Альтернатива ВАЗу

3.6
13 января 2019
4 694
Всем привет. Решил написать отзыв о нашем авто, т.к накопился большой опыт эксплуатации, и богатый фактический материал.

До этого в семье были 2109 (4 шт), шкода фабия, матиз, акцент, две штуки шевроле лачетти и УАЗ-3162 (почти патриот). Машина была куплена в 2013 году, у девушки. Авто было с маленьким пробегом и небольшими травмами по кузову. На сегодня пробег 120 т.км. Достаточно надежная конструкция, которую не смогли окончательно испортить даже кривой зазовской сборкой. Пару слов по кузову: да, кузов оцинкованный, но это не сильно ему помогает. Лучше антикорить, часто и помногу. Зацвел капот от сколов и был перекрашен. Но капот без оцинковки, она по нижнему поясу кузова. Остальное железо для восьмилетней машины в более-менее нормальном состоянии. Железо гораздо лучше ВАЗов, УАЗиков и матизов-нексий. Кузовщина, запчасти и расходники дешевые - не дороже, чем обслуживать Ваз.

Комфорт - есть все минимально необходимое для жизни: гур, кондиционер и стеклопод'емники. Сиденья - это просто капец. Можно искалечить всю спину. Пришлось заменить на сиденья от гольфа. Стало удобно. Причем до него был Ланос, той же украинской сборки - там сиденья были другие. Удобней и посадка была ниже и правильней.
По поломкам: в принципе, оценивая поломки, понимаю, что почти все по вине некачественных расходников.

Первый неприятный сюрприз был от реле противотуманок: включились сами на стоянке и высосали аккумулятор. Далее дважды менял подшипники ступичные. На пробеге 110 пришлось перебрать задние тормоза. На 80-ти сгорел генератор. Примерно тогда же развалился ролик ремня кондиционера. Самый неприятный момент был на пробеге 112 т.км. - порвался ремень грм, пробежав от замены только 50 тысяч. Клапана гнет. Обошелся весь инциндент около двадцатки.

Подгорела фишка подрулевого переключателя и они начали гореть с возрастающей периодичностью: сначала год, потом месяц и т.д. Разобрался только третий по счету электрик.

Подвеска - практически неубиваемая. До 120 не лазил и ничего не менял. При том, что подвеску особо не жалею. Потом пришлось поменять рычаги в сборе (1800 за штуку).

В целом по надежности могу сказать следующее: надежная, хорошая конструкция, немного испорченная плохой сборкой. Нормальная альтернатива Вазу, и по качеству и по стоимости обслуживания. На вторичке неликвид, поэтому можно купить дешево и кататься относительно недорого.

Расход смешаный 8-8,5, по городу 9-10 литров.

Нормальная машина для решения транспортного вопроса в бюджете до 250000. Авто без понтов, но недорого передвигаться, - пойдет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика
Минусы
Внешний вид, Надежность, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2019
Кузов неоцинкованный, так что не вводите людей в заблуждение! Оцинкованный кузов, реально оцинкованный был как раз в ваших двух Лачетти.
Нравится
Ответить
13 января 2019
Было ДТП, менял крыло. Оригинал - оцинковка. Видел своими глазами. Только почему то ржавеет эта оцинковка как на тазиках. Но это уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
ланос примерно одного класса с 2115. Узкая низкая,в отличии от пятнашки . Электрика это ад ,глючит всё что можно и нельзя , просто так . Развалюшное авто.
Нравится
Ответить