Yamaha TTR 250-Домашние тапочки
Салют! Первый TTR250 увидел в 2002году,но кубатура показалась маловатой,на тот момент у меня был оппозит и я не рассматривал четвертушку,пусть и японскую,как конкурента в борьбе за медали! Но первый выезд в лес и я понял,что Урал с трудом достаёт тетера даже на прямиках,в поворотах ямаха уходит и её недогнать,и это при том что расход у ямахи в районе 4литра\100км. С тех пор в сознании засела мысль о покупке TTR250. Но-денег по тем временам она стоила прилично и пришлось мне брать Seroww225,потом TT600E и пять лет назад наломавшись костей пересел с CRF250E на TTR250-брал с родным пробегом в 32тыс мот брал дёшево,без продажной подготовки,не в какую предпродажную подготовку не верю,масло и тормозуху и сам могу поменять.Мот из контейнера был с кривым передним крылом,стальным багажником,порваными гофрами на вилке,но на остатках ещё японского бенза завёлся сразу и работал очень тихо,чтоб не испытывать судьбу,я его заглушил и полез смотреть воздухан-паралон имеет свойство разваливаться,если воздушный фильтр мыть бензином-в моём случае так и было,фильтр рассыпался в руках,а часть паралона пальцами разминалась,как пластилин..Благо нам дали один TTR250-на ,,разрыв,,-я с него хороший фильтр себе и установил,да и резиновые заглушки в маятник тоже. По приезду домой первый тест драйв и разочарование,мот не едет, вилка опущена,багажник в копчик бьёт,мотор и обороты вроди бы набирает,а вяло, звёзды стояли 15/43.Я до дома на нём доехал и решил продавать,но пока оформлять буду ,на учёт ставить надо ездить на нём,а если ездить,то надо и вилку поднять и задний аморт накрутить,да и багажник снять. В общем покатавшись на,,поднятом,, по максимуму ,,тэтре,, я понял,что звёзды овощные надо менять, заменил на 13\46-в результате мот начал подниматься на колесо с 3 передачи при том что расход остался в районе 3,6литра по асфальту. В горах мот едет и не перегревается,хотя маслянного радиатора нет, первый трабл-накрылся родной японский аккум в горах через 2месяца после покупки,но если мот завести с толкача,то до дома можно запросто доехать. Надо помнить,что с конченым аккумом нельзя долго ездить ибо можно реле обратного тока приговорить. В общем в горах мот раскрывается на полную, нет дорог,но есть направления,скорость,комфорт расход устроили полностью,особенно порадовало седло!!! лучшего у меня небыло с времён TT600E. А теперь то,что портит настроение и тянет деньги-ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!- Болт который закручен в маслоконал иначе масляное голодание и смерть распред вала -при продаже снимают масляный радиатор барыги,чтоб потом радиатор перепродать отдельно,а длинный болт не обрезают и закручивают обратно,в результате маслоканал перекрывают и масло практически не идёи в головку цилиндра!!!!!!!!!!(( На 99%TTR250 идёт подсос воздуха через резиновый патрубок установленный между карбом и мотором-резина отходит от фланца и этот баг виден только при снятом патрубке,в запущенных случаях происходят хлопки в карб при открытие газа,кстати такая же фича у меня была на TT600E. Дальше вопрос о замене гофр,родные в мороз дубеют и при перфой встрече с кустами,ветками палками лопаются, я это знал и купил селиконовые гофры за 50уе-5лет и зимой и летом, как новые.. У чекушки есть один и очень неприятный баг-обгонная муфта, знаю мот,на котором она выходила из строя 3раза, и пару мотов где было 2 замены обгонки у всех остальных знакомых обгонка менялась либо в японии либо владельцем, на моём моте обгонку меняли в японии,после чего мот продали. Трабл по коробке-как и все ямаховские коробки у TTR250 не очень чёткая коробка,случаются сбросы с 4 передачи на лже нейтраль,но этот баг просматривается один раз за пол года,но тем не мение. Важно-при повышеных нагрузках масло только полусинтетика и замена раз в 1000км,говорю о моте без масляного радиатора. Ещё один трабл-лопается рама под сиденьем в двух местах,у тех кто страдает повышеной плотностью или у тех кто прыгает на неровностях рельефа-рама TTR250 максимально облегчена и трубки тонкостенные,да ещё и поеденные как правило коррозией-прыжки противопоказаны. Если делать стоппи,то направляющих в вилке хватает на пол года,благо стоят не дорого и меняются легко. Задний аморт течёт только на мёртвых экземплярах или если мот долго стоял и шток побила коррозия, рычаги задней прогрессии шприцуются,но ШС аморта в нижней точке без маслёнки и хватает его на год-два, я в него смазку для цепи заливал,один х.. не помогает на долго,да и х с ним. Касаемо TTR250Raid- общего мотор и рама с электрикой, всё остальное на Рейде на порядок хуже,Рейд нельзя сравнивать с тетром. У Рейда нет регулировок подвески,маятник стальной, прогрессия тоже из стали,покрайней мере ту что видел была стальная, большая фара -циклоп хороша на асфальте ,но если на грунте есть камни,то к вечеру домой мот приедет без ,,глаза,, при падении фара тоже бьётся неплохо,несмотря на защитный бюгель по окружности. Бак на Рейде большой выпирает не сильно,но мнётся хорошо,особенно при преодолении препятствий,но есть у Рейда и плюс -дополнительно часто идёт кик и масляный радиатор.
