удобно ноги уходят под панель полностью.глубокая ниша,коленки в панель не упираются. В машинах подороже такое редко встретишь"
Да, очень меткое и логичное замечание.... Да и отзыв сам по себе тоже. По комфорту любой БМВ в 39 кузове (просто как пример) на-голову выше этой тарантайки....Автор пишет, что ездил на немцах-японцах в 90-е, а тут корейская погремушка образца 19-лохматого года всех за пояс загребла своими поребительскими качествами. Редко пишу комменты на отзывы, но мимо такого откровенного "шила" пройти не мог.
Тренируйтесь, упражнятесь господа менеджеры. Может теперь в салонах звание "employee of the month" за повести и рассказы дают
Нравится
Ответить
Вы не поняли! я не сравниваю шанс с теми машинами что были,это другие машины,причем лучше чем сейчас делают.Но есть но! не нашел я в этой не большой и недорогой машине критичных упущений,или какое то ущемление столь сильное,чтоб можно было сказать что все плохо до невозможности.Наоборот салон шанса,и на ходу,он хорош для своей констркции и цены,продуманн а пространство использовано максимально,для меня это было удивительно так как вообще не ездил на ланосе и не сидел в нем не пришлось,машина старая да образца лохматого года.Конечно мою любимую бмв 7 акулу,с шансем не сравнить.Но с моим ростом я дискомфорта не испытал,не все даже более дорогие машины,предлогают что то чтоб было удобно высокми людям.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
"И если посмотреть на ланос сбоку отойдя на расстояние он напоминает бмв 7"

Даааааа) они действительно похожи) тем что у обоих по 4 колеса, оба автомобиля седаны)
Нравится
Ответить
Да на самом деле напоминает,причем свежую,есть этакий стиль короткий зад длинный капот,и все это зачесано назад и прижото к земле от капота до багажника.Конечно образно!Я шизофренией не страдаю,и отдаю себе отчет в том ,что купил шанс а не 7ку бмв шутка юмора конечно!
Нравится
Ответить
Нет ну здесь надо отдать должное зазу. С виду машина смотрится, в принципе, действительно нормально. Жаль только что внутри такое.....
Нравится
Ответить
Вы правы,на самом деле зазу надо отдать должное.Просто делают все по уму,понятно машина из 90х и что требовать от нее не возможно что то сверх естественное.Но автомобиль надежный и своего покупателя нашла,при такой реакции на слово запорожец.Да салон ничего особенного что говорить,но главно не гремучий, а вся его безликость просто практична,не жалко.поедем в деревню там..грязь картошка, что то вечно утекает,все развозюкается,все машина в ауте...помыл и снова.Пересев с другой машины,конечно это бросается в глаза интерьер,но поездив вполне салон воспринимается отлично.Особенно когда понимаешь,что вольво купить не смогу пока,мне нравится вольво купить моя мечта естественно последние модели новые.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет не зае.пался писать,потомучто отзывов реально владельцев тут мало в основном менеджеры заза и ваза,причем и те и другие несут херню.Насчет запорожца да ладно,популярная машина и это реально отличная машина для бюджетника,не нравится а что заходишь в тему про запорожец.купить решил?насчет ануса это,знаешь в попу девку иметь многим нравится,так же и запорожец многим нравится,а названия это науровне малолеток,так же можно сказать калоприора,калина позор нации, и ваз ведро с болтами и такие прозвища есть.Нормальные люди не опускаются до такого в комментариях,а обсуждают машину по существу а если что и высказывают ненапрямую.Насчет ланос был тем же говном....сдается мне ты менеджер ваза.Насчет болен да болен,шизофренией! это болезнь заразная! и быстро передается!,а очаг болезни находится в кабинетах руководителей ваза,к сожалению это болезнь не лечится,руководство ваза уже не вылечить.
Нравится
Ответить
почему админы не фильтруют поток информации от троллей?
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Потому что придётся удалять почти все отзывы
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Отличный отзыв про Тойоту 1991 года выпуска. И дешевле Логана.
