Красная стрела))

4
8 февраля 2009
29 650
Всем привет!

Вот, решил поделиться мнением о данном произведении советского автопрома) Началось всё больше двух лет назад. За две недели до нового

года я приобрёл коралловый заз 1982г.в. с пробегом 10800 км.

Машина была в состоянии на "5-", со всеми документами, снятая с учёта.

Купил для того,что-бы научиться водить, но.....ВЛЮБИЛСЯ!!!!

Да-да! И совсем не жалко,что за неё выложил 13500р. Машинка мне очень понравилась: маленькая, шустрая, яркая-не такая, как у всех)))

Но, со своим характером... Пришло время ставить её на учёт-поставил.

Дали хорошенькие номера "200". Вскоре доработал систему питания,а

именно-поставил карбюратор"SOLEX-21083" и расточил впускной коллектор.

Моторчик стал гораздо лучше заводиться, уменьшился расход бензина,

а на двух дросселях можно потягаться с ВАЗами "1300"(!!!!)

Установил скоростной рекорд 145км/ч (дело кончилось прогаром поршня)

Потом пошёл долгий процесс капиталки движка, обкатки, банального теплового клина (бракованный комплект ЦПГ на южном порту попался), и опять-ремонт, ремонт... За год 8 раза перебирал!

Да-движок капиталить- работка не для лежачего, но терпенье и труд

всё перетрут! ПОЛУЧИЛОСЬ! Потом я изготовил прямоточную систему выхлопа"4-1" (как на спорт-байках). Результат превзошёл все ожидания!

Звук выхлопа стал очень напоминать...SUBARU!

Когда тормозят гаишники-то частенько просят открыть капот-звук-то не запорожский (самим наверное интересно), смотрят, спрашивают, сверяют номера, и отпускают. С парковкой никаких проблем нет, налог за Л.С. не

начисляется, и конечно-же внимание на дороге-хоть отбавляй!

За эти два года я накатал больше 50000км. Зимой, весной,летом, осенью... вобщем круглый год за рулём! Оттачивал мастерство частного извоза, работал, выручал друзей, возил мамку по магазинам и просто получал удовольствие

от езды на этой машинке. Вот такое моё мнение.