После 50тысяч или ,,траблы,, начались
Мот продан,теперь о том что обладатель не напишет,даже под дулом пистолета. Вобщем после 40 тысяч спидометр на цифровой панеле крякнул,не то чтоб совсем,просто скорость и колометраж ушли погулять,мот не топился в реке,море-не падал ...почухав репу разобрал,посмотрел на соединения проводки,непомогло ни чистка соединений,не спец средство из баллончика-решил посмотреть ведомую звезду,там гдето должен был быть магнит-раскрыл подъофигел от ямаховского решения,какойто кронштейн,коробочка,гайки,болтики,уплотнение резиновое,провода....И понял я ну его на этот спидометр -начал километраж измерять баками бензина,благо примерно ориентировался сколько на баке проезжаю,но это только начало,дальше -больше,не прошло и пол года,как перестала гореть нейтралка-проверил соединения,подсоединения,но ничего не помогло...судьба у поломки та же что и у спидометра,тем более что нейтраль ловится великолепно. Дальше по бедности вместо полусинтетики налил синтетического масла 10w50 и с этого момента со всех щелей попёрло масло,сначала отпотевания,потом закапало из под цилиндра так прокатался год,постоянно доливая масло вобщем пишу чтоб у остальных небыло желания лить синтетику в старые воздушки со старыми сальниками и выжатыми прокладками-учитесь на чужом опыте..хотя каждый стремится наступить на те же грабли. Вобщем на примерно 60 тысячах км замер компрессии показал 4,5 атм(кг) и тем ни мение мот становился со сцепления на колесо на 3 передаче-чудеса. Тем временем пока я баролся с течами в маятниковом сочлинении появился люфт-виновник был выявлен сразу-верхняя ,,косточка,, амортизатора-выбить её проблематично,нужна приспособа. Задний аморт погнал маслянную плёнку,рем комплектов на аморт в природе нет-нужен ,,кулибин,, вобщем как то так,подрамник на ямахах усилен с одной стороны-инженеры решили что достаточно,на самом деле трубки тонкостенные и этот косяк лечится электросваркой,вобщем продал,ткнул продавцу на косяки,потерял косарь,вобщем избавился от ,,баливара,,
Кому он нужен
На самом деле если задуматься TTR-250 обладает отличной ходовой,очень приличные тормоза,неплохая проводка,но ска мотор это ппц-кладезь траблов.. Как сказал знакомый мотомастер-вы все ездите на своих ,,тетрисах,, и хвалите их,а сами в тихаря масло подтираете и обгонки меняете. Незнаю не одного такого владельца TTR250 который бы не поменял обгонку,на моём обгонную муфту меняли ещё в Японии,там видать было что то совсем печальное,т.к были сквозные протиры в картере там где ответная часть стартера входит в крышку. Резюме таково-ямаха TTR250 доживает без поломок на родной поршневой до 50 тысяч км,дальше начинается клуб ,,очумелые ручки,,-на 60 тысячах скорее всего будет капиталка. Задумайтесь-надо ли оно вам,такое чудо,особенно если учесть что все спидометры крученые продавцами,особенно на Рейдах,где спидометр механический.
Плюсы
Удобное седло,малый расход,неплохая управляемость,если мот не ушатан,то долгие годы эксплуотации,мот всё прощает на бездорожье новичку,но и тем кто умеет ездить способен подарить безгеморойную поездку,а это не мало если учесть возраст мотоцикла.
Минусы
Патрубок карбюра,нижняя кость амортизатора,не любит прыжки рама, обгонная муфта,магнит спидометра долго не живёт. Примерно к 50 тысячам прийдётся капиталить движок
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...