Заглох сегодня Passat b7.
1,8 TSI, пробег 90 ткм., сигнализация только штатная.
Поездил пару часов по городу, уже возле дома заехал в пару мест на пять минут.
После посещения второго места машинка завелась, проехала два метра и заглохла. Заводится, работает секунду-две и глохнет. И так раз десять-пятнадцать. Ничего при этом не пишет, чек энджин не горит.
Сходил домой, переоделся, попил чайку. Минут 40 прошло.
Вернулся, скинул клемму, минут через пять надел обратно. Завелась, как ни в чем не бывало. И до, и после этого казуса машина ехала и едет абсолютно обычно, ни рывков, ни дергания, ни посторонних звуков.
Поехал в техцентр, неофициалы, мультибрендовый, тупо ближайший из приличных. Там подключили сканер, сделали диагностику. Из ошибок нашли только периодически возникающую ошибку подсветки номерного знака (машинка пару раз в год, бывает, ругается на это) и постоянную ошибку блока датчиков контроля давления в шинах (горит на приборке уже, наверное, пару лет.
Забил, т.к. грешил на умершие батарейки в датчиках). Других ошибок, в т.ч. по двигателю, говорят, нет.
В сервисе предположили, что постоянно генерирующий ошибку блок датчиков контроля давления в шинах может как-то негативно влиять на кан-шину, и предложили поискать блок (!) и его неисправность.
Хороший товарищ, всю жизнь эксплуатирующий ВАГи и очень хорошо разбирающийся в их эксплуатации и обслуживании, сказал типа "shit happens" и предложил забить и возить с собой, на всякий случай, ключик х10.
Поэтому имею вопросы:
1. Таки забить или все же копать дальше с непонятным пока объемом расходов и результатом?
2. Может было у кого-то нечто подобное и есть готовый рецепт?
3. Нужен совет по хорошему сервису по ВАГам в ЮВАО.
Заранее благодарю за мнения и рекоменлации.
С шифтерами MicroNew кто-нибудь сталкивался?
Решил встать на путь крокодилостроения, хочу поставить на гибрид руль-баран и, соответственно, шоссейные комбо-ручки. Но оставить МТБшные кассету и систему - времена сейчас тяжёлые, да и устраивают он...
Нид хелп! Машина иногда не открывается.
Пассат б7, 2011 год. Ситуация следующая: иногда, где-то 1 раз из 5, машина не открывается. Ни с брелка, ни ключом в личинке. Т.е. машина на отпирание не реагирует никак (нет ни звука соленоидов, ни св...
Сегодня не открылся (!) Passat
Ситуация такая: Passat b7 2011 г.в. На кнопку брелка "открыть" не реагировал. "Закрыть", "открыть багажник" - да, "открыть двери" - нет. Индикации на брелке при этом не было ни в каких режимах. Достал...
В общем, вчера история повторилась один в один.
*ссылка удалена* Приехал, припарковался, заглушил. Через полчаса вышел, заводится и сразу глохнет. Скидывание клеммы не помогло. Погулял еще минут сорок, после чего машинка спокойно завелась. Поехала...
Вопрос теоретикам велосипединга.
Вчера выехал покататься в Кузьминский парк. Второй выезд в этом сезоне. Проехал свой обычный маршрут, получилось 26 км за 1,5 часа. В основном, по грунту. В какой-то момент, после примерно 1/3 дистанц...
Электроникам вопрос.
Есть увлажнитель воздуха. Поскольку корпус частично прозрачный, видно, что внутри находится некая печатная плата. Плата эта с водой, понятное дело, не контактирует, но на ней есть заметные следы корро...
Не открывается капот Passat b7.
Привет всем! Машина простояла с начала карантина, т.е. где-то с конца марта. Сегодня возникла необходимость поехать. Сел, вставил ключ, пишет "battery low". Ожидаемо. Дома был заряженный аккумулятор о...