За хорошие показатели авто надо выкладывать копеечку!!!

4.6
6 февраля 2012
61 908
Здравствуйте уважаемые поклонники транзитов, новички и все прочие газелисты. Хочу рассказать долгую историю про моего кормильца FORD TRANSIT 125T350 2.0L TDCI 2005 г.в. До него у меня были легковые авто, потом был старенький транзит 92 года, который я приобрел в связи со сменой работы, но за 2 года эксплуатации он в силу своей старости начал сыпаться и трещать по всем швам и я его продал,задавшись целью купить что-то более свежее и надежное,так как работа довольно-таки хорошо оплачиваемая, а постоянный простой по причине ремонтов это не дело и нужен был молодой железный кормилец. Я не стал задумываться о спринтерах или фиатах (фиат дукато-редкостное позорище легкого коммерческого класса автомобилей) и сразу решил взять транзита дельфина длинного и максимально высокого.Знакомый предложил пригнать с Германии и я охотно согласился, вот только познания мои на тот момент были настолько ничтожны про эти транзиты, что получилось так что приобрел я его почти вслепую,основными характеристиками для моего приятеля в Германии я указал длину высоту и шильдик 125 Т 350,я был не в курсах,что эти тачки бывают с передним приводом, что двигатели бавыют с четыремя различными топливными системами, различным количеством лошадок,с различной электронной начинкой и доп. опциями. И наконец настал тот замечательный день...приехал мой красавчик!! При первичном осмотре я был шокирован многими вещами...приятно шокирован!!! Немецкая сборка!!! Колесные диски 16, с завода!И тормозные диски соответственно 16...некоторые владельцы ставят 16 колеса,а с завода они 15.Передний привод!!! Бл..дь это такая вещь для большого микроавтобуса в нашем суровом зимнем климате!!! Спринтора и все заднеприводники просто сосут,особенно в условиях наших двух замечательных снежных зим!!! Сам на стареньком транзите мучался изо дня в день по зиме,то там застрял то тут не заехать,по работе приходилось часто ездить по загороду,деревням и садоводствам,а кто знает,тот понимает,что у заднеприводного если на жопе пусто,то порой возникают проблемы с проездом.Далее первичный осмотр выявил наличие задней заводской подножки,что тоже очень удобно,отсутствие окон в задних распашных дверях и в боковой-слайдере,тоже плюс когда перевозишь ценные грузы.высота пола кузова относительно земли приятно удивила своей маленькой величиной,газелистам на зависть!!!Да и на старых транзитах ногу надо высоко задирать.В грузовом отсеке воще шик!!!Полностью обшит с завода влагостойкими древесно-плитными материалами(пол,стенки,все двери),имелся 18-миллиметровый отбойник из ВДСП на половину высоты сплошной перегородки грузового итсека и кабины,перегородка полностью герметична.Плафоны освещения грузового отсека,прекрасно.И соответственно размеры груз. отсека...3.30 длина и 1.98 высота...сказка,влезает и гипрок и фанера как хочешь,и дсп и вся ху..ня!!!В салоне тоже приятные моменты.Подлокотник(правдо он удобен толко когда по трассе пулишь,в городе при частом переключении передач не нужен),пять регулировок сидения,эл. стекла,ел. зеркала с подогревом,лобовое тоже с подогревом,конечно мало,но приятно для рабочего коня.Обзор отличный,сиденье удобное,гидрашка как пух,приборная панель и дизайн торпедо выполнены отлично,гидрокорректор фар удобная вещь чтоб когда на жопе полторы тонны фары куда надо светили.Вообщем первое впечатление было отличным,интересовал шильдик TDCI на решоточке радиатопра,но про это потом...На дороге тачила показала грандиозные вещи для своего класса, два литра с турбинкой выдают 125 кобылок,которые превосходно уносят в даль,прекрасная динамика разгона,замечательный ход,управление на уровне,расход топлива тоже нормулек,до 110 км/ч 7л пустой по трассе,от 110 до 150 км/ч доходит до 16 л.Грузоподъемность удовлетворят показателям,если не более 1.8-2 тонн,что как раз и положено этим авто,то едет спокойно без каких либо надрывов,как и должно быть,когда с грузом,турбинка приятно посвистывает и динамично ускоряет,просто некоторые пишут товарищи(наверно газелисты),что положил в дукато три тонны и не почувствовал разницы,как пустой,господа не надо пиз...еть!!!!!В дальнейшем по мере эксплуатации я узнал что у меня ограниченная переходная серия транзитов с усиленной подвеской,усиленными приводами,и отдельными конструктивными доработками по двигателю и топливной системе...Первым вложением стало левое зеркало..на второй день прибывания этой тачки у меня какой то ган..он на ГАЗОНЕ снес мне его,в магазине 7800р,заказал из германии..146 евро с доставкой.Следующими вложениями стали замена всех рабочих жидкостей и фильтров и покупка зимней резины.Масло двигателя,коробки и антифриз КАСТРОЛ,гидрашка-оригинальное фордовское масло,тормозуха МОБИЛ,оригинальные фильтра(автомобиль должен вкусно питаться),по енюшкам это выскочило нормально.Колеса....купил МИШЛЕН,еб..ть....235/65 R16 два года назад стоили по 8500 за колесико...+ шиномонтаж = 36000р,но...господа это МИШЛЕН,если не дрочить резину и эксплуатировать согласно сезона то на 2 года точно,а то и на 3 хватит комплекта.Летняя в такой же ценовой категории.Можно было съэкономить и купить какой-нибудь АМТЕЛ или ЕВРОКАМА,но там шипы слишком сильно плавают,пару раз тормознул и уплыли!!1,Мое мнение-хорошая резина и чувствуешь себя уверенно и на скорости и загородом.Тачка в пользовании с октября,до весны ездил без вложений(только масло,расходники)Весной потряс подвесочку,после чего выяснил что на мой аппарат передние стойки стоят в полтора раза дороже чем на все остальные транзиты этих годов(6800р штука,оригинал),по подвеске поменял шаровые,наконечник,тягу,задние колодки и тормозные цилиндрики,стойку стабилизатора,и опять забыл про вложения,к середине августа началась непонятная вибрация по всей машине когда на ходу и давишь на тапку,при нейтралке машина шла ровно,полетел в сервис...оказался ТРИПОИД(внутренний правый шруз),полетел в фордовски магаз..."а у нас только в сборе вся правая сторона(две палки и обе гранаты) 34000р" ..говорят они,зашуршали волосы на яичках...Нах..я мне весь привод,если только одна внутренняя гранатка нужна...36 магазинов божились что привезут в течение 3 недель за 10 тысяч,в итоге заказал в своем сервисе,курил 3 недели без работы,так как в россии этой еб..ной детальки не было и везли ее с германии,опять забыл про вложения,пришла зима,резина есть,все пучком.В декабре забрякало справа под капотом,словил пять микроинфарктов....думал цепь,оказался шкив коленвала на генератор-6500(просто стальное колесико с гасителем колебаний),едем дальше,задребизжало в сцеплении,еб..ть...лечу в сервис,маховик демпферный(пирожок)...в итоге-маховик 16000р диск сцепления 7500р выжимной 5200р+работа 7500р =36000р и у меня новое сцепление...волосы уже на заднице зашевелились,дороговато..но господа оно ходит 120000 км,а на еба...ой газели 5 раз в год меняется!!!до весны без вложений.Весной потряс подвесочку,поменял стойки,опоры стоек,торм. диски,сайлентблоки,колодки по кругу,рычаг и тд,42000р(только стойки 14000р)По сей день пока без вложений,было ДТП,разнес жопу 10 лансеру,у меня бампер,пластиковый телевизор,усилитель...был крайне удивлен крепостью транзита посмотрев на сморшенную попу лансера.Мораль такова..в среднем вложений со всеми маслами расходниками и сезонным обслуживанием от 70000 до 100000р в год+ топливо(ну это кто как вжигает и сколько тысяч в год накручивает)у меня в среднем 10000р в месяц(топливо ШЕЛЛ),для хорошего содержания этого авто доход в год должен быть не мение 600000р(с учетом жены,но без детей: ))))и чтоб на выпить покушать и погулять бабулечки оставались,то есть этот автомобиль должен оправдывать себя достойным заработком,а вложения оправданы,должное обслуживание авто приносит радость в движении и эксплуатации,Тачка огонь!!!!!.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
турбина, динамика, комфорт, передний привод, крепкий
Минусы
недоработаны резинки в проемах дверей кабины, доводчики дверей, воздушный пузырь при закрывании дверей, слабые петли задних дверей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
162
Комментарии164
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2012
Спасибо автору, отзыв на 5. Но только мне кажется очень большие расходы на содержание.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2012
Автор отзыв хороший. Один совет выбирайте магазины и сервисы получше. Ваши расходы надо делить ровно на 2
Нравится
Ответить
1
У меня WV-LT40 вложений за год только замена масла 2500р. машине 20лет ездию почти каждый день таскаю по две тонны
Нравится
Ответить
1
Научись ездить
Нравится
Ответить
Отзыв хороший.Собираюсь тоже транзита брать,так,что ищу по нему инфу.У нас многие с Беларусии запчасти прут на иномарки.Сроки небольшие и цены умеренные.Если выход есть на Белорусию заказывай там.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2012
Отзыв нормуль, но с такими затратами по миру можно пойти))) Насчёт замены сцепления на ёба..ой газели 5 раз в год - перебор!!! Пробег 108000км, всё родное, езжу каждый день по 150-250 км))) Не хочу транзит!!!
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2012
Зачем продавать старого трудягу,чтоб купить современное г---но.с ценами на зап части как на космо лайнер и электро начинкой как СУ 25.Скажите в чем смысл тем более грузовик.Трещать по швам машина начала от видного недогляда за ней,а без ухода и подлодки тонут.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2012
Мужик хочет Лексус но балда с баблом (потому и злой на все виды А.м.)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
По поводу задних петель. Петли для открывания дверей на 270 ",оказывается на много надёжней.
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2012
А какой пробег в год
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее