Yamaha yzf-r1

4
10 ноября 2020
4 356
Автору предложил написать отзыв о мотоцикле, решил а почему бы и нет. Поделюсь особенностями данного мотоцикла.
О надежности:
Слабые места: натяжитель цепи ГРИ (ну эта особенность есть на всех высокооборотистых мотоциклах, только замена цена вопроса 12-14 тысяч за оригинал). Сцепление, Корзина сцепления, боится резких стартов с оборотов (быстрый стар с 6 тысяч оборотов и травлением сцепления)- сцепление горит на раз. Ну и гремит сама корзина сцепления, появляется люфт - может треснуть и развалиться - только замена. Цена корзины вроде как 20 тысяч. Сцепление не оригинал 6-10.
Считается что р1 09-14 годов самый надежный из конкурентов на считая джиксера, он на уровне. Хонда жрет масло тоннами. Кавасаки- это кавасаки)
Электрика: на 09-12 годах проблема с фарой (был у меня р1 2010 года) и проводкой которая к ней идет, свет плохой и проводка горит. С 2013 года проблему исправили. Свет вполне не плохой, проблем нет.
Ходовые качества. Мотор: на низах слабоват, в пробках приходится работать сцеплением, так как мотоцикл дергается на скоростях 10-30 км в час, потом норм. Диапазон мощности ровный. Очень сильно отличаются режимы мощности. (В городе езжу на режиме В, на трассе в А)
Подвеска: для города подвеска хорошая, он на порядок мягче чем все шестисотки, мягче чем хонда сбр 1000рр. Настройки заводские подвески. Претензий нет.
Тормоза: тут они трех поршневые, ни пазу не перегревал, тормозят хорошо. Лучше чем на всех япошках этих годов. Хуже конечно чем на бмв, но самая малость. В стоппи поднимается на раз. Но лучше поставить армированные шланги и короткие рычаги, тогда будет вообще хорошо. Тормозные колодки оригинал стоят тысяч 9-10 рублей, хватает на тысяч 20+. (На бмв и 15 не прошли у меня)
Трекшен контроль: работает хорошо, претензий нет, в холодную погоду помогает при наклоне, не давая потерять заднее колесо. Плохо что не отключается на ходу, проходится полностью останавливаться.
Посадка: ну это спорт, тут об удобстве речи не идет. Но все вполне терпимо, частенько катаемся меж город по 500-600 км в день. Нормально. За то быстро можно дубасить, на других классах так не поедешь.
Выпуск: особая песня если поставить именитую трассу типа яшимуры, тоце, акрапович, ту бразерс. Если ставить одни концы, то шить не нужно.
Расход: трасса 160-200 расход литров 8-9.
Город быстро- 10 литров.
Резина: это самые слезы, заднего колеса спорт резины хватает на 3,5 тысячи км. Не успеваешь покупать ее.
Масло: расхода масла нет и быть не должно на этом моторе, даже при максимальных нагрузках.
Вывод: мотоцикл хороший, качественный, едет отлично. Слабее конечно чем Сыр на прямой, но на трассе на ямахе комфортнее.
Так что если стоите перед выбором, не сомневайтесь, берите. Хороший крепкий мотоцикл без особых проблем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий