Замена задних суппортов, дисков, колодок
В 24 году при замене задних колодок не мог утопить поршень(закручивал спец насадкой из набора для утапливания поршней). С помощью нецензурной брани и пары часов мучений всё таки удалось это сделать и старый суппорт был установлен обратно.
С другой стороны шёл тяжело, но всё таки закручивался. Пришёл домой и полез в интернет искать новые суппорта. Вариант делать старые даже не рассматривал, так как читал об этом ранее что многим это помогало на 3-6-12 мес и снова начиналось подклинивание.
В итоге с озона были заказаны 2 суппорта мандо, диски ниссшимбо, колодки хайкью.
Поразмыслив что суппорт ещё не закусывало решил это дело оставить до весны(менял колодки осенью) в надежде что это проживёт ещё зиму, а если нет то поменяю зимой в сервисе.
Надежды оправдались и вот весной замена.
Сначала боялся туда лезть, так как делал это первый раз, посмотрев пару видосов на ютубе понял что в принципе не так всё сложно.
Так как каждый год смазываю направляющие, то болты при затягивании смазываю медяшкой, выкрутились легко. Сняв суппорт и скобу по видео, отколотив диск с посадочного места(прикипел знатно) установил новую скобу.
Во многих видео рекомендуют откручивать тормозной штуцер в самом конце чтобы не пролить много тормозухи и не воздушить систему, вот только открутить его на снятом суппорте то ещё занятие, поэтому срывайте сразу и подтягивайте чтоб не бежала тормозная жидкость и уже потом разбирайте.
Самым сложным для меня занятием оказалось снять и одеть трос ручника, одному делать ну очень не удобно.
Прокачал тормоза,первые дней 5 торможение было не очень, причём проваливалась педаль тормоза как будто воздух в системе, схватывала в самом конце, я уже думал прокачивать снова, но спустя время стало все отлично, стоит только едва прижать педаль как уже чувствуется тормозной эффект.
Б/у суппорта выставил на авито за 1к штука, написал заберете оба отдам за 1500, за 2 суток было больше 40 звонков))) не знаю кому нужен этот ржавый хлам, но видимо нужен забрали моментально