На вкус и цвет-товарищей нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Звук мотора,, много места для ног(жигули-отдыхают),, простота в обслуживании,, оригинальный внешний вид,, полностью независимая подвеска,, низкая цена запчастей,, малые габариты машины,, неплохая динамика,, кузов-КУПЕ!
Минусы
Капризный мотор,, частое ТО подвески и рулевой,, печка-это просто БЕДА!, малый моторесурс,, слабенький генератор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2009
Красава, мужик без комплексов. 5
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
молодца, аффтор, 5.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Зачёт:)
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
завидую... такую жо хачю!!! второй машиной... 5+++ , автор! Береги свою машинку! Их всё меньше... а жаль.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Да уж,таких машинок все меньше и меньше! А ведь это настоящая классика!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Да уж,таких машинок все меньше и меньше! А ведь это настоящая классика!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Я в таком состоянии запоров лет 20 не видел:)) Теперь пора по-серьёзней машинки подымать!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Молодца!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Зачет. Лови пять :-)
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
а как дела с печкой?
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Когда пацанами были, у корешка был точно такой же. Жигулёвские сидения и замок зажигания, движок сороковка и пластиковые крылья. Летали 130 по спидометру, ощущения как в ракете, а уж по грязюке по такой лазали, где ни одна легковушка не пройдёт. Бесценные воспоминания... Ты береги его, купишь потом другую тачку, а Жужика оставь как память и раритет. Только не вешай на него всякого барахла, найди штатный бампер и получиться музей на колёсах. Удачи!
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
отличный аппарат,как раз его вроди видел ,пролетал мимо Дубровки по прямой в сторону Пролетарской. звук вообще удивил,действително как субару,ещё пронёсся так! Как делал такой выхлоп? я думал и впрям гушак STI,ещё немного боком стоит =-))
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Глушитель"MAGNAFLOW" Расчитан на мотор 3-5 литров раб.объёма.Выхлоп делал сам.Только варил не я. 4 трубы(28мм-внутренний диаметр каждой)сходятся в одну(50мм) Длинноходный вакуум-корректор,зажигание выставлено по заводским меткам,92 бенз, фильтрующий элемент от москвича 2141. Дёшево,просто и сердито.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
А фото глушака можешь скинуть? Уж больно интересно, как она сделана.
Нравится
Ответить
я бы предложил убрать один минус-ставь рядом восьмерашный генератор.ремень подбери.провода незабудь переципить.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Я уже думал по-этому поводу. Но тут образуется другой минус-уже не тот вид движка. Хочу,что-бы внешне было всё как 27 лет назад! Это-же история советского атопрома! Уважать надо!
Нравится
Ответить
1
6 марта 2009
спасибо за отзыв, поржал))
Нравится
Ответить
Молодец, респект и уважуха, только не продавай его, если потеряешь его, будешь потом на каком нибудь новом БМВ ехать и вспоминать свой жужик.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
У мого отца такой же был. Ностальгия!
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Просто молодец!!!!!
Нравится
Ответить
1
Автору респект. Машина - это история нашей страны. Бережно храни ее, даже если новую возьмешь эту не продавай. Их и так уже не много осталось.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Понравился отзыв. Побольше бы таких любителей как ты. Напокупают всякие убл*дки таких машин и разбивают об стенку...сжигать таких людей. А ты молоток. Умели делать в СССР машины.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Молодец автор!
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Автор молодец!!! Такая машина как родная становится. Забавный момент был. Сосед купил себе ЗАЗ еще во времена СССР. До этого у него была копейка но совсем сгнила. Так вот мы спрашиваем ну как? Он грит ну вот к примеру на копейке забыли поставить закладную гайку. Есть только дырка, ставлю мол гайку сам. А на ЗАЗе и той дырки нету)))
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Классный аппарат! Автор молодца! Вообще конечно ЗАЗ 968М это супер идея своего времени! V-образный двигатель, полностью независимая подвеска - что существенно повышает проходимость и комфортность движения на дороге, особенно в груженом виде. Сам на таком когда покатался, учился водить. Посадка водителя там с жигулями не сравнить, очень удобная, ноги спокойно можно вытянуть, ничего никуда не упирается, не то что в классике ВАЗа. Жаль только исполнение идей подкачало, и воздушное охлаждение двигателя - из за этого горшки и поршни на скорости за 130 горят. Мне кажется, если эту идею развивали бы, а не на классику перекинулись бы, глядишь и машинки бы сейчас получше делали бы. Короче классный аппарат!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Зачётный отзыв!
Нравится
Ответить
4 июля 2009
Респект, Санёк! Запорожец - машина нормальная, а ща вообще экзотика, если в хорошем состоянии - супер!
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Санёк конечно молодец! Только добавлю ложку дёгтя в лестные комменты. У меня 22года такой(цвет-рубин)был в семье. Мы с отцом его так холили, что к моменту продажи в 98 году выглядел - как с завода(внешне - пальчики оближешь)! Но доставалось это таким трудом, такими затратами времени и сил. Вобщем, это фанатство остоп...вает в конце концов, и кончается как любое детство. Вырастаешь из коротких штанишек и живёшь нормальной жизню. Мне всё это время (16 молодых лет за его рулём: и зимой, и летом)дорого конечно. Фотки и КИНОсъёмки остались. Но сейчас не купил-бы, даже как раритет(и отец умер-лишнее о нём напоминание). Разве что прокатиться.., и то как пассажиру.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Верно...Обслуживание этой машины очень дорого обходится. Как говорится: "Путь тяжёл,но цель прекрасна!"
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
автор молодец!!!машинка класс!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Молодец!
Нравится
Ответить
8 июля 2019
просто ШАЙТАН-МАШИНА!!!!!! Мне 19 лет, езжу уже 3 года на жопере. Мало лошадей. Печка - г****!! На*** её пределами!! Впринцепе машина на 4+, а безопасность на 5+++ потому что даже если ты в******* в дерево, всё равно он будет ехать 50 км/ч! И подвеска просто о******, как у мерина с класса!! Тачка на 5+!!
Нравится
Ответить
19 января 2021
Видно ухоженная, хозяин заботился, а это не мало важно!
Нравится
Ответить