Расстаюсь с ностальгией

3.2
Хорошая была машинка для своего времени.
Эксплуатировал в основном в теплое время года. Когда возникла необходимость в поездках зимой, понял, что это не вариант. Даже с работающей печкой не согреешься, особенно в коротких поездках. Я перевозил вещи на новую квартиру. 15 минут ехать, 40 минут загружать — разгружать. Самый неблагоприятный режим. Если едешь дОльше, еще боле-менее.
Летом другая беда, — перегрев двигателя, особенно на повышенной скорости. 60-70 нормально, за 90 — пошел перегрев. Так что едешь не по спидометру, а по термометру.
Вместимостью был поражен. В багажник влезает канистра 20л. И все. Еще за спинкой заднего сидения можно поставить небольшой чемодан. Но если ездишь один, совсем другое дело. Убрал правое сидение, — легко становится стиральная машина. Широкая дверь — удобно грузиться.
Задних дверей нет, это хорошо: маленькие дети — сзади сами не вылезут . Сейчас, правда, требуют детские сидения...
Легкое рулевое управление и коробка переключения передач. Буквально пальчиками.
Обслуживание требуется частое. Современным водителям это трудно вообразить. Лезть под машину и шприцевать каждую 1000км.
Проходимость совершенно уникальная. Но даже если застрял, выкатить Колобка не вопрос.
Покупал в 1982 году, когда дети были маленькими, нужно было вывозить на дачу. И в турпоходы выезжали несколько раз. В молодости трудности не пугают, и комфорт не сильно востребован. Остались добрые воспоминания.
Но пора расставаться. Обнаружил, что последний раз выезжал на этом аппарате 22 года назад, в 1999 году.
Значит, мне он не нужен. Хотя...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Габариты, Цена
Минусы
Частое обслуживание, Перегрев двигателя, Не для зимы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2021
Что туда 40 минут загружать, два чемодана?
Нравится
Ответить
2
11 августа 2021
Видимо 40 мин запихивать)
Нравится
Ответить
2
А что так долго хранили? Если раритет то ещё лет 50. В88 брали новый запор 40ку 4года и пробег30тыс, надо было делать полную капиталку всему, просто отдал на запчасти. А ведь стоила 4 с чем-то, тож не дёшево.
Нравится
Ответить
1
Также в 1988м в семье появилась 40-ка, назвали машину Мурзик, в семье пробыла до 1997 года, когда купили Ford Escort 1987г.в., я был очень удивлён, что машина может просто ездить и не греться и не ломаться, но ностальгия по временам Мурзика есть.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2021
Купил батя такой (965В) в далёком 1967 году, движок 30-ка, перегрева не было никакого, но батя редко ездил со скоростью 90 км.Шумный, что есть то есть, а так , для своего времени аппарат вполне, особенно после мотоцикла, хоть и хорошего (К-750). Как вспомню поездки на моцике в деревню к деду. , за 350 км., в люльке, дождь не дождь, а ехать надо, вся грязь в морду, я хоть и в люльке ехал, всё равно, не комильфо.Один крупный минус Горбатого, - бензобак впереди, в так называемом багажнике, а чуть ниже-АКБ, фанеркой прикрытая, все условия для взрыва, случись что. А так, претензий особенных нет. За десять лет , из крупного, сгорел этот селеновый столбик, перебрали, и раскрошился передний ступичный, но тут батя накосячил, перетянул его. Стоил кстати -2 220 руб. Записался батя в магазе Спорттоваров, и через 3 месяца открытка- платите и берите. Десять лет отъездили, и батя продал его за те же деньги- 2 220 руб.
Нравится
Ответить
3
10 августа 2021
Даже для своего времени запор считался говно-машиной, также как и все его потомки. Но советскому челу и эту "балалайку" было в радость купить , съездил до огорода, потом неделю мандякаешься до следующего выезда. Впрочем, в основном весь тогдашний автопром таким "Макаром"содержался. Зато сколько было выпито в гаражах, за время ремонтов, до сих пор теплые воспоминания.
Нравится
Ответить
3
10 августа 2021
У меня ушастый был.
Я на нем учился ездить.
На второй день врубил скорость с 4 на 2 и порвал релуктор.
Сам все разобрал, поставил новую главную пару шестерен.
Так у меня вперед одна скорость а назат четыре получилось)))
Все переделывал. Хорошие воспомиеания
Нравится
Ответить
1
11 августа 2021
Автор,температура 60-70 это разве только при заводке,а 90 это даже не рабочая температура,рабочая на запоре от110 до 130,это тебе не ВАЗ где водяное охлаждение,у ваза и то при 105 включается вентилятор.А в запорожца цилиндры и кольца как у мотоцикла,выдерживают большую температуру,потому как воздушное охлаждение.
Нравится
Ответить
Автор указал СКОРОСТЬ!!!
Нравится
Ответить
1
21 октября 2023
@Николай это не температура а скорость читайте внимательней
Нравится
Ответить
21 января 2024
Фотка на даче 🔝🔝🔝🔝Ностальгия 👍
Нравится
Ответить
2 декабря 2024
Напишу комментарии на 5 звезд за 100 рублей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее