За 5 лет владения

4.2
7 августа 2020
5 923
Исторический бэкграунд и харизма на его стороне. Остальное, увы, без блесок и экстазов, но постоянный компромисс. Управляемость специфическая: на малых скоростях терпимо, на высоких приходится буквально впихивать силком, на средних же легко как велосипед. Вес и центр тяжести заставлют контролировать мотоцикл буквально каждую секунду при маневрировании на
парковке; это ожидаемо, но широкое сиденье и ноги враскорячку для малорослых и среднерослых водителей вгоняют в пот, лучше спешится и смотреть под ноги. Динамика замечательная во всем диапазоне, только лучше ручку газа выстроить программно под себя, чтобы сделать плавнее и предсказуемее, раздушить 3 передачу и 4 тоже; с завода настроена все так, словно инженер хотел впечатлить на "о как умеет", но тут же испугался и бросил; скачок вначале, мощное ускорение на 2, потом поперхнулся на 3 и перешел в спорттурист на 4 и 5. На резком старте при недостаточной сноровке уводит вправо, спасает ловкость. Коробка передач, в отрыве впечатлений настройки ручки газа и задушенных заслонок 3 и 4 передач, четкая и передаточные числа подобраны мастерски, без нареканий, только вот с 5 передачей можно и нужно было поработать, а в идеале иметь 6ую для экономичности. Посадка водителя достойная, пассажирское место для нимфеток, его значение для этого мотоцикла сомнительное. Тормоза крайне редсказуемы, подобраны и настроены просто прекрасно. Свет достойный для своего поколения. Двигатель действительно хорош, наверное, японцы очень старались при проектировке и сборке, но, если отойти от сетевых панегириков и массивного внешнего вида, скажу, что у многокубатурные моторы немцев ни чуть не хуже, а в чем то предпочтительнее; расход топлива откровенно неприличен, это досадное упущение инженеров и совсем неоправданное утверждение, что де большой объем и все в жертву динамике звучит эффектно, но неубедительно, т.к спустя 5 лет с начала производства модели можно и нужно делать выводы и работу над улучшением. Это относится и к другим узнам. И, увы, к электрике тоже, где вспомогательные датчики и сигнальные лампы (датчик нейтрали, лампа нейтрали) ненадежны и в случае поломки некоторые элементы меняются вместе с узлом (платой), что дорого и долго в поставке. Механически мотоцикл собран достойно, у меня нет претензий. Вилка потекла лишь на 5ый год, подвел сальник, но спустя столько лет неудивительно. При том, что модель достойная, особая в линейке, со здоровой претензией на живую легенду и ее дизайн был проработан на годы вперед, цветовая палитра совсем скудная, а качество заводской окраски в фирменный матовый черный на живой взгляд чистого вымытого мотоцикла выглядит ни чем не лучше бампера корейской малолитражки; природа и любовь прекрасному взяла свое и после качественной покраски дорогой эмалью внешний вид мотоцикла раскрылся иначе, но кто же мешал это сделать с завода? Итог: своеобразный мотоцикл с непростой судьбой. Блестящий замысел, хорошая механическая реализация и отсутствие дальнейших усовершенстваований практички во всем. По отстраненным ощущениям модель сделали, показали на "о как мы умеем" и просто напросто бросили. Получился своего рода опытный образец в серийном исполнении или полигон для инженерных проб компании для других ее моделей. Неудивительно, что спрос был невысоким и, похоже, опустился до критического минимума. Жизнь не стоит на месте и ее приоритеты тоже; после 5и лет владения поблагодарил всех без экстатических аплодисментов и продал за сколько смог, что, замечу, было непросто. Пошел в салоны, перепробывал многое и, ожидаемо, купил немца.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2020
Доброго дня! планирую пересесть именно на НЕГО (ни смотря ни на что). Чтобы было понятно, владел канадцем, теперь Рокет.
Нравится
Ответить
пересаживайся) у меня уже 2 таких одн в продаже...
Нравится
Ответить
2
1 декабря 2022
Привет. Ну что, пересел я на него. Почти каждый комментатор тут ужасается какой он тяжёлый и трудноуправляемый. Ну не знаю, после Рокет3 мне кажется пушинкой, едет и рулится просто великолепно, как неоклассик. я в восторге)
Нравится
Ответить
1
Всем привет. Хочу Вас предостеречь..! Мот очень бешеный (200 л.с.;167 н.м) и тяжелый (310 кг) управлять им нужно аккуратно. На нем запросто можно проехать поворот прямо. Повороты проходит с трудом.Если Вы не умеете,или боитесь наклонять мот,вплоть до подножки,в поворотах,то не покупайте его,он не для Вас тогда.Или ездить тихо и только прямо..!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2024
Оранжевый седан, в вилке масло замени не поленись ,и он будет поворачивать и заворачивать в лучшем виде.
Нравится
Ответить
В целом,этот мот мне всегда нравился и нравится сейчас.Надежный,долговечный и мощный мотоцикл. Все описываю исключительно из личного опыта,а не с чужих слов.
Нравится
Ответить
2
Мот очень хорошо тормозит двигателем,тормоза почти не использую,только если экстренно или при остановки. Обязательно нужно настроить качественно подвеску под себя и для своих целей,если Вы планируете ездить по шоссе.
Нравится
Ответить
Мот черный,его плохо видно на шоссе.
Нравится
Ответить
Шины и давление в баллонах: По мануалу.задний баллон 2,8 бар,передний 2,5 бар.-это очень много,если Вы катаетесь без пассажира! При таком давлении задний баллон соприкасается с асфальтом шириной 3 см-это по центру колеса,а в сбоку колеса,при поворотах и того меньше.Чем сильней Вы качаете баллон,тем он сильней будет скользит на асфальте,как на прямой,так и в повороте. Выводы делайте сами,к чему приводит "скользячка"на мотоцикле. Я на V max 1700 баллоны качаю так: при температуре воздуха до +15 градусов: перед 2,0 бар.,зад 2,2 бар.; от +20 градусов и выше: перед 1,8 бар.,зад 2,0 бар. При таких давлениях мот уверенно и стабильно держится как при разгоне,так и в крутых поворотах..! Ширина контакта заднего баллона с асфальтом составит 7- 8 см. и он при этом,хорошо и быстро прогревается..!
Нравится
Ответить
Оригинальные шины хоть и дорогие (задний баллон 20 тыс.руб;передний 12 тыс.руб),но очень надежные. Задний баллон,при оптимальном давлении,быстро прогревается и его бока становятся липкими-такая шина становится очень надежной и стабильной в крутых поворотах с наклоном мотоцикла вплоть до подножки.
Нравится
Ответить
1
Мой мот ни разу не скользил,не дергался,всегда был стабилен. Езжу до 200 км в час-на прямых участках,а в поворотах до 150 км.в час. Носком бота неоднократно цеплялся за асфальт в поворотах.
Нравится
Ответить
1
6 января 2022
мотоцикл отличный, но этот, сука, вечно кончающийся бензин... с ужасом вспоминаю поездку в Крым с заездом на АЗС каждые 100км...
Нравится
Ответить
2