Нравится
Ответить
Нет б.у ино конечно хорошо,но когда денег немного покупка не опрвдана,без штанов останешься.Самая хорошая машина новая.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Не знаю, может Запор действительно неплохой автомобиль и будет радовать своего владельца,но стойкое отвращение к ЗАЗу у меня выработалось много лет тому назад в период пользования в 1994-1997 годах другого чудо автомобиля-Таврия.Сказать что данный авто выпил всю мою кровь- не сказать ничего.Он ломался везде и всегда, и что интересно- абсолютно на ровном месте.Если грубо прикинуть период моего пользования ЗАЗа- примерно неделя работы и 2-3 месяца ремонта, в том числе и мучительный поиск запчастей, плюс по убийственным ценам.Когда продал Таврию радовался как ребенок,причем продал за очень низкую цену, потеряв более 50%.Так что имидж марки для меня безнадежно и самое главное навсегда испорчен.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Да с вами согласен имя запорожец,и то что делали раньше,ничего хорошего.Но шанс это не таврия и не запорожец,запорожец просто имя.Это кореец с немецким движком и коробкой,и ничего инженеры заза туда не придумывали,как стоят детали деу так и стоят,просто собирают а это умеют делать.Так как в свое время фирма деу была командиром на зазе,построили линию и делать научили.просто собирают чужую машину ,и от запорожца там ничего нет.Единственно в вариант 1.3 воткнули мелитополь двигун и коробку,вот и оказался этот вариант геморойным из за движка и коробки.А 1.5 все отлично.Собирать машину научились,ваз отдыхает,а вот свои разроботки нет.Тут так! если забить на название отличная бюджетная машина,а сборка на зазе на высоте именно этой машины.тАКАЯ ИСТОРИЯ.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Вот почему то народ и не хочет забывать на название.Был неделю назад в АТЦ Москва, зашел на этаж где Шансы продают.Так вот манагеры грустные-грустные, даже жаль их стало.И на каждом Шансе огромный плакат -Распродажа и ликвидация склада.Я спросил-а почему?А манагер по честному- не берут ни х..А Вы говорите название не самое главное.
Нравится
Ответить
Да везде по разному,к имени заз шанс.Почему в Москве так,наверно доходов больше.В Казани очень популярная машина.Тут ваз главенствует,но когда появились славуты их разобрали цена 100 000,потом славута пропала.Появились заз шанс их тоже разбирают.Название имеет большое значение,это психология! но видимо в Казани оказалось много народу такого как я ,название пофиг,лишь бы ездила без постоянных поломок и денег не просила много.Единственно я считаю что не надо было в Россию тащить вариант 1.3,это ошибка была, понимаю дешевле но неоправдано в этом случае дешевость,зазовский двигун и коробка отбили все желание покупать ланос. а 1.5 появился позже,но уже картина была испорчена,и многие думают что 1.5 такое же гомно как и 1.3,а это ланос.А почем у них на распродаже шансы не обратили внимание?Знаете когда в кармане денег по минимому только на машину,и доходы не большие,тут шанс но только 1.5 оказался лучше всех,простая конструкция которая показала себя надежной,расходы минимум на машину.Все просто, в тоже время едет как иномарка тихо,плавно,и набор нужного есть подушка,кондей,гур,стеклоподьемники,а абс и т.п бортовые компьютеры,всякие электроприводы,лично мне в бюджет машине никчему вообще,полюбому в недорогих машинах много электроники будут мозги колупать однозначно рано или поздно.Кстати и без гура шанс рулится вполне прилично.А если забить на кондей,гур,подушку,подьемники,и центральный замок,это будет комплектация 1.5S,цена очень привлекательная получается если бы денег не хватало купил бы и такой.Если брать шанс только 1.5 либо вообще не брать,есть ваз,нексия,матиз,но лично меня шанс устроил больше всех,и экономично во всем,в то же время это хороший именно автомобиль,а не 4 колесная колесница которую 2 недели ездишь,2 ремонтируешь.Да негатив к имени есть,когда покупал в том году,пока документы оформлял,люди заходят смотрят о хорошо берем,шанс что значит?запорожец ой не хотим уходят,кто оставался тот и оставался,50 на 50.Поэтому видя шанс на улице,100 проц человеку не важно имя а важно как машина себя ведет.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
а что имя? Катаемся мы не на имени, а на автомобиле, который на практике оказывается толковым. Да, он не без недостатков и это не секрет. Бюджетные авто не могут быть недостижимыми идеалами. Но! При своей цене и в сравнение с другими автомобилями, Шанс - это машина из качественного металла, собранная на фирменном оборудовании ДЖМ и уже за ГОДЫ своей истории доказавшая свои сильные стороны - надежность, экономичность, иномарочность.
Нравится
Ответить
Вы прям в точку попали!Спасибо за комментарий.Я понимаю может я описал эмоционально,но не по штампу,а то навалились все менеджер заза.Я описал,мысли ощущение,машина реально отличная для бюджетника,и почему то все не обратили внимание что всегда я писал,для бюджетника,для бюджетника...Болезни ланоса уж известны всем.У кого то проявляется у кого то нет.Кто то смотрит за машиной,а кто то нет.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Я один из немногих кто понял что Вы не манагер ЗАЗа.Ну поверьте перестали их вообще в Москве и Подмосковье покупать.Даже таксисты.И не потому что все богатые, у кого денег в обрез лучше Нексию или Ваз на худой конец.И не потому что даже плохое авто, а потому что западло что-ли?Согласен, может имидж окончательно испортили навязчивой рекламой и антирекламой.На всех сайтах салонов,где ансы продают рекламные опусы-Распродажа и Ликвидация склада.
Нравится
Ответить
Спасибо хоть вы поняли,что не менеджер заза.А вам верю,дело не в деньгах,Москва богаче Казани,но не все богато живут.Мне кажется менталитет разный.То есть почему то в Казани любят запорожцы.Когда начали продавать славуты их вообще раскупили все что привезли куда не пойдешь славута едет я еще думал с ума посходили что ли брать славуту,хотя ваз тут основная машина,потом уже нексия,логан и т.п Так же и с шансами,сразу пошли,сразу полюбились.мне кажется вообще В КАзани квингрупп больше всего машин продал.Чем обьяснить не представляю.Менталитет понятно,но все таки.Ну и конечно доходы тут не высоки.Вот единственно огромная ошибка была квинггруп,притащить шанс 1.3 в Россию,я понимаю люди ездееют,кто то и хвалит.Но мелитополь не может быть лучше, старого опеля.огромная ошибка,мотор и коробка оказались гемор,и вся картина была испорчена.Да и название никак понять не могу,деу обанкротилась,понимаю шевроле запретил использовать название ланос,но само имя деу нигде не пользуется,даже говорят в узбекистане нексия уже не деу,на ней весят кресты шевролет,это в Россию идет назване деу.Так почему бы не купить право использовать имя деу на шансах.Стояла бы надпись деу,деу шанс некрасиво но можно было что нибудь придумать,это мне не понятною Вообщем просчеты допустили,и отвечать за это будут тоже сами.Считайте потярять Москву как рынок сбыта.....
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Единственный грамотный манагер, а то одни дибилы.
Нравится
Ответить
это ладно, а модераторы тогда кто?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
отзыв длинный и хороший. свежий ветер после бреда скучающих модеров. спасибо автору! И хороших вам дорог! Авто у меня такое же и я тоже в основном доволен!
Нравится
Ответить
Спасибо!и вам хороших дорог!модеров действительно навалом,а придратся можно к любой машине.Но как я чувствую машину так и описал,для бюджетной это отличная мащина по разумной цене.И я тоже доволен машиной.Вообще я хочу вольво,но не имея вольво,я доволен шансом как 100 китайцев,и вижу за эти деньги все что я хочу видетт в бюджетном авто.
Нравится
Ответить
приятно читать! нормальный детальный отзыв о нормальном авто, написанный - какая редкость! - без анекдотов и адекватным автором. Спасибо! Побольше бы таких людей на этом ресурсе!
Нравится
Ответить
Вам спасибо за оценку!а то навалились со своими менеджерами.Шанс это очень удачный бюджет автомобиль.Просто не все адекватно воспринимают слово бюджетный.Начинают сравнивать с другими машинами.Забывая о том что человеку ищещему бюджет машину,не надо мощных моторов и ызысков,а стоит задача максимальной экономии на всем и вся,и в то же время ездить с максимально возможным комфортом, а не по сервисам мотатся.Шанс здесь лучший,не смотря на возраст.Я доволен машиной.И купил не смотря на все предрассудки,запорожец,украинская сборка...сборка то украинская но ланос их научили собирать.В отличие от некоторых.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Манагеру 5+, отличная работа!!! От себя добавлю только: ЗАЗ это Ланос, только дешевле. Но почему манагеры перестали жечь?
Жгите ещё!!! Только большая просьба, немного покороче и побольше приколов!!! А то читать долго и утомительно.
Нравится
Ответить
Не зря наверное на тренинги вас гоняют, всё таки некоторым манагерам на пользу. Только коллеги у вас уж очень креативные. Зато отзывы читать весело. Круче только китайцы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=5sddoisxTD…
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Мерседес!!!
Гы гы гы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее